Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

belty (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
НОНА, стрельба с хода
 
На эту тему можно спорить бесконечно, как бесконечно спорят на тему - какие пушки лучше стреляют - гладкоствольные или нарезные. А Вы сами ответили на свой вопрос -хоть у НОНЫ есть штатный снаряд, но с трофейными 120мм минами экипажу можно экспериментировать лет 10 непрерывно :P
НОНА, стрельба с хода
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
Лабус
Кинь ссылочку по "спорам специалистов" - буду весьма признателен.
А Нона ракетами не стреляет. У неё есть просто т.н. активно-реактивные снаряды - с двигунчиком в жопе. Они летят на 5 км дальше обычных но сильно дороги и с точностьью не лады.
Ну и недавно появился управляемый снаряд "Китолов-2" кажется - с лазерным полуактивным наведением.
У Ноны есть недостаток - свой особенный снаряд кторого уже , как говорят, на складах не осталось. А делать - денег нет. Потому чочат только обычными артминами.[/QUOTE]
Я так понимаю, НОНУ придумали, чтобы в тылу врага можно было использовать 120 мм мины от практически любых типов сов. и мностранных минометов. А где плюсы, там и минусы. В НОНЕ это точность стрельбы. Я говорю не о том, кто куда попадал, а в принципе
Нападения на колонны, Тактика сопровождения колонн
 
Факторов, влияющих на событие на самом деле может быть миллион, а не 5-6
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
[QUOTE]об 960 пишет
:) Пиро патроны в 2А42 применяются для экстренного перезаряжания в случае осечки, пропуска подачи и т.д.[/QUOTE]
По моему там их три штуки в комплекте... [/QUOTE]
Угу, их три или четыре, но сколько служил - не выдавали ни разу, все вручную, в РА добывали у вертолетчиков :P
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
В 1990 году, когда летали в Азербайджан, мои взводные БТР-Д №№ 404,405,406 56-й ДШБр прошли около 2000 километров. Не разувались не разу. Проблема была другая - раз 50 ломали балансиры, особенно передние. В ВДВ они как-то по другому называются, мы их по пехотному звали. Машина вроде хорошая, не сравнить с БМД. Но все равно говно по сравнению с обычными армейскими БМП и БТР. Дохленькая и чахленькая. Единственное положительное качество - функцию перевозки несет - и ладно. А гусеницу с РМШ конечно не сравнить с обычной, скрипящей и чавкающей. И вообще, когда бригада - 56я была вооружена БМП-2Д, то это была сила, а в 1988 получили БМП-1 и БТР-Д, так даже говорить не хочу, а тем более сравнивать. Может для ВДВ она и прет, но я, честно говоря, очень сомневаюсь, что она там тоже нужна. Да и тенденция БМД-3 все же тяготеет к пехотной технике А гидравлика на БТР-Д мне нравилась.
РЕЙД В ПРОВИНЦИЮ ГИЛЬМЕНД В ОКТЯБРЕ 1988., Плотина Каджакай
 
Епихину из Читы, мне тут сослуживец тоже написал, что с Чаг7чарана 1 бат вывели в 1987 году. Почему у меня отложился 88? :-) :rolleyes:
Вывод советских войск из Афганистана., Как это происходило.
 
Я свидетель, 15.02.1989 на Кушке докладывают: "Товарищ генерал, вывд советских войск из РА завершен, за моей спиной советских войск нет!" И в это время выползают несколько БМП  Тахта -баз ПО :rolleyes:
РЕЙД В ПРОВИНЦИЮ ГИЛЬМЕНД В ОКТЯБРЕ 1988., Плотина Каджакай
 
Шухрат, а ты уверен, что в ротах были не БРМки, а именно БМП1?
Конфликт Ереван-баку в 89г., Есть ли очевидцы событий Баку и Ереване
 
Летуна задавили, когда собирались лететь в Мегри. А потом дали отбой, так что зря погиб :(
Вывод советских войск из Афганистана., Как это происходило.
 
Мы тоже на выводи в Герате с духами чуть ли не братались :P
РЕЙД В ПРОВИНЦИЮ ГИЛЬМЕНД В ОКТЯБРЕ 1988., Плотина Каджакай
 
[QUOTE]Tiger_rom пишет
[QUOTE]belty пишет
В нашей роте были от 701 до 719. Это БМП-1 и двойки, плюс 3 танка...".[/QUOTE]
А каков был состав 1 и 2 разведрот? [/QUOTE]
В 1 роте 60 чел, во второй 40, в РДР - 80. Об этом мне сообщил бывший.... Техники - как в обычной роте, 1-я самая большая за счет взвода наблюдения
345 ОПДП, Сбор данных
 
И еще у меня вопрос - Лапшин пишет, что 6 рота была в октябре 1988 в Шинданте. А парни ваши говорят - 8 и 9 роты. Вопрос- где в это время была 7я? :P
345 ОПДП, Сбор данных
 
На днях общался с Кравченко Николаем Васильевичем. Кто такого помнит?  :P  :P  :P
Вывод советских войск из Афганистана., Как это происходило.
 
Я знаю, что к Масуду в Омске вербовали бывших наших воевать против талибана. Кто-то поехал, но их всех разбомбили на подъезде
7 ВДК в обороне Москвы, 14 ВДБр
 
Да уж, но я двух таких лично знал, покойницы уже, правда. А на днях еще один человек умер - воевал и в финскую и ВОВ, был в плену - и_ ни единой царапины. Уникум!
РЕЙД В ПРОВИНЦИЮ ГИЛЬМЕНД В ОКТЯБРЕ 1988., Плотина Каджакай
 
Спасибо за инф. Но я вопроса не понял
Боевые действия в Гильменде в октябре 1988, 345 ПДП
 
Его  3-й батальон был переброшен накануне из Баграма в Шинданд  для охраны штаба дивизии во время нашего рейда. Обо  всем  этом автору сообщили бывшие военнослужащие 345-го полка, но они свидетельствуют лишь о  переброске в Шинданд 8-й, и  знаменитой теперь 9-й роты.  Про другие подразделения, в частности 6 роту, пишет Лапшин в своей книге, а 7-ю ПДР не вспоминает никто.
           На время проведения  нами операции парашютно-десантный батальон  получил БТРы комендантской роты, а размещался он рядом с 371-м полком

Может что еще кто вспомнит?
Вывод советских войск из Афганистана., Как это происходило.
 
Последними 15 февраля на Кушке выходили 3 батальона -2-й бат 371 МСП, 3-й бат 101 МСП и 650 ОРБ, хотя япоследние два вышли частично. Слышал, что ОРБ и бат 101 полка вышли чуть ли не в июне. 345 на Кушке не видел
РЕЙД В ПРОВИНЦИЮ ГИЛЬМЕНД В ОКТЯБРЕ 1988., Плотина Каджакай
 
Да, еще могу сообщить по вышесказанному:

 
энтузиастам, доказывающим противоположную точку зрения могу сообщить, что символом Военно-морского флота СССР и, соответственно, морской пехоты всегда был якорь, обвитый канатом, и могу добавить еще, что якорь без каната - эмблема на пуговицах советского ВМФ, был до революции 1917 года символом российского торгового флота, так что его появление на деталях обмундирования военных моряков можно считать исторической ошибкой. Якорь же, обвитый цепью в принципе не мог появиться на бронетанковой технике морской пехоты, так как у нее был свой символ, которым морпехи весьма гордились. Да и изготовить трафарет с цепью все же посложней, чем с канатом. Ну в крайнем случае, чтобы поменьше рисовать, могли нарисовать простой якорь, как на своих собственных пуговицах. :P  :P  :P
РЕЙД В ПРОВИНЦИЮ ГИЛЬМЕНД В ОКТЯБРЕ 1988., Плотина Каджакай
 
[QUOTE]Des пишет
[QUOTE]belty пишет
Прежде, чем выносить какие-либо суждения прошу прочитать статью, а потом высказать свои соображения по персоналиям, хронологии и местам б/д[/QUOTE]
Прочитал. Автор Вы?

Правда в тексте о десантниках-то ничего нет... Описывается то операция 5 гвардейской мотосрелковой дивизии. <_<

А вот за это спасибо:
[QUOTE]
Сейчас иногда пишут, что в составе советских войск в Афганистане воевала бригада морской пехоты и в качестве доказательства приводят фотографии БМП с изображенным на них якорем.[/COLOR] Сразу хочу развеять подобные утверждения и свидетельствую, что в 650-м ОРБ нашей дивизии, насколько я помню, было три разведывательные роты. В отличие от мотострелковых батальонов, в которых опознавательные знаки были едиными для всех машин батальона, в ротах разведбата они были разные во всех трех разведывательных ротах. В первой роте это было изображение, как мне помнится, колеса, во второй, и это я уже помню точно – якоря, так как ребята из ОРБ рассказывали, что командир этой роты когда-то служил в морской пехоте[/COLOR] и это не было редкостью для выпускников общевойсковых училищ, а в третьей, разведывательно – десантной роте опознавательным знаком была десантная «курица». На всех же приводимых горе – историками фотографиях видны изображения именно второй роты нашего разведбата, о чем я сужу по характерной цепи, обвивающей якорь, а также другим признакам, присущим для техники и личного состава нашей дивизии.
Но вернемся в провинцию Гильменд.[/QUOTE]

Мы в теме о "МП в Афгане" всё голову ломали, откуда якоря в Афгане!  B) [/QUOTE]
Специально для Дес :rolleyes:
Сейчас иногда пишут, что в составе советских войск в Афганистане воевала целая бригада морской пехоты, даже в солидном журнале для моделистов привели изображение БМП-2Д с псевдоисторическим описанием: "Как видно на снимках, есть доказательство, что в составе 40-й армии воевала секретная бригада морской пехоты СФ". Видимо, в результате подобных "изысканий" впоследствии появилась сборная модель БМП-2Д со следующими пассажами в инструкции по нанесению картинок под рисунком БМП с якорем, обвитым цепью: "Специальный полк морской пехоты, провинция Пактия, Афганистан, 1985 г." Под вторым рисунком БМП со знаком ВДВ подпись еще смешнее:"Шиндантский моторизованный воздушно-десантный полк, провинция Фарах, Афганистан, 1987". Видимо, так и рождаются легенды, поэтому я сразу хочу развеять подобные утверждения и свидетельствую, что в 650-м ОРБ нашей дивизии было три разведывательные роты. В отличие от рейдовых мотострелковых батальонов, в которых опознавательные знаки были едиными для всех машин батальона, в  разведбате они были разные во всех трех разведывательных ротах (была еще 4-я - РТР, про которую я ничего не помню). В первой роте на БМП, БРМ и танках наносилось по трафарету изображение  якоря, про историю его появления ребята из ОРБ рассказывали, что командир этой роты когда-то служил в морской пехоте (это не было редкостью для выпускников общевойсковых училищ), во второй роте –  изображение кленового листа, а в третьей, самой большой по численности, разведывательно – десантной роте опознавательным знаком на имеющихся в ней БМП и БТР была десантная «курица». На всех же приводимых горе – историками фотографиях видны изображения именно  первой роты нашего разведбата, о чем я сужу по характерной цепи, обвивающей якорь, а также другим признакам, присущим для техники и личного состава нашей дивизии.Эти данные впоследствии подтвердил из Минска бывший командир взвода наблюдения  1-й роты 650-го ОРБ по имени Руслан , который служил в батальоне в 1987 - 1988 годах, и он утверждает, что на фото приведены изображения  его БМП №705-й с «…якорем, обвитым цепью, так как первый командир разведроты любил море».  Эти сведения подтверждает в своем письме к автору от15.02.2007 года и бывший рядовой 650-го ОРБ ............, который пишет: "...посмотрел фото на артофваре - однозначно наши машины. В нашей роте были от 701 до 719. Это БМП-1 и двойки, плюс 3 танка...". Хотя разведывательные подразделения часто на технике номеров вообще не имели, например разведрота 371-го полка, а на приводимых фото в Art-of-War и книге "Афганская война. Как это было" на стр.162-163  они сокращенные - вместо №705 значится "05", а вместо №715 - просто "15". Историческое изыскание про "Шиндантский воздушно-десантный полк" я вообще комментировать не стану, скорее всего,  кто-то обнаружил фото БМП 22-й БрСН, либо ДШБ 70-й ОМСБр или РДР 650-го ОРБ, которые могли действовать в Фарахе в 1987 году. Про участие в боевых действиях в Фарахе других подразделений ВДВ в это время мне неизвестно, а 350-й парашютно-десантный полк был выведен оттуда еще в 1985 году
7 ВДК в обороне Москвы, 14 ВДБр
 
