В сборнике собран армейский фольклор (легенды, байки, анекдоты), посвященный знаменитому "Дяде Васе" - Командующему ВДВ генералу армии В.Ф.Маргелову (1908-1990), пользовавшемуся безграничной любовью солдат и офицеров и навсегда оставшегося в памяти всех, кому пришлось служить под его началом.
ISBN: 978-5-93165-326-6 Серия: Малая серия Издательство: Русская панорама Год издания: 2013 Количество страниц: 159 Тираж: 3000 Формат: 84х100/32
[ Закрыто] Основа основ.ВДВ. Создание. Великая Отечественная Война, Книга - исследование. Наиболее достоверные сведения о людях и событиях создания и развития ВДВ. Всё основано на документальных источниках.
[QUOTE]PrAnd пишет: P.S. Не в той теме высказался. Надо было бы в "Основа основ.ВДВ. Создание. Великая Отечественная Война, Книга - исследование. Наиболее достоверные сведения о людях и событиях создания и развития ВДВ. Всё основано на документальных источниках." Но думаю, эти темы как-то перекликаются. Но всёж ... [/QUOTE]Перенесено.
[ Закрыто] Основа основ.ВДВ. Создание. Великая Отечественная Война, Книга - исследование. Наиболее достоверные сведения о людях и событиях создания и развития ВДВ. Всё основано на документальных источниках.
[QUOTE]kniga ocnova пишет: А что тогда вопрос задаёте. [/QUOTE]Вопрос задан о выходных данных книги, а не о ссылках на ваш коммерческий сайт.
[QUOTE]kniga ocnova пишет: Но это не значит, что можно выступать критиком такой важной темы, как сохранение памяти о невернувшихся с поля боя. [/QUOTE]
Не затыкайте форумчанам рот, вам задают вопросы по делу, отвечайте или молчите. Все ваши ответы в итоге сводятся к оскорблениям и издёвкам на патриотической волне. Такой стиль общения на нашем сайте недопустим, надеюсь вы сделаете правильные выводы.
[ Закрыто] Основа основ.ВДВ. Создание. Великая Отечественная Война, Книга - исследование. Наиболее достоверные сведения о людях и событиях создания и развития ВДВ. Всё основано на документальных источниках.
А почему Вы упорно не публикуете выходные данные книги?
Автор Воробьёв, Александр Сергеевич Автор Остапенко, Дмитрий Викторович Заглавие Основа основ. Воздушно-десантные войска. Создание. Великая Отечественная война Выходные данные Москва Вече 2013 Физическое описание 413, [2] с. 21 см ISBN 978-5-4444-0800-1 (в пер.)
[QUOTE]Des пишет: Алексей, а откуда фото инструкции по ПЛ-45? [/QUOTE]Как я понял, эта инструкция есть в музее Ивановского парашютного завода, фото их, нашёл в инете.
[QUOTE]Пилоты экипировались парашютом ПЛ-4 или ПЛ-5, который крепился на подвесной системе так, чтобы на нем можно было сидеть. Поэтому сиденья самолетов имели корытообразное углубление. Парашют весил примерно восемь килограммов. У летчиков-наблюдателей был другой парашют, который крепился на подвесной системе на уровне груди. Часто расположенный на груди парашют затруднял штурману выполнение некоторых операций. Поэтому разрешалось отстегивать один из двух карабинов. При этом парашют мог изменять свое положение относительно тела.[/QUOTE]
[QUOTE]На госиспытаниях в Сарабузе была достигнута неслыханная для прыжка с парашютом скорость оставления самолета – 272 км/ч. Перегрузка, достигшая 12, не вызвала осложнений. Человек выдержал. Квадратный парашют ПЛ-2, площадь которого на 4,5 м[I]2[/I]меньше, чем у его круглокупольного предшественника ПЛ-1, был принят ВВС. Замечу кстати, что купол ПЛ- 2 был изготовлен из гладкого шелка. В 1938 г. специалисты парашютного завода, зная о существовании новых боевых самолетов и предвидя дальнейшее увеличение нагрузок скоростного парашютного прыжка, первыми сделали шаг в направлении медицины. Рассудили так: прежде чем подвергать риску такого прыжка человека, надо рискнуть на собаках. Собачьи парашюты сделали такими, чтобы получить особо высокие нагрузки. Предшественницы Белки и Стрелки переносили неслыханно высокие перегрузки, и медики сделали вывод – семафор на пути к скоростным прыжкам человека открыт. Совпало это заключение и с необходимостью государственных испытаний очередной модели спасательного парашюта летчика – ПЛ-З. Квадратный купол этого парашюта был скроен из каркасного шелка, идею которого предложил М.А.Савицкий ещё в бытность свою директором парашютного завода. В эту ткань через определенные промежутки включались упрочняющие нити. Каркасный шелк отличался от гладкого большей воздухопроницаемостью, а это означало, что, при прочих равных условиях, перегрузки парашютного прыжка станут меньше. Достигалось это за счет более пологой кривой градиента её нарастания, платой за что было некоторое увеличение времени наполнения купола парашюта и его площади: она у ПЛ-З была лишь на 0,5 м меньше, чем у парашюта ПЛ-1. Госиспытания ПЛ-З состоялись в мае – июне 1939 г. в авиачасти близ Ростова-на-Дону. Парашют показал отменные качества – по прочности и упорядоченности процесса раскрытия он позволял выполнять прыжки на скорости, превышающей 400 км/ч. Упомянутые госиспытания этого парашюта имели, на мой взгляд, еще один и более важный, чем просто технический, аспект. На них впервые работала группа крупнейших специалистов по авиационной медицине. В организации и проведении скоростных прыжков с парашютом ПЛ-З приняли деятельное участие три научных сотрудника Института авиационной медицины им. И.П.Павлова – бригадный врач Г.Г.Куликовский и военврачи В.Г.Миролюбов и И.К.Сабенников. Каждый сформировался как специалист под влиянием преемника Ивана Петровича Павлова – академика Леона Абгаровича Орбели.[/QUOTE]Полностью, вместе с фото [url=http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/mir_aviacii_1994_01/p3.php]здесь[/url]
[QUOTE]kniga ocnova пишет: Ссылку не даю, админы уберут, А ЗРЯ! [/QUOTE]Вам уже объясняли - хотите заниматься коммерцией - в клубе Однополчан есть группа "Барахолка". Можете создать отдельную группу по своей теме.
А по ролику - закачайте ролик на ютьюб и разместите здесь ссылку на него.
[QUOTE]unknown04 пишет:.что-то Ваша "кличка" мне напоминает, - а вот вспомнить не могу. [/QUOTE] Посмотрите здесь - [url=http://www.classes.ru/dictionary-english-russian-Mueller-term-25451.htm]lurcher[/url]
[QUOTE]unknown04 пишет: Считаю участие в подобной херне недостойным для ВДВ.[/QUOTE]Согласен, поэтому и хотелось бы проанализировать подобные акции, понять кому и для чего они были нужны. Вполне возможно тема будет перенесена в клуб Однополчан, слишком тонкая грань при обсуждении получается...
Нашёл фрагмент видео, подписано - Ленинград, 3 августа, день ВДВ. Сложилось впечатление что праздник совместили с какой то политической акцией. Кто нибудь знает о тех событиях? Видео на наш сайт не вставляется, поэтому даю ссылку.
[url=http://www.yapfiles.ru/show/648942/668f63c0b208e61e184fd3a9551335ef.flv.html]Ленинград 3 августа 1988г[/url]
Дальнейшую личную переписку вы можете вести через службу личных сообщений или общаясь в группе [url=http://club.desantura.ru/group/202/]Призывники[/url] в клубе Однополчан.
Войсковая часть 41450 (г. Рязань) проводит отбор граждан пребывающих в запасе для прохождения военной службы по контракту на должностях солдат и сержантов.
Поступить на военную службу по контракту в ВДВ может любой молодой мужчина в возрасте от 19 до 35 лет, имеющий образование не ниже среднего (полного) общего, годный к военной службе по состоянию здоровья (А) и по физической подготовленности (не ниже оценки «хорошо»), обязательно прошедший военную службу по призыву.
Изъявившим желание проходить военную службу по контракту в войсковой части 41450 для получения более подробной информации об условиях прохождения военной службы, денежном довольствии, предоставляемых льготах обращаться:
1 ) в пункт военного комиссариата по месту регистрации; 2) на пункт отбора (на военную службу по контракту) по Рязанской области, г. Рязань, улица Фрунзе, дом 27. Контактные телефоны: (4912) 25-36-29, 25-96-99, 8 (920) 995 67 30; 3) войсковая часть 41450, г. Рязань, Октябрьский городок. Контактные телефоны: (4912) 98-80-90, 8 (915) 620 61 09.
[QUOTE]unknown04 пишет:Своего языка стыдятся, видимо...[/QUOTE]Подготовка ведётся по стандартам НАТО, обучают, в том числе, американские инструктора. Массовое использование английского, по видимому облегчает общение с иностранными военными.