"В Санкт-Петербурге открылась школа военного духовенства При Отделе по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями Санкт-Петербургской епархии открыта «Начальная школа военного духовенства» (10-ти месячные курсы по катехизации военнослужащих и гражданских лиц мужского пола). Как нам сообщили в Управлении Санкт-Петербургской епархией, окончившие школу получают свидетельство установленного образца и будут иметь право духовного окормления военнослужащих Вооруженных Сил и сотрудников правоохранительных учреждений на всей территории Российской Федерации."
СОСТОЯЛСЯ ВИЗИТ ГЛАВЫ ДУМСКОГО КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ СНГ АНДРЕЯ КОКОШИНА НА «ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ»
"...Особое внимание в ходе встречи было уделено процессу модернизации самолетов семейства Ил-76 путем замены устаревших двигателей Д-30КП на двигатели ПС-90А-76, сертифицированные в 2003 году на соответствие всем международными требованиями. Представитель Государственной Думы не ограничился деловой встречей с руководством. Он посетил сборочные цеха ведущего в отрасли серийного завода по производству авиационных двигателей и газотурбинных установок. А. Кокошин подчеркнул своевременность и необходимость появления такого двигателя, как ПС-90А2, пообещав содействие в его сертификации в 2008 году..."
"...Что касается совместных учений, то, по словам Анатолия Мазуркевича, двусторонние учения «Индра-2007» планируется провести в середине сентября на одном из полигонов в Псковской области. Как отметил начальник Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны РФ, подготовка к учениям уже началась. «С обеих сторон в учении будут задействованы подразделения спецназа и ВДВ. С нашей стороны в маневрах будет участвовать воинский контингент до батальона, с индийской – до роты, которая прибудет в Россию со своим штатным вооружением», – сказал он, добавив, что к учениям будет привлечена военно-транспортная и истребительная авиация. «Для наших стран эти учения очень актуальны, поскольку и в России, и в Индии есть две «горячие точки». У нас это Чечня, а в Индии – Джамму и Кашмир. В ходе учений военнослужащие двух стран обменяются опытом по борьбе с терроризмом», – подчеркнул генерал-полковник Мазуркевич. Он сообщил также, что в апреле 2007 года намечено провести и совместные российско-индийские военно-морские учения. От российской стороны в них будут задействованы корабли Тихоокеанского флота. Во время этих учений также будут отрабатываться методы борьбы с терроризмом..."
Спасибо за ответ! Насколько я понимаю перед отстрелом диполей штурман открывает створки гондолы шасси? Или они открываются автоматом после облучения вражеской РЛС? Какое количество отстрелов диполей может произвести штурман? Дополнительные блоки ИК ловушек я видел, большие "чемоданы" по бокам рядом с хвостом...
Сергей Иванов, вице-премьер - министр обороны: "...Главное - это производить современные самолеты различного назначения по полному технологическому циклу - от разработки до серийного производства - это привилегия всего нескольких стран или надгосударственных объединений. Россия имеет такую способность и будет ее развивать. Это главная задача ОАК, имеющая как политические, так и экономические аспекты. В частности, авиапром призван обеспечить Вооруженные силы России современной техникой. Прежде всего это создание истребителя пятого поколения для ПАК ФА и программа ремоторизации Ил-76 для нужд ВТА. Развитие науки и современного производства будет стимулировать то, что называют ростом человеческого капитала. Таким образом, проявится позитивное воздействие авиапрома на экономические, социальные и политические процессы в государстве..."
[QUOTE]ASYS пишет скажите пожалуйста, БМД-1 (2), БТР-Д, Нона-С используют одну и ту же ходовую часть? Т.е. я могу использовать схемы и чертежи днища от БТР-Д для Ноны? Или есть различия?
Да еще, а размер лючков помните?[/QUOTE] Почему не читаете всю тему полностью? На предидущей странице я выложил описание систем семейства НОНА. Эти описания информация из первоисточника - производителя "МОТОВИЛИХИНСКИЕ ЗАВОДЫ", г.Пермь. По каждой системе написано на каком она шасси. Прошу в этом разделе БМД больше не обсуждать, для этого есть свой раздел.
Поищите книгу издательства ЭКСПРИНТ, видел неделю назад в книжном, называется БМД-1, примерно на 50 страниц, половина книги описывает модели БМД разных производителей. Т.е. половина книги о самой машине, вторая половина о моделировании. Там и днище, там и всё остальное.
Ссылка на источник информации есть, если у Вас есть возражения по поводу статьи, напишите автору. Можете и в этой теме, только прошу писать обоснованно, а не выражать одни эмоции. Я думаю всем будет интересно насколько отличается поданый материал и мнение специалиста.
Стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы...
Не ныть, не опускаться морально, оставаться человеком в любых ситуациях. Следить за своим внешним видом, за своей форменной одеждой, за своим физичеким состоянием. Продолжить или понятно?
Из архива: "17.01.06 Для ВВС России разрабатывается легкий самолет нового поколения Ил-112В Для Военно-транспортной авиации ВВС России разрабатывается легкий самолет нового поколения Ил-112В, сообщил во вторник журналистам главнокомандующий ВВС России генерал армии Владимир Михайлов. По его словам, самолет будет обладать расширенными возможностями по перевозке и десантированию легких образцов вооружения и военной техники, повышенной топливной экономичностью и более низкой стоимостью жизненного цикла. "Для замены самолетов Ан-12 ведутся проработки перспективного среднего военно-транспортного самолета, интерес к проработке которого проявила Индия", - сказал также Михайлов. Он отметил, что концептуально новыми свойствами, определяющими требования к летно-техническим характеристикам такого военно-транспортного самолета, являются: обеспечение внутрирегиональной доставки грузов, вооружений и военной техники между театром военных действий; обеспечение транспортировки перспективных образцов вооружений и военной техники на базе боевой машины пехоты БМП-3 и боевой машины десанта БМД-3; снижение времени доставки грузов; соответствия мировому уровню по топливной экономичности; использование 80% аэродромной сети страны. "Реализация этих концептуальных свойств должна достигаться при минимизации размерности и стоимости самолета, что особенно важно в современных экономических условиях", - подчеркнул Михайлов. Главком также сообщил, что "в период до 2015-2020 годов основу парка самолетов военно-транспортной авиации как по численности, так и по боевым возможностям, (около 70%) будут составлять самолеты Ил-76"."
Как сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Виктор Ливанов, уже практически разработана конструкторская и техническая документация на планер самолета, а в середине 2007 года рассчитывается завершить рабочее проектирование всего Ил-112В, создаваемого по заказу ВВС. Серийный выпуск нового самолета организовывается в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). Уже ведется технологическая подготовка производства, на котором планируется в 2008 году построить первый опытный Ил-112В для проведения в течение двух лет летно-конструкторских и государственных испытаний «транспортника». Самолет Ил-112В предназначен для перевозки грузов весом до 6 тонн на расстояние до 6 тыс. км. Он может эксплуатироваться с коротких взлетно-посадочных полос длиной 800-1.000 м, а также с неподготовленных площадок. Новая машина оснащена двумя двигателями ТВ7-117С. Топливная эффективность Ил-112В в 2,4 раза выше, чем у Ан-26, на смену которому поступит новинка. В ходе проектирования по требованию ВВС был увеличен размер поперечного сечения фюзеляжа Ил-112. Для десантирования боевой техники и людей самолет оборудован задним грузовым люком с рампой. [URL=http://www.redstar.ru/2007/01/17_01/n.html]Источник информации[/URL]
– Во время учений иногда случается, что наши бойцы кушают съедобных жуков и змей, дождевых червей, коренья и травы, – сказал командир бригады специального назначения из Забайкалья полковник Юрий Боровской. – А в обычных условиях, в пункте постоянной дислокации, они едят мясо, борщ и кашу, колбасу и сало. – Съедобные жуки? – прищурился я. Заметив на моем лице кислое выражение, офицер с едва заметной усмешкой спросил: – Что вы морщитесь? Те же дождевые черви – это чистый протеин. А змей я ел еще в Афганистане и в Кировабаде... Суп варил из них и из черепах. В природе полно малознакомых для нас живых существ и растений, которые мы можем употреблять в пищу без вреда для здоровья. И, кстати, на эту тему издано немало специальной литературы. Есть такие книжки и у нас. В ходе тактико-специальных учений спецназовцев забрасывают парашютным способом за сто и более километров от части или пункта сбора. У бойцов, конечно, есть сухой паек с собой, но он рассчитан на три дня, а ТСУ могут продлиться и до десяти суток. Это последнее в конечном счете зависит от поставленной задачи и от неких обстоятельств, порой форс-мажорных, которые мы на примере последнего такого учения оставим за грифом «Секретно». Скажу лишь, что за столь продолжительное время солдаты армейской элиты наматывают порядка 400 километров, разумеется, в основном пешком. Бывает, 100 км, бывает 200, когда как. Так вот, съели бойцы свой сухпай за трое суток, уплели припрятанные на черный день калорийные «Сникерсы» и «Марсы». А дальше что, скажите, им кушать, если местность безлюдная и дикая? Здесь – степи, вот – лес, там – какое-то вонючее болото. Не выйдет из близлежащей рощи молодая щекастая крестьянка с большим кувшином, чтобы напоить молоком подуставшего и проголодавшегося спецназовца. А есть ему очень-очень хочется, и поставленную задачу надо выполнять. Вот он и подыскивает себе из мира флоры и фауны подходящие экземпляры, чтобы употребить их в пищу. Словом, выкручивается, как Робинзон Крузо в первые дни пребывания на необитаемом острове. Наверное, трудно без соответствующей психологической подготовки съесть кузнечика, суслика или того же дождевого червя, пусть его даже распирает от протеина. Потом ведь на земле немало ядовитых тварей, и нужно хорошо знать питательные свойства тех, кого собираешься запечь на костре или проглотить живьем. Поэтому спецназовцы из Забайкалья учатся выживать в экстремальных условиях. Каким образом? Ну, если сказать по-простому, то сегодня съел одного высококалорийного червя, а завтра – уже три. А вообще спектр изучаемых вопросов по программе выживания весьма обширен и специфичен, и некоторые из них выносятся на ежегодные окружные и всеармейские соревнования групп спецназа. Например, как развести бездымный костер, добыть воду в лесу, поймать какого-то зверя, изготовить силки для ловли зайцев и птиц или рыболовную снасть из подручных средств.
Только что мной прослушан "проект" песни - "Я ТЕБЯ, БУДУ ЖДАТЬ ", на стихи В. Иванова. Написана им специально для исполнения девушками ансамбля "Десантная смена". Пока только написана мелодия к стихам, предстоит работа по записи вокала. Первое впечатление что смотришь фильм о ВОВ с хорошим окончанием, на душе становится спокойно и немножко грустно...
Только что мной прослушан "проект" песни - "Я ТЕБЯ, БУДУ ЖДАТЬ ", на стихи В. Иванова. Написана им специально для исполнения девушками ансамбля "Десантная смена". Пока только написана мелодия к стихам, предстоит работа по записи вокала. Первое впечатление что смотришь фильм о ВОВ с хорошим окончанием, на душе становится спокойно и немножко грустно...
[QUOTE]Данил-07 пишет Появился вопрос, энто значит что когда другие будут заниматься рукопашкой я должен буду крутить баранку? Или как? :blink: Извините за глупый вопрос.[/QUOTE] Когда все будут копать окопы и бегать марш-броски, ты будешь возить комполка...
Выкладываю ссылки на две песни ансамбля "Десантная смена": - "Кто ответит", на стихи А.Тепляшина - "Пусть говорят!", на стихи В. Иванова Песни проигрываются в Mp3 плеере сайта.
"...несколько месяцев назад по вине ТАПОиЧ был сорван серьезный международный контракт на изготовление партии самолетов Ил-76ТД для ВВС Китая..." [URL=http://www.aviaport.ru/news/2007/01/11/114119.html]Источник информации[/URL]
Значит ли это что под угрозой срыва и остальные контракты?
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/> Прежде чем создавать новую тему пользуйтесь функцией поиска, возможно такая тема уже существует! Закрываю! [URL=http://]состояние ключа, правда или вымысел[/URL] <br/> <br/></TD></TABLE>
Каков конкретно вопрос? Бизнес-план нужно составить или что? Регистрируйте или ВПК или некоммерческую организацию в которой чётко прописаны задачи. Спонсорам скорее всего нужна будет реклама, обдумайте в какой форме Вы можете её предоставить.
Видел интервью в которм гос. чиновник говорил, что некоторые модели приёмников ГЛОНАСС будут делать комбинированными, то есть сопряжёнными с системами GPS и другимим подобными.
"Начальник Службы экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации Любовь КУДЕЛИНА - "Наибольшие же объемы ассигнований предусмотрены на следующие программы: ...ГЛОНАСС - 4,5 млрд. рублей..."
[URL=http://www.redstar.ru/2006/12/30_12/2_02.html]ЛЕТАТЬ, ПЛАВАТЬ И ПОЛУЧАТЬ СТАНЕМ БОЛЬШЕ[/URL]