Впрочем, и после войны было то же самое, да и во время РФ. Видно наср.... отношение к своей истории в крови у всех. Интересно, что в британской армии например до сих пор есть полки фузилеров :)
7 ВДК в обороне Москвы, 14 ВДБр
 
На загнивающем приводят хрестоматийный случай немецкой ПР периода 2 МВ. За 6 лет войны через нее прошло ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК. У нас было то же, только как правило, при переформировании никакой преемственности не было
РЕЙД В ПРОВИНЦИЮ ГИЛЬМЕНД В ОКТЯБРЕ 1988., Плотина Каджакай
 
Базара нет, версия хорошая :)
7 ВДК в обороне Москвы, 14 ВДБр
 
Встретил человека, ему 83 года, учасвствовал в обороне Москвы в составе 14 ВДБр 7 ВДК. Говорил, что им рассказыывали, что численность ВДК была около 50000. И за 65 лет никого из сослуживцев по корпусу не встретил. Неужели все погибли? У кого есть соображения?
РЕЙД В ПРОВИНЦИЮ ГИЛЬМЕНД В ОКТЯБРЕ 1988., Плотина Каджакай
 
Статья изменена. А кто-то грозился прислать фото?:-)
РЕЙД В ПРОВИНЦИЮ ГИЛЬМЕНД В ОКТЯБРЕ 1988., Плотина Каджакай
 
А вывели с Чачарана 1 батальон где-то летом, то ли в июле, то ли в Августе
РЕЙД В ПРОВИНЦИЮ ГИЛЬМЕНД В ОКТЯБРЕ 1988., Плотина Каджакай
 
Начну с конца :P  Я про 371 полк уж е писал- в 1986 году вывели 371 - А полк, в кот. собрали всех дембелей, заменщиков и технику в кап ремонт и отправили вместе с ЗРП и ТП. А полк как был, так и остался, толко его поставили на место ТП в Шинданте.
  Про 3 ПДБ 350 ПДП я знаю, в 56й служил с Хромовым, который там служил.
Смусаев- фото пошли мне в личные
 В Чагчаране стоял до 1988 года 1 МСБ 371 полка. А про кого ты говоришь, я наверно знаю- это Красноперов. Правильно?  :P
РЕЙД В ПРОВИНЦИЮ ГИЛЬМЕНД В ОКТЯБРЕ 1988., Плотина Каджакай
 
Может быть я и ошибся, а как насчет колеса, в какой он роте был?
РЕЙД В ПРОВИНЦИЮ ГИЛЬМЕНД В ОКТЯБРЕ 1988., Плотина Каджакай
 
Думаю, вы не в обиде за 5МСД :P Думаю, что тема стоящая. Да и кто-то из ВДВ все же участвовал. Правда, мы с ними не соприкасались, поэтому я и вынес на форум, чтобы узнать, что они делали :P  А то память такая вещь, может 345, о может и 103 дивизия. Вот и разберемся...
План Дворца Амина
 
Я там был, но только один раз, второй этаж еще маленько помню, а так- увы :angry:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.





Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой