Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 272 След.
БРДМ-1
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Но по тексту в книге система называлась ПРС-2.[/QUOTE]
В книге она называется ПРС-3500 (см картинку), а индекс разработчика П-130

А ПРС-2 - перспективная двухкуполная парашютно-реактивная система, которая разрабатывалась в 1990х годах и судя по всему так и осталась на бумаге

Может вернёмся таки к теме топика?
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
И совет:- плексиглазовое стекло лучше поставить сверху БКВВ когда попадает песок между высотомером и стеклом он царапает, позрачность снижается.[/QUOTE]
гм, у меня на БКВВ ничего не поцарапалось или это касается только БКВВ-2?
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]vds.nik пишет:
Получили на полный штат всех разведподразделений БКВВ-2 с секундомерами и высотомерами.[/QUOTE]
оффтоп: БКВВ-2 это с подсветкой что-ли? или есть другое отличие от БКВВ?
45 ОРП, сбор данных
 
Парни, по 6 роте есть отдельная тема. Давайте таки вернёмся к начальному обсуждению, а именно, 45 орп как к воинскому формированию.

Для обсуждения тактики, подготовки личного состава и др. есть специальный раздел форума
Парашютно-реактивные системы, тема выделена из темы "Грузовые парашютные системы"
 
[QUOTE]Des пишет:
Сейчас структурирую и пишу обзорную статью о парашютно-реактивных системах которых насчитывается только по моим поискам 24 системы!

Кому интересно даю список (может кто добавит):

- Ракетный парашют ПН-16 (1947г для груза 120кг)
- Парашютно-реактивная тормозная система П-36 (1951г для груза 1500кг)
- Парашютно-реактивная система ПН-81 (применяется с кабиной П-73 под Ту-2)
- Парашютно-реактивная система П-84 (1965г для ПП128-5000)
- Парашютно-реактивная система ПН-96 (1957г для груза 5000кг)
- Парашютно-реактивная система П-110 (применяется с кабиной П-110К (П-110-2500) под Ту-4Д для груза 2500кг )
- Парашютно-реактивная система ПН-116 (1961г для груза 20000кг)
- Парашютно-реактивная система П-130 (для груза 3500кг и ПП127М-3500. В серию пошёл под названием ПРС-3500)
- Парашютно-реактивная система П-136 (1962г для ПП127-3500)
- Парашютно-реактивная система П-141 (1965г для ПП128-5000)
- Парашютно-реактивная система П-142 (по всей видимости проект получил индекс П-150)
- Парашютно-реактивная система П-150 (для БМД-1)
- Парашютно-реактивная система П-150ПР
- Парашютно-реактивная система П-155 (для 2С2 "Фиалка")
- Парашютно-реактивная система П-156 (для ГАЗ-66 с лыжами)
- Парашютно-реактивная система П-162 (для БТР-Д)
- Парашютно-реактивная система ПРСМ-915 (для БМД-1)
- Парашютно-реактивная система ПРСМ-925 (для БТР-Д)
- Парашютно-реактивная система ПРСМ-916 (для БМД-2)
- Парашютно-реактивная система ПРСМ-926 (для 2С9 "НОНА")
- Парашютно-реактивная система ПН220 (с жестким креплением РДТТ на объекте)
- Парашютно-реактивная система П235 "Басня" (многокупольная, для БМП-3)
- Парашютно-реактивная система П260 (для 2С25 "Спрут-СД")

.[/QUOTE]

Ниже выкладываю кусочек из своей статьи по истории развития ПРС. Прошу дополнить у кого есть информация.


[I][B]5. Обзор серийных и опытных образцов[/B]

Все имеющиеся парашютно-реактивные системы можно условно разделить на несколько групп - по типу крепления груза. Исходя из этого, появляются и различные варианты загрузки:

[B]• Груз закреплён в небольшом обтекаемом контейнере цилиндрической формы[/B]

Как правило, это были первые ПРС, применяемые с небольшими грузами которые упаковывались в специальные контейнеры. Проще говоря, что в них влезало, то и десантировали. Ассортимент используемых грузов ограничивался внутренним пространством контейнера и общим весом груза.

К таким системам относится:
- Ракетный парашют [B]ПН-16[/B]

Год разработки -1947
Самолёт – По-2
Масса груза – 120кг
Груз – воинские грузы
Крепление груза – специальный контейнер цилиндрической формы
Состояние объекта - успешно прошёл исследования (1947г)

[B]• Груз закреплён на раме-подвеске либо в специальной подвесной кабине[/B]

Это уже был более крупный груз – легковые автомобили, артиллерийские орудия и миномёты, мотоциклы и другие подобные грузы. Под каждый вид груза предназначались специальные рамы-подвески, что создавало неудобство в использовании многочисленных разновидностей подвесок и не позволяло применять их для нестандартных грузов. С использованием подвесных кабин, ассортимент используемых грузов расширился, но был ограничен внутренним пространством кабины. В принципе, кабину можно было загрузить чем угодно – важно было, чтобы груз поместился в ней и не превышал допустимую массу. Самое главное: кабина стала унифицированным устройством для различных типов грузов, но, по сути, осталась всё той же подвеской, но уже подходящей под различные грузы и оборудованной обтекателями.

К таким системам относятся:
- Парашютно-реактивная тормозная система [B]П-36[/B]
Предназначена для десантирования 76-мм пушки ДА ЗИС-3 закреплённой на специальной внешней подвеске П-15М с самолёта Ту-2Д.
Конструкторский коллектив: Снятков Анатолий, Борисов Георгий, Ребриков Виктор Иванович

Год разработки -1951
Самолёт – Ту-2Д
Масса груза – 1500кг
Груз - 76-мм пушка ДА ЗИС-3
Крепление груза - парашютно-десантная подвеска П-15М
Состояние объекта - успешно выдержал государственные испытания в сентябре 1953 года (Акт ГК НИИ ВВС за №1/123 от 16.09.53г.)

- Парашютно-реактивная система [B]ПН-81[/B]
Опытная ПРС для сброса макета груза (цилиндрическая полая болванка). Цель работы - установить возможность создания парашютно-реактивной системы для десантирования с самолёта грузов весом до 5000кг.

Год разработки - 1955
Самолёт – Ту-2Д
Масса груза – 5000кг
Груз – макет груза (болванка)
Крепление груза - кабина П-73
Состояние объекта - успешно прошёл исследования (1955г)

- Парашютно-реактивная система [B]П-84[/B]
Разработана для использования с серийной кабиной П-73 для десантирования воинских грузов с самолёта Ту-2Д.

Год разработки - ?
Самолёт – Ту-2Д
Масса груза – ?
Груз – ?
Крепление груза - кабина П-73
Состояние объекта – работа прекращена ввиду снятия самолёта Ту-2Д с вооружения


- Парашютно-реактивная система [B]ПН-96[/B]
Опытная ПРС для сброса макета груза. Цель работы – проверить работу парашютно-реактивной системы для десантирования с самолёта грузов весом до 5000кг и влияния температуры окружающего воздуха на характеристики ПРС.

Год разработки - 1955
Самолёт – ?
Масса груза – 5000кг
Груз – макет груза
Крепление груза - ?
Состояние объекта – проведены экспериментальные лётные и наземные работы с положительным результатом. По результатам составлен отчёт инв. №4400-68


- Парашютно-реактивная система [B]П-110[/B]
Разработана для использования с серийной кабиной П-110К для десантирования воинских грузов массой 2500кг с самолёта Ту-4Д.
Год разработки - ?
Самолёт – Ту-4Д
Масса груза – 2500кг
Груз – СД-44, ГАЗ-69 и др.
Крепление груза - кабина П-110К (П-110-2500)
Состояние объекта – забракован на госиспытаниях

[B]• Груз закреплён на парашютной платформе, которая может применяться как с ПРС, так и с МКС (многокупольной системой).[/B]

Платформа является достаточно универсальным приспособлением, для размещения на ней грузов и техники как специальных, так и изначально не предназначенных для десантирования и допускает достаточно большое количество вариантов по загрузке. Т.к. было разработано достаточно большое количество платформ для применения с многокупольными системами, вполне логично было их применить и для парашютно-реактивных систем.

К таким системам относятся:
- Парашютно-реактивная система [B]ПН-116[/B]
Данная система является научно-исследовательской. Цель исследования - установить возможность создания парашютно-реактивной системы для десантирования с самолёта грузов весом до 20000кг.

Год разработки - 1961
Самолёт – Ан-22
Масса груза – 20000кг
Груз – макет боевой техники
Крепление груза – платформа?
Состояние объекта - проведены экспериментальные лётные и наземные работы с положительным результатом. По результатам работ составлен отчёт инв. №902

- Парашютно-реактивная система [B]П-130 (ПРС-3500)[/B]
Первая серийная ПРС предназначенная для десантирования грузов на платформе ПП127-3500 из грузового люка самолётов Ан-8 и Ан-12. Применялась в однокупольном или двухкупольном вариантах в зависимости от загрузки. Для использования с серийной платформой, её немного доработали. Модернизированная платформа стала называться ПП127М-3500.

Год разработки - 1962
Самолёт – Ан-8 и Ан-12
Масса груза – 3500кг
Груз – АСУ-57, ГАЗ-69, ГАЗ-69рх, Д-30, СД-44, ЗУ-23, РПУ-14, 120-мм миномёт, СПГ-9, ящики с боеприпасами (23, 57, 85, 120, 122, 140мм)
Крепление груза – платформа ПП127М-3500
Состояние объекта - Принят на снабжение. Приказ командующего ВВС №0309 от 20.11.62г.

- Парашютно-реактивная система [B]П-136[/B]

Год разработки - 1962
Самолёт – Ан-8 и Ан-12
Масса груза – ?
Груз – ?
Крепление груза – платформа ПП127-3500
Состояние объекта - Принят на снабжение ?

- Парашютно-реактивная система [B]П-141[/B]

Год разработки - 1965
Самолёт – Ан-12Б
Масса груза – 4000-7250кг
Груз – БРДМ-1, ГАЗ-66Б и др.
Крепление груза – платформа ПП128-5000
Состояние объекта - Принят на снабжение ?

- Парашютно-реактивная система [B]П-142[/B]
(по всей видимости, проект получил индекс П-150)

Год разработки - ?
Самолёт – Ан-8 и Ан-12
Масса груза – ?
Груз – БМД-1
Крепление груза – платформа ?
Состояние объекта - Принят на снабжение ?

[COLOR=#0000FF]Следующие по списку ПРС по всей видимости не имели платформ и предполагались для техники на безе БМД-1. Значит эти образцы нужно перенести в следующий подраздел настоящей статьи.[/COLOR]

- Парашютно-реактивная система [B]П-150[/B] (ПРС-915?)

Год разработки - ?
Самолёт – Ан-8 и Ан-12
Масса груза – ?
Груз – БМД-1
Крепление груза – платформа ?
Состояние объекта - Принят на снабжение ?

- Парашютно-реактивная система [B]П-150ПР[/B]
П150ПРМ (ПРСМ-915) система парашютно-реактивная
П150ПРМ1 (ПРСМ-915-83) система парашютно-реактивная

Год разработки - ?
Самолёт – Ан-8 и Ан-12
Масса груза – ?
Груз – ?
Крепление груза – платформа ?
Состояние объекта - Принят на снабжение ?

- Парашютно-реактивная система [B]П-155[/B]

Год разработки - ?
Самолёт – Ан-8 и Ан-12
Масса груза – ?
Груз – 2С2 «Фиалка»
Крепление груза – платформа ?
Состояние объекта - Принят на снабжение ?

- Парашютно-реактивная система [B]П-156[/B]

Год разработки - ?
Самолёт – Ан-8 и Ан-12
Масса груза – ?
Груз – ГАЗ-66 (с лыжами)
Крепление груза – платформа ?
Состояние объекта - Принят на снабжение ?

- Парашютно-реактивная система [B]П-162[/B]
По некоторым данным 1П162М (ПРСМ-925)
Год разработки - ?
Самолёт – Ан-8 и Ан-12
Масса груза – ?
Груз – БТР-Д
Крепление груза – платформа ?
Состояние объекта - Принят на снабжение ?

