Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 ... 272 След.
Фильмы, кино о вдв
 
[QUOTE]
Я даже помню, что в одной из речей замполит говорит, мол, мы не хотим войны, но если придётся, десантники будут воевать в зданиях, в метро и т.д. Это к подземному полигону подходит, кстати[/QUOTE]
да дело не в этом! Таким образом воспитывается стрессоустойчивость и умение не отвлекаться на внешние раздражтели (мигалки, сирены и пр.)
А то что в подземном помещении, попробуй аналогичный "тир" устроить на открытом воздухе! А под землёй очень удобно, и темно, и со звуками всё нормально и со световой иллюминацией, и не надо оцепление выставлять...
Затвор
 
[QUOTE]
Еще в учебке паренек в караулке стоял,а метрах в 40 была санчасть,где в тот вечер ротный днюху отмечал вместе с народом из санчасти! Нажравшась достаточно обстоятельно ротный вышел из санчасти,и потопал в направлении паренька. Подойдя к нему,он отдал приказ отдать ему АКМ(заряжен холостыми),ну парень в отказ типа без начкара не могу![/QUOTE]
А почему у паренька который стоял в карауле, автомат был холостыми заряжен?!!!
Очень странно. Что это за караул такой?
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
[QUOTE]
Как я понял, просто сигать с вертолёта это "из-зависания", а по тросам - "по-штурмовому"?[/QUOTE]
:)  "Просто сигать с вертолёта" это [B]по-штурмовому[/B] (когда он летит на небольшой высоте), а когда вертолёт зависает, то оттуда можно и по тросам :) :) :)
[QUOTE]
А что там написано про скорость и высоту?[/QUOTE]
Ничего не написано. Высота, скорость и пр. должно быть либо в "Боевом уставе" либо в сборнике нормативов по ВДП для ДШЧ.
Затвор
 
[QUOTE]
Да просто был у нас похожий случай - парень в отпуск поехал за грамотные действия...[/QUOTE]
У нас тоже было вроде твоего случая: прапор сдал склад под охрану, а потом домой пошёл. А домой удобнее через дырку в заборе мимо склада, а там смена уже поменялась и часовой этого прапора тоже в положение "к бою" положил и ползком метров 300 до телефона...

Но вот насчёт отпуска не знаю  :)
СВД-2
 
[QUOTE]
Извините уважаемые админы, не пойму как фото уменьшить, если можно уменьшите его.
Вы не можете загружать такой тип файлов.
Пока не разобрался, разберусь размещу.[/QUOTE]
Пользуйтесь графическими редакторами. Например Фотошопом.
Боевое десантирование
 
[QUOTE]
А сколько времени парашютист снижается после наполнения купола при прыжке с 200 метров скажу завтра, нужно посмотреть в умной книжке (инструкция по эксплуатации парашюта Д-6)[/QUOTE]
Посмотрел. Цитирую дословно: "... при общей массе парашютиста 140 кг с десантной парашютнорй системой и запасным парашютом обеспечивает надёжность её действия и следующие тактико-технические данные:
а)
...
в) минимально безопасную высоту при покидании горизонтально летящего самолёта на скорости полёта от 140 км/ч (38,9 м/с) до 400 км/ч (111,1 м/с) по прибору - 200 метров со стабилизацией 3 сек, - 150 метров со стабилизацией 2 сек, при этом время снижения на полностью наполненном основном куполе [B]не менее 10 сек[/B];"

[B]Источник:[/B] Система парашютная десантная Д-6. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 13967-76 ТО
1982, 101 стр.

Раздел 1.3. Технические данные
Стр. 6
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
[QUOTE]
А чего мы тут гадаем по названию - "штурмовой" или "фаловый"?
Дес, глянь в Наставление (то где 344 стр.  ) - там должно быть написано.[/QUOTE]
Глянул. Чтобы прекратить споры и догадки цитирую дословно:
"... Приёмы и способы десантирования [B]из зависания[/B] и [B]по-штурмовому[/B]."

[B]Источник:[/B] [B]"Программа боевой подготовки подразделений десантно-штурмовых войск."[/B]МО СССР. Военное издательство, Москва – 1989, 344 стр.
Раздел - "Воздушно-десантная подготовка"
Тема 6 - Десантирование вертолётами, занятие 2
стр.116
Затяжной прыжок
 
[QUOTE]
Со второй попытки парень режет стропы, и летит вниз конечно мимо катера.
Фонтан брызг , к месту падения подлетает катер и бойца полуослепшего и полуоглохшего втаскивают на борот.[/QUOTE]
И это правильно! Зато жив остался. А представь, если об на катер упал - кости поломал бы точно.
Затяжной прыжок
 
На этот счёт в РВДП-79 чётко сказано (в разделе обязанности экипажа Ан-2 при десантировании л/с): "Если не удалось установить зрительный контакт с зависшим парашютистом, снижаться до высоты 2-3 метра над мягким грунтом и водной поверхностью, после чего обрезать парашютиста. Если снижение не возможно и зависший парашютист угрожает безопасности полёта - покинуть самолёт."
Это своими словами, но читал вчера вечером. Я так понял, что перед покиданием самолёта нужно всётаки попытаться обрезать зависшего парашютиста.
специальная плащ-палатка, у кого были?
 
У нас (в 103 ВДД) были, на момент моей службы (1988-90) применялись повсеместно. Назывались СПП и СПН - я так понимаю что СПП - специальная плащ-палатка, а СПН - специальная плащ-накидка.
Различий особых не припомню.

Идея проста как грабли - совместили обычную плащ-палатку и надувной матрас!
Это всё укладывается в чехол, который можно надуть и присегнуть к "матрасу" вместо подушки. Ещё остаётся уголочек которым накрываешься как одеялом, когда лежишь на надутом "матрасе"

Обычно надували СПП на неё ложили спальный мешок, укрывались оставшимся "уголком" и спали даже на морозе! Утром просыпаешься - а тебя снегом засыпало  :)

А ещё в надутом виде на СПП удобно барахло через реку переправлять.

Позже я слышал что их называли "Дождь"
Фильмы, кино о вдв
 
[QUOTE]
Запомнился момент, видимо придуманный режисёром, тоннель препядствий, стрельба на лево и направо по мешеням, бой с чучелом, мигалки на потолке. За действиями солдат офицеры наблюдают из-за прозрачной стены. Ничего идея, кстати. Может у спецуры так и было??[/QUOTE]
Насколько мне известно, подобная "комната страха" была в Гайжюнае в конце 1970-х, но только на уровне слухов.
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
[QUOTE]
А чего мы тут гадаем по названию - "штурмовой" или "фаловый"?
Дес, глянь в Наставление (то где 344 стр.  ) - там должно быть написано.[/QUOTE]
ты имеешь ввиду "Программу боевой подготовки подразделений десантно-штурмовых войск"?
Гляну когда домой приду  ;)
Нарукавные знаки подразделений, видел на фотке.....
 
[QUOTE]
Сколько мы этих трафаретов (всевозможных) переделали за все время... Вообще, кампании по "клеймению" обмундирования, снаряжения и имущества роты были частыми и достаточно утомительными...[/QUOTE]
Это точно  ;)
даже поговорка была: "Солдат без бирки, как п.... без дырки!"  :D
Боевое десантирование
 
[B]Старик[/B] - не будем "ломать копья", я думали мы поняли друг друга ;)
А расказать о высоте десантирования вряд ли сможет даже тот, кто сам прыгал. Это знает пожалуй только экипаж, диспетчер и ВДСники.

[QUOTE]
А подскажите пожалуйста, сколько примерно составляет потеря высоты в процессе раскрытия Д-6 (после 3-х секундной стабилизации) от размыкания замка до наполнения купола? А то интересно просто, сколько еще лететь после раскрытия при прыжке с 200 метров.[/QUOTE]
[B]Basil[/B] мы вроде на "ты" уже переходили...
Сколько высоты уходит на раскрытие я не знаю, т.к. такой статистики не существует.
А сколько времени парашютист снижается после наполнения купола при прыжке с 200 метров скажу завтра, нужно посмотреть в умной книжке (инструкция по эксплуатации парашюта Д-6)
Дембель неизбежен, как крах империализма, Подготовка "парадки" на дембель
 
[QUOTE]
кстати вопрос- а берет с завязками это что такое? В наше время такого не было, а на современной десантуре
как то не обращал внимания. Это что как у морпехов что ли - у них помоему раньше были какие то завязки[/QUOTE]
Я не знаю как у морпехов, но завязки на берете - это шнурок пропущенный по периметру "дырки для головы"  :) оба конца которого выходят сзади через маленькую дырочку  :rolleyes:
Их положено заправлять, чтоб не болтались сзади - но как известно если положено заправлять, то солдаты делают наоборот, т.е. выпускают наружу.
Кстати, в 103 ВДД в 1989-90 годах считалось, что завязки "на выпуск" у берета - это признак чмошника, а сейчас наоборот стало  :blink: Как всё меняется...

Для чего это нужно написал [B]Алексей Калашников[/B]. Добавлю лишь, что такие береты появились в 1988-89 году с уже нашитым красным флажком сбоку и резинкой (под подбородок) чтобы ветром не сдувало наверное :)
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
[QUOTE]
У нас штурмовым десантированием называлась выброска без парашютов из идушего на высоте 2-3 метров вертолета...[/QUOTE]
Точно. Это и есть "по-штурмовому"
Нарукавные знаки подразделений, видел на фотке.....
 
[QUOTE]
Скорей всего подразделение,как в почтовом адресе"О","П"...[/QUOTE]
Точно. Это делали для того, чтобы камуфляжи не воровали.
Кружок мог быть разделённым на две половинки по горизонтали - в верхней части литера подразделения, в нижней - штатный номер.
Красили белой краской через трафарет.
Спортрота ВДВ.
 
[QUOTE]
В 106-ой дивизии была спортрота.[/QUOTE]
Все спортроты и спорткоманды нештатные, а спортсмены прикомандированы из других подразделений.

За залёты обычно из спорткоманды отправляли в подразделение "тащить службу" как все
Знаки на боевой технике..., У какой части какой знак?
 
[QUOTE]
вторая-номер роты
третья-отделение во взводе
230-упр. роты
231-ком.роты
232-1вз.1отд. и т.д.
У меня была №239 т.е 3взв. 3отд.[/QUOTE]
231 - 1 отделение 1 взвода, 232 - второе отделение. Иначе для 3 отделения 3 взвода номера бы не хватило :) т.к. 240 - это будет уже 4 рота.

[QUOTE]
Выходит мы заблуждались в первой цифре? И значит двойка-это не 234ПДП?
Ответь пожалуйста Dec.[/QUOTE]
Не знаю. :(
Могу лишь предпологать.
Я служил в 317 ПДП. Моя машина имела номер 153 и принадлежала к третьему отделению, первого взвода 5 ПДР.
Думаю, что аналогичная нумерация была лишь у парашютно-десантных рот в парашютно-десантных полках. Т.к. например в артдивизионе нашего 317 ПДП номера на НОНАх были какие то другие (не на 1 начинались).
[ Закрыто] Энтузиасты, Разыскиваются!
 
[QUOTE]
Можно заслать энтузиаста с цифровиком в музей
Я прошлой зимой был в центральном музе Армии в Москве на улице Советской[/QUOTE]
Хочется иметь фотографии "живой" техники, а не музейной  :(
А "энтузиаста с цифровым фотоаппаратом" нужно засылать в часть во время например, "родительского дня" после присяги - обычно устраивают показ техники.

Гораздо сложнее получить фотографии реально зашвартованной техники (в т.ч и после приземления) - нужно либо самому напроситься на десантирование, либо иметь "своего человека" в войсках  :(
Ещё есть журналисты военных изданий - может у них удасться разжиться фотоматериалами...
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
[QUOTE]
Захочешь - залезешь:)[/QUOTE]
Ладно, убедили :)

В наше время наверное кормили лучше, поэтому и не влезали :D
Знаки на боевой технике..., У какой части какой знак?
 
Насколько мне известно, нумерация бронетанковой техники была уникальной в пределах части.
В нашем полку например БМД с номером 150-159 относились к 5 ПДР, 160-169 - к 6 ПДР и т.д.
Причём номер с "0" т.е. 150 имела БМД командира роты, далее так: 151-153 - первый взвод, 154-156 - второй, 157-159 - третий.

Какой номер имел БТР-Д управления роты не помню :(

[QUOTE]
Des
сказал:
/А вот на этой чётко виден знак 317 ПДП (треугольник с единичкой)/[/QUOTE]
Похоже что эмблемы были не у полков, а у дивизий.

Посмотри фотогалерею, имеются ещё другие фотографии на которых видны аналогичные эмблемы.

очевидно что существует какая-то система в данных знаках. Всё что я написал собрано исключительно на основе личных наблюдений и открытых источников.
Может кто сможет прояснить?

"Враги" наверняка давно имеют подобную таблицу этих эмблем.
Гауптвахта., Кому довелось побывать?
 
[QUOTE]
А может, он украл пороховой двигатель (как он правильно называется, не помню. Ускоритель? Замедлитель?  ) для фейерверка на Новый год, например [/QUOTE]
Один снаряжённый двигатель весит 85кг, а пороховой заряд для одного двигателя - 32,5кг.

[B]Однако мы от темы отвлеклись![/B]
[ Закрыто] Десантно-штурмовые бригады и 105 ВДД, объединённая тема
 
[QUOTE]
В Уссурийске никогда не было 13 гв.овдбр. (последние лет 20 точно). Были 83 овдбр (жипо под этим наименованием ло сих пор) и 14 бр.СН ГРУ. (тоже жива как бригада)[/QUOTE]
13 ОДШБр стояла в н.п. Магдагачи (Амурская обл)

Ещё есть инфа о ОДШБр которую вывели из г. Бялогярд (Польша) в 1989г в Уссурийск, где расформировали вроде-бы в 1991 году.
Боевое десантирование
 
[QUOTE]
Что-то я не понял. Как уже говорилось не раз, за 3 секунды стабилизации парашютист пролетает 80-90 м. Хватит ли оставшейся сотни для нормального раскрытия Д-6?[/QUOTE]
Вполне, т.к. основная проблема при прыжка с малой высоты - это малая начальная скорость. Парашютист должен набрать необходимую для нормального раскрытия, для чего и нужны эти 3 сек.
Да и в ТТХ парашюта Д-5 (Д-6) указывается минимальная высота прыжка со стабилиацией 3 сек - 200 метров.
Боевое десантирование
 
[QUOTE]
Во первых давайте не будем обобщать! Про технику я речь не веду.[/QUOTE]
Вы сказали про [B]боевое десантирование[/B]! Боевое десантирование в ВДВ подразумевает наличие техники или Вы считаете что десантники должны воевать только с автоматом и гранатами?
Хотя ДШЧ (как в нашем случае) десантируются без техники (задачи у них другие), поэтому высота 400 метров вполне реальна.
[QUOTE]
Во вторых: легко представить то, чем приходилось заниматься, извините уточню: развед-диверсионной группы.[/QUOTE]
И чем же Вам приходилось заниматься? Вы разведчик? Может быть Вы офицер ВДС если рассуждаете о прыжках? Уж раскройте нам свою воинскую специальность.

В одном из постов Вы написали, что были в шоке от того, что один Ваш прапорщик продемонстрировал прыжок с Ан-2 с высоты 150 метров. И что же Вас шокировало в таком случае если Вы пишите, что "легко представить то, чем приходилось заниматься"?

Признаю, что [B]в исключительных случаях [/B]доставка разведгруппы в тыл может осуществляться и Ан-2, и даже своим ходом через линию фронта.
Но это не есть штатный способ.

[QUOTE]
В третьих: Я видел, если Вы обратили внимание, я нигде не упоминал о службе после 93-го года, а служил я до 97-го и уже на пенсии, хотя возможно моложе Вас.[/QUOTE]
Честно говоря я не понял к чему здесь 93 и 97 год? Я говорю что подобные парашюты (Д-1) сняты с вооружения ВДВ в начале 1970-х годов. Имеющиеся в спортивных командах Д-1-5у предназначены для первоначального обучения спортсменов-парашютистов. Прыжок с высоты 100-150 метров с принудительным стягиванием чехла является штатным с данным типом парашюта и очень эффектно смотрится на показухах - что Вы и наблюдали в исполнении прапорщика.
Кстати Ан-2 применяется только для первоначального обучения парашютиста как наиболее простой ЛА.

[QUOTE]
В третьих: Я видел, если Вы обратили внимание, я нигде не упоминал о службе после 93-го года, а служил я до 97-го и уже на пенсии, хотя возможно моложе Вас.
Судя по всему Вы спортсмен-парашютист, не собираюсь с Вами спорить о ТТХ и правилах, но никогда не отрицайте то, чего не знаете.
А насчет высоты 400 метров, поговорите с летчиками ВТА, кстати при общем количестве прыжков-72, у меня всего 4 с ИЛ-76.[/QUOTE]
Позвольте поинтересоваться, сколько у Вас прыжков в "боевых условиях" я имею ввиду не просто прыжок на учения, а именно "боевые условия" о которых Вы написали? Вы так уверенно рассуждаете об этом.
Смею Вас заверить, что ни у Вас, ни у меня нет "боевых" прыжков и поэтому мы можем руководствоваться только лишь специальными документами и методиками разработанными специально для этого, а не личным опытом.
А с лётчиками ВТА мне говорить не нужно, у меня есть отличный консультант по ВДП (заместитель командира ОДШБр по ВДП) и необходимая литература по данной проблеме.
Кстати, не думаю что найдутся лётчики реально участвовавшие в десантировании при "боевых условиях" о которых мы говорим.
103 ВДД, 23 овдбр - под командованием ПВ, все что касается переподчинения
 
[QUOTE]
Соответстсвенно, раз нельзя у МВД, надо взять у МО, причем то, что действительно может реально что -то сделать, т.е. дивизию, только выведенную из РА, обстрелянную. 27 ОМСбрСпН - про неё ничего не знаю - ни хорошего ни плохого.[/QUOTE]
Причем пограничники имели право выбора какую дивизию себе взять!!!
Они выбрали 103 ВДД ссылаясь именно на афганский опыт.
103 ВДД, 23 овдбр - под командованием ПВ, все что касается переподчинения
 
[QUOTE]
Усиления границ подразделениями ВДВ, нормально ли это?[/QUOTE]
Я служил в 103 ВДД в момент передачи её пограничникам. Нам это объяснили тем, что:
1. Пограничникам действительно одним было не справиться, а усиление границы войсками МО могло осложнить отношения с сопредельным государством
2. Ссылались на какой-то договор с НАТО о сокращении войск в европейской части СССР (идея такая: раз дивизия стала пограничная, то из состава вооружённых сил она вышла и её как бы сократили).
Поговаривали, что 98 ВДД (она в то время было в Болграде) собирались передавать в МВД...
парашютисты тридцатых-сороковых, почему на двух куполах
 
[QUOTE]
Des, просим.[/QUOTE]
[B]Alex[/B] ответил очень грамотно и полно, мне его дополнить нечем.
Впоследствии данное упражнение отменили.

[QUOTE]
Запаска, находясь "в тени" раскрывшегося основного, наполнялась частично, болтаясь где-то выше парашютиста.[/QUOTE]
Запаска при рабочем основном наполняется очень медленно (нужно помогать руками). Если есть небольшой ветер, то запаска наполниться быстрее и вовсе не частично. А "где-то выше парашютиста" потому что стропы запаски короче строп основного.
[QUOTE]
и папа у него ВДСовец.[/QUOTE]
ВДСник, а не ВДСовец.
13-ая Дивизия им. Радимцева, в 60е годы, дислокация - Венгрия
 
[QUOTE]
103-я Витебская ВДД.
Если у Вас есть какая-либо информация об этих событиях очень прошу поделиться (для раздела Операции ВДВ Раздел). Особенно по действиям ВДВ.[/QUOTE]
[B]Panzer-2[/B] у меня есть некоторая инфа - пришлю позже.
Страницы: Пред. 1 ... 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой