Вы адресом не ошиблись? Не умеете нормально разговаривать - учитесь! Выношу Вам устное предупреждение! Советую вновь перечитать Правила поведения на форуме.
Нечего тут предъявлять всем сразу, за то что люди не могут Вам дать ответы, в которых Вы так сильно нуждаетесь. Требуйте в МО журнал боевых действий и разбирайтесь самостоятельно.
По договорённости с председателем правления Пермской краевой общественной организации "Союз Ветеранов Афганистана" Кульпиным Игорем Владимировичем занимаюсь регистрацией отделения Союза Десантников Росии в Пермском крае. Все необходимые консультации нам оказывает член центрального совета Москаленко Николай Иванович.
Призывников в ВДВ становится меньше, профессионалов - больше
Численность призывников на срочную службу в Воздушно-десантные войска, » связи с переходом на контрактный способ комплектования, неуклонно снижается. Текущей весной, по сравнению с осенним призывом 2006-го, цифра призванных в ВДВ сократилась и составила всего 2500 молодых людей, направляемых в те соединения, которые пока еще не вошли в перечень переводимых на контракт.
К таковым относятся 242-й Учебный центр (подготовки младших специалистов) ВДВ (г,Омск) и 106-я гвардейская воздушно-десантная дивизия (г.Тула).
Согласно завершающейся в этом году Федеральной целевой программе, на контрактное комплектование переведены четыре соединения и отдельный полк.
Уже сейчас количество профессионалов, проходящих службу в ВДВ по контракту, более чем пятикратно превышает число призываемых этой весной новобранцев.
А к концу года контрактников среди рядовых и сержантов ВДВ будет свыше 80-ти процентов, что почти в 2 раза больше среднего по Вооруженным Силам РФ уровня.
Весьма глубокомысленный и главное своевременный комментарий!
Обращаюсь ко всем участникам дискусии - хватит изливать злобу что в сторону погибших что в сторону обвиняемого! Давно пора понять что десантники не будут защищать человека убившего их братьев! А вам, глубоко уважаемые журналисты и правозащитники, рекомендую прекратить провоцировать форумчан на различные резкие высказывания!
Достаточно говорить об уродах! Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны - есть ли информация о том, что предпринято в отношении офицеров ответственных за переход? Насколько я понимаю, должна была пройти проверка по училищу, должен быть приказ начальника училища, не говоря уже об орг. выводах свыше... У кого есть такая информация?
Россия и Индия приступают к созданию нового самолета
Средний военно-транспортный самолет МТА создается на базе проекта конструкторского бюро им. Ильюшина - Ил-214 по программе MTA (Multirole Transport Aircraft). За базовый двигатель для МТА принят ПС-90А-76, далее разработчики будут ориентироватся на перспективный авиадвигатель типа ПС-12. Грузоподъемность разрабатываемого самолета достигает 20 тонн.
21 Мая ансамбль "Десантная смена" учавствовал в сьёмках телевизионной передачи о Всероссийских детских и молодёжных спортивных соревнованиях - "Выходи во двор, поиграем...". Сьёмки телепередачи проходили на территории средней общеобразовательной школы №970, северо-восточного учебного округа г.Москвы. Ансамбль исполнил 10 песен, большая часть записи прошла без "дублей", т.е. без повторов исполняемых песен. Сьёмка велась одновременно на 7(!) камер, 6 камер снимали фронтально и с боку и одна была установлена под самым потолком зала. Так что охват получился полным. Сюжеты снятые для телепередачи будут транслироваться в течении лета по детско-молодёжным каналам, названия телеканалов будут оглашены позже.
Коллектив ансамбля благодарит генерального директора продюсерского центра "Содружество" Игоря Нечаева за предоставленную возможность учавствовать в настоящих телевизионных сьёмках. Благодарим коллектив сьёмочной бригады за чуткое отношение к нам, во время сьёмок учитывалось даже состояние исполнителей после переезда поездом и особенно Московским метрополитеном.
Благодарим коллектив школы за тёплый приём, организацию нашего пребывания на время сьёмок. К сожалению мы не успели побывать в школьном музее воинской славы, надеемся в следующий наш приезд посетить эту экспозицию посвящённую воинской доблести.
Отдельно мы благодарим Виктора за его усилия по организации нашей поездки!
Такое впечатление что Вы, Уважаемый, не осознаёте на каком форуме говорите подобные фразы! Прочитайте ещё раз куда Вы зашли! И не надо здесь приводить примеры с политиками, о политике и о политиках здесь не говорят! Рекомендую воздержаться от попыток "обелить" преступника, здесь Вас не поймут...
"Илы" для Минобороны Китая подорожают до $1,5 млрд.
Россия официально предложит Китаю пересмотреть условия контракта стоимостью более $1 млрд. на поставку 38 транспортных самолетов Ил-76 и Ил-78 от 2005 года. Как стало известно Ъ, речь идет о полном отказе России использовать в качестве сборочной площадки Ташкентский авиазавод (Узбекистан), переносе исполнения контракта в Россию и увеличении стоимости контракта до $1,5 млрд. Эксперты полагают, что Китай согласится на эти условия, но использует ситуацию в свою пользу в переговорах по другим контрактам. Как рассказал вчера Ъ источник в авиапроме, Россия намерена предложить Китаю пересмотреть контракт на поставку 34 военно-транспортных Ил-76 и четырех самолетов-заправщиков Ил-78 стоимостью $1,045 млрд., заключенный "Рособоронэкспортом" и китайским Минобороны в 2005 году. Глава Роспрома Борис Алешин подтвердил Ъ эту информацию. Чиновник сообщил, что все машины для Китая предполагается собрать на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП", а поставки могут начаться с 2010 года, а не с 2007 года, как планировалось ранее. Отказ от сборки самолетов на Ташкентском авиазаводе господин Алешин объяснил тем, что Китаю они будут предлагаться в "новом техническом облике". "Соответственно, стоимость контракта будет пересматриваться",- пояснил он. Реализация крупного военно-технического контракта фактически была заморожена с марта 2006 года, когда Ташкентский авиазавод отказался подписать договор комиссии с "Рособоронэкспортом" по согласованной с китайцами цене, "дефицит" необходимых на реализацию контракта средств оценивался примерно в $400 млн. В конце 2006 года "Рособоронэкспорт" сменил головного исполнителя контракта - с Ташкентского авиазавода на российскую компанию "Ильюшин", однако до сих пор о полном переносе исполнения контракта в Россию речь не шла. Источник Ъ в оборонно-промышленном комплексе вчера уточнил, что, в частности, вместо старых двигателей Д-30 на Ил-76 для Китая планируется устанавливать более современные моторы ПС-90. Кроме того, отметил собеседник Ъ, будет обсуждаться увеличение стоимости контракта примерно на $0,5 млрд., так как реальная стоимость сборки 38 китайских машин оценивается дороже цены контракта, оговоренной с Пекином. Эту схему, по его словам, предстоит еще утвердить президенту Владимиру Путину. В Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству вчера отказались от комментариев. Однако президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров подтвердил Ъ, что выработанные предложения "в ближайшее время будут обсуждаться с китайской стороной".Отраслевые аналитики полагают, что Пекин согласится на новые условия. "Китай нуждается в военно-транспортных самолетах, кроме России, они нигде не смогут их купить, но китайцы наверняка используют эту ситуацию, чтобы улучшить условия по этому или другим контрактам",- считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. В том числе из-за неурегулированости вопросов по поставке 38 Ил-76 и Ил-78 несколько месяцев назад Пекин приостановил переговоры о приобретении четырех десантных кораблей на воздушной подушке "Зубр" стоимостью $210 млн., замедлились консультации о поставке Китаю до 48 корабельных истребителей Су-33 стоимостью $2,5 млрд.
В Ульяновске первый самолет Ил-76 планируется построить в 2010 году
Первый самолет Ил-76 российской сборки появится, как ожидается, в 2010 году, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина Виктор Ливанов. "Первую машину ульяновской сборки реально ожидать уже в 2010 году. Это будет самолет под конкретного заказчика", - уточнил В.Ливанов. После принятия решения об организации серийного производства самолетов Ил-76 в Ульяновске "необходимые для этого деньги выделяются", сказал В.Ливанов. По его словам, "потребность в военно-транспортных, транспортных (грузовых) и иных самолетах Ил-76 на период до 2015 года оценивается примерно в 150 единиц". "Этот объем поставок для удовлетворения потребностей внутреннего и внешнего рынка и государственных нужд реально выполнить примерно до 2025 года", - сказал В.Ливанов. "Российским силовым структурам на этот период времени потребуется около половины указанного количества самолетов Ил-76 различных типов", - уточнил он. Сейчас Ил-76 изготавливают на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова, "которое испытывает огромные сложности с продолжением серийного производства самолета", сказал В.Ливанов. По неофициальным данным, постановление правительства РФ по организации серийного производства Ил-76 в России подписано в декабре 2006 года, и государство выделит на эти цели на период до 2009 года 6,4 млрд. рублей. Начало серийной сборки компанией "Авиастар-СП" (Ульяновск) намечено на 2010 год. С 2012 года ульяновский авиазавод должен выпускать ежегодно по десять Ил-76 различных модификаций. Всего в Ульяновске до 2012 года планируется изготовить 23 самолета Ил-76МД и Ил-76МФ.
Вот эта фраза явно лишняя, идёт беседа на очень спорную тему, кто то воспринимает всё очень близко к сердцу, а кто то более равнодушно относится к таким вопросам, но всёже давайте будем более корректными...
Расследование причин катастрофы вертолета Ми-8, произошедшей 27 апреля в Шатойском районе Чечни и унесшей жизни 18 человек, должно быть завершено к концу мая, сообщил начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ Сергей Байнетов. Как он сказал журналистам в ходе регионального сбора с руководящим составом и специалистами органов безопасности полетов структур госавиации, проходящем в Ростовской области, в соответствии с правилами, на расследование причин каждого происшествия дается ровно один месяц. "Сейчас прошло мало времени, чтобы делать определенные выводы. Сейчас бортовые самописцы находятся на изучении, приводятся в порядок материалы и проводится их дешифрование. Когда этот процесс будет завершен, будут сделаны окончательные выводы о причинах происшествия. Я думаю, к 27 мая мы должны выйти на причины этого происшествия", - сказал Байнетов. Он пояснил, что в случае любой авиакатастрофы, специальная комиссия рассматривает три версии происшествия. "Рабочих версий всегда три: это отказ авиационной техники, так называемый человеческий фактор и воздействие внешних факторов. И Даная ситуация не исключение", - отметил Байнетов. Он также заявил, что прозвучавшие ранее заявления, что в трагедии виноват экипаж вертолета "находится вне критики". "Эти высказывания (о том, что виноваты пилоты) находятся вне критики. Они на совести тех людей, которые это говорят. Я не хочу комментировать их высказывания", - добавил Байнетов.
Накануне дня Победы в Новороссийске был открыт монумент, посвященный воинам 7-й дивизии ВДВ, погибшим при выполнении боевых задач на Северном Кавказе. На возведенном неподалеку от штаба соединения памятнике выбито 87 фамилий. Таковы безвозвратные потери новороссийской десантной дивизии в ходе двух чеченских кампаний. 7-я гвардейская Краснознаменная ордена Кутузова II степени десантно-штурмовая (горная) дивизия, которой сейчас командует генерал-майор Виктор Астапов, в 1995-м сражалась в Грозном, а во время горного этапа кампании – в Веденском и Шатойском районах Чечни. Проведя за полтора года десятки успешных боевых операций, соединение по итогам первой кампании могло гордиться минимальными в ВДВ потерями: 28 офицеров и солдат недосчиталась дивизия во время первого захода в Чечню. Жарким августом 1999-го батальон новороссийских десантников встал на пути у вторгшихся в Дагестан банд Басаева и Хаттаба. Именно на этот период приходятся основные потери 7-й дивизии в двух чеченских кампаниях. На состоявшейся накануне дня Победы церемонии открытия монумента, помимо ветеранов и действующих военнослужащих 7-й дивизии ВДВ, присутствовали представители администраций Новороссийска и Краснодарского края, а также советник министра обороны президент Российской ассоциации Героев Владимир Шаманов. Кто-то из присутствующих вспомнил как нельзя более емко передающую атмосферу церемонии родившуюся еще в Афганистане, десантную поговорку. «Десантники не умирают, – говорят в ВДВ, – они улетают и не возвращаются».
Вы, извиняюсь, умирать в армию идёте? Вообще то в ВДВ учат "выживать в любой беде", а кодированные фразы научитесь понимать в ходе службы, особенно хорошо будете понимать если попадёте в подразделения связи.
Никто не приходит сразу на чьё то место! Набирают исходя из потребностей в л\с, а в жизни может получиться совсем иначе - болезни, увечья и т.д. Бывают что сами отказываются служить, просят о переводе в другие рода войск. Иногда бывает что в подразделении все места укомплектованы, но всё равно могут поставить человека "за штатом", т.е. без конкретной должности но с сохранением воинского звания.