[QUOTE]Skydjin пишет: Но по тексту в книге система называлась ПРС-2.[/QUOTE] В книге она называется ПРС-3500 (см картинку), а индекс разработчика П-130
А ПРС-2 - перспективная двухкуполная парашютно-реактивная система, которая разрабатывалась в 1990х годах и судя по всему так и осталась на бумаге
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет: И совет:- плексиглазовое стекло лучше поставить сверху БКВВ когда попадает песок между высотомером и стеклом он царапает, позрачность снижается.[/QUOTE] гм, у меня на БКВВ ничего не поцарапалось или это касается только БКВВ-2?
[QUOTE]vds.nik пишет: Получили на полный штат всех разведподразделений БКВВ-2 с секундомерами и высотомерами.[/QUOTE] оффтоп: БКВВ-2 это с подсветкой что-ли? или есть другое отличие от БКВВ?
[QUOTE]Des пишет: Сейчас структурирую и пишу обзорную статью о парашютно-реактивных системах которых насчитывается только по моим поискам 24 системы!
Кому интересно даю список (может кто добавит):
- Ракетный парашют ПН-16 (1947г для груза 120кг) - Парашютно-реактивная тормозная система П-36 (1951г для груза 1500кг) - Парашютно-реактивная система ПН-81 (применяется с кабиной П-73 под Ту-2) - Парашютно-реактивная система П-84 (1965г для ПП128-5000) - Парашютно-реактивная система ПН-96 (1957г для груза 5000кг) - Парашютно-реактивная система П-110 (применяется с кабиной П-110К (П-110-2500) под Ту-4Д для груза 2500кг ) - Парашютно-реактивная система ПН-116 (1961г для груза 20000кг) - Парашютно-реактивная система П-130 (для груза 3500кг и ПП127М-3500. В серию пошёл под названием ПРС-3500) - Парашютно-реактивная система П-136 (1962г для ПП127-3500) - Парашютно-реактивная система П-141 (1965г для ПП128-5000) - Парашютно-реактивная система П-142 (по всей видимости проект получил индекс П-150) - Парашютно-реактивная система П-150 (для БМД-1) - Парашютно-реактивная система П-150ПР - Парашютно-реактивная система П-155 (для 2С2 "Фиалка") - Парашютно-реактивная система П-156 (для ГАЗ-66 с лыжами) - Парашютно-реактивная система П-162 (для БТР-Д) - Парашютно-реактивная система ПРСМ-915 (для БМД-1) - Парашютно-реактивная система ПРСМ-925 (для БТР-Д) - Парашютно-реактивная система ПРСМ-916 (для БМД-2) - Парашютно-реактивная система ПРСМ-926 (для 2С9 "НОНА") - Парашютно-реактивная система ПН220 (с жестким креплением РДТТ на объекте) - Парашютно-реактивная система П235 "Басня" (многокупольная, для БМП-3) - Парашютно-реактивная система П260 (для 2С25 "Спрут-СД")
.[/QUOTE]
Ниже выкладываю кусочек из своей статьи по истории развития ПРС. Прошу дополнить у кого есть информация.
[I][B]5. Обзор серийных и опытных образцов[/B]
Все имеющиеся парашютно-реактивные системы можно условно разделить на несколько групп - по типу крепления груза. Исходя из этого, появляются и различные варианты загрузки:
[B]• Груз закреплён в небольшом обтекаемом контейнере цилиндрической формы[/B]
Как правило, это были первые ПРС, применяемые с небольшими грузами которые упаковывались в специальные контейнеры. Проще говоря, что в них влезало, то и десантировали. Ассортимент используемых грузов ограничивался внутренним пространством контейнера и общим весом груза.
К таким системам относится: - Ракетный парашют [B]ПН-16[/B]
Год разработки -1947 Самолёт – По-2 Масса груза – 120кг Груз – воинские грузы Крепление груза – специальный контейнер цилиндрической формы Состояние объекта - успешно прошёл исследования (1947г)
[B]• Груз закреплён на раме-подвеске либо в специальной подвесной кабине[/B]
Это уже был более крупный груз – легковые автомобили, артиллерийские орудия и миномёты, мотоциклы и другие подобные грузы. Под каждый вид груза предназначались специальные рамы-подвески, что создавало неудобство в использовании многочисленных разновидностей подвесок и не позволяло применять их для нестандартных грузов. С использованием подвесных кабин, ассортимент используемых грузов расширился, но был ограничен внутренним пространством кабины. В принципе, кабину можно было загрузить чем угодно – важно было, чтобы груз поместился в ней и не превышал допустимую массу. Самое главное: кабина стала унифицированным устройством для различных типов грузов, но, по сути, осталась всё той же подвеской, но уже подходящей под различные грузы и оборудованной обтекателями.
К таким системам относятся: - Парашютно-реактивная тормозная система [B]П-36[/B] Предназначена для десантирования 76-мм пушки ДА ЗИС-3 закреплённой на специальной внешней подвеске П-15М с самолёта Ту-2Д. Конструкторский коллектив: Снятков Анатолий, Борисов Георгий, Ребриков Виктор Иванович
Год разработки -1951 Самолёт – Ту-2Д Масса груза – 1500кг Груз - 76-мм пушка ДА ЗИС-3 Крепление груза - парашютно-десантная подвеска П-15М Состояние объекта - успешно выдержал государственные испытания в сентябре 1953 года (Акт ГК НИИ ВВС за №1/123 от 16.09.53г.)
- Парашютно-реактивная система [B]ПН-81[/B] Опытная ПРС для сброса макета груза (цилиндрическая полая болванка). Цель работы - установить возможность создания парашютно-реактивной системы для десантирования с самолёта грузов весом до 5000кг.
Год разработки - 1955 Самолёт – Ту-2Д Масса груза – 5000кг Груз – макет груза (болванка) Крепление груза - кабина П-73 Состояние объекта - успешно прошёл исследования (1955г)
- Парашютно-реактивная система [B]П-84[/B] Разработана для использования с серийной кабиной П-73 для десантирования воинских грузов с самолёта Ту-2Д.
Год разработки - ? Самолёт – Ту-2Д Масса груза – ? Груз – ? Крепление груза - кабина П-73 Состояние объекта – работа прекращена ввиду снятия самолёта Ту-2Д с вооружения
- Парашютно-реактивная система [B]ПН-96[/B] Опытная ПРС для сброса макета груза. Цель работы – проверить работу парашютно-реактивной системы для десантирования с самолёта грузов весом до 5000кг и влияния температуры окружающего воздуха на характеристики ПРС.
Год разработки - 1955 Самолёт – ? Масса груза – 5000кг Груз – макет груза Крепление груза - ? Состояние объекта – проведены экспериментальные лётные и наземные работы с положительным результатом. По результатам составлен отчёт инв. №4400-68
- Парашютно-реактивная система [B]П-110[/B] Разработана для использования с серийной кабиной П-110К для десантирования воинских грузов массой 2500кг с самолёта Ту-4Д. Год разработки - ? Самолёт – Ту-4Д Масса груза – 2500кг Груз – СД-44, ГАЗ-69 и др. Крепление груза - кабина П-110К (П-110-2500) Состояние объекта – забракован на госиспытаниях
[B]• Груз закреплён на парашютной платформе, которая может применяться как с ПРС, так и с МКС (многокупольной системой).[/B]
Платформа является достаточно универсальным приспособлением, для размещения на ней грузов и техники как специальных, так и изначально не предназначенных для десантирования и допускает достаточно большое количество вариантов по загрузке. Т.к. было разработано достаточно большое количество платформ для применения с многокупольными системами, вполне логично было их применить и для парашютно-реактивных систем.
К таким системам относятся: - Парашютно-реактивная система [B]ПН-116[/B] Данная система является научно-исследовательской. Цель исследования - установить возможность создания парашютно-реактивной системы для десантирования с самолёта грузов весом до 20000кг.
Год разработки - 1961 Самолёт – Ан-22 Масса груза – 20000кг Груз – макет боевой техники Крепление груза – платформа? Состояние объекта - проведены экспериментальные лётные и наземные работы с положительным результатом. По результатам работ составлен отчёт инв. №902
- Парашютно-реактивная система [B]П-130 (ПРС-3500)[/B] Первая серийная ПРС предназначенная для десантирования грузов на платформе ПП127-3500 из грузового люка самолётов Ан-8 и Ан-12. Применялась в однокупольном или двухкупольном вариантах в зависимости от загрузки. Для использования с серийной платформой, её немного доработали. Модернизированная платформа стала называться ПП127М-3500.
Год разработки - 1962 Самолёт – Ан-8 и Ан-12 Масса груза – 3500кг Груз – АСУ-57, ГАЗ-69, ГАЗ-69рх, Д-30, СД-44, ЗУ-23, РПУ-14, 120-мм миномёт, СПГ-9, ящики с боеприпасами (23, 57, 85, 120, 122, 140мм) Крепление груза – платформа ПП127М-3500 Состояние объекта - Принят на снабжение. Приказ командующего ВВС №0309 от 20.11.62г.
- Парашютно-реактивная система [B]П-136[/B]
Год разработки - 1962 Самолёт – Ан-8 и Ан-12 Масса груза – ? Груз – ? Крепление груза – платформа ПП127-3500 Состояние объекта - Принят на снабжение ?
- Парашютно-реактивная система [B]П-141[/B]
Год разработки - 1965 Самолёт – Ан-12Б Масса груза – 4000-7250кг Груз – БРДМ-1, ГАЗ-66Б и др. Крепление груза – платформа ПП128-5000 Состояние объекта - Принят на снабжение ?
- Парашютно-реактивная система [B]П-142[/B] (по всей видимости, проект получил индекс П-150)
Год разработки - ? Самолёт – Ан-8 и Ан-12 Масса груза – ? Груз – БМД-1 Крепление груза – платформа ? Состояние объекта - Принят на снабжение ?
[COLOR=#0000FF]Следующие по списку ПРС по всей видимости не имели платформ и предполагались для техники на безе БМД-1. Значит эти образцы нужно перенести в следующий подраздел настоящей статьи.[/COLOR]
- Парашютно-реактивная система [B]П-150[/B] (ПРС-915?)
Год разработки - ? Самолёт – Ан-8 и Ан-12 Масса груза – ? Груз – БМД-1 Крепление груза – платформа ? Состояние объекта - Принят на снабжение ?
- Парашютно-реактивная система [B]П-150ПР[/B] П150ПРМ (ПРСМ-915) система парашютно-реактивная П150ПРМ1 (ПРСМ-915-83) система парашютно-реактивная
Год разработки - ? Самолёт – Ан-8 и Ан-12 Масса груза – ? Груз – ? Крепление груза – платформа ? Состояние объекта - Принят на снабжение ?
- Парашютно-реактивная система [B]П-155[/B]
Год разработки - ? Самолёт – Ан-8 и Ан-12 Масса груза – ? Груз – 2С2 «Фиалка» Крепление груза – платформа ? Состояние объекта - Принят на снабжение ?
- Парашютно-реактивная система [B]П-156[/B]
Год разработки - ? Самолёт – Ан-8 и Ан-12 Масса груза – ? Груз – ГАЗ-66 (с лыжами) Крепление груза – платформа ? Состояние объекта - Принят на снабжение ?
- Парашютно-реактивная система [B]П-162[/B] По некоторым данным 1П162М (ПРСМ-925) Год разработки - ? Самолёт – Ан-8 и Ан-12 Масса груза – ? Груз – БТР-Д Крепление груза – платформа ? Состояние объекта - Принят на снабжение ?
[B]• В качестве груза используется специально разработанное унифицированное шасси боевой техники, к которому непосредственно крепится ПРС[/B]
С принятием на вооружение боевой машины ВДВ (БМД-1), произошла унификация, используемой в качестве груза, техники, шасси которой частично несёт на себе функцию парашютной платформы. Это позволило отказаться от использования платформ со всеми описанными выше недостатками и преимуществами, что существенно уменьшило количество вариантов загрузки для ПРС, ограничив их только специально подготовленными образцами техники. Разнообразные снабженческие грузы и технику изначально не предназначенную для подобного десантирования уже использовать в комплексе с данной системой было невозможно. Однако это намного уменьшило время подготовки боевой техники к десантированию и позволило добиться экономического эффекта.
К таким системам относятся: - Парашютно-реактивная система [B]ПРС-915[/B]
Год разработки – 1970 Самолёт – Ан-12 Масса груза – 6250-6720кг Груз – БМД-1 Крепление груза – непосредственно к ПРС Состояние объекта - Принят на снабжение ВВС и ВДВ приказом командующего ВВС №097 от 26.03.1970 и запущен в серийное производство.
- Парашютно-реактивная система [B]ПРСМ-915[/B] Первый сброс БМД-1 на парашютно-реактивной системе ПРСМ-915 из самолета Ил-76 провели в 1975г. Несмотря на неудачное приземление (не отошли щупы), в целом задачу сброса БМД-1 на новой системе из Ил-76 и Ан-22 признали решенной. От предыдущей модели отличалась наличием второго щупа. Щупы разместили по бокам, где они были более доступны (у ПРС-915 щуп был под днищем). Использовался ЦСУ.
Год разработки - ? Самолёт – Ан-12, Ил-76, Ан-22 Масса груза – ? Груз – БМД-1, БМД-1П, БМД-1К Крепление груза – непосредственно к ПРС Состояние объекта - Принят на снабжение ?
- Парашютно-реактивная система [B]ПРСМ-925[/B] По некоторым данным имела шифр разработчика П283
Год разработки - ? Самолёт – Ан-12, Ил-76, Ан-22 Масса груза – ? Груз – БТР-Д и машины на его базе, БМД-2, БМД-2К Крепление груза – непосредственно к ПРС Состояние объекта - Принят на снабжение ?
- Парашютно-реактивная система [B]ПРСМ-916[/B]
Год разработки - ? Самолёт – Ил-76, Ан-22 Масса груза – ? Груз – БМД-2, БМД-2К Крепление груза – непосредственно к ПРС Состояние объекта - Принят на снабжение ?
- Парашютно-реактивная система [B]ПРСМ-926[/B]
Год разработки - ? Самолёт – Ил-76, Ан-22 Масса груза – ? Груз – 2С9 «НОНА» Крепление груза – непосредственно к ПРС Состояние объекта - Принят на снабжение ?
- Парашютно-реактивная система [B]ПН220[/B] Опытная ПРС с жестким креплением РДТТ на десантируемом объекте.
Год разработки - ? Самолёт – ? Масса груза – ? Груз – ? Крепление груза – непосредственно к ПРС Состояние объекта - Не принят на снабжение ?
- Парашютно-реактивная система [B]П235 "Басня"[/B] (многокупольная, для БМП-3) Для десантирования тяжёлой БМП-3 была разработана многокупольная ПРС с достаточно большим блоком ПРД.
Год разработки - ? Самолёт – Ил-76(?), Ан-22 Масса груза – ? Груз – БМП-3 Крепление груза – непосредственно к ПРС Состояние объекта - Не принят на снабжение ?
- Парашютно-реактивная система [B]П260[/B] Опытная ПРС для десантирования САО 2С25 «Спрут-СД». Однако в серию пошла бесплатформенная многокупольная система (не ПРС) получившая индекс П260М. Логично было иметь систему, в которой использовались узлы серийной бесплатформенной парашютной системы ПБС-950 для десантирования БМД-3, шасси которой использовались для 2С25 «Спрут-СД».
Год разработки - ? Самолёт – Ил-76, Ан-22 Масса груза – ? Груз – САО 2С25 «Спрут-СД» Крепление груза – непосредственно к ПРС Состояние объекта – Не принят на снабжение ?[/I]
Что не верно? Что ракетный парашют ПН-16 был первой ПРС? Что за ПРС-2 я не знаю и в указанной книге речь идёт о ПП-127-3500 и МКС-4-127 зато знаю о П-130 (ПРС-3500) о которой идёт речь в "Учебном пособии по ТВДТ ч.3" В двухкупольном варианте она применялась только с тяжёлыми грузами типа АСУ-57.
если хочется подискутировать на тему ПРС, прошу [URL=http://desantura.ru/forum/forum37/topic3658/]в соответствующую тему[/URL]. Я там дам инфу которую смог собрать, тем более "белых пятен" ещё очень много по данному вопросу.
[QUOTE]Skydjin пишет: С таким же успехом можно задать вопрос: АКС-74У - это автомат или пистолет-пулемет??[/QUOTE] Автомат. Пистолет-пулемёт имеет совсем другой принцип работы автоматики.
В начале топика Д-30 назвал пушкой наш немецкий форумчанин, который почти не знает языка, но очень старается. Так что ему простительно ;)
[QUOTE]domovoygp пишет: Видел. Но я не об этом говорил. Кто мне толково и аргументированно ответит почему? Почему рота осталась без огневой поддержки артиллерией и с воздуха. Почему не была достойным образом проведена разведка места постановки блокпоста и окружающая территория... Почему рота не получила подкрепление живой силой и техникой?[/QUOTE]
Мы бы все хотели это знать. Спросите у лампасоносцев с Арбата, т.к. никто другой Вам не сможет ответить.
PS это тема о 45 орп, давайте не будем валить все в одну кучу
[QUOTE]domovoygp пишет: Сори! Приношу извинения, всем посетителям сайта. Обычно вообще не реагирую на такие опусы. Дали, значит заслужили... Друзей своих я уже поздравил... Просто не надо выпячивать свои заслуги на это работало несколько поколений... [/QUOTE]
Опусы? гм... "В верхах" 45-му полку Гвардию давать отказались, причины я озвучил выше. А что бы полк стал гвардейским людям пришлось изыскивать лазейки в законодательстве, что и было сделано. Благо подвернулся 119-й пдп который попал под сокращение. Вот и сделали хитрую комбинацию "в целях сохранения боевых традиций"
Я не ставлю под сомнение заслуги полка, а лишь озвучиваю факты, которые Вам похоже неизвестны. [I]Тем кто любит колбасу и уважает законы, лучше не знать как они делаются (с) сказал кто-то из классиков[/I]
[QUOTE]И еще хотел бы увидеть, господин администратор, обсуждение и информацию о том, как погибла 6 ПДР 104 ГВДП 76 дивизии...[/QUOTE] Ну и что Вам мешает? См [URL=http://desantura.ru/forum/forum19/topic64/]сюда[/URL] и [URL=http://desantura.ru/forum/forum19/topic5569/]сюда[/URL]
Парни, давайте без ярлыков и с большим уважением друг к другу.
Кстати, 45-й орп стал гвардейским не из-за того, что кто-то в верхах решил отметить его заслуги, а из-за хитрой юридической комбинации, в результате которой его "объединили" со 119 гв. пдп. Вновь образованное воинское формирование от 45 орп сохранило номер, а от 119 гв. пдп гвардейское звание.
Законными путями Гвардию полку давать отказались ссылаясь на то, что мирное время такие награждения не производятся :( Так что 22-я обрспн, это пока единственное исключение в ВС РФ
Кстати, ничего не мешало десантировать БРДМ на ПП-128-5000 с МКС-5-128. Вовсе не обязательно, что ПРС П-141 была единственной системой для БРДМ, скорее всего штатной была именно МКС-5-128
Парни, Вы как дети малые. ПРС - это общее название парашютно-реактивной системы. Первая ПРС появилась в СССР ещё в 1946 году для груза 120кг и предназначен для десантирования с самолёта ПО-2 Я уже писал на форуме про все образцы ПРС о которых мне удалось найти хоть какую-то инфу. Неспешно работаю над статьёй о истории развития ПРС. Возможно в ближайшем будущем выйдет в журнале "Техника и вооружение" ну и на нашем сайте тоже :oops: Это я к тому, что ПРС было достаточно много всяких разных как платформенных так и безплатформенных.
Сам себя цитирую[QUOTE]Des пишет: Кстати, эта машина десантируется парашютным способом на платформе ПП128-5000 с парашютно-реактивной системой П-141[/QUOTE]
пока не появилась ПРС для БМД-1 (П-150 она же ПРС-915) почти все предыдущие ПРС были платформенные. Как раз на таких ПРС с платформой ПП-128-5000 и десантировался БРДМ А П-7 является дальнейшим развитием платформы ПП-128-500. Кстати на фото может быть и ПП-128, а не П-7. Рама подвески под таким углом на фото, что не понять какая там платформа П-7 или ПП-128, а всё остальное там почти одинаковое ;)
В Зелёном городке был классный сад, там среди яблонь было несколько весьма недурственных груш... :oops: После передачи дивизии погранцам ОБДО вывели из состава дивизии и отправили в Фергану. А Зелёный городок отдали ментам вроде.
[QUOTE]Рядовой-К пишет: Меня интересует - у кого это не было изжоги, что проголосовали? Это - невозможно!!![/QUOTE] у меня не было и сейчас не бывает практически никогда. ИМХО зависит от особенностей организма
Дело не в прямой наводке. Гаубицей называется орудие с определённым отношением калибра к длине ствола. Не помню точные цифры в количестве калибров к длинне, но орудие с коротким стволом - это гаубица, а всё что длиннее определённого размера - пушка Как-то так
[QUOTE]vadi пишет: второй сын не показан и неупоминается вообще![/QUOTE] А "второй сын" это кто? У Маргелова ВФ было пятеро сыновей - Геннадий, Анатолий, Виталий, Александр и Василий
[QUOTE]Skydjin пишет: Причем тут ДПС?? Речь о серийных изделиях Ивановского завода! А межгосударственных соглашений НИКТО не отменял. Не будем спускаться до выяснения причин их невыполнения, это как правило политика. Если соглашение подписано - оно должно выполняться. Нехер его тогда подписывать! [/QUOTE]
Как причём? Мы обсуждаем утыкание оплётки тросика в ДЗ именно у ДПС. А по поводу Д-6 повторюсь, что никто ничего не должен, т.к. сроки эксплуатации имеющихся систем давно вышли.
[QUOTE]Skydjin пишет: Про что и речь! Чего бы я просто так интересовался бюллетенями по после 1992 года по этому вопросу.[/QUOTE] вот и я о том же, что никто не должен присылать бюллетени организациям эксплуатирующим ДПС. Ну или производитель ДПС должен это делать самостоятельно.
[QUOTE]lbp356 пишет: Desу - согласен, не смертельно, но говоря языком врачей, снижается качество жизни. Т.к. вывих у вас привычный - как выходите из положения? Или повторных проблем не возникает?[/QUOTE] Одни раз вызывали бригаду из травмопункта, когда плечо выскочило в бассейне. Врач научил вправлять мой вывих - больно и неприятно. Таким образом вправлял и на прыжках несколько раз в воздухе, после раскрытия правда. В свободном падении вправить не получалось.
Качество жизни... Согласен, но когда в суставе поковыряются хирурги и ничего не получится (50/50 вероятность успеха), это качество может стать ещё хуже.
[QUOTE]Skydjin пишет: Сохранились и Д-5 1974 года выпуска, и Д-6 до 1985 года. В Николаеве есть Д-6с.4 1991 года, во Львове Д-6с.4 1987 года. [/QUOTE] так с ними нельзя уже прыгать, зачем же их дорабатывать? Их давно пора списать в хлам по сроку хранения
[QUOTE]Skydjin пишет: Конструкторскую документацию на ДПС ниоткуда не брали, а сделали "с нуля". Кстати обращались за помощью в Иваново - получили шиш.[/QUOTE] Т.е. сами сваяли? Тогда логично, что налетели на те же проблемы, которые давно были исправлены у Д-6. Все таки с Д-6 прыжков сделано гораздо больше, чем ДПС. Но это Д-6, а ДПС как оказалось только внешне похож, а технология изготовления другая (своя). Значит и косяки могут быть свои.
У меня привычный вывих правого плеча, выбил на прыжках. Мне врачи сказали, что операция по уменьшению суставной сумки дает примерно 50% успеха. Я решил, что ну их нафиг, есть конечно некоторые неудобства, но не смертельно.
Кстати, [b]Tar[/b], думаю что эта песня в оригинальном звучании Вам понравится судя по Вашей подписи ;)
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=24]http://www.sovmusic.ru/m32/desantna.mp3[/VIDEO] Музыка: Ян Френкель Слова: Константин Ваншенкин 1970г. Исполняет: Ансамбль "Романтики" Исполнение 1970г.
[QUOTE]Tar пишет: Ещё было приятно услышать в оригинале хорошую песню про Люсю. В полку некоторые роты использовали её в качестве строевой, и я до того ни разу не слышав, считал её произведением самодеятельного десантного творчества. Когда искал фильм в Internet, в одном месте прочёл, что фильм шёл в прокате до 1980 г..[/QUOTE] Песни в этом фильме очень душевные Песня "про Люсю" называется "Марш десантников"
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=24]http://www.sovmusic.ru/m/marshdes.mp3[/VIDEO] 1976г. Исполняет: В.Ободзинский и ВИА Ариэль. Исполнение 1976г.
Кстати, выпускалась даже грампластинка с песнями из этого фильма http://rockdisco.narod.ru/Lp/Melodia/C60-07085.htm кстати, оказывается песни в этом фильме пела и А.Пугачёва
[QUOTE]Skydjin пишет: Иначе я бы не просил на Десантуре о помощи в поиске нужных документов![/QUOTE] А не проще ли эксплуатирующей организации направить официальный запрос и получить нужный бюллетень?
А вообще, я не думаю, что на Украине где-то сохранились Д-6 выпущенные ранее 1981 или 1987 годов (бюллетени вроде бы от этих годов). Системы выпущенные позже дорабатывать не нужно, они уже идут с завода с доработками.
Вопрос в том, откуда взяли конструкторскую документацию для производства ДПС и учтено ли это там?
[QUOTE]Skydjin пишет: Хотя по всем соглашениям СНГ, которые подписала и Россия, НИИ парашютостроения, Ивановский завод или ГЛИЦ, смотря кто выдал бюллетень, ОБЯЗАН СООБЩАТЬ о выходах бюллетеней на всю технику, произведенную до 1992 года во ВСЕ эксплуатирующие организации по СНГ!![/QUOTE] Могу предположить, что никто из вышеперечисленных не обязан высылать какие-либо бюллетени организациям эксплуатирующим ДПС (мы ведь о них говорим?) Т.к. это другая система и другой изготовитель, то там и своя документация и свои бюллетени. У Д-6 срок службы 12 лет, то последняя советская поставка (если она была в 1992 году) должна быть списана в хлам в 2004 году.