[B]• В качестве груза используется специально разработанное унифицированное шасси боевой техники, к которому непосредственно крепится ПРС[/B]

С принятием на вооружение боевой машины ВДВ (БМД-1), произошла унификация, используемой в качестве груза, техники, шасси которой частично несёт на себе функцию парашютной платформы. Это позволило отказаться от использования платформ со всеми описанными выше недостатками и преимуществами, что существенно уменьшило количество вариантов загрузки для ПРС, ограничив их только специально подготовленными образцами техники. Разнообразные снабженческие грузы и технику изначально не предназначенную для подобного десантирования уже использовать в комплексе с данной системой было невозможно.
Однако это намного уменьшило время подготовки боевой техники к десантированию и  позволило добиться экономического эффекта.

К таким системам относятся:
- Парашютно-реактивная система [B]ПРС-915[/B]

Год разработки – 1970
Самолёт – Ан-12
Масса груза – 6250-6720кг
Груз – БМД-1
Крепление груза – непосредственно к ПРС
Состояние объекта - Принят на снабжение ВВС и ВДВ приказом командующего ВВС №097 от 26.03.1970 и запущен в серийное производство.

- Парашютно-реактивная система [B]ПРСМ-915[/B]
Первый сброс БМД-1 на парашютно-реактивной системе ПРСМ-915 из самолета Ил-76 провели в 1975г. Несмотря на неудачное приземление (не отошли щупы), в целом задачу сброса БМД-1 на новой системе из Ил-76 и Ан-22 признали решенной. От предыдущей модели отличалась наличием второго щупа. Щупы разместили по бокам, где они были более доступны (у ПРС-915 щуп был под днищем). Использовался ЦСУ.

Год разработки - ?
Самолёт – Ан-12, Ил-76, Ан-22
Масса груза – ?
Груз – БМД-1, БМД-1П, БМД-1К
Крепление груза – непосредственно к ПРС
Состояние объекта - Принят на снабжение ?

- Парашютно-реактивная система [B]ПРСМ-925[/B]
По некоторым данным имела шифр разработчика П283

Год разработки - ?
Самолёт – Ан-12, Ил-76, Ан-22
Масса груза – ?
Груз – БТР-Д и машины на его базе, БМД-2, БМД-2К
Крепление груза – непосредственно к ПРС
Состояние объекта - Принят на снабжение ?

- Парашютно-реактивная система [B]ПРСМ-916[/B]

Год разработки - ?
Самолёт – Ил-76, Ан-22
Масса груза – ?
Груз – БМД-2, БМД-2К
Крепление груза – непосредственно к ПРС
Состояние объекта - Принят на снабжение ?

- Парашютно-реактивная система [B]ПРСМ-926[/B]

Год разработки - ?
Самолёт – Ил-76, Ан-22
Масса груза – ?
Груз – 2С9 «НОНА»
Крепление груза – непосредственно к ПРС
Состояние объекта - Принят на снабжение ?

- Парашютно-реактивная система [B]ПН220[/B]
Опытная ПРС с жестким креплением РДТТ на десантируемом объекте.

Год разработки - ?
Самолёт – ?
Масса груза – ?
Груз – ?
Крепление груза – непосредственно к ПРС
Состояние объекта - Не принят на снабжение ?

- Парашютно-реактивная система [B]П235 "Басня"[/B] (многокупольная, для БМП-3)
Для десантирования тяжёлой БМП-3 была разработана многокупольная ПРС с достаточно большим блоком ПРД.

Год разработки - ?
Самолёт – Ил-76(?), Ан-22
Масса груза – ?
Груз – БМП-3
Крепление груза – непосредственно к ПРС
Состояние объекта - Не принят на снабжение ?

- Парашютно-реактивная система [B]П260[/B]
Опытная ПРС для десантирования САО 2С25 «Спрут-СД». Однако в серию пошла бесплатформенная многокупольная система (не ПРС) получившая индекс П260М. Логично было иметь систему, в которой использовались узлы серийной бесплатформенной парашютной системы ПБС-950 для десантирования БМД-3, шасси которой использовались для 2С25 «Спрут-СД».

Год разработки - ?
Самолёт – Ил-76, Ан-22
Масса груза – ?
Груз – САО 2С25 «Спрут-СД»
Крепление груза – непосредственно к ПРС
Состояние объекта – Не принят на снабжение ?[/I]
БРДМ-1
 
Что не верно? Что ракетный парашют ПН-16 был первой ПРС?
Что за ПРС-2 я не знаю и в указанной книге речь идёт о ПП-127-3500 и МКС-4-127
зато знаю о П-130 (ПРС-3500) о которой идёт речь в "Учебном пособии по ТВДТ ч.3"
В двухкупольном варианте она применялась только с тяжёлыми грузами типа АСУ-57.

если хочется подискутировать на тему ПРС, прошу [URL=http://desantura.ru/forum/forum37/topic3658/]в соответствующую тему[/URL]. Я там дам инфу которую смог собрать, тем более "белых пятен" ещё очень много по данному вопросу.
пушка Д-30
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
С таким же успехом можно задать вопрос: АКС-74У - это автомат или пистолет-пулемет??[/QUOTE]
Автомат. Пистолет-пулемёт имеет совсем другой принцип работы автоматики.

В начале топика Д-30 назвал пушкой наш немецкий форумчанин, который почти не знает языка, но очень старается. Так что ему простительно ;)
45 ОРП, сбор данных
 
[QUOTE]domovoygp пишет:
Видел. Но я не об этом говорил.
Кто мне толково и аргументированно ответит почему?
Почему рота осталась без огневой поддержки артиллерией
и с воздуха. Почему не была достойным образом проведена
разведка места постановки блокпоста и окружающая территория...
Почему рота не получила подкрепление живой силой и техникой?[/QUOTE]

Мы бы все хотели это знать. Спросите у лампасоносцев с Арбата, т.к. никто другой Вам не сможет ответить.


PS это тема о 45 орп, давайте не будем валить все в одну кучу
45 ОРП, сбор данных
 
[QUOTE]domovoygp пишет:
Сори! Приношу извинения, всем посетителям сайта. Обычно вообще не реагирую на такие опусы.
Дали, значит заслужили... Друзей своих я уже поздравил... Просто не надо выпячивать свои заслуги
на это работало несколько поколений... [/QUOTE]

Опусы? гм...
"В верхах" 45-му полку Гвардию давать отказались, причины я озвучил выше. А что бы полк стал гвардейским людям пришлось изыскивать лазейки в законодательстве, что и было сделано. Благо подвернулся 119-й пдп который попал под сокращение. Вот и сделали хитрую комбинацию "в целях сохранения боевых традиций"

Я не ставлю под сомнение заслуги полка, а лишь озвучиваю факты, которые Вам похоже неизвестны.
[I]Тем кто любит колбасу и уважает законы, лучше не знать как они делаются (с) сказал кто-то из классиков[/I]

[QUOTE]И еще хотел бы увидеть, господин администратор, обсуждение
и информацию о том, как погибла 6 ПДР 104 ГВДП 76 дивизии...[/QUOTE]
Ну и что Вам мешает? См [URL=http://desantura.ru/forum/forum19/topic64/]сюда[/URL] и [URL=http://desantura.ru/forum/forum19/topic5569/]сюда[/URL]
45 ОРП, сбор данных
 
Парни, давайте без ярлыков и с большим уважением друг к другу.

Кстати, 45-й орп стал гвардейским не из-за того, что кто-то в верхах решил отметить его заслуги, а из-за хитрой юридической комбинации, в результате которой его "объединили" со 119 гв. пдп. Вновь образованное воинское формирование от 45 орп сохранило номер, а от 119 гв. пдп гвардейское звание.

Законными путями Гвардию полку давать отказались ссылаясь на то, что мирное время такие награждения не производятся :( Так что 22-я обрспн, это пока единственное исключение в ВС РФ
ЛуАЗ 967, оценка
 
В ВДД ТПК могли быть в медсанбате
БРДМ-1
 
Кстати, ничего не мешало десантировать БРДМ на ПП-128-5000 с МКС-5-128. Вовсе не обязательно, что ПРС П-141 была единственной системой для БРДМ, скорее всего штатной была именно МКС-5-128
БРДМ-1
 
Парни, Вы как дети малые. ПРС - это общее название парашютно-реактивной системы. Первая ПРС появилась в СССР ещё в 1946 году для груза 120кг и предназначен для десантирования с самолёта ПО-2
Я уже писал на форуме про все образцы ПРС о которых мне удалось найти хоть какую-то инфу. Неспешно работаю над статьёй о истории развития ПРС. Возможно в ближайшем будущем выйдет в журнале "Техника и вооружение" ну и на нашем сайте тоже :oops:
Это я к тому, что ПРС было достаточно много всяких разных как платформенных так и безплатформенных.

Сам себя цитирую[QUOTE]Des пишет:
Кстати, эта машина десантируется парашютным способом на платформе ПП128-5000 с парашютно-реактивной системой П-141[/QUOTE]

пока не появилась ПРС для БМД-1 (П-150 она же ПРС-915) почти все предыдущие ПРС были платформенные. Как раз на таких ПРС с платформой ПП-128-5000 и десантировался БРДМ
А П-7 является дальнейшим развитием платформы ПП-128-500. Кстати на фото может быть и ПП-128, а не П-7. Рама подвески под таким углом на фото, что не понять какая там платформа П-7 или ПП-128, а всё остальное там почти одинаковое ;)

ИМХО когда появилась П-7, в ВДВ уже небыло БРДМ
Картины и картинки на тему ВДВ, ЮМОР
 
Блин, где такие знаки достать?!  :oops:
Ищу инструкцию, ВДСники, ай нит хелп!
 
ИМХО СУ-Р вообще не является воздушно-десантной техникой, поэтому у ВДСников инфу на него искать бесполезно
пушка Д-30
 
Всё же есть классическое определение что есть что (мортира-гаубица-пушка). Неплохо бы найти первоисточник, чтобы закрыть этот вопрос для себя
В/ч 1069 г. Витебск. ВДВ. Кто знает?
 
В Зелёном городке был классный сад, там среди яблонь было несколько весьма недурственных груш...  :oops:
После передачи дивизии погранцам ОБДО вывели из состава дивизии и отправили в Фергану. А Зелёный городок отдали ментам вроде.
Изжога
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:
Меня интересует - у кого это не было изжоги, что проголосовали?    Это - невозможно!!![/QUOTE]
у меня не было и сейчас не бывает практически никогда. ИМХО зависит от особенностей организма
Что это за парашют ?, фото с сайта МО Бероруссии
 
На фото стандартный ПО-16
вот ещё фото, видны зелёные накладки
пушка Д-30
 
Дело не в прямой наводке. Гаубицей называется орудие с определённым отношением калибра к длине ствола. Не помню точные цифры в количестве калибров к длинне, но орудие с коротким стволом - это гаубица, а всё что длиннее определённого размера - пушка
Как-то так
Батя, фильм про Маргелова
 
[QUOTE]vadi пишет:
второй сын не показан и неупоминается вообще![/QUOTE]
А "второй сын" это кто? У Маргелова ВФ было пятеро сыновей - Геннадий, Анатолий, Виталий, Александр и Василий
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Причем тут ДПС?? Речь о серийных изделиях Ивановского завода! А межгосударственных соглашений НИКТО не отменял. Не будем спускаться до выяснения причин их невыполнения, это как правило политика. Если соглашение подписано - оно должно выполняться. Нехер его тогда подписывать! [/QUOTE]

Как причём? Мы обсуждаем утыкание оплётки тросика в ДЗ именно у ДПС.
А по поводу Д-6 повторюсь, что никто ничего не должен, т.к. сроки эксплуатации имеющихся систем давно вышли.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Про что и речь! Чего бы я просто так интересовался бюллетенями по после 1992 года по этому вопросу.[/QUOTE]
вот и я о том же, что никто не должен присылать бюллетени организациям эксплуатирующим ДПС. Ну или производитель ДПС должен это делать самостоятельно.
Лечение вывиха плеча
 
[QUOTE]lbp356 пишет:
Desу - согласен, не смертельно, но говоря языком врачей, снижается качество жизни. Т.к. вывих у вас привычный - как выходите из положения? Или повторных проблем не возникает?[/QUOTE]
Одни раз вызывали бригаду из травмопункта, когда плечо выскочило в бассейне. Врач научил вправлять мой вывих - больно и неприятно.
Таким образом вправлял и на прыжках несколько раз в воздухе, после раскрытия правда. В свободном падении вправить не получалось.

Качество жизни... Согласен, но когда в суставе поковыряются хирурги и ничего не получится (50/50 вероятность успеха), это качество может стать ещё хуже.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Сохранились и Д-5 1974 года выпуска, и Д-6 до 1985 года. В Николаеве есть Д-6с.4 1991 года, во Львове Д-6с.4 1987 года. [/QUOTE]
так с ними нельзя уже прыгать, зачем же их дорабатывать?
Их давно пора списать в хлам по сроку хранения

[QUOTE]Skydjin пишет:
Конструкторскую документацию на ДПС ниоткуда не брали, а сделали "с нуля". Кстати обращались за помощью в Иваново - получили шиш.[/QUOTE]
Т.е. сами сваяли? Тогда логично, что налетели на те же проблемы, которые давно были исправлены у Д-6.
Все таки с Д-6 прыжков сделано гораздо больше, чем ДПС. Но это Д-6, а ДПС как оказалось только внешне похож, а технология изготовления другая (своя). Значит и косяки могут быть свои.
Лечение вывиха плеча
 
У меня привычный вывих правого плеча, выбил на прыжках.
Мне врачи сказали, что операция по уменьшению суставной сумки дает примерно 50% успеха. Я решил, что ну их нафиг, есть конечно некоторые неудобства, но не смертельно.
"Между небом и землей", кинокомедия маргеловских времен
 
Немного оффтоп:

Кстати, [b]Tar[/b], думаю что эта песня в оригинальном звучании Вам понравится судя по Вашей подписи ;)

[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=24]http://www.sovmusic.ru/m32/desantna.mp3[/VIDEO]
Музыка: Ян Френкель Слова: Константин Ваншенкин 1970г. Исполняет: Ансамбль "Романтики" Исполнение 1970г.
"Между небом и землей", кинокомедия маргеловских времен
 
[QUOTE]Tar пишет:
Ещё было приятно услышать в оригинале хорошую песню про Люсю. В полку некоторые роты использовали её в качестве строевой, и я до того ни разу не слышав, считал её произведением самодеятельного десантного творчества. Когда искал фильм в Internet, в одном месте прочёл, что фильм шёл в прокате до 1980 г..[/QUOTE]
Песни в этом фильме очень душевные
Песня "про Люсю" называется "Марш десантников"

[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=24]http://www.sovmusic.ru/m/marshdes.mp3[/VIDEO]
1976г. Исполняет: В.Ободзинский и ВИА Ариэль. Исполнение 1976г.

Кстати, выпускалась даже грампластинка с песнями из этого фильма
http://rockdisco.narod.ru/Lp/Melodia/C60-07085.htm
кстати, оказывается песни в этом фильме пела и А.Пугачёва
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Иначе я бы не просил на Десантуре о помощи в поиске нужных документов![/QUOTE]
А не проще ли эксплуатирующей организации направить официальный запрос и получить нужный бюллетень?

А вообще, я не думаю, что на Украине где-то сохранились Д-6 выпущенные ранее 1981 или 1987 годов (бюллетени вроде бы от этих годов).
Системы выпущенные позже дорабатывать не нужно, они уже идут с завода с доработками.

Вопрос в том, откуда взяли конструкторскую документацию для производства ДПС и учтено ли это там?
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Хотя по всем соглашениям СНГ, которые подписала и Россия, НИИ парашютостроения, Ивановский завод или ГЛИЦ, смотря кто выдал бюллетень, ОБЯЗАН СООБЩАТЬ о выходах бюллетеней на всю технику, произведенную до 1992 года во ВСЕ эксплуатирующие организации по СНГ!![/QUOTE]
Могу предположить, что никто из вышеперечисленных не обязан высылать какие-либо бюллетени организациям эксплуатирующим ДПС (мы ведь о них говорим?)
Т.к. это другая система и другой изготовитель, то там и своя документация и свои бюллетени.
У Д-6 срок службы 12 лет, то последняя советская поставка (если она была в 1992 году) должна быть списана в хлам в 2004 году.
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой