Ув. Ewik985, вот что сказал бригадный генерал Навкиран Гхей генерал-полковнику Александру Колмакову: "...считаю российских десантников лучшими воинами в мире." Это сказано после учений «Индра-2007».
Чему обучают кадровых офицеров-десантников, а теперь и контракников Вам и всему мировому сообществу знать не обязательно. Главное что результаты налицо...
<b>"Диплом Лауреата 4_го Открытого Пермского фестиваль-конкурса детско-юношеского творчества на берегу Чёрного моря.
Награждается вокальный ансамбль "Десантная смена" МОУ "Средняя школа №4" г.Пермь"</b>
<b>"Диплом награждается вокальный ансамбль "Десантная смена" За патриотическое воспитание молодого поколения"</b>
Оба диплома подписаны: от г. Геленджик - Руководитель управления культуры, искусства и кинематографии администрации муниципального образования города-курорта Геленджик Курс Е.Д.
от г. Пермь - Председатель комитета по культуре администрации г. Перми Родин А.В.
Печальное обстоятельство - наш коллектив был ЕДИНСТВЕННЫМ в номинации коллективов исполняющих военно-патриотические песни.
Информация по вопросу экономической целесообразности:
"Модернизированная версия самолета Ил-76 - единственный в мире гражданский самолет в сегменте грузоподъемности от 30 до 50 тонн, способный перевозить негабаритные грузы практически на любые аэродромы мира. На сегодняшний день Ил-76ТД-90ВД - единственная модель этого самолета, соответствующая самым последним требованиям ИКАО и допущенная на ранее закрытые для него аэродромы в странах Западной Европы, Австралии, Японии. В феврале текущего года, впервые за шесть лет, Ил-76 выполнил рейс в Соединенные Штаты Америки. [COLOR=2E8B57]На сегодняшний день Ил-76ТД-90ВД является самым экономичным рамповым самолетом для перевозки грузов массой от 20 до 50 тонн. Стоимость перевозки 1 тонны груза самолетом Ил-76ТД-90ВД в два раза дешевле, чем транспортировка тонны груза самолетом "Геркулес" - ближайшим и, по сути, единственным западным аналогом Ил-76ТД.[/COLOR]"
Если на медкомиссии Вы психологу то же самое расскажите, то в боестолкновениях будете учавствовать только в битве за урожай, оружия в руки Вам не дадут.
Связывайтесь для начала с военкоматом по месту жительства.
[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=9810] Военкоматы России, Для призывников задающих вопросы[/URL]
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/> Тема перемещена в соответствующий раздел. <br/> <br/></TD></TABLE>
[B]Пермские моторостроители в первый день МАКСа подписали контракт с азербайджанской авиакомпанией «Silk Way Airlines» на поставку 5 двигателей ПС-90А-76[/B]
21 августа, в первый день работы Международного авиационно-космического салона, на стенде Пермского моторостроительного комплекса состоялось подписание контракта на поставку пяти авиационных двигателей ПС-90А-76 производства ОАО «Пермский моторный завод». Контракт подписали управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод» Сергей Смолин и генеральный директор «Silk Way Airlines» Камран Гасимов. По словам К. Гасимова, двигатель ПС-90А-76 позволяет уникальному самолету Ил-76 выполнять рейсы по всему миру, так как характеристики этого двигателя отвечают всем требованиям 4 Главы ИКАО по ограничениям по шуму. «В 2002 году запретили полеты самолета Ил-76-ТД, но сейчас он получил второе рождение за счет двигателей ПС-90А-76 и начал выполнять полеты по всему миру без всяких ограничений. Этот самолет может сесть в аэропорту Франкфурта, Парижа, Токио, всех других городов мира. Это дало толчок для развития авиационной индустрии, для нашего региона, открыл новые границы нашей авиакомпании». На сегодняшний день в авиакомпании «Silk Way Airlines» эксплуатируется один самолет Ил-76-ТД-90, второй заканчивают собирать на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В. П. Чкалова (ТАПОиЧ), он будет готов к концу 2007 года. Сегодня был подписан контракт на двигатели для третьего самолета авиакомпании (4 двигателя плюс один резервный), который будет поставлен уже в следующем году.
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/> Тема почищена, все сообщения не имеющие к ней отношения удалены. <br/> <br/></TD></TABLE>
[QUOTE]Semyonoff пишет Там в 200!!! метрах снайпер сидел ФСБшный и рядом высотка была ими занята[/QUOTE]
Зачем одинокому (!!!) снайперу из ФСБ занимать высотку и сидеть там тихо как мышь? Рота вела бой в окружении, 200 метров для такого боя не дистанция, значит что получается??? Как его не обнаружили боевики??? И не надо рассказывать что он искустно замаскировался...
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/> Любителям юмора скоро будет дан шанс превратиться в читателей! Даю время в течении этого вечера убрать свои сообщения не относящиеся к вопросу заданному в начале темы! <br/> <br/></TD></TABLE>
Дивизию поднимали не один раз, осенью 91 должны были лететь в Осетию, тоже не полетели. В августе на путч нас подняли ночью 16 августа, продержали час и опять уложили, а утром по приезду на аэродром прочитали о ГКЧП и Военном положении. В конце 90 года были разговоры что дивизия полетит в Кувейт на совместную "миротворческу миссию", не полетели, Румыния (тогда же в конце осени) говорят была в состоянии войны с Россией целых 8 часов, передумали и "помирились"...
Не знал что ветеран ВДВ Сергей в одиночку остановил оккупацию г. Питербурга. А что сделал начальник аэропорта что бы "оккупанты" из Псковской ВДД не смогли приземлиться на аэродроме? Вы хоть представляете какие меры необходимо предпринять что бы остановить высадку ВДД? Или Вы думаете что всех испугал мандат выданный ветерану ВДВ Сергею? Или всех напугал его ультиматум? Что было, кстати, изложено в ультиматуме?
Не вижу ничего смешного. При переходе на контрактный способ комплектования подразделений л\с, роль сержантов и старшин становится по настоящему востребованной. Это не провести вечернюю поверку и не сводить на обед в отсутствие офицеров, так было в советское время, теперь и прав и обязанностей у сержантов будет больше. Любителям посмеяться напоминаю - для армейского юмора есть отдельный раздел.
Военнослужащие индийской армии прибыли 11 сентября в Псков для проведения учений совместно с псковскими десантниками. Как сообщил корреспонденту ПАИ помощник командира 76-й Десантно-штурмовой дивизии по информационному обеспечению Руслан Компанец, около 15.00 в аэропорту приземлился самолёт, на борту которого находились 160 индийских солдат и офицеров. В данный момент они проходят таможенный контроль. Как уже сообщалось, активная фаза тактико-специального антитеррористического учения запланирована на 16 - 18 сентября. В частности, 16 сентября Ил-76 Военно-транспортной авиации России и Ил-76 из состава индийских ВВС десантируют 60 российских и 60 индийских военнослужащих на площадку приземления Кислово под Псковом. В ходе манёвров подразделения спецназа ВДВ России и Индии отрабатывают вопросы, связанные с поиском и уничтожением террористов в условиях среднепересечённой местности. Тренировка пройдёт на полигоне 76-й десантно-штурмовой дивизии под Псковом. Руководителем учения от российской стороны назначен начальник разведки ВДВ полковник Валерий Яхновец.
С 11 по 20 сентября 2007 года на базе 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии пройдут совместные российско-индийские тактико-специальные антитеррористические учения «Индра-2007». Для этого из Индии в район Пскова перебрасывают по воздуху элитное подразделение коммандос из отдельной 50-й парашютно-десантной бригады сухопутных войск, которая дислоцируется в городе Агра. Вместе с российскими десантниками индийские спецназовцы отработают совместные действия по поиску и уничтожению вооруженных банд террористов в условиях пересеченной местности. Первые три дня они будут тренироваться на десантно-штурмовой полосе, прыгать с парашютом, стрелять из российского оружия. В ходе основного этапа учений, который пройдет с 16 по 18 сентября, их разобьют на четыре смешанных российско-индийских отряда, которым предстоит за три дня пройти около 100 километров, выполнив целый ряд задач, включая розыск и уничтожение условных баз террористов. Будет проведено также десантирование военнослужащих. «К выполнению вылетов с десантированием привлекаются экипажи военно-транспортной авиации из состава 334-го Берлинского Краснознаменного авиаполка и 110-го Комсомольского Трансильванского авиаполка, - заявил, как сообщает ИТАР-ТАСС, помощник главкома ВВС РФ полковник Александр Дробышевский. - По плану учений экипажи ВТА совершат около девяти самолето-вылетов, десантируют в общей сложности более 200 военнослужащих ВДВ России и Индии». Помощник главкома также сообщил, что 16 сентября в ходе учений с одного российского самолета Ил-76 и одного индийского Ил-76 парашютным способом на площадку приземления Кислово в Псковской области будут десантированы по 60 военнослужащих ВДВ каждой стороны. «Целями учений являются отработка взаимодействия ВТА с другими видами вооруженных сил России и Индии, а также повышение навыков членов экипажей при десантировании личного состава», - отметил Дробышевский. Это уже не первые совместные учения вооруженных сил России и Индии. Два года назад на полигоне Махаджан в северо-западном штате Раджастан и в Бенгальском заливе прошли учения «Индра-2005», в ходе которых летчики, десантники и моряки обеих стран продемонстрировали высокое боевое мастерство, готовность совместными действиями противостоять современным вызовам. Как отметили тогда представители России и Индии, в ходе учений «Индра-2005» состоялся обмен практическим опытом борьбы с международным терроризмом. Они были полезными и поучительными, поскольку вооруженные силы обеих стран имеют богатый опыт проведения контртеррористических операций. Тем более что у нас есть общий враг – международный терроризм, с которым связан религиозный экстремизм и фанатизм. Нынешние учения продолжат эту добрую традицию, внесут свой вклад в развитие военного и военно-технического сотрудничества двух стран. «Учения «Индра-2007» имеют для нас очень важное значение, - подчеркнул представитель ВВС Индии. - Они дадут возможность нашим десантникам близко ознакомиться с российской антитеррористической доктриной, получить ценные практические навыки».