Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

гв.р. Alexey (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ... 139 След.
Православные священнослужители имеющие отношение к ВДВ, Жёстко модерируемая тема
 
Священник Димитрий Куминов, секретарь Епархиального управления.

[IMG]http://informpskov.ru/pictures/25610_20051228161724.jpg[/IMG]

Служил я в Печерах, в десанте, отдельный учебный полк с 1992 по 1994 годы. Армия ставит любого человека, особенно молодого, когда он остается один на один сам с собой, со всеми своими недостатками, добродетелями в условия, очень непростые. Все протекает на весьма ограниченной территории, вся армейская жизнь в казарме, в мужском коллективе, где все обостряется, все качества человеческие. Слабые ломаются, какие –то шероховатости характера пообтесываются. Все, что есть доброго в человеке, сразу обнажается, и, наоборот, все, что есть недоброго, греховного тоже выявляется. И открываются такие неприятные вещи, которые в других условиях нормальных, комфортных человек никогда бы и не узнал про себя. Я - верующий человек, молюсь, полгода жил в монастыре, и оттуда ушел в армию. Для меня армия, в первую очередь, была школой мужества, когда я должен был привыкнуть все делать сам. Практическую часть я должен был делать сам: отжиматься, бегать, но особую сложность представляет в армии общение. Поставить себя так, чтобы тебя уважали, не упасть лицом в грязь - в мужском коллективе это одна из сложнейших задач.

Мои успехи, как верующего человека, а я успевал в воинской службе, естественно, были бельмом в глазу. У меня были во всех областях службы хорошие показатели, меня отпускали в увольнительные, начальство ко мне относилось как к разумному человеку, спрашивали у меня совета, беседовали на религиозные темы. А мои товарищи, которые были в подвигах воинской службы ниже и хуже, завидовали. В греховном мире любой человеческий успех другим человеком воспринимается болезненно, и это закон, к сожалению.

Как у человека верующего, у меня не было проблем, офицерский состав уважал меня, а жизнь монастырская учит рассудительности - в армии эти вещи ценятся выше всего. Воин должен быть рассудителен, потому что в армии приходится много думать головой. В нынешней ситуации избежать дедовщины невозможно, потому что это явление, свойственное жизни общества. Там, где нет должного взаимодействия между офицерским и солдатским составом, неизбежно возникают неуставные отношения. В противном случае, все рассыплется. Меня били, я не отвечал, пока был молод, но пришло время – стал отвечать, когда стал «дедом». Иначе тебя на нормальном языке, не понимают. В армии процентов на 90 слов не понимают, поэтому приходится вразумлять. Люди приходят в армию из другой жизни и за краткий срок нужно сделать их воинами, а в большинстве своем, они привыкли жить по собственному желанию, здесь же нужно ходить строем, выполнять приказы, есть из общего котелка и делать все по команде. Быстро перестроиться не получается, и поэтому приходится убыстрять процесс физическим воздействием, или упражнениями. В моем случае – крайность, когда человек не понимал иначе. Но если я не добьюсь результата – с меня спросят.

Идти в армию или не идти – однозначно не ответишь. Разные люди. Для отдельных людей, творческих, армия противопоказана, как, например, быть музыканту, если ему в армии пальцы переломают? Для кого – то армия полезна, кого - то сломает. Много зависит от военкоматов, они, подобно старцам монастырским, должны подходить к этому делу - призыву в армию. Армия дает практическую закалку, человек учиться делать в любой ситуации то, что необходимо: будь то хозяйственный вопрос, будь то выяснение отношений, или организация собственной жизни, самодисциплина, а также отказ от вещей, не имеющих ценности для человеческой жизни, и проверка тех ориентиров, которые в армии проверяются. И все наклонности проявляются. В армии надо от чего - то отказываться, искать компромисс, чтобы найти свое место, свою нишу, приемлемую для тебя. В армии с особой остротой понимаешь, что ты стоишь на самом деле. Экстремальные ситуации порождают четкую самооценку, даже если сам человек не понимает, окружающие это видят.

[URL=http://informpskov.ru/church/25610.html]Источник информации[/URL]
Православные священнослужители имеющие отношение к ВДВ, Жёстко модерируемая тема
 
Настоятель Свято – Троицкого Кафедрального Собора в Пскове, протоирей Иоанн Муханов.

[IMG]http://informpskov.ru/pictures/25610_20051228155804.jpg[/IMG]

Я искренне благодарен Господу за все в моей жизни, и за армию - тоже. Я служил в Промежицах, под Псковом, в десанте, в разведроте в 1984-1986 гг. Отслужил там все два года, у меня 21 прыжок , из них десять с Ан- 2, девять – Ил-76 и два – с вертолета. Ил – 76 летает пять часов, мы облетали весь Советский Союз и приземлялись в Пскове. Я служил с прекрасными ребятами. Дедовщина была осмысленная - усиленная физподготовка, не было никакого безумия. Я был воцерковленным человеком, но не афишировал это. Однажды стоял дневальным на КПП, и подъехал мой папа, батюшка. Он был в отъезде и приехал меня проведать. И вот молодой десантник, молодой солдат выходит на КПП, кланяется земно отцу, берет благословение с троекратным целованием, объятиями отцовскими и сыновьими. Все, кто наблюдал, были поражены. И через этот случай у меня появился друг, который крестился у моего отца, игумена Ионы, потом детей своих крестил у меня, и он сейчас один из самых близких мне людей на земле. Его детки – мои крестники, я их и венчал.
Я никогда не был против армии. Я только - за. Сам прошел ее в своей жизни, и мне она дала очень многое: чувствую, что окреп физически, поменялось мое отношение к жизни, укрепилась вера. До армии была некоторая юношеская расслабленность, а в армии она прошла. Годы в армии не считаю выкинутыми, и я, в полном смысле слова, говорю от чистого сердца, что армия была суровая, серьезная, интересная, с профессиональной подготовкой каждый день. И офицеры у нас были интересные и хорошие командиры, я был в прекрасных войсках, откуда вернулся старшим сержантом, был командиром взвода. Мне армия принесла пользу.

[IMG]http://informpskov.ru/pictures/25610_20051228161312.jpg[/IMG]

Для молодого человека служение в армии было священным долгом. Разве плохо Родину защищать? Это замечательно, это прекрасно. Правда, не все люди способны служить в армии, и контрактники, возможно, тоже не выход. Может быть, для других государств, где это давно организовано – нормально, а для нашего – я сомневаюсь.
Вот если бы была срочная служба с содержанием, и солдат знал, что, отслужив два года, он получит приличное выходное пособие, не потеряет два года жизни и, не дай Бог, саму жизнь. Почему контрактникам надо платить, а срочникам – не надо? Возможно ли платить срочникам? Тогда не нужны будут контрактники. Я был сержантом и получал 17 рублей командирских, и за каждый прыжок – 3 рубля, и мне хотелось прыгать. Из армии вернулся с большими деньгами. Сейчас можно сожалеть, что наши дети охладели к армии. Думаю, надо заинтересовать будущих солдат армией, раз сегодня рубль так важен, заинтересовать денежным пособием: если на предприятии едут в командировку, там и командировочные и т.д., а в армии в суровых условиях, почему бы не платить и срочнику? Он придет из армии, у него уже будет какой – то начальный капитал, какой – то достаток. Но все – таки первоочередное – это совестливое отношение всех полководцев. И чтобы офицеры относились по совести к своей службе. К сожалению, сейчас рассказывают такие вещи об армии, что просто трудно поверить. К сожалению. Но у меня осталось от армии только доброе.

[URL=http://informpskov.ru/church/25610.html]Источник информации[/URL]
Православные священнослужители имеющие отношение к ВДВ, Жёстко модерируемая тема
 
Главный священник ВДВ иерей Михаил Васильев.

[IMG]http://kuraev.ru/images/stories/news/vasiliev.jpg[/IMG]
Ему — 36. Сын офицера, окончил философский факультет МГУ по кафедре научного атеизма. Потом аспирантура, год преподавал в университете. В 1998 году стал священником. Женат, трое детей: 6, 4 и 2 годика. Боевого опыта — как у полноценного батяни-комбата: свыше 30 командировок в "горячие точки".


[B]Гвардии священник ВДВ[/B]

[IMG]http://www.rustrana.ru/articles/10841/2005030501.jpg[/IMG]
НЕ РАЗ злые языки распускали слухи о том, что отец Михаил готовил спецназ Русской Православной Церкви для войны в мусульманских странах, торговал оружием в Чечне. А однажды в Косово албанские боевики пытались его убить.
Армейский батюшка пребывает в возрасте Христа — ему 33 года. При весе более чем 90 килограммов он шустро бегает по горам с тяжеленным рюкзаком, в котором вместе со спальным мешком лежат ряса и нехитрая церковная утварь. Черная скуфейка (церковный головной убор) уже давно примелькалась среди голубых беретов десантников и не вызывает раздражения у генералов. В военные командировки он надевает выгоревший камуфляж, в петлицах которого вместо эмблем ВДВ православные крестики. В кармане — удостоверение, не имеющее аналогов в Российской армии. В нем написано, что отец Михаил — главный священник ВДВ. Благословение на поездки в горячие точки, согласно поданному рапорту, он получает лично от Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Оклад фронтового священника составляет 7 тыс. руб.
     
ПОЛЕТ НА ТРОТИЛОВЫХ “КАРАНДАШАХ”
     
НАШ Ми-8 идет низко над землей. Летать в Чечне по-прежнему опаснее, чем передвигаться по земле. Вертолет иногда совершает противоракетные маневры, отстреливая ракеты-тепловушки на тот случай, если боевики попытаются засадить по машине из ПЗРК. Батюшка иной раз крестится, поглядывая в иллюминатор.
     
Из фронтового дневника священника ВДВ:
Чечня, 2002 год. Летим на "корове" (так солдаты называют громадный вертолет Ми-26) в горную группировку ВДВ. Брюхо вертолета почти доверху набито многометровыми "карандашами" — снарядами объемного взрыва для установки залпового огня "Буратино". Мы сидим на тротиловых "карандашах" и не дышим. Не дай Бог, упадем или взорвемся. Не то что костей наших не соберут, щепотки праха не найдется. Каюсь, мысли греховные. Но тут как дьявол накаркал. Вертолет "зачихал" и, словно спичечный коробок, начал крутиться в воздухе. Кое-как "корова" села на землю, а я не могу встать с "карандашей", как будто прилип к ним.


БРЕЗЕНТОВЫЙ ХРАМ
     
[IMG]http://www.rustrana.ru/articles/10841/2005030502.jpg[/IMG]
С ВЫСОТЫ хорошо виден палаточный лагерь десантников. Там среди флагов России и ВДВ блестят кресты фронтового храма, а рядом в чеченском селе возвышается минарет новенькой мечети из красного кирпича. Наш же фронтовой храм: три армейские палатки с печкой-буржуйкой. Но зачастую армейские часовни на войне возводят из снарядных ящиков (одновременно с баней). Особенно хороши трехметровые зеленые доски от упаковки боеприпасов для ракетной установки "Град". Церковная утварь в этих храмах по-армейски скудна и убога. Свечи крепятся прямо в автоматных гильзах, а колоколом обычно служит бронзовая гильза от танкового снаряда. Иногда под часовни переоборудуются бывшие ленинские комнаты.
Главный брезентовый собор в горной группировке в Чечне пару лет простоял в Югославии. После вывода наших российских миротворческих сил из Косово храм перебросили на Кавказ. Кстати, там, в Югославии, отец Михаил и получил свое боевое крещение.
     
Из фронтового дневника священника ВДВ:
Югославия, лето 2000 г.
Вместе с певцом Юрием Шевчуком и двумя сербскими священниками в сопровождении
двух наших офицеров на БТРе мы отправились в женский монастырь XIV века, разграбленный албанскими боевиками. Передвигаться пришлось на джипе бело-красной окраски. За столь необычный вид десантники прозвали его "кока-колой".
При входе в монастырь нас охватил ужас. Алтарь взорван, библиотека с уникальными рукописями сожжена. По свидетельству очевидцев, албанские боевики жестоко обошлись с монахинями: молодых изнасиловали, а старых избили до полусмерти.
     
На обратном пути, завидев в джипе двух сербских монахов, албанцы начали забрасывать нашу "кока-колу" камнями. Тем временем к нападавшим присоединились вооруженные боевики, стреляющие из автоматов в воздух и жестами показывающие, что сейчас нам отрежут головы. Под градом камней мы едва успеваем пересесть из нашей весьма приметной машины в БТР.
Но албанцы не собирались сдаваться. Они перекрыли дорогу в сторону Белграда бульдозером, а, чтобы мы не могли двинуться дальше, под колеса "брони" легли дети. В этой ловушке мы провели 6 часов. При виде попыток боевиков поджечь нашу технику с помощью бутылок с бензином сербские монахи падают в обморок. "Ну все, — думаю, — пора готовиться к смерти на костре". И вдруг наша охрана — два офицера ВДВ, оба Дмитрия — включает на полную громкость походный магнитофон с песнями Юрия Шевчука, и мы начинаем орать в приоткрытый люк: "Русские не сдаются!" Эта "психологическая" атака позволила нам продержаться до прихода на помощь австрийских солдат.
     
У фронтового "косовского" храма появляются десантники, загоревшие до черноты под жестким чеченским солнцем. "Смирно! — почему-то кричит солдат, домывающий полы церкви. — Товарищ священник, за время вашего отсутствия происшествий в храме не случилось". Батюшка краснеет, смущается и неловко прикладывает руку к скуфейке, отдавая солдату честь. Отец Михаил, переодевшись из камуфляжа в рясу, благословляет разведчиков, уходящих на боевую задачу…

"ПЕРВЫМ ПРЫГАЕТ ПОП"
     
[IMG]http://www.rustrana.ru/articles/10841/2005030504.jpg[/IMG]
ОДНАЖДЫ во время учебных прыжков у одного из солдат не раскрылся основной купол парашюта. Однако боец сумел раскрыть запасной парашют и удачно приземлился. Но слух о нераскрытом парашюте вселил страх в молодых солдат. В этом полку я сразу справил службу и прочитал солдатам-новобранцам специальную молитву "Перед воздушным путешествием Божьей Матери", — рассказывает отец Михаил. — На следующий день утром я стоял перед строем и еще раз благословил десантников. Опять достал Молитвослов православного воина и начал искать молитву. И вдруг голос из строя: "Батюшка, страница 266!" — гаркнул прапорщик. Я обомлел!
    Точно, эта страница. Оказывается, командир весь вечер учил молитву наизусть вместе с солдатами. Я чуть со стыда не сгорел за свою забывчивость и нерасторопность. И тоже надел парашют! Прапорщик, увидев меня в самолете, обалдел от моего решения, но виду не подал. Он подмигнул мне, сложил пальцы в колечко "о'кей" и прорычал, стараясь перекричать шум двигателя: "Первым прыгает поп!" И я провалился в воздушную бездну. За мной прыгнули прапорщик и все новобранцы. Из-под купола своего парашюта я видел, как они орали от радости, паря в небе словно ангелы.
     
СЕГОДНЯ в Чечне нет ни одного действующего православного храма. Все они разрушены войной. Церковь в Грозном боевики сожгли еще в 1996 году, а в 2000-м сгоревший остов добили федеральные войска во время второго штурма города. Русская Православная Церковь в войне тоже понесла потери: под бомбежками погибли четыре священника и более 10 были ранены.
Под надзором военных в Чеченской республике — в зоне боевых действий, в воинских частях — сложилась своеобразная "фронтовая епархия", насчитывающая один храм и 20 часовен. Только в группировке ВДВ сейчас "внештатно" работают 15 священников. Среди них много бывших военных...

Владимир СВАРЦЕВИЧ
    Фото автора
[URL=http://www.rustrana.ru/article.php?nid=10841&sq=27,61&crypt=]Источник информации[/URL]
Православные священнослужители имеющие отношение к ВДВ, Жёстко модерируемая тема
 
Открываю тему большой статьёй, хоть и несколько устаревшей, но тем не менее до сих пор актуальной.


[B]Православные священнослужители Воздушно-десантных войск.[/B]


Десантников недаром считают армейской элитой. На долю воинов в голубых беретах в последнюю четверть века выпало воистину столько лиха! Не было ведь в это время такой войны или вооруженного конфликта, где бы не являли свое мужество десантники. Именно войска, чьей традицией стало принимать на себя первый удар врага, первыми объявили войну и бездуховности, начав возрождение института военных и полковых священников. Не все, скажем прямо, разделяли точку зрения командования ВДВ, решившего 3 года назад пойти на это трудное богоугодное дело. А ведь духовный пастырь в воюющих полках – иконно русская, идущая еще со времен Куликовской битвы, традиция. Вот уж и правда, противиться этой ратной традиции мог кто угодно, но не десантники. Наверное, потому что на войне, как сказал когда-то генерал-десантник Владимир Шаманов, атеистов не бывает.

Сегодня, когда в воздушно-десантных войсках, по сути, создана модель будущего военного духовенства России – в войсках трудится 16 военнослужителей, действует 6 часовен и полковых храмов, хотелось бы сказать о людях, стоявших у истоков этой богоугодной миссионерской работы. О прежнем командующем ВДВ, ныне милостью Божьей губернаторе Рязанской области Георгии Ивановиче Шпаке, офицерах штаба ВДВ, вот уже 7 лет возглавляемого генерал-лейтенантом Николаем Викторовичем Стаськовым.

Когда в августе 2001 года я по благословению Святейшего Патриарха и с разрешения Министра обороны впервые прибыл в штаб воздушно-десантных войск, то сразу же встретил полное понимание всех своих начинаний. Особо чутким было отношение начальника штаба генерал-лейтенанта Стаськова. Прошедший дорогами первой чеченской войны генерал Стаськов не понаслышке знал, как не хватает на войне Слова Божьего. Как укрепило бы оно солдатский дух в минуты адского противостояния с врагами.

Когда Русская Православная Церковь и командование ВДВ подписали договор о сотрудничестве, для организации в войсках душепастырской деятельности был создан координационный совет РПЦ и ВДВ, который генерал-лейтенант Николай Стаськов и возглавил. А я – священник ВДВ отец Михаил Васильев стал, как говорят военные, на него замыкаться. С тех пор Николай Викторович – добрый христианин и высочайший профессионал своего дела – стал помогать мне в моей миссии. Николай Викторович, не считаясь со временем, а занятость у него огромная, вводил меня в курс дела, рассказывая, что такое десантные войска и показывая изнутри сложную работу руководимого им штаба. Трудами генерала Стаськова в штабе ВДВ сложился профессиональный и, что не менее важно, сплоченный коллектив офицеров-десантников. Зримое тому подтверждение – проведение операции по вводу войск российского контингента в Косово летом 99-го. Именно генерал Стаськов в сложной внешнеполитической ситуации взял тогда на себя ответственность и ночью дал приказ на выступление наших десантников из Боснии в Косово, приказав занять стратегически важный аэродром в Слатине под Приштиной. Проявив при этом, кстати, истинно русскую изобретательность и смекалку. Была разработана операция под названием «Напоить американцев». Все командование американской дивизии под благовидным предлогом пригласили в нашу бригаду в Боснии. И тогда под командованием полковника, сейчас уже – генерал-майора Воздушно-десантных войск, героя России Николая Ивановича Игнатова была проведена дружеская вечеринка, после которой американцы еще несколько дней не могли оправиться. И пока несколько наших офицеров составляли американцам дружескую компанию, в нескольких шагах от них шла напряженная работа по подготовке батальонной тактической группы, которая на 13-ти бронетранспортерах скрытно выдвинулась в направлении Сербской границы, а оттуда через всю Сербию (около 800 километров) они за 8 часов на предельной скорости совершили тот нашумевший марш в Косово. Вошли туда, заняли стратегически важный аэродром, опередив американцев и англичан. Все это происходило ночью, и к середине дня аэродром был уже наш. К тому времени, когда Президент России Борис Ельцин узнал об этом, десантники, уже совершив этот беспримерный, мужественный марш-бросок, заняли оборону на аэродроме. Решение командования ВДВ было поддержано Президентом. И Россия смогла совершенно по-другому вести внешнеполитический диалог со странами НАТО по Балканской проблеме.

В работе штаба ВДВ для меня как для священника, было много нового еще и потому, что я не являюсь профессиональным военным. До рукоположения в священники был преподавателем философии в университете, хотя и закончил военную кафедру, но конечно, азов штабной работы не знал, поэтому многому мне приходилось учиться. И в этой учебе я всегда встречал дружескую поддержку офицеров управления ВДВ. За эти годы мы отладили не только реальную модель будущего военного духовенства, но и создали под руководством офицеров штаба ВДВ внештатную систему полковых священников. Сегодня в частях ВДВ трудится 16 священнослужителей, и их деятельность координируется из штаба десантных войск. Работа священников встроена в систему воспитательной работы частей и соединений ВДВ и по соответствующей вертикали входит в систему работы штаба войск, из которого она координируется и направляется. Особенно важно это стало в последние годы, когда размыты традиционные ценности и молодое поколение не только солдат, а порой уже и молодых офицеров является, к сожалению, поколением «пепси». Это понятие для многих офицеров-воспитателей стало не газетным сленгом, а, увы, горькой реальностью. Молодые, к сожалению, не знают порой азов российской истории. Не знают, кто такой император Петр I и когда была Отечественная война с французами. Поэтому для них служба в армии из почетной обязанности превращается едва ли не в тюремное бремя. Вот почему основной задачей священнослужителей, кроме душепастырской работы, заботы о спасении душ верующих, является работа по пропаганде военно-патриотического воспитания воинов среди десантников и молодых офицеров. В штабе войск при планировании мероприятий по нравственному и патриотическому воспитанию военнослужащих всегда особое место отводится участию в них священнослужителей. Наши священнослужители воспитывают в молодых воинах даже десантный патриотизм! Лучший тому пример – мемориальная работа по увековечиванию памяти погибших воинов. На базе 76-й воздушно-десантной псковской дивизии под руководством настоятеля воинского дивизионного храма протоиерея отца Олега Теора создан мемориальный центр, который уже выпустил несколько книг памяти погибших воинов десантников. В храме созданы мемориальные доски с именами погибших воинов, заложена аллея памяти, где родители погибших воинов дивизии посадили в память о сыновьях деревья.

Работа по увековечиванию памяти погибших во все времена и сейчас является одной из главных задач священников. Не менее важной для военных священников является работа с ранеными, находящимися на излечении в госпиталях. К праздникам Пасхи и Рождества Христова священнослужители всегда привозят раненым подарки. Важной составляющей нашей работы является и помощь в обеспечении морально-психологической подготовки. На проводимых штабных тренировках на мнимых театрах военных действий мы являемся консультантами, рассказываем о соответствующем религиозном факторе в регионе боевых действий. Все это также является работой священника. Кроме этого священники выступают и консультантами по религиозно-правовым вопросам, дают реальную экспертизу по религиозным организациям, так называемым тоталитарным сектам, опасным и деструктивным религиозным организациям, которые, кстати, отрицательно относятся к службе в Вооруженных Силах и запрещают попавшим к ним в зависимость людям служить в армии.

Пять священников ВДВ, кстати, уже прыгали с парашютом. А один наш батюшка имеет черный пояс по каратэ и ведет спортивную секцию.

Особо стоит сказать о работе наших священников на войне, ведь не секрет, что с 1979 года десантники постоянно где-то воюют. Не погрешу против истины, сказав, что вторую Чечню мы, священнослужители ВДВ, прошли вместе с войсками. Сменяя друг друга, мы постоянно работали в боевых порядках, укрепляя души наших прихожан в их справедливой борьбе. И здесь опять нельзя не сказать о той роли, которую сыграл в этом вопросе начальник штаба Воздушно-десантных войск генерал-лейтенант Николай Стаськов. Николай Викторович лично отслеживал передвижения всех священников по Чечне, оказывая нам в нашей деятельности всестороннюю помощь. Сейчас в Чччне, где по-прежнему находится группировка ВДВ, действуют три часовни и один полевой храм. Но главным показателем нужности нашей миссии на войне является, пожалуй, тот факт, что за эти несколько лет мы крестили в Чечне более трех тысяч десантников. На войне люди, наверное, особенно тянутся к Богу.
Словом, сегодня есть все основания утверждать, что милостью Божией, нашими стараниями и стараниями офицеров штаба ВДВ, возглавляемого генералом Николаем Стаськовым в Воздушно-десантных войсках создана модель будущего военного духовенства России. Только боевые стяги десанта – штандарт командующего и знамена семи полков – освящены Патриархом. А прошлым летом именно в ВДВ (впервые после 1914 года) на базе Рязанского училища были проведены сборы военных священников, которым опять-таки самое пристальное внимание оказал генерал Стаськов. Заботясь о священниках, не жалеющих себя в заботе о своих прихожанах, он включил в эти сборы занятия, обучающие священников правилам поведения на войне. Куда, например, лучше садиться на БМП во время движения колонны бронетехники по опасным местам, что делать при подрыве машины на фугасе и т.д.

Хорошие отношения и полное взаимопонимание сложились у нас и с новым командующим ВДВ генерал-лейтенантом Александром Петровичем Колмаковым, а значит, сложившееся за последние 3 года единение Русской Православной Церкви и десантных войск и дальше будет только крепнуть. Особую благодарность за вклад в это единение хочется выразить заместителю командующего по воспитательной работе полковнику Гулевичу Александру Дмитриевичу, бывшему заместителю начальника штаба ВДВ полковнику Горскому Юрию Борисовичу, заместителю командующего по воздушно-десантной подготовке генерал-майору Борисову Вячеславу Николаевичу, начальнику разведки ВДВ полковнику Яхновцу Валерию Адамовичу, начальнику пресс-службы полковнику Брагину Николаю Александровичу, многим другим офицерам и генералам штаба ВДВ, возглавляемого подлинным патриотом России, настоящим генералом русского духа генерал-лейтенантом Николаем Викторовичем Стаськовым. Многие лета вам, воины-десантники, храни вас Господь и слава ВДВ России!.

Заведующий сектором ВДВ Синодального Отдела
священник Михаил Васильев
Православные священнослужители имеющие отношение к ВДВ, Жёстко модерируемая тема
 
Эта тема предназначена для сбора и систематизации информации о Православных священнослужителях имеющих отношение к  ВДВ.
Находящихся в действующих частях ВДВ, отслуживших срочную или бывших на офицерских должностях (сверхсрочники, контрактники и т.д.) в ВДВ.


[B]ОБСУЖДЕНИЕ персоналий из этой темы производится в отдельно создаваемых темах!
В этой теме обсуждения НЕ БУДЕТ!
Фразы с одобрениями или осуждениями, а так же выходящие за рамки сбора информации будут удаляться.[/B]


Если у кого то есть информация по теме, можете выкладывать сюда, если не можете выложить самостоятельно имеющиеся в наличии фотографии, пишите мне в личку.
Если в сообщениях Вамb найдены библиографические ошибки или у Вас есть дополнения, то можете писать в тему.
Желательно указывать источникик информации.
Что такое Гвардия?, Чем отличается Гвардеец от не Гвардейца
 
[QUOTE]Аган66 пишет
Хотелось бы узнать мнение тех кто был в горячих точках но не носил звание Гвардейца.[/QUOTE]

Странный вопрос на десантном форуме...
Почетное наименование, получил самолет Ил-76
 
[B]Самолет «Владимир Пономарев»[/B]

В канун 30-летия со дня основания авиации Внутренних войск МВД России самолету Ил-76 одной из войсковых частей приказом министра внутренних дел РФ генерала армии Рашида Нургалиева присвоено наименование «Владимир Пономарев». Так отмечены особые личные заслуги первого начальника авиации Внутренних войск МВД России, заслуженного военного летчика СССР генерал-майора авиации Владимира Михайловича Пономарева (1935 — 2007 гг.).

[URL=http://www.redstar.ru/2008/03/01_03/2_02.html]Источник информации[/URL]
"Патриот" - клуб с традициями, в Екатеринбурге
 
[B]"Патриот" - клуб с традициями[/B]

В течении тринадцати лет в Екатеринбурге успешно работает патриотическое объединение – центр «Патриот».

В «Патриоте» занимаются сотни детей и подростков, работают 10 секций армейского рукопашного боя. Есть секция парашютно-десантной подготовки и отделение подготовки к службе в Российской Армии. Создан также Центр военно-патриотического воспитания и военно-прикладных видов спорта.

Центр широко известен своими воспитанниками. Среди них четыре Героя России, более 80 кавалеров боевых орденов Российской Федерации, более 200 человек отслужили в армейском спецназе и ВДВ, более 150 человек прошли Чечню и Таджикистан. 7 декабря 2005 года за большой вклад в подготовку защитников Родины центру «Патриот» архиепископом Екатеринбургским и Верхотурским Викентием благословлено присвоено имя св. благоверного князя Александра Невского.

Руководство «Патриота» с уверенностью смотрит в будущее, ведь в сегодняшней России становится все больше организаций и частных лиц, которым небезразлично будущее молодежи и которые заинтересованы в поддержке организаций, где ребятам помогают поверить в себя и стать настоящими бойцами, патриотами родной земли.

[URL=http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=38480]Источник информации[/URL]
100 летний юбилей В.Ф. Маргелова, В 2008 или в 2009?
 
[QUOTE]мишаня пишет
Мы знак создаём или символы собираем?[/QUOTE]

А чем одно другому мешает?
Флаг ВДВ - это не символ?
Купола в небе - это не символ?
Гвардейская лента - это не символ?
А сам знак - это в итоге не символ события?
Карты р.Чечня
 
Есть Червлённая и Грозный.
В "Юном десантнике" готовят командиров, В Алтайском крае
 
В "Юном десантнике" готовят командиров.

В Алтайском крае сегодня открылась зимняя смена краевого профильного оборонно-спортивного лагеря «Юный десантник», которая станет своеобразной школой подготовки младшего командного состава для военно-патриотических и военно-спортивных клубов.

Участниками профильной смены станут юноши и девушки из военно-патриотических и военно-спортивных клубов. Возраст юных десантников – от 15 до 18 лет. На мероприятие прибудут командиры из Барнаула, Новоалтайска, Славгорода, Алейска, а также Чарышского, Благовещенского и Косихинского районов края.

Курс младших командиров предусматривает занятия по огневой, общественно-государственной, правовой, психологической подготовке, борьбе самбо, технике рукопашного и русского рукопашного боя, плаванию.

В конце смены курсантам предстоит сдать зачет на звание «курсант-инструктор», выполнить контрольные нормативы по военно-прикладным дисциплинам. Успешно сдавшие зачеты получат удостоверение о прохождении подготовки. Им будет присвоено звание «курсант-инструктор».

[URL=http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=38390]Источник информации[/URL]
100 летний юбилей В.Ф. Маргелова, В 2008 или в 2009?
 
Нормально синий на стропах, напоминает значёк "парашютист", а это ещё один наш символ...
100 летний юбилей В.Ф. Маргелова, В 2008 или в 2009?
 
Я скорее всего тоже возьму штук 20 - 30, нужно с ценой определяться точнее.
Герой России Олег Зобов, 23 февраля исполнилось бы 50 лет
 
50 лет исполнилось бы 23 февраля Герою России Олегу Зобову. Как сообщает официальный сайт Псковской областной универсальной научной библиотеки, в этот день в 1958 году в Даугавпилсе (Латвия) родился Олег Николаевич Зобов.

О. Зобов служил в Воздушно-десантных войсках СССР. Окончил Рязанское воздушно-десантное военно-командное училище. С 1982 года служил в Черёхинском полку Черниговской Краснознаменной воздушно-десантной дивизии в Пскове. Воевал в Афганистане. С 30 ноября 1994 года участвовал в чеченской кампании.

1 января 1995 года при штурме Грозного старший лейтенант О. Зобов вывел из ловушки, устроенной чеченскими боевиками, 163 солдата и спас боевую технику. Был дважды ранен, но не покинул поле боя. Четыре года врачи боролись за жизнь Героя, но в 1999 году он скончался. Похоронен на Кунцевском кладбище в Москве.

22 февраля 1996 года ему присвоено звание Героя РФ. В Пскове именем Олега Зобова назван один из переулков. Его имя выбито на мраморной плите воинского мемориала в Пскове у Дома офицеров.

[URL=http://informpskov.ru/army/41003.html]Источник информации[/URL]
Стихи моего отца
 
Готовимся выслать в ближайшее время подарок для Виталия Иванова - диск с нашими песнями.
Пермские кадеты пройдут на лыжах 1500 км, переход посвящен столетию генерала Маргелова
 
Получил информацию по лыжному переходу:

"В период с 07.01.2008 г. по 17.01.2008 г. состоялся лыжный переход, посвященный 100-летию со дня рождения В.Ф. Маргелова  - основателя воздушно-десантных войск.
В лыжном переходе принимали участие кадеты Нижегородского кадетского корпуса, Пермского кадетского корпуса (Пьянков Василий, Белов Егор, Назаров Игорь, Зарубин Артур, Баутдинов Владислав, Салихов Марат, Корелов Алексей), Мулинского кадетского корпуса МЧС, курсанты военно-патриотического клуба «Гром» г. Саров Нижегородская область, а также девочки из Нижегородского лицея-интерната «Центр одаренных детей». Всего детей, принимавших участие, было 53 человека.
Лыжный переход стартовал из города Балахны. После митинга, следующий город был Иваново (09.01). Остановились в 217 полку ВДВ. Далее был город Кострома (10.01) 331-й полк ВДВ. Там была организована экскурсия на полевые учения, с выступлением командира полка генералом Ленцевым Александром Ивановичем.
11.01. Ярославль. Экскурсия в музее военной истории.
12-13.01. Москва. Преображенский кадетский корпус. Экскурсия по Москве. Встреча с сыном Маргелова В.Ф. полковником запаса Маргеловым А.В.
14.01. Тула. Тульское артиллерийское училище.
15.01. Коломна. Коломенское артиллерийское училище. Была организована встреча кадет Пермского КК с выпускником нашего корпуса 2006 г. Макаровым Борисом, курсантом 2-го курса.
16.01. Рязань. Рязанское высшее военное училище ВДВ. Встреча пермских кадет с курсантом 1-го курса Шиловым Артемом, выпускником 2007 г. нашего корпуса.
Поставленные задачи личный состав команды выполнил.
Награждены памятными знаками, грамотой за весомый вклад в пропаганду истории и славы героических Воздушно-десантных войск и личное участие в военно-патриотическом воспитании молодежи. "
[ Закрыто] РЕДУТ, Общественная Организация ветеранов миротворческих миссий и локальных
 
Если не спросил, то сами не написали бы?

Поздравляю всех награждённых! Молодцы!!!
Стихи моего отца
 
Стала доступной для прослушивания песня - [URL=http://rodion.perm.ru/plugins/mp3/'Desantnaja%20smena'%20(Perm)/Ja%20tebja%20budu%20zhdat'.mp3]"[COLOR=4169E1]Я ТЕБЯ БУДУ ЖДАТЬ![/COLOR]"[/URL]
Исполняют Попова Екатерина, Мясникова Ольга, Богданова Валерия, Смирнова Анастасия.
Стихи Виталия Иванова.
Композитор Максим Пшенников.
[ Закрыто] Голубые береты – 2
 
Стала доступной для прослушивания песня - [URL=http://rodion.perm.ru/plugins/mp3/'Desantnaja%20smena'%20(Perm)/Ja%20tebja%20budu%20zhdat'.mp3]"[COLOR=4169E1]Я ТЕБЯ БУДУ ЖДАТЬ![/COLOR]"[/URL]
Исполняют Попова Екатерина, Мясникова Ольга, Богданова Валерия, Смирнова Анастасия.
Стихи Виталия Иванова.
Композитор Максим Пшенников.
ЛуАЗ 967, оценка
 
Встречал такой совет по поводу преодоления водных преград - два человека, один переправляется заранее, второй осторожно загоняет агрегат в воду и глушит, первый подтягивает агрегат на верёвке непосредственно к берегу, второй заводит и выбирается на агрегате на берег.
[ Закрыто] РЕДУТ, Общественная Организация ветеранов миротворческих миссий и локальных
 
Есть информация по награждённым на мероприятии?
100 летний юбилей В.Ф. Маргелова, В 2008 или в 2009?
 
После утверждения окончательного варианта хотелось бы так же само изображение в хорошем качестве сделать в виде плаката (постера), если распечатать на фотобумаге и сделать в рамочку, то должно смотреться на высшем уровне.
100 летний юбилей В.Ф. Маргелова, В 2008 или в 2009?
 
[QUOTE]Komsorg пишет
Мне видится... если отвороты ленты сделать чуть длинней, то туда неплохо вписались бы цифры... с одной стороны 1908 с другой 2008!!![/QUOTE]

Вообщето об этом я и писал ранее, но был раскритикован Вами...
100 летний юбилей В.Ф. Маргелова, В 2008 или в 2009?
 
На отворотах можно звёздочки красные сделать.
А в целом очень хорошо получается!
100 летний юбилей В.Ф. Маргелова, В 2008 или в 2009?
 
Тогда на отворотах можно написать даты когда В. Ф. Маргелов был Командующим ВДВ.
Тут я думаю возражений не будет?
ЛуАЗ 967, оценка
 
ЛуАЗ-2403 - тягач, разработанный на Луцком автозаводе на базе легкового автомобиля ЛуАЗ-969М. Предназначен для буксировки [B]самолетов[/B] и багажных тележек. Выпускался серийно.

ТПК — транспортёр переднего края. Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — полоноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности.

ЛуАЗ-967А — от базовой модели отличался рядом усовершенствований и новым двигателем МеМЗ-967А большей мощности.
ЛуАЗ-967М — усовершенствованный вариант модификации ЛуАЗ-967А с тем же двигателем и его модификациями, отличался от предыдущей модели электрооборудованием, унифицированным с автомобилями УАЗ, гидравликой, унифицированной с автомобилями Москвич. После создания производственного объединения «АвтоЗАЗ», в которое некоторое время входил Луцкий автозавод, гражданский вариант выпускался также под маркой ЗАЗ-967М.

ТПК-2 - нет информации

ЛуМЗ-967 - нет информации

ЛуАЗ-970 - нет информации

ЛуАЗ-969 РСЗО - нет информации
100 летний юбилей В.Ф. Маргелова, В 2008 или в 2009?
 
[QUOTE]Komsorg пишет
Дату смерти пишут на надгробии вообщето[/QUOTE]

В биографиях, книгах, архивных документах не пишут?
Что бы узнать дату смерти человека ездят на кладбище?
ЛуАЗ 967, оценка
 
Когда нужна скрытность передвижения на небольших расстояниях, водитель может управлять машиной полулежа. Рулевая колонка при этом опускается, спинка сиденья откидывается назад, а лобовое стекло – на капот двигателя. Щиток приборов, смонтированный на растяжках ступицы руля, в любом случае остается в поле зрения водителя.
ЛуАЗ 967, оценка
 
Место водителя в ТПК размещено посередине, а справа и слева с некоторым смещением назад – два утапливающихся в платформах сиденья для пассажиров. В сложенном состоянии их спинки находятся в одной плоскости с платформой, освобождая место для груза или двух раненых на носилках.
ЛуАЗ 967, оценка
 
Особенностью ТПК является движение по рекам и озерам. Корпус машины сделан водонепроницаемым, что обеспечивает достаточный запас плавучести. По воде ТПК движется благодаря гребному эффекту, создаваемому колесами. Скорость на плаву – до 3 км/ч.
Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ... 139 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой