Вы адресом не ошиблись? Не умеете нормально разговаривать - учитесь! Выношу Вам устное предупреждение! Советую вновь перечитать Правила поведения на форуме.
Нечего тут предъявлять всем сразу, за то что люди не могут Вам дать ответы, в которых Вы так сильно нуждаетесь. Требуйте в МО журнал боевых действий и разбирайтесь самостоятельно.
По договорённости с председателем правления Пермской краевой общественной организации "Союз Ветеранов Афганистана" Кульпиным Игорем Владимировичем занимаюсь регистрацией отделения Союза Десантников Росии в Пермском крае. Все необходимые консультации нам оказывает член центрального совета Москаленко Николай Иванович.
[B]Призывников в ВДВ становится меньше, профессионалов - больше[/B]
Численность призывников на срочную службу в Воздушно-десантные войска, » связи с переходом на контрактный способ комплектования, неуклонно снижается. Текущей весной, по сравнению с осенним призывом 2006-го, цифра призванных в ВДВ сократилась и составила всего 2500 молодых людей, направляемых в те соединения, которые пока еще не вошли в перечень переводимых на контракт.
К таковым относятся 242-й Учебный центр (подготовки младших специалистов) ВДВ (г,Омск) и 106-я гвардейская воздушно-десантная дивизия (г.Тула).
Согласно завершающейся в этом году Федеральной целевой программе, на контрактное комплектование переведены четыре соединения и отдельный полк.
Уже сейчас количество профессионалов, проходящих службу в ВДВ по контракту, более чем пятикратно превышает число призываемых этой весной новобранцев.
А к концу года контрактников среди рядовых и сержантов ВДВ будет свыше 80-ти процентов, что почти в 2 раза больше среднего по Вооруженным Силам РФ уровня.
Весьма глубокомысленный и главное своевременный комментарий!
Обращаюсь ко всем участникам дискусии - хватит изливать злобу что в сторону погибших что в сторону обвиняемого! Давно пора понять что десантники не будут защищать человека убившего их братьев! А вам, глубоко уважаемые журналисты и правозащитники, рекомендую прекратить провоцировать форумчан на различные резкие высказывания!
Достаточно говорить об уродах! Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны - есть ли информация о том, что предпринято в отношении офицеров ответственных за переход? Насколько я понимаю, должна была пройти проверка по училищу, должен быть приказ начальника училища, не говоря уже об орг. выводах свыше... У кого есть такая информация?
[B]Россия и Индия приступают к созданию нового самолета[/B]
Средний военно-транспортный самолет МТА создается на базе проекта конструкторского бюро им. Ильюшина - Ил-214 по программе MTA (Multirole Transport Aircraft). За базовый двигатель для МТА принят [COLOR=2E8B57]ПС-90А-76[/COLOR], далее разработчики будут ориентироватся на перспективный авиадвигатель типа ПС-12. Грузоподъемность разрабатываемого самолета достигает 20 тонн.
21 Мая ансамбль "Десантная смена" учавствовал в сьёмках телевизионной передачи о Всероссийских детских и молодёжных спортивных соревнованиях - "Выходи во двор, поиграем...". Сьёмки телепередачи проходили на территории средней общеобразовательной школы №970, северо-восточного учебного округа г.Москвы. Ансамбль исполнил 10 песен, большая часть записи прошла без "дублей", т.е. без повторов исполняемых песен. Сьёмка велась одновременно на 7(!) камер, 6 камер снимали фронтально и с боку и одна была установлена под самым потолком зала. Так что охват получился полным. Сюжеты снятые для телепередачи будут транслироваться в течении лета по детско-молодёжным каналам, названия телеканалов будут оглашены позже.
Коллектив ансамбля благодарит генерального директора продюсерского центра "Содружество" Игоря Нечаева за предоставленную возможность учавствовать в настоящих телевизионных сьёмках. Благодарим коллектив сьёмочной бригады за чуткое отношение к нам, во время сьёмок учитывалось даже состояние исполнителей после переезда поездом и особенно Московским метрополитеном.
Благодарим коллектив школы за тёплый приём, организацию нашего пребывания на время сьёмок. К сожалению мы не успели побывать в школьном музее воинской славы, надеемся в следующий наш приезд посетить эту экспозицию посвящённую воинской доблести.
Отдельно мы благодарим Виктора за его усилия по организации нашей поездки!
[QUOTE]nyaka пишет Вы ему хотите смертной казни?[/QUOTE]
Такое впечатление что Вы, Уважаемый, не осознаёте на каком форуме говорите подобные фразы! Прочитайте ещё раз куда Вы зашли! И не надо здесь приводить примеры с политиками, о политике и о политиках здесь не говорят! Рекомендую воздержаться от попыток "обелить" преступника, здесь Вас не поймут...
[B]"Илы" для Минобороны Китая подорожают до $1,5 млрд.[/B]
Россия официально предложит Китаю пересмотреть условия контракта стоимостью более $1 млрд. на поставку 38 транспортных самолетов Ил-76 и Ил-78 от 2005 года. Как стало известно Ъ, речь идет о полном отказе России использовать в качестве сборочной площадки Ташкентский авиазавод (Узбекистан), переносе исполнения контракта в Россию и увеличении стоимости контракта до $1,5 млрд. Эксперты полагают, что Китай согласится на эти условия, но использует ситуацию в свою пользу в переговорах по другим контрактам. Как рассказал вчера Ъ источник в авиапроме, Россия намерена предложить Китаю пересмотреть контракт на поставку 34 военно-транспортных Ил-76 и четырех самолетов-заправщиков Ил-78 стоимостью $1,045 млрд., заключенный "Рособоронэкспортом" и китайским Минобороны в 2005 году. Глава Роспрома Борис Алешин подтвердил Ъ эту информацию. Чиновник сообщил, что все машины для Китая предполагается собрать на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП", а поставки могут начаться с 2010 года, а не с 2007 года, как планировалось ранее. Отказ от сборки самолетов на Ташкентском авиазаводе господин Алешин объяснил тем, что Китаю они будут предлагаться в "новом техническом облике". "Соответственно, стоимость контракта будет пересматриваться",- пояснил он. Реализация крупного военно-технического контракта фактически была заморожена с марта 2006 года, когда Ташкентский авиазавод отказался подписать договор комиссии с "Рособоронэкспортом" по согласованной с китайцами цене, "дефицит" необходимых на реализацию контракта средств оценивался примерно в $400 млн. В конце 2006 года "Рособоронэкспорт" сменил головного исполнителя контракта - с Ташкентского авиазавода на российскую компанию "Ильюшин", однако до сих пор о полном переносе исполнения контракта в Россию речь не шла. Источник Ъ в оборонно-промышленном комплексе вчера уточнил, что, в частности, вместо старых двигателей Д-30 на Ил-76 для Китая планируется устанавливать более современные моторы [COLOR=2E8B57]ПС-90[/COLOR]. Кроме того, отметил собеседник Ъ, будет обсуждаться увеличение стоимости контракта примерно на $0,5 млрд., так как реальная стоимость сборки 38 китайских машин оценивается дороже цены контракта, оговоренной с Пекином. Эту схему, по его словам, предстоит еще утвердить президенту Владимиру Путину. В Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству вчера отказались от комментариев. Однако президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров подтвердил Ъ, что выработанные предложения "в ближайшее время будут обсуждаться с китайской стороной".Отраслевые аналитики полагают, что Пекин согласится на новые условия. "Китай нуждается в военно-транспортных самолетах, кроме России, они нигде не смогут их купить, но китайцы наверняка используют эту ситуацию, чтобы улучшить условия по этому или другим контрактам",- считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. В том числе из-за неурегулированости вопросов по поставке 38 Ил-76 и Ил-78 несколько месяцев назад Пекин приостановил переговоры о приобретении четырех десантных кораблей на воздушной подушке "Зубр" стоимостью $210 млн., замедлились консультации о поставке Китаю до 48 корабельных истребителей Су-33 стоимостью $2,5 млрд.
[B]В Ульяновске первый самолет Ил-76 планируется построить в 2010 году[/B]
Первый самолет Ил-76 российской сборки появится, как ожидается, в 2010 году, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина Виктор Ливанов. "Первую машину ульяновской сборки реально ожидать уже в 2010 году. Это будет самолет под конкретного заказчика", - уточнил В.Ливанов. После принятия решения об организации серийного производства самолетов Ил-76 в Ульяновске "необходимые для этого деньги выделяются", сказал В.Ливанов. По его словам, "потребность в военно-транспортных, транспортных (грузовых) и иных самолетах Ил-76 на период до 2015 года оценивается примерно в 150 единиц". "Этот объем поставок для удовлетворения потребностей внутреннего и внешнего рынка и государственных нужд реально выполнить примерно до 2025 года", - сказал В.Ливанов. "Российским силовым структурам на этот период времени потребуется около половины указанного количества самолетов Ил-76 различных типов", - уточнил он. Сейчас Ил-76 изготавливают на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова, "которое испытывает огромные сложности с продолжением серийного производства самолета", сказал В.Ливанов. По неофициальным данным, постановление правительства РФ по организации серийного производства Ил-76 в России подписано в декабре 2006 года, и государство выделит на эти цели на период до 2009 года 6,4 млрд. рублей. Начало серийной сборки компанией "Авиастар-СП" (Ульяновск) намечено на 2010 год. С 2012 года ульяновский авиазавод должен выпускать ежегодно по десять Ил-76 различных модификаций. Всего в Ульяновске до 2012 года планируется изготовить 23 самолета Ил-76МД и Ил-76МФ.
[QUOTE]джагран пишет Тоже мне , блин, теологи хреновы.[/QUOTE]
Вот эта фраза явно лишняя, идёт беседа на очень спорную тему, кто то воспринимает всё очень близко к сердцу, а кто то более равнодушно относится к таким вопросам, но всёже давайте будем более корректными...
Расследование причин катастрофы вертолета Ми-8, произошедшей 27 апреля в Шатойском районе Чечни и унесшей жизни 18 человек, должно быть завершено к концу мая, сообщил начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ Сергей Байнетов. Как он сказал журналистам в ходе регионального сбора с руководящим составом и специалистами органов безопасности полетов структур госавиации, проходящем в Ростовской области, в соответствии с правилами, на расследование причин каждого происшествия дается ровно один месяц. "Сейчас прошло мало времени, чтобы делать определенные выводы. Сейчас бортовые самописцы находятся на изучении, приводятся в порядок материалы и проводится их дешифрование. Когда этот процесс будет завершен, будут сделаны окончательные выводы о причинах происшествия. Я думаю, к 27 мая мы должны выйти на причины этого происшествия", - сказал Байнетов. Он пояснил, что в случае любой авиакатастрофы, специальная комиссия рассматривает три версии происшествия. "Рабочих версий всегда три: это отказ авиационной техники, так называемый человеческий фактор и воздействие внешних факторов. И Даная ситуация не исключение", - отметил Байнетов. Он также заявил, что прозвучавшие ранее заявления, что в трагедии виноват экипаж вертолета "находится вне критики". "Эти высказывания (о том, что виноваты пилоты) находятся вне критики. Они на совести тех людей, которые это говорят. Я не хочу комментировать их высказывания", - добавил Байнетов.
Накануне дня Победы в Новороссийске был открыт монумент, посвященный воинам 7-й дивизии ВДВ, погибшим при выполнении боевых задач на Северном Кавказе. На возведенном неподалеку от штаба соединения памятнике выбито 87 фамилий. Таковы безвозвратные потери новороссийской десантной дивизии в ходе двух чеченских кампаний. 7-я гвардейская Краснознаменная ордена Кутузова II степени десантно-штурмовая (горная) дивизия, которой сейчас командует генерал-майор Виктор Астапов, в 1995-м сражалась в Грозном, а во время горного этапа кампании – в Веденском и Шатойском районах Чечни. Проведя за полтора года десятки успешных боевых операций, соединение по итогам первой кампании могло гордиться минимальными в ВДВ потерями: 28 офицеров и солдат недосчиталась дивизия во время первого захода в Чечню. Жарким августом 1999-го батальон новороссийских десантников встал на пути у вторгшихся в Дагестан банд Басаева и Хаттаба. Именно на этот период приходятся основные потери 7-й дивизии в двух чеченских кампаниях. На состоявшейся накануне дня Победы церемонии открытия монумента, помимо ветеранов и действующих военнослужащих 7-й дивизии ВДВ, присутствовали представители администраций Новороссийска и Краснодарского края, а также советник министра обороны президент Российской ассоциации Героев Владимир Шаманов. Кто-то из присутствующих вспомнил как нельзя более емко передающую атмосферу церемонии родившуюся еще в Афганистане, десантную поговорку. «Десантники не умирают, – говорят в ВДВ, – они улетают и не возвращаются».
Вы, извиняюсь, умирать в армию идёте? Вообще то в ВДВ учат "выживать в любой беде", а кодированные фразы научитесь понимать в ходе службы, особенно хорошо будете понимать если попадёте в подразделения связи.
Никто не приходит сразу на чьё то место! Набирают исходя из потребностей в л\с, а в жизни может получиться совсем иначе - болезни, увечья и т.д. Бывают что сами отказываются служить, просят о переводе в другие рода войск. Иногда бывает что в подразделении все места укомплектованы, но всё равно могут поставить человека "за штатом", т.е. без конкретной должности но с сохранением воинского звания.