Для подтягивания грузов и раненых в зоне огневого воздействия противника можно использовать лебедку, расположив машину в укрытии. Развиваемое лебедкой усилие – 150-200 кгс, длина троса – 100 метров.
Автомобили-транспортеры особо малой грузоподъемности (от 400 до 750 кг) можно использовать для эвакуации раненых с поля боя, подвоза боеприпасов и военно-технического имущества или установки отдельных видов вооружения. Среди отечественных автомобилей к ним относятся полноприводные ЛуАЗ-967 и ЛуАЗ-967М с колесной формулой 4x4. Эти транспортеры отличаются высокой проходимостью на пересеченной местности, обладают амфибийными качествами, [B][COLOR=#2e8b57]авиатранспортабельны[/COLOR][/B], высокоманевренны и подвижны.
Транспортер переднего края (ТПК) ЛуАЗ-967М предназначен для использования в боевых порядках подразделений, близко соприкасающихся с противником.
Снаряженная масса ТПК – 950 кг, а полная – 1350 кг. Дорожный просвет (клиренс) – 285 мм. Высота с поднятым ветровым стеклом – 1580 мм. Двигатель – МеМЗ-967А мощностью 37 л.с. Возможна буксировка одноосного прицепа массой до 300 кг.
Крайний вариант по моему самый удачный. Может чуть посветлее сделать цвета (голубой и зелёный) на знамени и на отворотах ленты с надписью Маргелов В.Ф. написать даты рождения-смерти.
В ночь на 4 февраля 1943 года вслед за бомбовым ударом в районах Глебовка и Васильевка был выброшен воздушный десант в количестве 57 человек под командованием л-та П. Соловьёва. Три парашютиста, в их числе командир отряда - л-т Соловьёв, были убиты, ещё в воздухе. Остальные приземлились на склоне Жень-горы. Паника и нерабериха, посеянная парашютистами в тылу противника, дала возможность демонстративному десанту высадиться на побережье в районе Станички. Высадка основного десанта в районе Южной Озерейки сорвалась из-за серьёзных недочётов в руководстве операцией и сильного шторма.
Десантники учавстовавшие в парашютном десанте были из состава 31 ПДП, сформированного в январе 1943г. на базе пдр ВВС Черноморского флота и школы активных разведчиков Закавказского фронта.
"Пермские моторы" формируют портфель заказов на 2008-2010 годы
Основными заказчиками авиационных двигателей являются ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (51 двигатель ПС-90А, ПС-90А1, ПС-90А2), ОАО "Финансовая лизинговая компания" (10 двигателей ПС-90А). Появился и новый заказчик - ОАО "МАК "Ильюшин", с которым заключен контракт на поставку 12 двигателей [COLOR=2E8B57]ПС-90А-76 [/COLOR]для авиакомпании ОАО "Волга-Днепр" с поставкой в 2009-2010 годах. В дальнейшем на Пермском моторостроительном комплексе планируют наращивать объемы заказов, поскольку с увеличением числа производимых самолетов потребность в авиационных двигателях растет. Так, Программой развития авиапромышленности в 2008-2015 годах предусмотрен выпуск 37 самолетов Ил-96, 75 самолетов [COLOR=2E8B57]Ил-76 [/COLOR]и 153 самолетов Ту-204. Кроме того, в планах различных авиакомпаний, ВВС России и Индии - приобретение еще 50 самолетов Ту-214 и 10 самолетов [COLOR=2E8B57]Ил-76[/COLOR], а также ремоторизация [COLOR=2E8B57]Ил-76МД/ТД [/COLOR]путем замены двигателей Д-30КП на [COLOR=2E8B57]ПС-90А-76[/COLOR].
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Тема создана для обсуждения события - переименование улицы г. Грозного в улицу имени 84-х псковских десантников.
Ругань оставьте для личных разговоров.<br/> <br/></TD></TABLE>
О деятельности. Какие мероприятия проводятся. Кто и как их организует. Какие цели тех или иных мероприятий. Какие результаты достигнуты после конкретных мероприятий. Это интересно не только мне но и полезно как опыт для других организаций, как имеющих многолетнюю историю так и только встающих на ноги.
[QUOTE]sn258 пишет На момент проведения операции "Магистраль" Дмитрий К. (Дмитрий Кутузов) служил ст. лейтенантом, зам. ком. разведроты 56 ОДШБр (г. Гардез, провинция Пактия). Он нашел время и отсканировал свою карту, а я нашел время и склеил ее из нескольких кусков.[/QUOTE]
Вы в курсе что здесь используется эта карта?
[URL=http://www.pravdao9rote.ru/articles/magistral.php]Правда о 9 роте[/URL]
"Один из важнейших моментов работы над проектом - реконструкция поля боя. Выехать на место событий в Афганистан не удалось, поэтому озадачились поисками карты. Схемы расположения наших позиций по памяти нарисовали Иван Павлович Бабенко и Шамиль Нигматуллович Ахметов. С помощью других участников событий удалось внести ряд важных дополнений. Удалось собрать некоторое количество фотографий видов с высоты и самой высоты. Однако хотелось опираться не только на фотографии и воспоминания участников, но и на фактический материал.
Через некоторое время нашли "двухкилометровку". Высота 3234 на ней обозначена, но необходимых подробностей при таком масштабе не бывает. "
"Россия и Узбекистан заключили сегодня соглашение об интеграции Ташкентского авиационного производственного предприятия имени Чкалова в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Этот процесс, по которому в собственность ОАК перейдет 50 проц. плюс 1 акция ташкентского предприятия, планируется завершить до конца 2008 г." [URL=http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/07/143777.html]http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/07/143777.html[/URL]
С некоторым запозданием выкладываю следующую информацию:
"- Пермские кадеты совершат переход вместе с ребятами из Нижегородской области, - рассказывает директор Пермской кадетской школы Марат Байрамшович. - В группу войдут и педагоги кадетских школ, и мальчишки 14-15 лет. Стартует пробег в городе Балахне Нижегородской области. До места старта пермяки доедут на поезде, а затем уже встанут на лыжи. Кадеты сделают семь остановок на маршруте: в Иванове, Костроме, Ярославле, Москве, Туле, Коломне, Рязани - и вернутся в Нижний Новгород. - Наши кадеты уже не первый раз проходят на лыжах большие расстояния и привыкли к экстремальным условиям, - продолжил Марат Байрамшович. - Питаться будут в полевой кухне, которую везут с собой, - в рационе тушенка, хлеб. На коротких привалах будут разводить костры и петь песни под гитару. Ночевать планируют в сельских школах, в деревнях - в спальных мешках. Кадеты считают, что в этом тоже есть своя романтика. Всего в походе примут участие 62 воспитанника кадетских школ и военно-патриотических клубов Нижегородской области, 10 воспитанников Пермского кадетского корпуса и 14 руководителей и педагогов. В этом году лыжный переход кадеты посвящают 100-летию со дня рождения основателя ВДВ, Героя Советского Союза, генерала армии Василия Маргелова." 25.12.2007 Источник информации: [URL=http://www.kp.ru/daily/24024/91127]http://www.kp.ru/daily/24024/91127[/URL]
[QUOTE]Des пишет В таком случае необходимо предусмотреть специальных людей (от ВТА), которые организуют приём самолётов и связь с ними.[/QUOTE]
Есть такие люди, причём от ВДВ. Высадка парашютным способом, разворачивание аппаратуры наведения на курс, метеоразведка, обозначение курсов взлёта-посадки, при необходимости подсвечивание ВПП. Даже приводы можно развернуть, и ближний и дальний. Но это конечно же дополнительные ресурсы...