[QUOTE]Чай пишет Кстати, я об этом частенько думал, ведь мастеров и чемпионов забивают, то ли молодняк, то ли отморозки безо всякой физухи.[/QUOTE] Не надо злоупотреблять спортивными спаррингами, привыкаешь останавливать удар и не бить по жизненно-важным органам. В этом плане показателен пример Окинавского карате - когда человек в состоянии вырвать сердце у противника (или лошади), то о каких спаррингах может идти речь? Тем более в поединке, один точный, сильный удар и противник покалечен или ещё хуже...
"За счет установки новых двигателей максимальная нагрузка модернизированного самолета будет увеличена на десять тонн, а дальность полета возрастет на 800 км. Кроме того, показатели надежности увеличатся в 1,5-2 раза, а эксплуатационные затраты снизятся в 1,7 раза."
Мелькала информация, что с новыми двигателями ИЛ-76 будет брать на борт на 50 тонн[/COLOR] больше чем со старыми. Цифра внушительная и для ВДВ особенно важная! Когда найду, выложу в теме.
"24 августа 2004 года главком ВВС Владимир Михайлов в интервью агентству «Интерфакс-АВН» сообщил, что в настоящее время ремоторизация Ил-76МД является главным направлением модернизации парка военно-транспортной авиации. Установка на Ил-76МД пермских двигателей ПС-90А-76 и нового бортового оборудования обеспечит соответствие самолета требованиям по шуму главы 4 норм ИКАО, улучшит летно-технические характеристики и повысит его боевую готовность. Летные испытания модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД с пермскими двигателями планируются на начало 2005 года. Серийная модернизация строевых самолетов намечена на 2006 год."
"27 декабря 2005 успешно состоялся первый полет модернизированного самолета ИЛ-76МД-90 с пермскими двигателями ПС-90А-76. Полет, длившийся 22 минуты, проходил на летно-испытательном аэродроме «Воронежского авиационного самолетостроительного общества» (ВАСО). При этом, как отмечают специалисты «Пермского моторного завода», присутствовавшие на аэродроме, к пермским двигателям ПС-90А-76 никаких замечаний не было. В первом квартале госиспытания самолета будут продолжены. 17 января этого года главком ВВС России, генерал армии Владимир Михайлов подтвердил информационному агентству «Интерфакс-АВН» готовность Военно-воздушных Сил страны поставить «на крыло» 12 самолетов Ил-76МД-90. Напомним, впервые Владимир Михайлов говорил об этом на авиасалоне МАКС-2005 в Жуковском во время передачи первого двигателя ПС-90А-76 ВВС МО России."
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/> По личной просьбе SAYONARA из его сообщения убраны высказывания оскорбительного характера. <br/> <br/></TD></TABLE>
В октябре 2006 года начались государственные испытания первого модернизированного самолета Ил-76МД-90 с двигателями ПС-90А-76. Ил-76МД-90 – первый военно-транспортный самолет, оснащенный пермскими двигателями ПС-90А-76. Именно на эту машину делают ставку ВВС Минобороны России, рассчитывая в ближайшем будущем усовершенствовать парк своих самолетов. Модернизация Ил-76МД, включающая в себя замену двигателей Д-30КП-2 на ПС-90А-76, проводится Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО) по заказу российских Военно-воздушных Сил. По словам главкома ВВС России Владимира Михайлова, государственная программа вооружений России на период до 2010 года предполагает модернизацию 12 самолетов Ил-76.
Дополнительная информация
Турбовентиляторный двухконтурный двигатель ПС-90А-76 предназначен для ремоторизации самолетов Ил-76, а также оснащения новых транспортных самолетов этого семейства. Установка пермского двигателя позволяет значительно расширить условия эксплуатации модернизированных самолетов, благодаря соответствию ПС-90А-76 всем существующим и перспективным международным экологическим стандартам. Кроме того, значительно повышается эффективность перевозок за счет уменьшенного, по сравнению с Д-30КП-2 (на 17-19%), расхода топлива.
Сечас специально достал посмотрел фотоальбом, старший товарищ дал отсканировать - Фергана, 84 год, повседневная форма, все с шевронами... С курицами видимо везде по разному, у нас старшина роты (пожилой уже прапор) так называл, от него и мы все приучились.
[QUOTE]VovaZ02h пишет Когда их стали носить на повседневке и на полевой - теоретически по моему уже после 91 года.[/QUOTE] Носили в 90-ом, вся 98 ВДД, не думаю что у них в учебной части не было шевронов...
Контракт с новоприбывшими не подписывают у ворот части, по крайней мере дадут пройти КМБ, учебку и т.д. Если нет желания ехать в Чечню можно пойти в санитары альтернативщиком. Непонятно тогда зачем все эти разговоры о месте службы.
51 ПДП 106 ВДД, г. Тула. По итогам года 51 ПДП признан лучшим полком ВДВ. Летом на территории полка впервые в ВДВ проводилась акция ОРТ "Первый в Армии". По моим личным впечатлениям полк не зря стал лучшим, территория, столовая, ВДК и т.д всё в лучшем виде. К сожалению не получилось побывать на полигоне, в остальном впечатления и воспоминания самые хорошие. Об акции ОРТ в 51 ПДП рассказывает фильм Виктора, он есть в КАПТіРКЕ, посмотрите, оцените сами. Что именно Вам выбрать советовать не могу, когда призывался, цель была одна - ВДВ, другого пути в планах у меня не было.
В Болграде МСБ находился в старой конюшне, очень большое здание, кажется румынское в старые времена было... Кстати, г. Болград по летописям старше г. Москва.
Лямки на летней тельняшке (майке) не регулируются, поэтому приходилось их подшивать. Хотя были Оочень большие ребята, им было нормально и без подшивания.
[QUOTE]ramuran пишет Я попробую еще раз задать конкретный вопрос: Если мне будет приказано сделать что-то или надо мной будут производится действия явно унижающее меня[/QUOTE] В Уставе чётко сказано - военнослужащие должны обращаться друг к другу на Вы. Если Вам скажут - "Ты", будет ли для Вас это унижением? Обдумайте подобные ситуации и решите для себя, что на самом деле Вас унижает, а что только кажется Вам унижением. Поделится с другом куском хлеба - это неуставняк? Спать спина к спине, потому что холодно - это неуставняк? Не надо настраивать себя на противостояние со всем миром, Вы идёте служить в Армию, в которой служат такие же люди как и Вы...
[QUOTE]ramuran пишет И на каком основании у меня и выше писавшего их намерены отобрать?[/QUOTE] На основании Устава. Вещи Вы сдадите по приезду в в\ч, желающие смогут отправить посылкой домой, те вещи что останутся, будут уничтожены. Такая процедура проводится при получении форменной одежды, обычно в бане, после первой помывки. Военнослужащих одевает государство, одевает единообразно. Ходить в своих вещах Вы возможно сможете ближе ко дню демобилизации, на боевых или если в части бардак.
Из учебок разных родов войск бывает набор в ВДВ. Об этом уже была тема, поищите. В ВДВ много различных специальностей, так что есть шанс через полгода из общевойсковой учебной части попасть по разнарядке в ВДВ (СпН)...
Ещё в советские времена было много видов "фуфаек десантных" - летняя майка, летняя с длинным рукавом, летняя с длинным рукавом односторонняя (стекляшка в народе), зимняя, "зимняя с начёсом"... Шились они разными заводами-изготовителями, разное качество, разный материал. Сейчас при желании можно найти для себя именно то, что нравится, по цвету и качеству.
Журнал я начал покупать с первого номера, помню время когда там был Эркебек Абдулаев в качестве военного эксперта. Было хорошее наполнение добротно сделанными статьями, подборка фотографий и т.д. Сегодня в наличии - меньший объём, скудный материал, ну и фотографии соответственно... Журнал находится в свободной продаже, если нет фотографа, военного консультанта и других нужных для такого издания людей, то куда в таком случае идёт прибыль? В конце концов у них должен быть архив с теми же самыми фотографиями о БМД, печатали ведь раньше статьи, куда же всё делось?
Читая текст наткнулся на следующий абзац: «В отличие от БМП, боевая машина десанта получила «танковую компоновку» - двигатель был установлен в корме, боевое отделение «прописалось» в средней части.» Может статья о различиях БМД и БМП? Нет, вся статья только о БМД-1 и БМД-2. Фото на стр.45 той же самой статьи:
Сегодня мне попался на глаза журнал «СОЛДАТ УДАЧИ» №10(145) октябрь 2006. Журнал этот я перестал покупать очень давно, не нравится подборка материала, вот и этот номер взял полистать и совсем уже собирался положить обратно на прилавок когда вдруг увидел знакомые слова «…для ВОЙСК ДЯДИ ВАСИ…». Стал просматривать статью, она называется «Боевые кони» для «ВОЙСК ДЯДИ ВАСИ». Первая фотография (стр.43) меня несколько насторожила:
[QUOTE]Татуировщик пишет И портрет лётчика люфтваффэ сделан исключительно из художественных целей.[/QUOTE] Ув. Татуировщик, Вы по всей видимости плохо знаете сей предмет. Люфтваффэ и войска СС это как говорят в Одессе две большие разницы. Не мешало бы Вам хотя бы почитать литературу на эту тему...
По поводу десантных татуировок - после советских (особенно Маргеловских) эти варианты мне глаза режут. Мнение лично моё, раз людей устраивает, то пусть делают...
Ожидается приезд ансамбля "Голубы береты" в г. Пермь. В настоящее время ведутся организационыые мероприятия, согласовывается место и время проведения концертов. Даты выступлений:
15 ноября - г.Пермь Пермский краевой дом народного творчества (ДК Гознак) Г. Пермь, ул. Советской армии,4 Продажа билетов в кассах Пермского краевого дома народного творчества. Справки по телефону - 293-44-08 (г.Пермь).
16 ноября - г.Пермь 17 ноября - г.Березники, Пермский край 18 ноября - г.Березники, Пермский край