1. А каким параметром снижения будет управлять предполагаемое "дистанционное управление"? 8) Система-то имеет нейтральный купол.
2. Мин. загрузка П-7 что-то около 4-х тн + для неё нужен специально оборудованный самолёт ВТА. А подобная СДГ-100 малогабаритка предназначена совсем для другого.
[QUOTE]Валерий Османов пишет: Остальное потом если будет у кого-то интерес[/QUOTE]
Спасибо за информацию, Валерий. Хочу попросить Вас собраться с мыслями и записать свои воспоминания в виде статьи. Можно короткой. Статья нужна для [URL=http://desantura.ru/veteran/]раздела "Воспоминания ветеранов"[/URL]
[QUOTE]Skydjin пишет: Чего огород городить-то!Прибор, прибор.... Принудиловка должна быть на малой высоте![/QUOTE]
Почитайте вопрос в первом сообщении: [QUOTE]Рядовой-К пишет: Вопрос. Реально ли сделать подобное в рамках советских ВДВ (пдб) и ВТА (Ил-76 или Ан-12 или Ан-26)? Что для этого надо сделать со снаряжением и вообще? (Имею в виду только выброску личного состава, без техники).[/QUOTE] т.е. уже дано: ЛА - Ил-76 или Ан-12 или Ан-26 ПС - полагаю Д-5, Д-6 все остальное снаряжение штатное.
Всё, наверное, гораздо проще: Просто донашивали старое обмундирование с уже нашитыми старыми нарукавными знаками. Для предметного обсуждения неплохо бы опираться на приказы. Без этого могут быть лишь догадки.
Что "никого"? Это раздел для обсуждения истории, боевого пути, штатного состава частей и соединений.
Поиск однополчан (архивный) в другом разделе форума. А вообще, [URL=http://club.desantura.ru/club/group/search/]создавайте группу однополчан в Клубе[/URL] - туда все и подтянутся
Так невооружённым взглядом видно, что рисунок штампа и технология нанесения пластизоля совершенно другая. В советские времена применяли ВЧ-сварку пластизолевой плёнки и сукна подложки. Штамп обеспечивал выдавливание рисунка на пластизолевой плёнке.
Сейчас же используют обычное литьё в пресс-форме. И дело не в цвете подложки. Кстати, у оригинальных нашивок и российских новоделов подложка изготовлена из шерстяного сукна (это тот же материал, который идёт на изготовление беретов, солдатских погон в СА и т.д.
Нероссийские новоделы (обычно это Украина) изготовлены на какой-то гладкой тряпке (они все нашики на таких делают).
[QUOTE]Рядовой-К пишет: Ну, в общем - понял. Если поднапрячься - то, в принципе, можно. Хотя и требует, вообще-то, другого парашюта чем Д-5/-6. [/QUOTE] Неправильно ты понял. В диапазонах высот от 200 метров и выше ничего менять не надо. Парашют сработает в штатном режиме со стабилизацией в 3 сек. Ну а для высоты 150 метров и ниже, нужно кроме парашюта и самолёт поменять, т.к. ни Ил-76, ни Ан-12 не позволяет десантирование с таких высот штатным образом. Разве что спасение экипажа со спасательными парашютами ;)
[QUOTE][QUOTE]Какая разница как раскроется парашют - кольцом или прибором. Никакой разницы по сравнению с прыжком, например, с 600 или 800м.[/QUOTE]Разница в том, что, опять таки, как сильно ругались наши офицеры - мол мы, солдаты, недостаточно сильно "рвём" кольцо и реально парашют раскрывается именно от прибора. Лично я "выдирал" кольцо только со второго раза! И, критично оглядываясь назад, подозреваю, что прибор уже успел ко второму "дёргу" отработать [/QUOTE]
Так и не понял, что ты хотел этим сказать. Прибор срабатывает ровно через 3 сек вне зависимости от того, дёрнул ты кольцо или нет.
Откуда же все, когда эти нашивки клепят как на конвейере? :( Кто-то просёк, что лишь меняя тряпку на другую, можно иметь для продажи уже несколько разновидностей - руки бы поотрывать.
А с советскими их можно сравнивать только издалека, т.к. при ближайшем рассмотрении видно, что штамп (матрица) совсем другой.
Да фиг его знает, куда он смотрит-то. Какая разница? Думаю, что он смотрит в сторону улицы из глубины площади. Для определения направления достаточно вектора направленного из точки на тротуаре в левый дальний угол площади. Для "настоящих разведчиков" :ph34r: :) : можно обойти всю площадь за 5-10 минут, т.к. дальних углов у прямоугольника всего два.
На памятник смотрим лицом, у нас за спиной улица, слева в дальний угол площади идём - там магазинчик в полуподвальном помещении. Правда я там был лет 7 назад, может уже и нет его давно.
Касательно прибора: в своё время в ВДВ был прибор ППД-10 (временной на 10 сек), но от идеи со стаб 10сек отказались, потом отказались и от стаб. 5сек посчитав, что 3 сек. достаточно.
Можно зайти в форум группы, там уже есть темы с общего форума. Открыть любую тему, зайти в профиль пользователя прямо из сообщения в теме, а в профиле ссылка "Пригласить в группу".
Не вижу особой необходимости в десантировании с таких высот. Кроме дополнительного гимора для штурмана. Кроме всего прочего, большой и неповоротливый самолёт (Ил-76, Ан-12) подставляется под огонь стрелкового оружия с земли - может и прыгать уже некому будет пока он будет заходить на боевой курс. 600-800м самое то, и для техники нормально.
PS Малые высоты хороши для малоразмерных самолётов с небольшими группами или одиночными парашютистами. PSS если не ошибаюсь, в 1970м году был массовый десант 50 чел из пяти Ан-2 с высоты 100метров (парашюты Д-1-8). Вроде бы курсанты РВВДКУ прыгали на какой-то показухе. Есть кинохроника в док.фильме
Запаски оставляем парашютистам - возможно зависание, схождение, перехлёст и пр. радости жизни.
Олег, ты как будто с парашютом не прыгал ни разу :) Какая разница как раскроется парашют - кольцом или прибором. Никакой разницы по сравнению с прыжком, например, с 600 или 800м. Могу поспорить, что половина бойцов даже не заметит разницы :)
Опасности? Ну наверное, из-за малого времени снижения многие не успеют развернуться по ветру, приготовить снаряжение и пр. Если экипаж выдержит реальную высоту, то никаких других опасностей и нет.
Олег, это ШТАТНАЯ высота и не является ничем экстраординарным. А вот высоты ниже 150м, это другой разговор. Хотя Д-6 позволяет прыжок с высоты 150м со стабилизацией (!) 2 сек.
Теоретически возможно и ничего делать со снаряжением не надо. Парашютная система Д-5, Д-6, Д-10 позволяет совершать прыжки с минимальной высоты 200 метров со стабилизацией 3 сек. Ну, а т.к. повсеместно применяется АД-3УД - то как раз 3 сек стабилизация и используется. А практически, штурману нужно будет произвести новый расчёт на десантирование с учетом изменения высоты.
Мне кажется, здесь основная проблема будет в выдерживании мин.высоты экипажем самолёта, ведь ошибись они на каких-то 50 метров, и десантникам придётся тяжко.
парни, давайте это вы будете выяснять в личной переписке. Здесь же тема о конкретной части, о её истории, штатном составе и боевом пути. Ничего удалять отсюда не будем, но имейте совесть.