Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

гв.р. Alexey (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 ... 139 След.
Ил-76М, военная версия
 
Что такое Дипольный отражатель я знаю, принцип его действия я тоже знаю, интересно посмотреть как выглядит система установленная на Ил-76...
Кто то сталкивался с этими системами применительно конкретно к Ил-76?
Как применяется, в какой момент, на какой высоте?
Кто этой системой управляет? Борт-стрелок или из кабины экипажа?
Вильнюские события-91.г., Правда и ложь через 15 лет.
 
А Невзоров то не снимал это всё?
Вильнюские события-91.г., Правда и ложь через 15 лет.
 
Назвать мародёрами это значит никого не обидеть?
Вильнюские события-91.г., Правда и ложь через 15 лет.
 
Ув. оле, сдаётся мне что вы пытаетесь говорить о том, что не знаете, или умышленно искажаете факты.
Почему не упоминаете комитет по теле и радиовещанию?
А почему не говорите о третьем объекте у которого тоже были беспорядки?
Везде были подразделения ВДВ, но почему то разграбили только передающий центр?
И разграбили именно десантники.
Причём как бы часть (малую) вины приписываете и себе. Вроде бы тоже грешен.
НО ВОТ ОНИ! ВОТ ОНИ ГРАБИЛИ!
Так получается?
[ Закрыто] Материалы в цифровой огранке
 
Ув. Пантифик, приезжайте в Пермь, подарю Вам персонально диски перечисленные Вами выше.
[ Закрыто] Позор!, Бывают и такие!
 
Из Вашего сообщения неясно, где проходил службу вышеназванный человек.
И почему Вы считаете что этому сообщению место на форуме?
Ил-76М, военная версия
 
Как выглядят кассеты с пиропатронами я представляю, а как выглядит система с дипольными отражателями на Ил-76?
Нафига нам GPS, сколько можно
 
Да, невнимательно прочитал...
И тем не менее, система работоспособна уже сегодня.
К тому же с 2007 г. снимается ограничение на координаты, раньше было 30 метров, будет без ограничений.
Нафига нам GPS, сколько можно
 
На предидущей странице это хорошо, а Вы в курсе что вчера ракета-носитель "Протон" вывела на орбиту ещё три спутника системы ГЛОНАСС?
В данный момент система работает и покрывает территорию России, а где аппаратура для работы с ней?
Нафига нам GPS, сколько можно
 
В 2009 году должна заработать в  полную силу отечественная система ГЛОНАСС, наш ответ ихней GPS.
Проблема в том, что до сих пор нет бытовой аппаратуры для работы с этой системой. И когда наш производитель начнёт производство неизвестно.
ИЛ - 76, нужна подсказка по количеству
 
Данные по Украине:

Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Украинская авиационная транспортная компания" имеет собственный парк самолетов из 120 штук, из которых только 21 самолет - "на крыле" (летает), из них 11 самолетов - это Ил-76. Также компания имеет в резерве еще 30 самолет Ил-76. Всего из 120 самолетов, 98 - это Ил-76.
ИЛ-76МД-90, НАЧАЛИСЬ ГОСИСПЫТАНИЯ
 
УАТК с 2007 года начнет ремоторизацию Ил-76

Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Украинская авиационная транспортная компания" (УАТК) планирует с 2007 года начать ремоторизацию (замена старых двигателей на новые) своего парка самолетов Ил-76. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Виталий Попов  на пресс-конференции в Киеве по итогам украинско-российского рабочего совещания по вопросам ремоторизации самолетов Ил-76.
По его словам, уже достигнута договоренность УАТС с ЗАО Управляющая компания "Пермский моторостроительный комплекс" (Россия) о проведении замены существующих моторов на новые двигатели ПС-90.
Однако, по словам В.Попова, на сегодня еще не достигнуто договоренности по схеме оплаты за новые двигатели. УАТК предлагает покупать моторы на условиях финансового лизинга.
УАТК решила проводить ремоторизацию своего парка самолетов Ил-76, т.к. существующие двигатели потребляют много топлива и уже не отвечают современным нормам по шуму и выбросам, и такие самолеты не пускают в Европу, Северную Америку и Японию.
Новые двигатели ПС-90 отвечают всем современным нормам по шуму и экологии, а также на 30% мощнее. В свою очередь, как отметил генеральный директор ЗАО УК "Пермский моторостроительный комплекс" Александр Иноземцев, стоимость нового двигателя ПС-90 составляет более 4 млн. долл.
Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Украинская авиационная транспортная компания" имеет собственный парк самолетов из 120 штук, из которых только 21 самолет - "на крыле" (летает), из них 11 самолетов - это Ил-76. Также компания имеет в резерве еще 30 самолет Ил-76. Всего из 120 самолетов, 98 - это Ил-76.
Ил-76М, военная версия
 
Вот, нашёл:

Ил-76Т - модификация с дополнительным топливным баком.
Ил-76ТД - модификация Ил-76Т с ТВД Д-30КП-1.
Ил-76ТДП - пожарный самолет;  
Ил-76М - специализированная военная версия Ил-76Т с пушечным вооружением, и системой с дипольными отражателями и установкой помех.
Ил-76МД - военная версия Ил-76ТД.
Ил-76ЛЛ - 1991 г. - летающая лаборатория для отработки перспективных двигателей.
Ил-78 - модификация Ил-76МД в роли топливозаправщика с двумя топливными баками.  
А-50 - самолет ДРЛО на базе Ил-76.
Adnan 1, Baghdad - самолет ДРЛО на базе Ил-76МД для ВВС Ирака с РЛС Thompson-CSF Tiger G.
Adnan 2 - вариант Adnan 1 для контроля и наведения истребителей.

[URL=http://www.army.lv/?s=315&id=256&v=6#info]Источник[/URL]
ДОТ образца 1962 года - примерное время на установ, долговременная фортификация
 
Не знаю устроит или нет такой ответ:

"В 1996 году разработано и изготовлено универсальное огневое сооружение (УОС) "Горчак".
УОС предназначен для фортификационного оборудования укрепрайонов, блок-постов, приграничных зон, защиты важных объектов, имеет усиленную защиту и улучшенные условия обитания расчета, обеспечивает новое качество возможность оперативного создания системы обороны без значительных временных затрат, а также передислокацию с помощью автомобильного или железнодорожного транспорта. Для ведения огня крышка люка с комплексом вооружения поднимется над поверхностью земли, при этом расчет остается внутри боевого отделения, осуществляя управление огнем дистанционно.
УОС позволяет вести эффективную борьбу с:
открытой, залегшей и окопавшейся живой силой противника на расстоянии до 2000 м,
легкобронированными целями на расстоянии до 2000м,
танками на расстоянии от 70 до 4000 м ,
атакующими самолетами и вертолетами на расстоянии до 1500 м.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  
Вес (без вооружения и боеприпасов), т  3,9
Габаритные размеры, мм:  
диаметр 2315
высота 2010
Боевой расчет, чел.  2
Вооружение, шт.:  
7,62-мм пулемет ПКМ  1
12,7-мм пулемет НСВ-12,7  1  
30-мм автоматический гранатомет АГС-17  1
ПТРК ("Конкурс") 9К111 (9К113М)  1
Боекомплект, шт.:  
7,62-мм патроны к ПКМ 1700
12,7-мм патроны для НСВ-12,7  480
30-мм выстрелы для АГС-17  360
Углы наведения, град.:  
в горизонтальной плоскости  360
в вертикальной плоскости:    
 для пулеметов -5...+30
 для АГС-17  -5...+70
 для ПТРК  -5...+15
Перебросочная скорость
( в горизонтальной плоскости) град./с  20
Время перевода из скрытого положения
в боевое и обратно, с  10 "
Ил-76М, военная версия
 
Два Ил-78 тоже можно добавить, на базе Ил-76 сделаны...
Ил-76М, военная версия
 
Нет, такие модификации как  - Ил-76М и Ил-76МД  упоминаются отдельно, а эта отдельно.
Завтра постараюсь ссылку выложить, написано что есть 10 модификаций Ил-76, в том числе и эта загадочная модификация.
Ил-76М, военная версия
 
Прочитал о модификации Ил-76М - специализированная военная версия Ил-76Т с пушечным вооружением, и системой с дипольными отражателями и установкой помех.

Есть ли у кого то подробная информация? Что это за модификация?
Что это за САУ?, Любопытно просто.
 
Прочитайте новости на первой странице - [URL=http://desantura.ru/index.php]Три воздушно-десантных соединения стали десантно-штурмовыми[/URL]

Не вся техника в этих соединениях будет пригодна для десантирования.
Так что если ТТХ этой установки обеспечивает выполнение боевых задач, то почему бы и не поставить на вооружение?
Вильнюские события-91.г., Правда и ложь через 15 лет.
 
Видимо с Дудаевым перепутал, тогда в местных газетах печатали что Дудаев отказался учавствовать в наведении порядка.
Но в любом случае, о мародёрстве со стороны десантников слышу впервые!
Воздухоплавательная служба ВВС, Военное воздухоплавание
 
В настоящее время сертификацию проходит крупнейший в России дирижабль Au-30, который создан также группой компаний Авгуръ-РосАэроСистемы.
Воздухоплавательная служба ВВС, Военное воздухоплавание
 
Патрульный дирижабль Au-12M
Почетное наименование, получил самолет Ил-76
 
Почетное наименование "Псков" получил самолет Ил-76 Берлинского полка

В Пскове 22 декабря прошел торжественный митинг, посвященный присвоению почетного наименования "Псков" самолету Ил-76 Берлинского Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка. Как передает корреспондент ПАИ, утром на плацу собрались личный состав полка, экипаж самолета, командование части, ветераны полка, представители администрации Пскова, Псковской городской Думы, а также священнослужители. Митинг под звуки Государственного Гимна РФ объявили открытым.
После передачи полку нескольких самолетов, прошедших капитальный ремонт, в том числе машины с бортовым номером 76538, командование части приняло решение поставить в строй самолет с почетным наименованием в честь города. "Когда были выполнены все работы, и сделан контрольный полет, встал вопрос, как красить самолет, какие надписи сделать на заводе. Сразу же было принято решение нанести герб города Пскова и написать название нашего города", - рассказал на митинге командир части, полковник Владимир Сыпко.
По его словам, на официальном уровне "очень быстро и с пониманием" откликнулись на это предложение. "Каждый самолет имеет свои индивидуальные особенности, это хорошо знают летчики. Данный самолет зарекомендовал себя как устойчивый труженик, мы его даже назвали скобарем", - сообщил В. Сыпко. "Думаю, что сегодняшнее присвоение почетного наименования будет достойной визитной карточкой нашего города", - добавил он.
Перед собравшимися также выступили вице-мэр Пскова Александр Гончаренко, председатель Псковской городской Думы Леонид Трифонов, бывший командир части Сергей Никифоров, председатель совета ветеранов полка Петр Ефимов и настоятель воинского храма А. Невского отец Олег Тэор.
"Берлинский полк - один из лучших полков военно-транспортной авиации", - заметил в своем выступлении бывший командир части. "Псков - форпост нашей страны. Вы являетесь основным звеном и цепью обеспечения безопасности и сдерживающим фактором, чтобы никто никогда не подумал покуситься на пядь нашей земли", - сказал он, обращаясь к летчикам.
Право перерезать красную ленточку, символизирующую торжественное открытие, доверили В. Сыпко, А. Гончаренко и Л. Трифонову. Священнослужители освятили самолет. Затем летчики под звуки марша прошли строем.

[URL=http://www.aviaport.ru/news/2006/12/25/113692.html]Источник информации[/URL]
ИЛ-76МД-90, НАЧАЛИСЬ ГОСИСПЫТАНИЯ
 
Справка по авиационному двигателю ПС-90А-76:

Двигатель ПС-90А-76 (ПС – Павел Соловьев) является модификацией турбовентиляторного двухконтурного двигателя ПС-90А, дает возможность продлить жизнь большому парку транспортных самолетов Ил-76 (модернизированные Ил-76ТД-90, Ил-76ТФ гражданской авиации) и повысить их экономичность путем установки двигателя ПС-90А-76 вместо Д-30КП. Позволил создать новую модификацию самолета Ил-76, соответствующую современным требованиям – военно-транспортный Ил-76МФ.
Турбовентиляторный, двухконтурный, двухвальный двигатель со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом в наружном контуре и системой шумоглушения.
Предназначен для грузовых перевозок на дальнемагистральных самолетах Ил-76 различных модификаций Ил-76МФ.
Сертифицирован в декабре 2003 года.
В 2005 году на «Пермском Моторном Заводе» начато серийное производство.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тяга, кгс
Взлетный режим TH< +30њC , PH > 730 мм рт.ст., H=0 Крейсерский режим Н=11 км, М=0,8  
14500
3500
Удельный расход топлива (с реальным соплом), кг/кгс ч  0,595
Высота полета, м  до 13100
Температура воздуха у земли для запуска и работы,њС  -47…+45
Высотность аэродромов, м  До 3500
Скорость ветра для наземной работы, не более м/с
боковой
попутный  
15
5
Длина двигателя, мм  4964  
Диаметр вентилятора по концам рабочих лопаток, мм  1900  
Сухая масса, кг
2950  
Масса реверса, кг
450
Поставочная масса, кг  4160

Расход топлива и масла находится на уровне лучших мировых двигателей.
Расход топлива не превышает 7000…8000 кг на 1 час летного временина самолете Ил-76 МФ;
Расход масла - не более 0,3 кг на 1 двигатель на 1 час летного времени.
Спроектирован на общетехнический ресурс
- горячей части - 5000 ч
- холодной части – 10000 ч

Преимущества двигателя ПС-90А-76 по сравнению с Д-30КП
Соответствие экологических параметров по эмиссии и шуму нормам ИКАО
Повышение надежности и ресурсных показателей
Улучшение экономичности
Возможность форсирования по тяге до 16000 кгс
Стабильность параметров в процессе эксплуатации
Повышение пожаробезопасности в связи с заменой части топливных агрегатов на пневматические
Возможность замены рабочего колеса вентилятора в эксплуатации
Талисманы и амулеты, Носили ли вы или видели у кого-нибудь
 
Медальон лучше солдатский носите...
Не дай Бог конечно, но хоть шанс будет для врачей.
[ Закрыто] Разбивание предметов на показухах...., Подготовка......
 
[QUOTE]Толмач пишет
Что было дальше-надо было видет-он разбил весь лоб,с носа пошла кровь,но бутылка выстояла. :blink: Вот и так бывает.[/QUOTE]
Есть специальная техника разбивания бутылок, об лоб и нос бутылку разбить сложно, а покалечиться легко.
Бутылка разбивается об среднюю часть головы, рука держащая горлышко бутылки проходит мимо не задерживаясь.
Бутылку нужно разбивать перпендикулярно линии лоб-затылок и не донышком, а средней частью.
[ Закрыто] Разбивание предметов на показухах...., Подготовка......
 
[QUOTE]QRIZLI пишет
КОгда дело дошло до разбивания предметов одинь ни как не мог сломать головой бутылку.[/QUOTE]
Из под шампанского что ли бутылка?
[ Закрыто] 6 ИЗ 90 (высота 776), Бой под Улус-Кертом
 
[QUOTE]sajan пишет
Смысл моего вопроса состоял в том что есть ли доказательства трусости парней или были какие то причины другие.[/QUOTE]

<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Такими вопросами занимаются особисты и военная прокуратура.
Тема переходит на выяснение отношений между участниками.
Если у кого то найдутся подтверждённые сведения напишите в личку для открытия темы. А пока закрываю! <br/> <br/></TD></TABLE>
НОНА, стрельба с хода
 
В качестве дополнения по семействам орудий "Нона":

120-ММ БУКСИРУЕМОЕ ОРУДИЕ 2Б16 "НОНА-К"
Учитывая опыт боевых действий в Афганистане, для сухопутных войск было разработано и в 1986 году принято на вооружение буксируемое 120-мм орудие 2Б16 "Нона-К". В отличие от самоходного варианта ствол снабжен дульным тормозом, поглощающим до 30 % энергии отката. По штату 120-мм орудие 2Б16 буксирует автомобиль ГАЗ-66, но с этой задачей справляется и УАЗ-469.
БАО 2Б16 является универсальным орудием, сочетающим свойства миномета и пушки. Это орудие отличает малая боевая масса (1,2 т), низкая высота линии огня (0,66 м), небольшие габариты, непревзойденная гибкость огня, характеризуемая широким диапазоном дальности стрельбы.
БАО 2Б16 отличается могуществом осколочно-фугасного снаряда у цели, сопоставимым с действием 152-155-мм осколочно-фугасных снарядов.
БАО 2Б16 обеспечивает стрельбу всеми видами 120-мм мин отечественного и зарубежного производства.

Калибр, мм 120
Максимальная дальность стрельбы, км:
ОФМ (ОФС) 7,1 (8,8)
ОФАРС 12,8
Минимальная дальность стрельбы, км:
ОФМ (ОФС) 0,45 (1,7)
Скорострельность, выстр./мин. 8
Угол возвышения, град. -10...+80
Угол горизонтального наведения, град. -30...+30
Кучность стрельбы:
По дальности, Вд/Х мак 1/342
По боку, Вб, м 10
Масса, т 1,2
Боевой расчет, чел. 5
НОНА, стрельба с хода
 
120-ММ САМОХОДНОЕ ОРУДИЕ 2С31 "ВЕНА"

В 1996 году семейство "Нон" пополнилось еще одним 120-мм автоматизи- рованным самоходным орудием 2С31 "Вена". Это орудие представляет собой бронированную плавающую установку на гусеничном шасси на базе БМП-3.
Оно оснащено:
автоматизированной системой управления наведением в вертикальной и горизонтальной плоскостях, включающей ЭВМ для расчета установок для стрельбы;
системой автоматической топопривязки и ориентирования;
системой дневной / ночной оптико-электронной разведки и целеуказания для обеспечения высокоточной стрельбы.
САО отличается могуществом осколочно-фугасного снаряда у цели, сопоставимым с действием 152-155-мм осколочно-фугасных снарядов. САО обеспечивает стрельбу всеми видами 120-мм мин отечественного и зарубежного производства.

Калибр, мм 120
Максимальная дальность стрельбы, км:
ОФС 13
ОФМ 7,2
Минимальная дальность стрельбы, км: 1,3
Скорострельность, выстр./мин. 8-10
Угол возвышения, град. -4...+80
Угол горизонтального наведения, град. 360
Возимый боекомплект, выстр. 70
Максимальная скорость движения, км/час
по шоссе 80
на плаву 10
Экипаж, чел. 4
Масса, т. 19,5
НОНА, стрельба с хода
 
120-ММ САМОХОДНОЕ ОРУДИЕ 2С23 "НОНА-СВК"

В 1984 году на базе 2С9 было освоено, а в 1990 году принято на вооружение 120-мм самоходное орудие 2С23 "Нона-СВК". САО предназначено для подавления артиллерийских и минометных батарей, ракетных установок, бронированных целей, уничтожения огневых средств, пунктов управления и живой силы противника, задымления, ослепления и освещения местности. Для САО 2С23 применено шасси бронированного, плавающего, колесного транспортера БТР-80.
САО 2С23 способно следовать за танками, сходу преодолевать окопы, траншеи и водные преграды. САО 2С23 отличается могуществом осколочно- фугасного снаряда у цели, сопоставимым с действием 152-155-мм осколочно- фугасных снарядов. САО 2С23 вооружено 120-мм нарезным полуавтомати- ческим орудием с комбинированным затвором, пневматическим досылателем и установленным индикатором нагрева ствола. САО 2С23 способно вести без предварительной подготовки огневой позиции прицельный огонь с закрытых позиций и прямой наводкой и обеспечивает стрельбу всеми видами 120-мм мин отечественного и зарубежного производства.
Дополнительное вооружение САО включает в себя: 7,62-мм пулемет, расположенный на крыше башни, и систему постановки дымовых завес.

Калибр, мм 120
Максимальная дальность стрельбы, км:
ОФМ (ОФС) 7,1 (8,8)
ОФАРС 12,8
Минимальная дальность стрельбы, км:
ОФМ (ОФС) 0,45 (1,7)
Скорострельность, выстр./мин. 10
Угол возвышения, град. -4...+80
Угол горизонтального наведения, град. -30...+30
Кучность стрельбы:
по дальности, Вд/Х мак 1/342
по боку, Вб, м 8,3
Возимый боекомплект, выстр. 30
Максимальная скорость движения, км/час
по шоссе 80
на плаву 10
Экипаж, чел. 4
Масса, т. 14,5
Страницы: Пред. 1 ... 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 ... 139 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой