Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ... 272 След.
Стоимость БМД-1/-2/-3, при СССР
 
[QUOTE]Caralon пишет
- шасси БМД (транспортер 925г) за 5200 тыс. руб
- конверсионная БМП-1 800-1000 тыс. руб[/QUOTE]
т.е. БТР-Д - 5 200 000? а БМП-1 800 000 - 1 000 000?

сокращение "тыс" означает "тысяч", т.е. плюс три нуля к числовому значению.
2 ГВ. ВДД , 3 ГВ. ВДД , 4 ГВ. ВДД, Боевой путь дивизий!
 
Всё лето 1943 года воздушно-десантные дивизии были задействованы в сухопутных операциях Красной Армии. 2-я, 3-я, 4-я, 5-я, 6-я, 8-я и 9-я гвардейские воздушно-десантные дивизии были введены в состав Степного фронта, многие из этих дивизий приняли участие в битве на Курской дуге.

1-я, 2-я, 5-я, 6-я и 7-я гвардейские воздушно-десантные дивизии участвовали в Корсунь-Шевченковской операции.
В освобождении Кировограда принимали участие 6-я и 9-я гвардейские воздушно-десантные дивизии.
2 ГВ. ВДД , 3 ГВ. ВДД , 4 ГВ. ВДД, Боевой путь дивизий!
 
Добавлю к вышесказанному.

К концу лета 1943 года 6 гв. вдд состояла из:

- управление дивизии
- 14-й гвардейский воздушно-десантный стрелковый полк пп 07133 (А. Ф. Бикеев)
- 17-й гвардейский воздушно-десантный стрелковый полк пп 77115 (В. А. Данилов)
- 20-й гвардейский воздушно-десантный стрелковый полк (Г. И. Лебедев)
- 8-й гвардейский воздушно-десантный артиллерийский полк пп 51148
- 435-я (приданая) артиллерийская бригада пп 81431
- 5-й отдельный гвардейский противотанковый артиллерийский дивизион пп 59985
- 1-я отдельная гвардейская разведывательная рота
- 2-й отдельный гвардейский сапёрный батальон
- 173-й отдельный гвардейский батальон связи пп 52282
- 4-я отдельная рота химической защиты
- 10-й отдельный медико-санитарный батальон пп 43693
- 5-я отдельная автотранспортная рота
- отдельный учебный воздушно-десантный батальон пп 55203
2 ГВ. ВДД , 3 ГВ. ВДД , 4 ГВ. ВДД, Боевой путь дивизий!
 
во втором сообщении темы упоминается 6 вдд
Приземление на лес, леса -наше богатство))
 
Все высказались? Прошу вернуться к теме обсуждения.
Особо нетерпеливым рекомендую пользоваться личной перепиской
Старые фотографии
 
Это не кортики, а ножи (кинжалы).
Кортики одно время носили в ВВС.
Лучший фильм о ВДВ и СпН за крайние 20 лет, Опрос. Выпуска от 90-х до сегодняшних дней
 
"Афганский излом" не попадает в озвученый период 20 лет
Старые фотографии
 
[QUOTE]bems пишет
Интересно а где из фото видно что это десантники? или десантники того времени носили лётную форму?[/QUOTE]

До 1946 года воздушно-десантные части входили в состав ВВС. До ВОВ носили летную форму, во время ВОВ - пехотную.
Своя форма, вернее свои знаки различия, появились после 1946 года, когда ВДВ вышли из состава ВВС и стали самостоятельным родом войск.

По сути, ВДВ (как войска) образовались в 1946-м году, а авиадесантные части ВВС в 1930-м.
"Тульские" и "Московские" эмблемы ВДВ, Ищу информацию о них
 
Ну последняя картинка не в масштабе, но она немного меньше двух первых.
дело не в размере, а в качестве изготовления. Она кривая, штамп небрежный, вид неряшливый.

PS/ У "московской" цвет более тёмный, такой красновато-оранжевый. А тульская золотистая.

Обычная, та что в самом низу, светло жёлтого цвета, практически без блеска. Зато у неё металлическая закрутка :)
традиции ВДВ
 
насчёт слова "крайний":
это никакая не традиция, а суеверие. И не десантное, а авиационное. Именно в авиации это суеверие известно давным-давно (у них вообще суеверий очень много).
Десантники переняли его у лётчиков.
"Тульские" и "Московские" эмблемы ВДВ, Ищу информацию о них
 
Гм, уже обсуждали.
Вот картинки:
[attachment=8971:zn_rus_e3.jpg]
слева "тульская"
на пластмассовой закрутке, отличается качественной проработкой деталей

справа "московская"
обычно носили на шинели. Крепление на усиках.

Масштаб у обоих эмблем сохранён.
Почему они так называются - не знаю, возможно, по месту изготовления.

Для тех, кто не понимает, почему эти эмблемки старались раздобыть себе всеми правдами и неправдами, предлагаю оценить обычную, которую можно было купить повсеместно.

[attachment=8972:e2.jpg]
Так называемый "Десантный крест (крестик)", Аксессуар дембельской формы
 
фотки нет, т.к. себе не делал. Собственно можно легко смоделировать на компьютере.
Вот Вам фото птички, а пулю найдите сами в интернете ( от 5,45мм-трассирующего патрона)
[attachment=8968:zn_rus_e7.jpg]
колечко от булавки сверху, а пуля снизу. острым концом вниз.
В отверстие пули (в донышко) вставляется нижняя часть птички и приклеивается.

Верхнюю часть крестика делали из двух птичек, склеивая их друг с другом зеркально.
Так называемый "Десантный крест (крестик)", Аксессуар дембельской формы
 
Про "два прыжка" впервые слышу, а так, совершенно верно, на дембель делали подобные сувениры.
Следует добавить, что пуля обычно была трассирующая (без стального сердечника) и подобное народное творчество мог носить только дембель, т.к. молодым ещё не положено по сроку службы.

Птичка была зелёная, т.е. полевая. Её обжигали, чтобы снять краску. Потом шлифовали вместе с пулей пастой ГОИ, получалось как серебро.
Кончик пули спиливали надфилем и вставляли кусочек красного оргстекла и обтачивали по форме пули.
Площадка приземления., Какая должна быть?
 
Офигеть! Судя по всему сначало было схождение, а потом вся эта вязанка зависла на растяжках трубы.
Надеюсь закончилось благополучно?

Парашюты Д-5 серии 2
[ Закрыто] оружие асимметричной войны (обсуждение теории "гипердиверсионной" войны), проект массированного применения нового вида войск - сверхмобильных
 
[QUOTE]Skydjin пишет
А что за Сигара??? Что по ней есть?[/QUOTE]
Подозреваю, что тоже самое, что и описаная выше "Бочка".
Принцип действия, типа авиабуса Гроховского - сброс с бреющего полета без парашюта.
Внешне напоминает подвесной бак или толстую торпеду со стабилизаторами.
[ Закрыто] оружие асимметричной войны (обсуждение теории "гипердиверсионной" войны), проект массированного применения нового вида войск - сверхмобильных
 
кстати, в СССР тоже кое что имелось подобное. Есть разрозненные данные по изделиям "Сигара" и "Бочка".

Я пока не накопал достаточно информации, дам лишь кусочек текста:
[I]"... Как одного из самых опытных и легких на руку испытателей "рискованных железяк" Миронова привлекли и к работе с совершенно секретным изделием "Бочка", предназначенным для спецназовцев Главного разведуправления Советской Армии. Идея была проста: "Бочка", больше похожая на сигару авиационного топливного бака, должна была подвешиваться на различные типы самолетов и на больших скоростях сбрасываться там, "где надо". Внутри нее - диверсионная спецгруппа ГРУ. Ее-то на испытаниях и заменил Миронов. Спасательного парашюта теснота "Бочки" не предусматривала: испытатель лежал внутри "железяки", словно сельдь в банке. Летел вслепую, куда и как падал - тоже не видел. При приземлении, больше смахивавшем на падение, по Миронову больно, словно катком, прошлась перегрузка единиц в восемнадцать. Да так прошлась, что аж зубы заскрежетали! Хорошо еще, что специальные амортизаторы сработали. ГРУшники потом только руками развели: такое и киношному Джеймсу Бонду не под силу. Но "Бочку" приняли."[/I]

[URL=http://pda.sb.by/post/25034/]http://pda.sb.by/post/25034/[/URL]
Прыжки с Спасательными/Запасными парашютами
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Вот спуск на С-5И:[/QUOTE]
Нормальная такая вертикалочка!  :blink: что аж МЛАС телепается вверху как тряпочный флажок.
Ну их нафиг эти спасательные системы, разве что по необходимости.
Приземление на лес, леса -наше богатство))
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Не-а, не согласен! Я спрашивал у людей, которые испытывали "Лесник-2" и которые плотно работали с Авиалесоохраной. Стадион - колодец, это да, сам знаю, а лес - далеко не колодец! И если не можешь сесть на пятачок, можно повесить купол на вершинку, хорошо сесть и потом спуститься по спусковому устройству.[/QUOTE]
Вот! Я об этом и говорил в самом начале, что один фиг, висеть на дереве в большинстве случаев.

[QUOTE]
, открылись 2 купола сел на лес, высота деревьев 15-17 метров. ОБА КУПОЛА СОСКАЛЬЗНУЛИ и не задержались на деревьях! Итог : перелом позвоночника, ключицы, разрыв колена!! Ну и ушиб ГМ.[/QUOTE]
да, это есть недостаток круглого купола, но и крыло может сложиться на высоте, лишь немного зацепив ухом вершину.
Я один раз чуть не грохнулся на ПО-9 серии 2, когда приземлялся на опушку леса. Заход над лесом, шёл в среднем режиме. Над крайними соснами, боком к ветру (крайний разворот) у меня подлипло ухо на высоте около 120 метров. Купол нормально наполнился лишь на 80м!

[QUOTE]
Я с ним был в одном подъеме! так что я - только на крыле. Тебя же никто не заставляет на полной скорости врубаться в деревья! А если ты на круглом и в ветерок??? А?? Не нужно выводы по круглому парашюту делать только на штилевые условия. Есть регионы, где ветер постоянно и не малый, Крым например.[/QUOTE]
Поэтому я и говорю, что для разных условий - разные купола. Как для каждой погоды, своя одежда.

Кстати в Крыму не лес, а одно недоразумение. Так, большой кустарник, можно сказать ;)
Вот ездил в Череповец как-то, так там корабельные сосны, ровные как струнки, высотой метров по 50 и растут густо.
В такой лес меня прыгать не загонишь ни за что! :)
Приземление на лес, леса -наше богатство))
 
[QUOTE]Skydjin пишет
А на счет леса (сам 2 раза висел в лесу) и на огранисенную в лесу не раз работал (начинал еще с УТшки). Чем меньше вертикальная скорость - тем меньше удар, это аксиома! Так есть разница хряпнуть задницей по веткам (я первый раз сам офигел, когда увидел какие ветки задницей посбивал!) на 5-6 метрах или на 2-3 да еще в снаряжении??[/QUOTE]
Надеюсь мне надо рассказывать, что раскрытый и рабочий купол-крыло, вовсе не гарантирует безопасного и мягкого приземления с малой скоростью. Скажу больше, он даже не гарантирует, сохранность жизни парашютиста, в отличие от раскрытого и рабочего круглого купола.
И все достоинства крыла, ровно на столько же компенсируются его недостатками. Именно поэтому нет универсального парашюта под все задачи!

[B]Напомню, что крыло:[/B]
- имеет большой радус разворота
- на развороте теряет много высоты, что делает развороты на малой высоте опасными
- в нижних режимах на минимальной гориз.скорости имеет склонность к складыванию в зоне турбулентности (у земли со сложным рельефом или препятствиями)
- имеет собственную большую горизонтальную скорость, которая, при приземлении по ветру, может привести к травмам
по той же причине, можно не вписаться в ограниченную высокими препятсвиями площадку
- имеет очень короткие стропы (3м в среднем), поэтому при приземлении на вершину дерева, падать слишком высоко.

ну и представляем ситуацию, когда парашютист на крыле, лихо заворачивая на лесную поляну, цепляет "ухом" или боковыми стропами ветку дерева на высоте хотябы 15 метров. Что происходит в дальнейшем? В лучшем случае купол складывается и парашютист задницей ломает ветки. А в худшем случае, зацеп разворачивает крыло, которое в пикировании (на повышенной вертикальной скорости) втыкается в землю.

Если в той же ситуации оказывается парашютист на ПТЛ-72, ничего особенного не произойдёт. В худшем случае с ним будет то, что является "лучшим случаем" с крылом.
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
А вообще, отвлеклись от темы. Напоминаю, что обсуждаем прыжки с малой высоты!
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Много ты видел ПДСников в войсках, которые работают с крылом???[/QUOTE]
ПДСников в ВДВ нет уже лет 40, если не больше. В ВДВ есть ВДСники - т.е. офицеры воздушно-десантной службы.  B)
ПДСники остались только в ВВС.

Они и не должны работать с крыльями. Их задача знать штатную технику своей части.
А ты много знаешь ПДСников, которые знали бы ТВДТ (например ПРСМ-915 или МКС-5-128)? ;)
Каждому своё.

И быть инструктором в аэроклубе совсем не тоже самое, что быть инструктором в ВДВ.

Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
[QUOTE]Skydjin пишет
А демографическая ситуация не в нашу пользу, как и не в Вашу![/QUOTE]
Ну я лично пока в демографической ситации не преуспел. Так что точно не в мою ;) (это насчёт слова "Вашу" с заглавной буквы)
Приземление на лес, леса -наше богатство))
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Ты часто бил по блину на УТшке??? Я -только один раз попал в блин и один раз дал 34 см! И все!! На крыле это получалась гораздо чаще!

Одним из пунктов моего дисера было: "Оценка эффективности приземление на ограниченную площадку с крылом и с круглым куполом".[/QUOTE]

не осилил столько умных цифр среди ночи. Скажи лучше, снижаясь в узком колодце, ты какой купол выберешь? Крыло или круглый щелевой?

Нам не надо попадать в блин, нам не надо с большой точностью приземляться в заданную точку. Нам нужно безопасно приземлиться в естественном "колодце" образованном стволами высоких деревьев на землю (!).
лес большой и нет никакой необходимости попадать в круг диаметром 10 метров. Можно попасть в круг диаметром 300 метров и там везде будут деревья, прогалины, полянки и пр. Вот в на такую полянку нам нужно приземлиться.
А каждая полянка среди высоких деревьев, это наш естественный колодец, в котором удобнее снижаться с медленным, но вёртким куполом, а не с крылом, которое все время летит вперёд и натыкается на стволы деревьев.

базара нет, если мы прыгаем на поле, редколесье или что-то подобное. Но если прыгаем на лес, особенно на густой и высокий, то как-только крыло снизилось ниже вершин деревьев (а до земли ещё метров 30-40) то я тебе не позавидую.
Согласен?
Приземление на лес, леса -наше богатство))
 
А я выбираю ПТЛ-72. Не зря он называется "парашют тяжёлого летчика", а на точность никто прыгать и не собирается, поэтому ветер по высотам не нужен.
Парням из Авиалесоохраны управляемый парашют нужен, чтобы выбрать точку приземления в том месте, куда тебя ветром занесло. Утрирую конечно, но какая собственно разница, на какую полянку приземлиться - на ту что увидел с высоты и не смог дойти до неё, или на другую, в 20 метрах ближе?

А крыло, в условиях плотного высокого леса ничего хорошего не обещает. Особенно типа Лесник-3, т.к. его остановить в воздухе и зависнуть как на Пара-Фойле, врядли получится. Поэтому будешь висеть на дереве перелетев площадку, или больно ударишься свалив купол пытаясь потерять высоту на вертикали.

А ещё, даже при умеренном ветре под кромкой леса существует эффект пульверизатора. Так что я там лучше на большом и вёртком щелевом куполе, чем на крыле.

PS Уже обсуждали эту тему. Где то я это уже писал.

PPS кстати, приземление в круг радиусом 35 метров (т.е. диаметр 70 метров!) - это упражнение для чайника начального уровня. На крыле в высоты 1200 метров я лично попаду в такой круг сделав рассчёт на глаз с борта самолёта. В такой огромный круг можно и на нейтральном куполе попасть, сделав рассчёт конечно.

А рассчёт с воздуха можно сделать, сбросив шашку на землю с небольшой высоты и с набрав высоту сигануть. А если лес горит, то и так видно куда ветер.
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
[QUOTE]Skydjin пишет
И массовый десант на крыльях возможен ( у меня куча роликов на эту тему, когда полный борт с крыльями и контейнерами выходит, и фильмы-обучалки есть, и полный курс лекций военного центра фирмы CPS тоже есть), но все бояться это делать! Китайцы полные борта бойцов высаживают на щелевых куполах и не бояться![/QUOTE]
Всё возможно, но при сроке службы в 1 год, если готовить парашютиста, то некогда будет готовить бойца.

Чтобы не бояться прыгать в большой толпе с крылом или щелевым куполом, парашютист должен быть ОПЫТНЫМ. А у нас опытный парашютист, это тот, кто не забыл развернуться по ветру и уже не закрывает глаза после отделения. :(

Для бойца срочной службы не нужен сложный и дорогой планирующий парашют - все равно порежет на аксельбанты или на дембельские сувениры, как не нужно дорогое снаряжение и вооружение.
А вот для профессионала, которым будет служить много лет - это все послужит и окупится эффективностью его применения.
Приземление на лес, леса -наше богатство))
 
А я вот не понимаю, зачем при прыжке на лес парашюты-крылья? - Всё равно висеть на дереве!
Ведь на том же ПТЛ-72 или на Леснике-1 можно запросто приземлиться на лесную дорогу, или на полянку среди высоких сосен, а вот на крыле фигушки.
Разведывательные бригады, Замена или реорганизация обрСпН
 
Мне кажется вопрос нужно не Эмигранту задавать, а сами знаете кому.
А что значит "по живому"? Т.е. надо было сначала умертвить, а потом резать?
Приземление на лес, леса -наше богатство))
 
А мы не ищем лёгких путей!  :ph34r:
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Умею и в кабрировании и в "сиде". Но если взять в общем, то купола со втянутой вершиной наполняются значительно быстрее, а соответственно и нагрузка больше. Для спасения жизни это все равно, а вот для выполнения боевой задачи потом? Для малых высот, пока не успеет разогнаться - вполне приемлимое решение - запаска со втянутой вершиной.[/QUOTE]
А что за проблема сделать для такого купола систему со стабилизацией? Все недобства от того, что при раскрытии тело находится в положении "лежа", а в положении "сидя", динамический удар идёт в направлении оси позвоночника и ни шея, ни пояница от резкого раскрытия не пострадают.
ну и путём укладки можно несколько замедлить раскрытие купола для больших высот.

Но мы пытаемся обсуждать прыжки с малых высот, т.е. с принудительным раскрытием "на верёвку". Значит тело не успеет набрать скорость перед раскрытием и никаких неудобств не будет.
Как нынче идет служба в ВДВ?
 
Это спрашивайте в своём военкомате.
Не вижу проблем.
Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой