<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Тема почищена, сообщения не по теме удалены. Авторам сообщений не по теме устное замечание!<br/> <br/></TD></TABLE>
По Ил-76 прошу в отдельную тему. По "Руслану" конечно информация интересная, смогут ли кроме деклараций о намерении восстановить производство и начать выпуск? Посмотрим как будут развиваться события...
Состоит на вооружении ВВС России ( по состоянию на 1995 год - 26 самолетов), эксплуатируется авиакомпаниями "Волга-Днепр" и "Авиалинии Антонова". Строится серийно акционерным обществом "Ульяновский авиационный промышленный комплекс "Авиастар"" (к началу 1993 г. выпущен 31 самолет).
Поступления в строевые части ВВС начались в 1987 г. Самолет может привлекаться для перевозки и десантирования личного состава и тяжелой военной техники (в частности, возможна транспортировка трех танков Т-80). Самолет применялся в боевых действиях в Афганистане для военных перевозок. В период кризиса в районе Персидского залива в сентябре 1990 г. самолет Ан-124 доставил одним рейсом 451 беженца из Аммана в Дакку (самолет был дооборудован туалетными блоками с химической регенерацией, баком на 570 л питьевой воды, а также покрытием кабины губчатой резиной, позволяющим размещать пассажиров в лежачем положении). В ходе боевых действий в районе Персидского залива самолеты привлекались для военных перевозок крупногабаритных грузов (в частности, ЗРК "Пэтриот") в интересах многонациональных сил.
[B]ОАК реанимирует проект серийного производства самолетов "Руслан"[/B]
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена реанимировать проект серийного производства крупнейшего в мире транспортного самолета Ан-124-100 ("Руслан"), создана специальная рабочая группа по возобновлению серийного производства этого самолета, сообщил в четверг РИА "Новости" один из участников специального совещания, посвященного одному из ключевых совместных российско-украинских проектов в авиастроении.
Ан-124 "Руслан" - уникальный самолет, который не имеет аналогов на мировом рынке по сочетанию грузоподъемности, дальности полетов и стоимости. Это единственная в мире машина, которая может поднять в воздух груз весом до 150 тонн. Самолет был создан в КБ имени Антонова (Украина) в 1982 году. Его модификации Ан-124-100 и Ан-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске до 1995 года. При взлетном весе около 400 тонн "Руслан" может перевозить груз весом до 150 тонн на расстояние более трех тысяч километров.
Ранее Россия и Украина договорились возобновить в третьем квартале 2008 года производство самолета Ан-124-100, производство должно было начаться на ульяновском заводе ЗАО "Авиастар-СП", однако, по словам участника совещания, этого пока так и не произошло.
Он отметил, что на совещании, во исполнение решения четвертого заседания подкомиссии по вопросам авиастроения комиссии по экономическому сотрудничеству между Россией и Украиной, принято решение в кратчайшие сроки проанализировать возможности предприятий, задействованных в кооперации по производству самолета "Руслан". Роль координатора этого процесса взяла на себя ОАК.
По словам собеседника РИА Новости, в совещании приняли участие представители всех заинтересованных сторон: ульяновского авиастроительного завода "Авиастар-СП", запорожского конструкторского бюро "Прогресс" и ОАО "Мотор Сич" (серийный производитель авиадвигателя Д-18Т, применяемого на самолетах "Руслан"), авиакомпании "Волга-Днепр" (главного заказчика самолета Ан-124), а также институтов, обеспечивающих научное сопровождение программы. Участники рабочей встречи сошлись во мнении, что формат кооперации, определенный ранее, является оптимальным и не требует пересмотра, отметил собеседник агентства.
...[U]Кроме того, по его словам, кураторы программы от ОАК проведут переговоры с Министерством обороны РФ как с потенциальным заказчиком тяжелого транспортника для своих нужд.[/U]
"По результатам совместного анализа возможностей предприятий, вовлеченных в кооперацию, рабочая группа должна подготовить исчерпывающий документ с технико-экономическим обоснованием возобновления серийного производства самолета "Руслан", который будет представлен правительству РФ", - сообщил собеседник агентства....
Основной заказчик частная компания перевозчик, но может с её помощью получится и в войска поставить несколько самолётов. Причём не после капиталки а новых...
Военно-воздушные силы Индии выбрали C-17 Globemaster III производства Boeing в качестве нового военно-транспортного самолета большой грузоподъемности, сообщает DefPro со ссылкой на местные СМИ. По словам командующего ВВС страны маршала Прадипа Васанта Наика (P.V. Naik), определяющими факторами стали возможность C-17 взлетать и приземляться на короткой взлетно-посадочной полосе, преодолевать значительные расстояния, а также перевозить большое количество грузов.... ...В настоящее время на вооружении ВВС страны стоят более ста средних военно-транспортных самолетов Ан-32 и менее двадцати Ил-76. По словам командующего, военные испытывают сложности с поставками запчастей, поскольку самолеты произведены в Советском Союзе, а теперь предприятия находятся в двух разных государствах - Украине и России.... ...Командующий ВВС также отметил, что советский самолет Ил-76 может брать на борт до 45 тонн грузов, тогда как новый американский C-17 способен транспортировать более 70 тонн. Кроме этого, по оценкам военных, машину разработки Boeing отличает легкость управления и меньший экипаж: два человека вместо шести у Ил-76....
Общевойсковой защитный комплект фильтрующего типа ОЗК-Ф предназначен для защиты всех органов и частей тела человека от оружия массового поражения. Общевойсковой защитный комплект фильтрующего типа ОЗК-Ф обеспечивает защиту от паров и аэрозолей ОВ, бактериологических средств, светового излучения ядерных взрывов, радиоактивных паров и пыли, огнесмесей и открытого пламени.
Основные характеристики
• Защита от основных АХОВ -да • Защита от внезапного нападения ОМП - да • Возможность повторного использования после заражения ОВ - да • Возможность пребывания в полевых убежищах без противогаза после заражения - да • Продолжение выполнения боевых задач в комплекте в положении «Газы» - 24 часа • Сопротивление дыханию 10-12 мм.вод.ст. • Общее механическое давление на голову - 3 кг. • Обеспечение видимости в противогазе при отрицательных температурах - без применения дополнительных средств.