Что такое Дипольный отражатель я знаю, принцип его действия я тоже знаю, интересно посмотреть как выглядит система установленная на Ил-76... Кто то сталкивался с этими системами применительно конкретно к Ил-76? Как применяется, в какой момент, на какой высоте? Кто этой системой управляет? Борт-стрелок или из кабины экипажа?
Ув. оле, сдаётся мне что вы пытаетесь говорить о том, что не знаете, или умышленно искажаете факты. Почему не упоминаете комитет по теле и радиовещанию? А почему не говорите о третьем объекте у которого тоже были беспорядки? Везде были подразделения ВДВ, но почему то разграбили только передающий центр? И разграбили именно десантники. Причём как бы часть (малую) вины приписываете и себе. Вроде бы тоже грешен. НО ВОТ ОНИ! ВОТ ОНИ ГРАБИЛИ! Так получается?
Да, невнимательно прочитал... И тем не менее, система работоспособна уже сегодня. К тому же с 2007 г. снимается ограничение на координаты, раньше было 30 метров, будет без ограничений.
На предидущей странице это хорошо, а Вы в курсе что вчера ракета-носитель "Протон" вывела на орбиту ещё три спутника системы ГЛОНАСС? В данный момент система работает и покрывает территорию России, а где аппаратура для работы с ней?
В 2009 году должна заработать в полную силу отечественная система ГЛОНАСС, наш ответ ихней GPS. Проблема в том, что до сих пор нет бытовой аппаратуры для работы с этой системой. И когда наш производитель начнёт производство неизвестно.
Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Украинская авиационная транспортная компания" имеет собственный парк самолетов из 120 штук, из которых только 21 самолет - "на крыле" (летает), из них 11 самолетов - это Ил-76. Также компания имеет в резерве еще 30 самолет Ил-76. Всего из 120 самолетов, 98 - это Ил-76.
Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Украинская авиационная транспортная компания" (УАТК) планирует с 2007 года начать ремоторизацию (замена старых двигателей на новые) своего парка самолетов Ил-76. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Виталий Попов на пресс-конференции в Киеве по итогам украинско-российского рабочего совещания по вопросам ремоторизации самолетов Ил-76. По его словам, уже достигнута договоренность УАТС с ЗАО Управляющая компания "Пермский моторостроительный комплекс" (Россия) о проведении замены существующих моторов на новые двигатели ПС-90. Однако, по словам В.Попова, на сегодня еще не достигнуто договоренности по схеме оплаты за новые двигатели. УАТК предлагает покупать моторы на условиях финансового лизинга. УАТК решила проводить ремоторизацию своего парка самолетов Ил-76, т.к. существующие двигатели потребляют много топлива и уже не отвечают современным нормам по шуму и выбросам, и такие самолеты не пускают в Европу, Северную Америку и Японию. Новые двигатели ПС-90 отвечают всем современным нормам по шуму и экологии, а также на 30% мощнее. В свою очередь, как отметил генеральный директор ЗАО УК "Пермский моторостроительный комплекс" Александр Иноземцев, стоимость нового двигателя ПС-90 составляет более 4 млн. долл. Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Украинская авиационная транспортная компания" имеет собственный парк самолетов из 120 штук, из которых только 21 самолет - "на крыле" (летает), из них 11 самолетов - это Ил-76. Также компания имеет в резерве еще 30 самолет Ил-76. Всего из 120 самолетов, 98 - это Ил-76.
Ил-76Т - модификация с дополнительным топливным баком. Ил-76ТД - модификация Ил-76Т с ТВД Д-30КП-1. Ил-76ТДП - пожарный самолет; Ил-76М - специализированная военная версия Ил-76Т с пушечным вооружением, и системой с дипольными отражателями и установкой помех. Ил-76МД - военная версия Ил-76ТД. Ил-76ЛЛ - 1991 г. - летающая лаборатория для отработки перспективных двигателей. Ил-78 - модификация Ил-76МД в роли топливозаправщика с двумя топливными баками. А-50 - самолет ДРЛО на базе Ил-76. Adnan 1, Baghdad - самолет ДРЛО на базе Ил-76МД для ВВС Ирака с РЛС Thompson-CSF Tiger G. Adnan 2 - вариант Adnan 1 для контроля и наведения истребителей.
"В 1996 году разработано и изготовлено универсальное огневое сооружение (УОС) "Горчак". УОС предназначен для фортификационного оборудования укрепрайонов, блок-постов, приграничных зон, защиты важных объектов, имеет усиленную защиту и улучшенные условия обитания расчета, обеспечивает новое качество возможность оперативного создания системы обороны без значительных временных затрат, а также передислокацию с помощью автомобильного или железнодорожного транспорта. Для ведения огня крышка люка с комплексом вооружения поднимется над поверхностью земли, при этом расчет остается внутри боевого отделения, осуществляя управление огнем дистанционно. УОС позволяет вести эффективную борьбу с: открытой, залегшей и окопавшейся живой силой противника на расстоянии до 2000 м, легкобронированными целями на расстоянии до 2000м, танками на расстоянии от 70 до 4000 м , атакующими самолетами и вертолетами на расстоянии до 1500 м.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Вес (без вооружения и боеприпасов), т 3,9 Габаритные размеры, мм: диаметр 2315 высота 2010 Боевой расчет, чел. 2 Вооружение, шт.: 7,62-мм пулемет ПКМ 1 12,7-мм пулемет НСВ-12,7 1 30-мм автоматический гранатомет АГС-17 1 ПТРК ("Конкурс") 9К111 (9К113М) 1 Боекомплект, шт.: 7,62-мм патроны к ПКМ 1700 12,7-мм патроны для НСВ-12,7 480 30-мм выстрелы для АГС-17 360 Углы наведения, град.: в горизонтальной плоскости 360 в вертикальной плоскости: для пулеметов -5...+30 для АГС-17 -5...+70 для ПТРК -5...+15 Перебросочная скорость ( в горизонтальной плоскости) град./с 20 Время перевода из скрытого положения в боевое и обратно, с 10 "
Нет, такие модификации как - Ил-76М и Ил-76МД упоминаются отдельно, а эта отдельно. Завтра постараюсь ссылку выложить, написано что есть 10 модификаций Ил-76, в том числе и эта загадочная модификация.
Прочитал о модификации Ил-76М - специализированная военная версия Ил-76Т с пушечным вооружением, и системой с дипольными отражателями и установкой помех.
Есть ли у кого то подробная информация? Что это за модификация?
Прочитайте новости на первой странице - [URL=http://desantura.ru/index.php]Три воздушно-десантных соединения стали десантно-штурмовыми[/URL]
Не вся техника в этих соединениях будет пригодна для десантирования. Так что если ТТХ этой установки обеспечивает выполнение боевых задач, то почему бы и не поставить на вооружение?
Видимо с Дудаевым перепутал, тогда в местных газетах печатали что Дудаев отказался учавствовать в наведении порядка. Но в любом случае, о мародёрстве со стороны десантников слышу впервые!
Почетное наименование "Псков" получил самолет Ил-76 Берлинского полка
В Пскове 22 декабря прошел торжественный митинг, посвященный присвоению почетного наименования "Псков" самолету Ил-76 Берлинского Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка. Как передает корреспондент ПАИ, утром на плацу собрались личный состав полка, экипаж самолета, командование части, ветераны полка, представители администрации Пскова, Псковской городской Думы, а также священнослужители. Митинг под звуки Государственного Гимна РФ объявили открытым. После передачи полку нескольких самолетов, прошедших капитальный ремонт, в том числе машины с бортовым номером 76538, командование части приняло решение поставить в строй самолет с почетным наименованием в честь города. "Когда были выполнены все работы, и сделан контрольный полет, встал вопрос, как красить самолет, какие надписи сделать на заводе. Сразу же было принято решение нанести герб города Пскова и написать название нашего города", - рассказал на митинге командир части, полковник Владимир Сыпко. По его словам, на официальном уровне "очень быстро и с пониманием" откликнулись на это предложение. "Каждый самолет имеет свои индивидуальные особенности, это хорошо знают летчики. Данный самолет зарекомендовал себя как устойчивый труженик, мы его даже назвали скобарем", - сообщил В. Сыпко. "Думаю, что сегодняшнее присвоение почетного наименования будет достойной визитной карточкой нашего города", - добавил он. Перед собравшимися также выступили вице-мэр Пскова Александр Гончаренко, председатель Псковской городской Думы Леонид Трифонов, бывший командир части Сергей Никифоров, председатель совета ветеранов полка Петр Ефимов и настоятель воинского храма А. Невского отец Олег Тэор. "Берлинский полк - один из лучших полков военно-транспортной авиации", - заметил в своем выступлении бывший командир части. "Псков - форпост нашей страны. Вы являетесь основным звеном и цепью обеспечения безопасности и сдерживающим фактором, чтобы никто никогда не подумал покуситься на пядь нашей земли", - сказал он, обращаясь к летчикам. Право перерезать красную ленточку, символизирующую торжественное открытие, доверили В. Сыпко, А. Гончаренко и Л. Трифонову. Священнослужители освятили самолет. Затем летчики под звуки марша прошли строем.
Двигатель ПС-90А-76 (ПС – Павел Соловьев) является модификацией турбовентиляторного двухконтурного двигателя ПС-90А, дает возможность продлить жизнь большому парку транспортных самолетов Ил-76 (модернизированные Ил-76ТД-90, Ил-76ТФ гражданской авиации) и повысить их экономичность путем установки двигателя ПС-90А-76 вместо Д-30КП. Позволил создать новую модификацию самолета Ил-76, соответствующую современным требованиям – военно-транспортный Ил-76МФ. Турбовентиляторный, двухконтурный, двухвальный двигатель со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом в наружном контуре и системой шумоглушения. Предназначен для грузовых перевозок на дальнемагистральных самолетах Ил-76 различных модификаций Ил-76МФ. Сертифицирован в декабре 2003 года. В 2005 году на «Пермском Моторном Заводе» начато серийное производство.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тяга, кгс Взлетный режим TH< +30њC , PH > 730 мм рт.ст., H=0 Крейсерский режим Н=11 км, М=0,8 14500 3500 Удельный расход топлива (с реальным соплом), кг/кгс ч 0,595 Высота полета, м до 13100 Температура воздуха у земли для запуска и работы,њС -47…+45 Высотность аэродромов, м До 3500 Скорость ветра для наземной работы, не более м/с боковой попутный 15 5 Длина двигателя, мм 4964 Диаметр вентилятора по концам рабочих лопаток, мм 1900 Сухая масса, кг 2950 Масса реверса, кг 450 Поставочная масса, кг 4160
Расход топлива и масла находится на уровне лучших мировых двигателей. Расход топлива не превышает 7000…8000 кг на 1 час летного временина самолете Ил-76 МФ; Расход масла - не более 0,3 кг на 1 двигатель на 1 час летного времени. Спроектирован на общетехнический ресурс - горячей части - 5000 ч - холодной части – 10000 ч
Преимущества двигателя ПС-90А-76 по сравнению с Д-30КП Соответствие экологических параметров по эмиссии и шуму нормам ИКАО Повышение надежности и ресурсных показателей Улучшение экономичности Возможность форсирования по тяге до 16000 кгс Стабильность параметров в процессе эксплуатации Повышение пожаробезопасности в связи с заменой части топливных агрегатов на пневматические Возможность замены рабочего колеса вентилятора в эксплуатации
[QUOTE]Толмач пишет Что было дальше-надо было видет-он разбил весь лоб,с носа пошла кровь,но бутылка выстояла. :blink: Вот и так бывает.[/QUOTE] Есть специальная техника разбивания бутылок, об лоб и нос бутылку разбить сложно, а покалечиться легко. Бутылка разбивается об среднюю часть головы, рука держащая горлышко бутылки проходит мимо не задерживаясь. Бутылку нужно разбивать перпендикулярно линии лоб-затылок и не донышком, а средней частью.
[QUOTE]sajan пишет Смысл моего вопроса состоял в том что есть ли доказательства трусости парней или были какие то причины другие.[/QUOTE]
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Такими вопросами занимаются особисты и военная прокуратура. Тема переходит на выяснение отношений между участниками. Если у кого то найдутся подтверждённые сведения напишите в личку для открытия темы. А пока закрываю! <br/> <br/></TD></TABLE>
В качестве дополнения по семействам орудий "Нона":
120-ММ БУКСИРУЕМОЕ ОРУДИЕ 2Б16 "НОНА-К" Учитывая опыт боевых действий в Афганистане, для сухопутных войск было разработано и в 1986 году принято на вооружение буксируемое 120-мм орудие 2Б16 "Нона-К". В отличие от самоходного варианта ствол снабжен дульным тормозом, поглощающим до 30 % энергии отката. По штату 120-мм орудие 2Б16 буксирует автомобиль ГАЗ-66, но с этой задачей справляется и УАЗ-469. БАО 2Б16 является универсальным орудием, сочетающим свойства миномета и пушки. Это орудие отличает малая боевая масса (1,2 т), низкая высота линии огня (0,66 м), небольшие габариты, непревзойденная гибкость огня, характеризуемая широким диапазоном дальности стрельбы. БАО 2Б16 отличается могуществом осколочно-фугасного снаряда у цели, сопоставимым с действием 152-155-мм осколочно-фугасных снарядов. БАО 2Б16 обеспечивает стрельбу всеми видами 120-мм мин отечественного и зарубежного производства.
Калибр, мм 120 Максимальная дальность стрельбы, км: ОФМ (ОФС) 7,1 (8,8) ОФАРС 12,8 Минимальная дальность стрельбы, км: ОФМ (ОФС) 0,45 (1,7) Скорострельность, выстр./мин. 8 Угол возвышения, град. -10...+80 Угол горизонтального наведения, град. -30...+30 Кучность стрельбы: По дальности, Вд/Х мак 1/342 По боку, Вб, м 10 Масса, т 1,2 Боевой расчет, чел. 5
В 1996 году семейство "Нон" пополнилось еще одним 120-мм автоматизи- рованным самоходным орудием 2С31 "Вена". Это орудие представляет собой бронированную плавающую установку на гусеничном шасси на базе БМП-3. Оно оснащено: автоматизированной системой управления наведением в вертикальной и горизонтальной плоскостях, включающей ЭВМ для расчета установок для стрельбы; системой автоматической топопривязки и ориентирования; системой дневной / ночной оптико-электронной разведки и целеуказания для обеспечения высокоточной стрельбы. САО отличается могуществом осколочно-фугасного снаряда у цели, сопоставимым с действием 152-155-мм осколочно-фугасных снарядов. САО обеспечивает стрельбу всеми видами 120-мм мин отечественного и зарубежного производства.
Калибр, мм 120 Максимальная дальность стрельбы, км: ОФС 13 ОФМ 7,2 Минимальная дальность стрельбы, км: 1,3 Скорострельность, выстр./мин. 8-10 Угол возвышения, град. -4...+80 Угол горизонтального наведения, град. 360 Возимый боекомплект, выстр. 70 Максимальная скорость движения, км/час по шоссе 80 на плаву 10 Экипаж, чел. 4 Масса, т. 19,5
В 1984 году на базе 2С9 было освоено, а в 1990 году принято на вооружение 120-мм самоходное орудие 2С23 "Нона-СВК". САО предназначено для подавления артиллерийских и минометных батарей, ракетных установок, бронированных целей, уничтожения огневых средств, пунктов управления и живой силы противника, задымления, ослепления и освещения местности. Для САО 2С23 применено шасси бронированного, плавающего, колесного транспортера БТР-80. САО 2С23 способно следовать за танками, сходу преодолевать окопы, траншеи и водные преграды. САО 2С23 отличается могуществом осколочно- фугасного снаряда у цели, сопоставимым с действием 152-155-мм осколочно- фугасных снарядов. САО 2С23 вооружено 120-мм нарезным полуавтомати- ческим орудием с комбинированным затвором, пневматическим досылателем и установленным индикатором нагрева ствола. САО 2С23 способно вести без предварительной подготовки огневой позиции прицельный огонь с закрытых позиций и прямой наводкой и обеспечивает стрельбу всеми видами 120-мм мин отечественного и зарубежного производства. Дополнительное вооружение САО включает в себя: 7,62-мм пулемет, расположенный на крыше башни, и систему постановки дымовых завес.
Калибр, мм 120 Максимальная дальность стрельбы, км: ОФМ (ОФС) 7,1 (8,8) ОФАРС 12,8 Минимальная дальность стрельбы, км: ОФМ (ОФС) 0,45 (1,7) Скорострельность, выстр./мин. 10 Угол возвышения, град. -4...+80 Угол горизонтального наведения, град. -30...+30 Кучность стрельбы: по дальности, Вд/Х мак 1/342 по боку, Вб, м 8,3 Возимый боекомплект, выстр. 30 Максимальная скорость движения, км/час по шоссе 80 на плаву 10 Экипаж, чел. 4 Масса, т. 14,5