[QUOTE]todi331 пишет служил в ВДВ 98 ВДД. в роте охраны, охраняли аэродром[/QUOTE]
Бей в рыло. Аэродром охранялся силами 217 и 299 ПДП. Срочников летунов на аэродроме Болграда НЕ БЫЛО.
К летунам были приданы: рота связи авто рота инженерная рота Все в составе 98 ВДД (имею ввиду срочников), в\ч 68226 "эскадра".
Единственно кто имел отношение (весьма косвенное) к аэродрому это летуны из Арциза сидевшие на одном дальнем приводе. Но на самом аэродроме их ни разу не видели. Остальные три привода (два ближних и один дальний) так же были под 98 ВДД.
11 августа исполняется 75 лет главному конструктору самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрiя", доктору технических наук, академику РАЕН, академику Международной академии авторов научных открытий и изобретений, техническому директору группы компаний "Волга-Днепр" Виктору Ильичу Толмачеву.
Отдел Московского Патриархата по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями Юридический и почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, 24
Как то даже не знаю как в проекте появились американцы. Видать им на своих самолётиках накладно на юга контингенты переправлять. Ну а наши когда созреют? Имею ввиду МО...
[QUOTE] Группа компаний "Волга-Днепр" рассчитывает на возобновление производства тяжелого самолета Ан-124 "Руслан" на Ульяновском авиазаводе, причем в проекте может принять участие американская сторона.
Как сообщил на пресс-конференции старший вице-президент группы Сергей Шкляник, "Волга-Днепр" надеется на скорое возобновление производства этого самолета и рассчитывает, что "проект получит в 2009 г. импульс для развития".
В свою очередь, президент "Волга-Днепр" Алексей Исайкин напомнил, что в ходе недавнего визита американского президента в Москву обсуждался вопрос о совместном проекте по производству Россией и США сверхтяжелого грузового самолета. В связи с этим не исключается вероятность участия американской стороны в проекте по возобновлению производства "Руслана" в Ульяновске. "Появится международная составляющая этого проекта, он будет еще более выгодной", - отметил А.Исайкин.
На данный момент, по его словам, "Волга-Днепр" готова заказать до 40 Ан-124, авиакомпания "Полет" - 15 машин, АНТК "Антонов" - 10 машин, кроме того, прорабатывается возможность заказа со стороны Минобороны России.[/QUOTE]
Я специально стараюсь выкладывать как можно больше новинок что бы знающие люди дали свой комментарий. Рано или поздно издательства придут к тому что люди туфту читать перестанут.
Сегодня, на аэродроме Житово, под городом Рязанью в составе подразделения курсантов Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища имени генерала армии В.Ф. Маргелова совершил первый прыжок с парашютом священник Константин Сомов (отец Константин) окормляющий военнослужащих военно-транспортной эскадрильи ВДВ. Это уже восьмой священнослужитель Русской православной церкви, разделяющий сегодня особенности службы своей десантной братии.
[URL=http://mil.ru/848/1045/1277/vdv/19253/index.shtml?id=63615]Служба информации и общественных связей ВДВ[/URL]
"Вместо красной звезды на боевую авиацию будут наносить изображение Государственного флага РФ. Соответствующий закон приняла в среду Государственная Дума России. Изменения в статью 34 Воздушного кодекса РФ были приняты в редакции согласительной комиссии, в состав которой входили депутаты и сенаторы. В согласованном варианте закон предусматривает, что в качестве знаков государственной принадлежности, которые наносятся на военно-транспортные воздушные суда, предполагается нанесение изображения Государственного флага РФ. Основные полномочия, связанные с принятием решения о том, какие именно знаки должны наноситься на самолеты, в том числе военной, пограничной, милицейской, таможенной служб, отдаются Правительству РФ."