Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

гв.р. Alexey (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ... 139 След.
[ Закрыто] Голубые береты – 2
 
Действительно, если выстроить "генеалогическое" дерево, то получается что наши Отцы "Голубые береты", а Виктор наш крёстный Папа!
[ Закрыто] Голубые береты – 2
 
Коллектив ансамбля получил официальное приглашение от продюсерского центра "Содружество" г. Москва, на участие в сьёмках телевизионной детской спортивной программы.
Сегодня состоялось общее собрание коллектива на котором единогласно принято решение ехать в Москву для участия в передаче.
Ансамбль пробудет в Москве один день, 21 мая, этого достаточно что бы отснять нужный материал для передачи.
В связи с этим, директором школы в которой учатся ребята, было принято решение о переносе экзаменов на другой день.
Так что сразу после поездки в Москву коллективу предстоят ещё одни экзамены, теперь уже не в переносном смылсе этого слова...


Это мероприятие стало возможным благодаря усилиям Виктора. Большое и сердечное спасибо ему от всего коллектива!
БМД во внутренних войсках, стоит на вооружении чтоли?
 
Не слышал такого, в самом Болграде ВВ не было, Может во время поездок на юга, непосредственно на местах были прикомандированные машины...

Вспомнил только что - летом 91 часть техники из дивизии передавали в Кировабад, возможно имеет отношение к теме.
Сколько единиц не могу сказать, не помню, от нас например, забирали радиостанцию кунговую, толи Р-345 то ли какуюто другую, извините не помню.
Отправляли ИЛ-76 сразу в Гянжу, сколько бортов с техникой было тоже не помню...
ВДВ на парадах
 
[COLOR=FF0000]Устное предупреждение Mabuta GSVG!
Нарушение Правил п.1 п.2!
Остальным напоминаю о существовании Правил поведения на форуме![/COLOR]
Военные дороги Сергея Двойченкова
 
Командир полка морской пехоты Черноморского флота полковник Эдуард Живаев порекомендовал написать о заместителе командира взвода разведывательно-десантной роты старшине Сергее Двойченкове – одном из самых опытных младших командиров части.
    После окончания ПТУ, где Сергей получил профессию газоэлектросварщика, его призвали в ВДВ. Три месяца он проходил «учебку» в Фергане.
    – Гоняли так, что мы буквально валились с ног от усталости. Зато потом, в Афганистане, смогли оценить то, чему нас научили в Фергане, – рассказывал мне Сергей. - Командир взвода старший лейтенант Лепский прошел Афганистан и хорошо знал, что нас ждет.
    На целых три месяца полевой центр в Ферганской долине и горный учебный центр стали родным домом и каждодневной школой боевого мастерства для Двойченкова и его товарищей. Они преодолевали горные кручи с тяжелыми рюкзаками, используя альпинистское снаряжение. Учились группироваться и «пружинить ноги» во время парашютной подготовки, осваивали приемы рукопашного боя и стрельбы из АКМС. Их учили ориентироваться и преодолевать стремительные горные речки, готовили для действий в составе десантно-штурмового батальона. Они разбивались на группы и действовали в горах в режиме «поиск», «засада», «налет».
    И тогда, и много времени спустя очень пригодились занятия вольной борьбой, самбо, гимнастикой. Учили тому, что нужно на войне в Афганистане.
    В той южной стране Сергей попал в 350-й полк, входивший в состав 103-й Витебской дивизии, в отдельный батальон связи, стоявший под Кабулом. Нередко в составе приданных подразделений участвовал в разведывательных действиях, осуществлял связь с другими группами.
    Действовать в основном приходилось в горах. У Двойченкова, кроме положенного оружия и амуниции, за плечами была радиостанция РСТ-107 весом 20 килограммов. И находился он чаще всего рядом с командиром, обеспечивая его связью с вышестоящим командованием и соседними подразделениями.
    «Потеря связи есть потеря управления» – эту непреложную истину Двойченков воспринимал как руководство к действию. И в разных операциях в эфире твердо и настойчиво звучали его позывные: «Сокол», «Кобра», «Акула»… Командиры, с которыми Сергей уходил на задание, всегда имели надежную связь.
    Бог и судьба были милостивы к этому сильному духом и телом парню, и за два года войны в Афганистане его ни разу не ранило. Вот только в одной серьезной переделке он получил контузию. Кунг, в котором ехали связисты, тогда подорвался на мине.
    – Троих из кунга выбросило взрывной волной, – вспоминает Двойченков, – трое остались в нем. Дембелю старшине Ивану Невдохе разворотило таз, в четырех местах сломало ноги... Тогда я впервые увидел, как плакал офицер, глядя на искалеченных подчиненных.
    Разведрейды, вылазки, различные операции, засады, сопровождение колонн, зачистки… Все эти мероприятия требовали огромных усилий и напряжения. Сергей научился обходиться значительное время без пищи, растягивать флягу воды на двое и более суток, обращаться со змеями, скорпионами и другими опасными тварями, совершать долгие переходы под палящим солнцем, когда температура превышает 50 градусов, и многому другому.
    – Когда после окончания службы я вернулся в родной Липецк, меня почему-то снова потянуло в Афган, – вспоминает Сергей. – Может быть, потому, что там понял цену жизни, настоящей мужской дружбы.
    Полгода Сергей проработал на заводе. Стал инкассатором. Затем сверхсрочником. Уже со сверх-срочной поступил в Высшее военно-морское инженерное училище имени В.И. Ленина
    (г. Пушкин). Через полгода оставил его. Поступил в среднее Ломоносовское мореходное училище, готовившее специалистов для вспомогательного флота. А в итоге окончил 42-ю Кронштадтскую мореходную школу, получив специальность легководолаза и моториста 1-го класса. Попал в Керчь мотористом на спасательный буксир СБ-4. В Керчи и женился. Елена приехала с Южного Сахалина, жила у бабушки. Вскоре у них появилась первая дочь. Денег не хватало, устроился докером в порт, затем – на Керченский металлургический комбинат. До 1993 года пробыл в Керчи, а затем вместе с женой уехал в Россию к матери.
    Его, имевшего боевой опыт, охотно взяли в Липецкий ОМОН, где он прослужил до 1996 года. В течение двух лет ездил в командировки в Чечню. Воевал в Грозном в 1995 году, охранял Карагалинский и Гребенский мосты, был в Баба-Юрте. Помнится, новый, 1995 год встретил под минометным обстрелом. Омоновцы охраняли мосты через Терек, совершали прорывы. Во многих переделках за два года довелось участвовать Сергею. Грязь, холод, кровь, стрельба, ранения, гибель товарищей… Как-то вернулся на побывку в Липецк – грязный, бородатый, обросший, так торопился, что некогда было привести себя в порядок. Маленькая дочка не сразу узнала отца. Лишь когда тот побрился, подстригся, отмылся, - признала.
    Едва за время короткого отдыха разгладились морщины, подобрело лицо, сошел «загар войны», а ему вновь в пекло.
    В 1996 году Двойченков ушел из ОМОНа и перевез семью в Керчь. Остановились у матери жены в Белогорском районе. Правда, у Сергея сразу возникли трудности с устройством на работу, поскольку было российское гражданство. Да и не смог он долго жить на «гражданке». В апреле 2001 года, подписав контракт, направился в Чечню. Так командир боевой машины – заместитель командира взвода сержант Сергей Двойченков оказался во втором батальоне 245-го мотострелкового полка.
    – Вечером скрытно уходили из расположения в ночные засады, – вспоминает Сергей. – Нам придавались саперы, артиллерийские и авианаводчики. О чем только не передумаешь за время ночной засады…
    Командиром взвода был молодой лейтенант-двухгодичник, только что окончивший институт. Его самого многому пришлось учить. Начиная с того, как правильно прятаться за кочку, куст, до общей организации действий боевой группы.
    Во втором батальоне были одни контрактники. Кто-то старше Двойченкова, кто-то младше. Но с таким боевым опытом, как у Сергея, людей было немного. Поэтому к нему прислушивались, с ним советовались, его уважали…
    В 2004 году Сергей Двойченков попал на Черноморский флот, в полк морской пехоты, в разведывательно-десантную роту, на должность командира отделения. Здесь он почувствовал себя в своей тарелке. Огневая, тактическая, инженерная, воздушно-десантная подготовка… Все это было ему по душе. Во многих областях военного дела он мог поучить не только своих подчиненных, но и сверстников, тех, кто был старше в звании.
    А еще сегодня Двойченков глава большой семьи: у него трое детей. Старшей Анне – 15, Виолетте – 14 лет, а сынишке Дане всего полгодика. Живут трудно, но дружно. Но главное, старшина Двойченков теперь не мотается по белу свету, а влился в большой и дружный коллектив морских пехотинцев, где с полной отдачей занимается любимым делом.

Владимир ПАСЯКИН, «Красная звезда».
На снимке: старшина Сергей ДВОЙЧЕНКОВ.

[URL=http://www.redstar.ru/2007/05/12_05/2_02.html]Источник информации[/URL]
Герои Советского Союза, СпН ГРУ в Афганистане
 
[COLOR=FF0000]Предлагаю участникам выяснения личных отношений удалить свои высказывания!
Выясняйте в личке![/COLOR]
ИЛ-76МД-90, НАЧАЛИСЬ ГОСИСПЫТАНИЯ
 
[B]Первые Ил-76МФ будут поставлены в Иорданию начиная с 2008 года[/B]

Подписание контрактных документов на поставку в Иорданию двух тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МФ планируется в течение ближайших одного-двух месяцев. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина) Виктор Ливанов.
Со стороны поставщика в подписании документов будут участвовать разработчик АК им. Ильюшина, производитель "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова" (ТАПОиЧ) и госпредприятие "Рособоронэкспорт".
"Поставки Ил-76МФ для Иордании планируется начать со следующего года, вторая из заказанных Иорданией машин, будет поставлена в 2009 году", - отметил В. Ливанов.
Он считает, что производственные возможности ТАПОиЧ позволяют выполнить иорданский контракт в срок - в производственном заделе авиационного завода находятся несколько почти собранных планеров Ил-76М.
Самолет Ил-76МФ отличается от базового самолета Ил-76МД удлиненным фюзеляжем и силовой установкой, состоящей из четырех современных серийный и сертифицированных двигателей [B][COLOR=2E8B57]ПС-90А-76 [/COLOR][/B]тягой на взлете до 14,5 тонн каждый, вместо двигателей Д-30КП-2 тягой до 12 тонн у Ил-76МД, напомнил собеседник.
По его данным, перед поставкой самолетов заказчику, Ил-76МФ должен пройти необходимую процедуру сертификационных испытаний, которые по продолжительности займут приблизительно шесть месяцев.
На МАКС-2005 Король Иордании Абдалла II купил два самолета Ил-76МФ. Предполагаемая сумма сделки - более 100 млн. долларов. Одновременно иорданская сторона подписала опцион на поставку еще двух самолетов этого типа.

[URL=http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/03/120326.html]Источник информации[/URL]
Срочно нужна помощь..., все по котракту
 
[B]С 15 мая по 28 июня 2007 года по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00 по телефону (495) 696-64-03 работает "Прямая телефонная линия" Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление ГШ ВС РФ) по вопросам призыва граждан на военную службу.[/B]
Про водителя, Вопросы недоогурца.
 
[B]С 15 мая по 28 июня 2007 года по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00 по телефону (495) 696-64-03 работает "Прямая телефонная линия" Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление ГШ ВС РФ) по вопросам призыва граждан на военную службу.[/B]
Прошу помощи, О желании служить
 
[B]С 15 мая по 28 июня 2007 года по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00 по телефону (495) 696-64-03 работает "Прямая телефонная линия" Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление ГШ ВС РФ) по вопросам призыва граждан на военную службу.[/B]
Льгота спортсменам-разрядникам при призыве
 
[B]С 15 мая по 28 июня 2007 года по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00 по телефону (495) 696-64-03 работает "Прямая телефонная линия" Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление ГШ ВС РФ) по вопросам призыва граждан на военную службу.[/B]
Засада с военкомом, ...перекидывают из команды в команду...
 
[B]С 15 мая по 28 июня 2007 года по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00 по телефону (495) 696-64-03 работает "Прямая телефонная линия" Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление ГШ ВС РФ) по вопросам призыва граждан на военную службу.[/B]
Призыв весна-2007, Призыв весна-2007
 
[B]С 15 мая по 28 июня 2007 года по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00 по телефону (495) 696-64-03 работает "Прямая телефонная линия" Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление ГШ ВС РФ) по вопросам призыва граждан на военную службу.[/B]
Парад Победы: как это будет, парад в честь 62-й годовщины Победы
 
Парад войск открыл празднование Дня Победы в Пскове

...Свои навыки продемонстрировали бойцы 76-й десантно-штурмовой дивизии (ДШД), лётчики, пограничники, разведчики, кадеты и учащиеся школы милиции. Всего по центральной площади города прошли около 20 коробок военнослужащих по 64 человека в каждой, среди них была коробка женщин военнослужащих 76-й дивизии...
...Далее состоялось награждение победителей смотра-конкурса, прошедшего на параде. Первое место жюри присудило коробке Гвардейского артиллеристского полка 76-й дивизии. Вторыми стали бойцы коробки роты разведчиков, третье место заняла одна из коробок десантно-штурмовой роты 76-й ДШД...

[URL=http://informpskov.ru/news/]Источник информации[/URL]
[ Закрыто] Голубые береты – 2
 
Сегодня ансамбль "ДЕСАНТНАЯ СМЕНА" выступил перед сотрудниками и ветеранами ГУИН Российской Федерации по Пермскому Краю с концертом посвящённом 62 годовщине Победы Советского народа в Великой Отечественной войне.

После окончания официальной части и концерта ансамблю было вручено Благодарственное письмо за активное участие и поддержку мероприятия.
Письмо подписано Начальником ГУФСИН России по Пермскому краю генерал-майором А.Н. Соколовым.
Основателю уральского музея ВДВ, первому директору музея
 
В канун Дня Победы на фасаде здания Свердловского областного музея Воздушно-десантных войск «Крылатая гвардия» в торжественной обстановке была открыта мемориальная доска, посвященная основателю и первому директору музея Надежде Михайловой-Гагариной.
 
 В годы Великой Отечественной войны старшина медицинской службы Михайлова-Гагарина была санинструктором 3-го батальона
   5-й гвардейской воздушно-десантной бригады. В составе спецгруппы десантировалась в тыл врага. Была участницей днепровского десанта (знаменитый и трагический захват Букринского плацдарма). В ее послужном списке сделаны отметки о десятках спасенных жизней красноармейцев. Только в бою за деревню Лозовок под огнем противника она оказала медпомощь 14 раненым бойцам и командирам.

   Сохраняя память о воинах-парашютистах Великой Отечественной и популяризируя службу в российском десанте, в мае 1994 г. Михайлова-Гагарина открыла первый в России региональный музей Воздушно-десантных войск.

[URL=http://www.redstar.ru/2007/05/08_05/n.html]Источник информации[/URL]
ВДВ на 2007 год, Уточнение состава
 
[QUOTE]Андрей Жуков пишет
243-я отдельная военно-транспортная авиационная эскадрилья (в/ч 65394, в Болграде в/ч 68266, г. Иваново, Ясуниха, по другим дан-ным в/ч 47302);[/QUOTE]

В г.Болграде в/ч [COLOR=2E8B57]68226[/COLOR]
За советом к десантуре, не обойдите вниманием
 
И тем не менее - монахи всё же имеют большее отношение к церкви и отправлению религиозных обрядов чем просто прихожане.
Или не так?
И этот момент в битве показан очень ярко...
[ Закрыто] Религия и ВДВ, вопрос
 
Приятно читать профессиональные комментарии, если не трудно, напишите ещё какое даёт понятие Зла Православная религия.
Тема действительно стала походить на базар, собрали всё в кучу, давайте постепенно возвращаться к началу - "Религия и ВДВ"
ПТП-2, пристрелочно-тренировочный парашют
 
Описание будет?
[ Закрыто] Религия и ВДВ, вопрос
 
Уважаемый Ural, надеюсь что не видите во мне мракобеса с факелом в руках?
[ Закрыто] Религия и ВДВ, вопрос
 
[QUOTE]Sokol-71 пишет
1. хм, когда это америка для нас примером стала?
2. Капеллан один на всех - вне зависимости от религии. Ты православный пойдешь на беседу к ламе или к мулле? Ответь только за себя и только да или нет.
3. Говоря "наша" ты кого имеешь в виду? Ты православный предлагаешь считать не русских и не православных людьми второго сорта? Тебе не приходило в голову, что кто-то из них может обидеться? И хорошо, если он молча проглотит обиду а не примкнет к каким-нибудь сепаратистам или фанатикам. Тебе надо самоутвердиться, пусть даже нажив врагов?[/QUOTE]

Не припоминаю когда мы с Вами перешли на ты?

Написал об американской армии в качестве примера, а не для подражания, там кстати так и написано - "например", внимательно читайте что пишут, а не выдёргивайте фразы из текста!
Беседовать и проводить религиозные обряды это разные вещи и не надо пытаться тут ловить меня "на слабо".
Мой лучший друг в армии был мусульманином, нашу фотографию можете увидеть в галерее, никогда у нас и мыслей не возникало что мы разные.
Насчёт самоутверждения - у Вас какая то непонятная логика, причём здесь Вера, Армия и самоутверждение?

Рекомендую Вам в дальнейшем воздержаться от высказываний насчёт людей второго сорта!
Если есть что то личное - пишите в личку.
[ Закрыто] Религия и ВДВ, вопрос
 
[QUOTE]Sokol-71 пишет
Кто-то увидел нелогичнсть в том что я сказал?[/QUOTE]

Кроме логики есть ещё и жизнь и в этой жизни, например в американской армии, есть капелланы к которым солдаты обращаются тогда когда чувствуют необходимость в этом. У них нет полного набора священослужителей всех существующих конфессий хотя свободная страна и всё такое...
Наша традиционная вера - Православие, войско наше многие века тоже называлось Православным, кроме умения владеть оружием нужна ещё и мотивация, а её как раз и даёт вера.
Сбит вертолет, официальная инф. и мнение спецов.
 
Средства объективного контроля находятся в 13-м НИИ Минобороны в подмосковных Люберцах, который занимается расследованием летных происшествий. Специалистами отработано более 20 версий возможных причин катастрофы вертолета.

[URL=http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/04/120453.html]Источник информации[/URL]
Парад Победы: как это будет, парад в честь 62-й годовщины Победы
 
Генерал армии Владимир Бакин сообщил, что «в этом году около 60% военнослужащих примут участие в Параде впервые. Также впервые примут участие в нем парадные расчеты Рязанского и Нахимовского военно-морского училища. Кроме того, многие из участников парада имеют опыт боевых действий в Афганистане, при проведении контртеррористической операции в Чеченской Республике».

[URL=http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=23773]Источник информации[/URL]
Сбит вертолет, официальная инф. и мнение спецов.
 
Тема для официальной информации, мнения специалистов, информации из открытых источников.
Сбит вертолет.
 
[COLOR=4169E1]Прекращаем выяснение отношений!
Тема остаётся открытой для выражения соболезнований близким погибших.
Сообщения косвенно относящиеся  к данной теме удаляем сами, вся техническая информация, мнение специалистов и публикации в СМИ будут находится в отдельной теме.[/COLOR]
Что взять с собой на призывной пункт?
 
[QUOTE]aero пишет
а чего там за конспекты?? в конце КМБ что ли еще экзамены или зачеты будут??[/QUOTE]

Кроме конспектирования Уставов будете изучаить устройство парашюта, оружия, техники, историю части, командование части поимённо, Гимн, Присягу и т.д и т.п.
А так же заучите наизусть номер военника и личного оружия...
Сбит вертолет.
 
Официальное сообщение:


[B]Главное командование ВВС выражает соболезнование родным и близким экипажа и семьям личного состава группы специального подразделения погибших 27 апреля 2007 года в чрезвычайном происшествии с падением вертолета Ми-8 у населенного пункта Шатой.[/B]

Состав экипажа:
   
Командир авиаэскадрильи подполковник Королев Сергей Серафимович, 1965 года рождения, русский, в Вооруженных Силах с августа 1983 г., окончил Саратовское ВВАУЛ в 1987 году, военный летчик 1-го класса. Общий налет около 2.500 часов, на вертолете Ми-8 – 2.160 часов, в 2007 году – 45 часов.

Летчик-штурман капитан Кудряшов Вячеслав Владимирович, 1977 года рождения, русский, в Вооруженных Силах с августа 1995 года, окончил Сызранское ВВАУЛ в 1999 году, военный летчик 2-го класса. Общий налет около 1.000 часов, в 2007 году – около 30 часов.

Бортовой авиационный техник старший лейтенант Сидыгалов Николай Геннадьевич, 1979 года рождения, русский, в Вооруженных Силах с августа 1996 года, окончил Сызранский ВАИ в 2000 году. Общий налет более 500 часов, в 2007 году – 30 часов.

[URL=http://www.redstar.ru/2007/05/03_05/4_07.html]Источник информации[/URL]
[ Закрыто] Ради чего???
 
Сами за своих детей всё решили?
Страницы: Пред. 1 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ... 139 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой