Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 ... 272 След.
242 УЦ ВДВ, Сбор данных
 
[QUOTE]Горленко пишет
Маленький штришок в тему: 226 полк примерно до 80 года почему - то назывался неофоциально межде собой "Черехинским", возможно он формировался во Пскове?[/QUOTE]
Совершенно верно. Собственно вся 44 УВДД формировалась под Псковом. Но потом была передислоцирована в Литву, а 226 упдп ещё несколько лет стоял в Черёхе. Поэтому и название "Черёхинский".

А вот 285 упдп неофициально назвался "самоходным".
БМД-3, и техника на её базе
 
[QUOTE]knight777 пишет
[QUOTE]
РСЗО на базе БМД-1 умерло вместе с НГШ, забудьте про них.[/QUOTE]
да пусть они хотя бы один вариант, но массово наладят из новых, тогда поговорим ;)
про Спрут - я не машинку пинаю, а тех кто сначала неизвестно что просит, а потом не знает куда в строй вундерваффе поставить.
про РСЗО - тогда на каком шасси новодел с НУРСАми, который пиарили на годичных учениях в Сельцах? писано было на БМД-1 оно. Раз пиарят значит еще помучается, тем более что и место в строю ему енералами определено (более чем странное в таком исполнении, но определено) - рота оружия. [/QUOTE]
80мм РСЗО "Гром" - это эксперимент. Просто попробовали идею.
Сделали на шасси БМД-1 с одним блоком НУРС, а на будущее планировалось сделать РСЗО на шасси "Ракушки" или БМД-3 (типа РХМ-5 с вращающейся башенкой) с двумя блоками НУРС.
Кроме того планировалось разработать семейство боеприпасов.

Для проведения ОКР и доводки "исполнитель" попросил что-то около 400 млн. руб. Денег нет, соответственно и РСЗО пока не будет.

PS/ У меня есть видеоролик (учебный фильм) испытаний этой машины (полигонные и в ходе войсковых учений). Участвовало 3 машины.
Что это?, Опознание
 
Уважаемые знатоки, что сие на фото:
Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
Я так понял, что речь идёт об этом "чуде". Ранец и подвесная система, а также купол со стропами от Д-5 серии 2. Чехол и вытяжная верёвка от Д-1-5У (хлопчатобумажный).
мастерская по ремонту воздушно-десантной техники, как проверяют и ремонтируют парашюты
 
[QUOTE]knight777 пишет
а кто расскажет, как это обстояло в СССР: это входило в круг задач подразделений десантного обеспечения или тыла полка/двизии или еще как?
Какие были нормативы обеспечения:
-насколько часто требуется проведение таких работ?
-насколько хватает парашюта?
-что чинят, а что меняют?
и т.д.

спасибо.[/QUOTE]
Есть занятная книжица - РВДТ-80 (руководство по воздушно-десантной технике). Весьма рекомендую.
Также стоит почитать некоторые главы РВДП-79.

PS Если в части отсутствует мастерская по ремонту ВДТ, то прыжки там совершать запрещено.

А в Белоруссии были 38 гв. ОВДБр, 103 гв. ВДД и 5 ОБрСпН - соответственно и мастерских было три. Это по логике приведённого текста.
Реально же, мастерских должно быть гораздо больше - у 103 ВДД в каждом полку и в ОБДО, как минимум. Кроме того, мастерские были в авиационных частях.
РВДП, КТо-то видел в электронном виде?
 
[QUOTE]УТ-15 пишет
хотелось бы новое "двухтысячное"...
и чебы картинки))[/QUOTE]
Никаких "новых" не существует!
Сейчас официально используется РВДП-79 с многочисленными дополнениями.
Новое издание пока только разрабатывается и будет совмещать в себе РВДП и РВДТ. Пока "в природе" существует только проект.

[B]skyvik[/B]: Если ты в Москве, могу дать сканы РВДП-79.
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
[QUOTE]Илгат пишет
В 92-годе некоторое время был в составе экипажа КШМ на бронебазе. На ее называли БМД-1КШ. Состав р/с : Р-111- 1 шт., Р-130 - 1 шт., Р-123- 1 шт. Ком.аппаратура и антенны - как у Р-142 (Н,Д), но мачта -1 шт. и АЗИ (антенна зенитного излучения) - с изгибом в верхней части (на простых КШМ АЗИ имеет чистую П-образную форму. Кроме того, был еще хитрый индикатор настройки в виде трубки, чего на обычных КШМ-нет. Бензоагрегат - как у обычной КШМ (АБ-30/ как-то там дальше) База - чистый БТРД (хотя бы по количеству катков, на один больше чем в БМД). Ни на одну из приведенных модификаций не похоже. То ли у нас был "самопал", то ли в справочнике что-то не то. Кстати, на приведенной фотографии модификации БТРД (БМД-КШ) у  видна АЗИ, значит была Р-130. У нас при движении в колонне - Р-130 работала с базой (ПУС или ретранслятором), Р-111 - связь по колонне, иногда использовали Р-123, для связи с дозором или с Р-159.[/QUOTE]

выкладываю фото БМД-1КШ
См также инфу по [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=472&st=15]БМД-1Р[/URL]
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
[QUOTE]Slawka пишет
[QUOTE]
Также существуют на базе БТРД Р-440 БДС "Кристал"
И возможен вариант как в Медвежих Озерах на базе Урал 375 Р-440 О.[/QUOTE]
БТРД-440 Н-10БДС
Почему только в Медвежих в 7 гв. ВДД она только всюду и ездит. [/QUOTE]
А вот и картинка. Любуйтесь ;)
БМД-1Р
 
[QUOTE]radi пишет
Честно говоря не понимаю, как в БМД можно запихать 161-ю станцию, там приёмник один пол машины займёт...
Помню, полукомплект Р-140 в БТР-70, так там и повернуться негде...[/QUOTE]
Я для чего картинку выложил? Видно ведь, что используется шасси БТР-Д, это только название такое БМД-1Р
БМД-1Р
 
[QUOTE]объект 925 пишет
Откуда картинка?[/QUOTE]
Из штаба ВДВ
РВДП, КТо-то видел в электронном виде?
 
[QUOTE]УТ-15 пишет
данное РВДП у кого -нибудь появилось??
выложите где-нить  плиз[/QUOTE]
Потихоньку размещаю на сайте статьи из РВДП-79.
Кому лень искать самому, жми [URL=http://desantura.ru/index.php?ind=reviews1&op=section_view&idev=7]сюда[/URL]
БТР-Д, модификации
 
[QUOTE]Роман Ф. пишет
Еще на базе БТР-Д производили БРЭМ-Д(Бронированная Ремонтно-Эвакуационная...), снаружи была кран-стрела....[/QUOTE]
Вот она, любуйтесь :)
БМД-1Р
 
[QUOTE]
А вот какие у нее антенны - это вопрос открытый[/QUOTE]

Увеличенный фрагмент предыдущей картинки
БМД-1Р
 
Вот картиночка.

БМД-1Р
6-я рота, Улус-Керт, Чечня
 
[QUOTE]SSA пишет
Братан,
Я все-таки позволю себе заметить, что эту тему создавали не Вы, и, наверное, самому автору Serg13 лучше решать, что соответствует теме, а что нет. А удаляться, [B]на мой взлгяд[/B], должны только те сообщения, которые нарушают правила форума.[/QUOTE]
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Уважаемый, хочу заметить, что [B]Братан[/B] является модератором данного форума и занимается своими прямыми обязанностями - следит за порядком! В данном случае, что соответствует теме, а что нет, решает администрация.

Читайте правила форума:

[QUOTE]
На форуме нет и никогда не будет демократии и поэтому Администрация сайта оставляет за собой право:

- БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ удалять с форума любые сообщения, которые не соответствуют правилам форума.

- БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ закрывать доступ на Форум за оскорбление и неуважение Администраторов и Модераторов форума.

- Выбирать наказание для нарушителя на своё усмотрение.

[B]- Не объяснять участникам дискуссии мотивы, по которым совершаются те или иные действия на Форуме[/B].[/QUOTE]

[QUOTE]
Я подумала что может быть [B]кто-то что-то тоже об этом слышал и выскажет свои предположения на этот счет[/B]. Мне очень хочется узнать никто из вас не общался лично с теми спасшимися ребятами, просто мне ничего не удалось узнать. Один мой знакомый лейтенант из Пскова (я с ним знакома еще когда он учился в дурке), так он сказал мне: - извини военная тайна.[/QUOTE]

[B]Прошу всех:[/B] В этой теме писать только [B]факты[/B], никаких догадок и слухов. Вся информация должна сопровождаться ссылкой на источник.
Если будет продолжаться в том же духе, тема будет функционировать в режиме "Только чтение", а весь "мусор" будет удалён.
<br/> <br/></TD></TABLE>
104гв. ВДД, Сбор данных
 
[QUOTE]grad пишет
Всем привет!
На форуме по 345 опдп есть неточности:
1. Полк входил в состав 105 ВДД, которая была расформирована перед вводом контингента в Афган, а не в состав 104 ВДД[/QUOTE]
Гм, сам же ниже пишешь:
[QUOTE]
С февраля 1989 г. по август 1992 г. полк в составе 104 гв. ВДД[/COLOR] выполнял специальные правительственные задания в республиках Закавказья (Аз. ССР; Гр. ССР; Ар. ССР).[/QUOTE]

После вывода из Афгана полк некоторое время входил в состав 104 ВДД. а изначально он из 105 ВДД. Об этом уже писали неоднократно, нужно просто почитать внимательнее и пользоваться поиском  ;) :
- [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=86]http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=86[/URL] - тема о 345 гв. ОПДП
- [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=118&hl]http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=118&hl[/URL] - тема о 105 ВДД и ОДШБр сформированных на её базе.

[QUOTE]
ВОИНЫ-ДЕСАНТНИКИ 345 гв.ОПДП НАВЕЧНО ЗАЧИСЛЕННЫЕ В СПИСКИ ЧАСТЕЙ ВДВ
Гв. Старший сержант Мироненко Александр Григорьевич, войсковая часть 11136, приказ Министра обороны от 12.08.80 г.[/QUOTE]

Гв. Старший сержант Мироненко Александр Григорьевич навечно зачислен в списки 317 гв. ПДП 103 гв. ВДД (Витебск) в/ч 52287 (во время подчинения погранвойскам, у полка был номер в/ч 1136 - отсюда ошибка. После того, как 103 ВДД вновь вернулась в ВДВ, 317 полк внова стал в/ч 52287
Десантирование с планеров., Подробней кто знает?
 
[QUOTE]Pooh пишет
В мемуарах Скорцени везде упоминается только десантирование с планеров.[/QUOTE]
Не "с планеров", а "на планерах"!  :) Т.е. посадочный десант на планерах.
Очень широко использовался в 1930-1950 годы.
Дело в том, что тогдашние самолёты не могли взять на борт достаточное кол-во парашютистов, но вполне могли буксировать достаточно тяжёлые планеры.
Десантные планеры разрабатывались ещё до войны особым конструкторским бюро Гроховского и в дальнейшем с успехом применялись.

[QUOTE]
Вообще то планеры у нас были нормальные, но небыло "тяжелого" планера, способного доставлять арт. орудия, автомобили, потребность в которых была.[/QUOTE]
Эт ты ошибаешься! Были такие планеры. Например Як-14 и Ил-32. На них транспортировались АСУ-57, пока не появился самолёт Ан-8. Для предотвращения раскачки корпуса машины при ее транспортировке в планере или самолете использовалось устройство, фиксирующее крайние узлы подвесок на корпус.
Нашивки 38 ОВДБр., Чёрный орёл.
 
[QUOTE]bakhus пишет
Ребята из Белоруссии просветите: нашивки 38 бригады на рукав и на берет с знаком чёрного орла и надписью "Венская" (на нарукавной) - это официально или только для обладателей знака? Или полный неформал?[/QUOTE]
Официально утверждённый нарукавный знак.
В основе эмблемы использован наградной знак существовавшего в бригаде движения "Черный орел".
В верхней части знака расположена гвардейская лента и эмблема ВДВ.
В нижней части знака, расположена орденская лента ордена Красного Знамени и надпись "Венская", которая обозначает почётное наименование бригады унаследованное от 105 ВДД расформированной в 1979 году.

Дизайн нарукавного знака выполнен секретарем Геральдического совета Вооруженных Сил Республики Беларусь майором А. Самовичем.
Рисунок знака утвержден Министром обороны Республики Беларусь генерал-полковником Л. Мальцевым 19 августа 2002 года.

Девиз: "СИЛА, МУЖЕСТВО, ОТВАГА!"

Прошу не путать нарукавный знак бригады и нагрудный знак который выдаётся тем кто его достоин носить!
БМД-3, и техника на её базе
 
[QUOTE]Des пишет
Никакой дополнительной инфой не располагаю. Знаю что разработано два шасси - пятикатковое (например у БМД-3) и семикатковое (например у "Спрута")[/QUOTE]
Цитирую дословно инфу про "Обжимку":
ФГУП "ЦНИИточмаш" в период с 1987 по 1991г. были проведены НИР "Обжимка" и "Обжимка-К" по разработке 120-мм артиллерийского ствольного комплекса ВДВ на шасси БМД "Бахча" в составе:
автоматизированного САО с повышенными ТТХ с баллистикой и боеприпасами САО "Вена", создаваемого для СВ, командирского САО, пункта разведки и автоматизированного управления огнём и пункта артиллерийской и инструментальной разведки.
Основные технические решения по САО "Обжимка" были проверены на разработанном и созданном институтом экспериментальном образце орудия на шасси лёгкого плавающего танка "Судья".
Десантирование людей в БМД, Миф или реальность?
 
[QUOTE]Actros1 пишет
Кроме систем "Кентавр" и "Реактавр" при возможности десантирования экипажа только из двух человек имелась система "КСД" т.е. кабина совместного десантирования. На платформу швартовалась пушка "Д-30" с боекомплектом. Вмонтированная на платформе кабина была расчитанна на пять человек.Система была оснащена "МКС-4" т.е. "Кентавр". Артилериискии расчет при выброске имел запасные парашюты. В случае не штатнои ситуации расчет имел шанс на благополучныи исход рискованного мероприятия. Во время моеи службы был знаком с расчетом "КСД". Они не однакратно десантировались на учениях . Все являлись кавалерами ордена "Красная Звезда". С 1977 по 1978 год в моем 108 ПДП регулярно на учениях производилось десантирование "Кентавр" , "Реактавр" и "КСД" но под зорким оком гражданских лиц. Не штатных ситуацыи не было.[/QUOTE]
Тема о КСД уже была. Учитесь пользоваться поиском  ;)
Кто так и не научился, читайте [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=22]здесь[/URL].
КСД применялась не только с гаубицей Д-30, а также с БМД. В серию не пошла.

[QUOTE]
У меня есть фотографии того времени на эту тему.[/QUOTE]
Было бы неплохо их увидеть. Прошу прислать на [URL=mailto:admin@desantura.ru]admin@desantura.ru[/URL]

Скоро выложу на сайт статью А.В.Маргелова о десантировании людей в технике за весь период, заканчивая нашими днями + будет список всех экипажей которые десантировались в технике.
Прыжков-в-день., Какое кол-во допустимо?
 
[QUOTE]Pooh пишет
[B]Peace_Maker[/B]
Я слышал о повышении давления, да к тому же масса тела теряется (до 1кг за прыг) 3 кг согнать за день - и то тяжело. А здесь за более короткий промежуток времени.[/QUOTE]
Про потери веса за один прыг часто слышал  ;)  - думаю что это обычный гон!
Есля я за лето сделал 200-300 прыгов на сколько же я тогда должен похудеть?  :)

На один килограмм может похудеть перворазник и то если он после прыжка перед взвешиванием штаны вытрясет  :)  :)  :)

[QUOTE]
По спортивным - люди на сборах в день по 9-10 прыгают, но надо два купола иметь, и укладчика.[/QUOTE]
Зачем иметь два парашюта и укладчика? Обычно вполне успеваешь уложиться пока самолёт (или вертушка) с которого ты прыгал снижается. Самолёт упал - а ты уже готов снова прыгать.
Да, правильно сказали, смотря с чем прыгаешь - я имел ввиду нормальный спортивный парашют, который укладывается минут за пять.
Если прыгать с Д-1-5у, то кроме укладчика нужно ещё водителя с транспортом подтягивать, чтобы он тебя на поле встречал и возил на старт.  :)
Прыжков-в-день., Какое кол-во допустимо?
 
Сам прыгал максимум 9-10 прыжков в день. Переносится достаточно легко, но вечером "отходняк" наступает - обычная физическая усталость. Как уже говорили выше, прыжки на задержку (30-60 сек) выматывают сильнее чем при прыгах со сравнительно небольшой высоты (1000-1200м).

Тело ломит при прыжках с задержкой раскрытия (~30 сек и более) после длительного перерыва. Обычно через 2-3- прыжковых дня и это проходит.
БМД-3, и техника на её базе
 
[QUOTE]knight777 пишет
Обжимка:
- если 120-мм, то это самоходный миномет или что?
т.к. на замену "Ноны" есть "Вена" (или это Обжимка и есть?)
или тут очипятка и это 122-мм орудие, т.е. типа снова "Ландыш" реанимируют?[/QUOTE]
Написано про то, что снаряды будут от "Вены".

[QUOTE]
[B]2. Все остально по идее идет на базе "Ракушки", но она типа 7-катковая или нет? [/B]
Раз имеем новое транспортное шасси, значит его вариантов должно быть больше - как минимум должна быть ЗУшка+ПЗРК, самоходный ПТРК, семейство связных машин/КШМ
и были разговоры еще про бронированный транспортер грузов (снарядов)/ арт.тягач по типу того, что белорусы сделали (они правда не для ВДВ делали).
Ну и шизоидное РСЗО на этой базе могет быть.[/QUOTE]
Никакой дополнительной инфой не располагаю. Знаю что разработано два шасси - пятикатковое (например у БМД-3) и семикатковое (например у "Спрута")
БМД-3, и техника на её базе
 
[QUOTE]Step пишет
[B]Des[/B] - мы когда на День Разведки встречались, у тебя была интересная книженция с фотками - может правда, что-то можно выложить - народ жаждет :D И еще ты цитировал выдержки о медицинских машинах, может какие-то новые добавления появились?[/QUOTE]
Эта инфа из этой книги и есть. Для тех кто не знает, книга посвящена юбилею научно-технического комитета ВДВ.
Есть некоторые фоты в книге, но:
1. нет сканера
2. на фотах присутствуют действующие сотрудники НТК ВДВ и я бы не хотел их выкладывать на форум.
система "самолет-парашют-десантируемая техника", попытка систематизации системы
 
[QUOTE]проверка пишет
[QUOTE]Des пишет

Кстати, недавно узнал, что Ил-76МФ берёт шесть (!) платформ П-7[/QUOTE]
А откуда такая инфа - про 6 платформ??? Неверится B) [/QUOTE]
Инфа совершенно точная. даже фотографию видел в момент погрузки.
Если меня память не подводит, то на двух платформах были БМД, на одной ГАЗ-66, а на остальных трёх ящики. Если интересно, могу уточнить подробности.
Ил-76МФ гораздо длиннее обычного Ил-76М (МД)
БМД-3, и техника на её базе
 
Касательно темы топика - техника на базе БМД-3:

Нарыл небольшой списочек:

[B]"Обжимка"[/B] - 120мм артилерийский комплекс на базе БМД-3
[B]"Обжимка-К"[/B] - 120мм артилерийский комплекс на базе БМД-3 (командирский)
[B]РХМ-5 "Повозка-Д-1"[/B] - разведывательно-химическая машина на базе БМД-3
[B]"Ракушка"[/B] - многоцелевая машина на базе БМД-3
[B]"Травматизм"[/B] - медицинская машина на базе БМД-3
[B]"Мираж-2002"[/B] - перевязочная на базе 7-каткового шасси БМД-3

Спрут-СД и БМД-3М (БМД-4) не писал т.к. о них и так достаточно говорили.
Кто может добавить?
Новый музей, нужна помощь
 
В Пермской области планируется открыть небольшой музей, в котором в том числе будут представлены ВДВ.
Кто находиться поближе помогите зачинателям. Даю адрес:

618120 Пермская обл. г. Оса
ул. Гоголя , дом 115

Осинское районное некоммерческое партнёрство ветеранов войн, участников боевых действий «Гранит»

Председатель: Пентюхов Валерий Петрович
Помощник: Гилёв Дмитрий Николаевич

Тел. (34291) 2-34-66, 2-20-60
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
[QUOTE]skiff пишет
[QUOTE]Des пишет

0,6-0,7 сек. Тоже самое и для Ан-12 и Ан-22[/QUOTE]
Источник информации?

Это в рампу или в двери? [/QUOTE]
Источник один - РВДП-79.

[B]Для Ил-76:[/B]
По сигналу "Пошел" выпускающий полностью открывает створки прерывателей. В первую очередь совершают прыжки десантники бортовых     сидений, а вслед за ними - десантники средних сидений с интервалом 0,7 с в  двери и 0,6 с в грузовой люк.

[B]Для Ан-22:[/B]
По команде "Пошел" выпускающие, а в боковые двери помощники выпускающих полностью открывают створки предохранительных   ограждений. Десантники в строго установленной очередности один за другим,  сохраняя движение по оси потока, покидают самолет с интервалом 0,7 с в    боковые двери и 0,6 с в проходы рампы.

[B]Для Ан-12:[/B]
По сигналу "Пошел" выпускающий полностью открывает дверцу левого потока и голосом подает команду на отделение десантников от самолета. Десантники левого потока один за другим с интервалом 0,5-0,7 с покидают самолет. Выпускающий внимательно следит за изготовкой и отделением десантников, а его помощник, поддерживая приоткрытую дверцу правого потока, принимает положение полной готовности покинуть самолет вслед за десантниками левого потока.
Как только последний десантник левого потока отделится от самолета, помощник выпускающего полностью открывает дверцу и первым в правом потоке отделяется от самолета. Выпускающий поворачивается лицом к правому борту и следит за отделением десантников правого потока. В каждом потоке первыми прыгают десантники со средних, а за ними - с бортовых сидений. Выпускающий покидает самолет последним.
СпецНаз ТОФ, aka ХАЛУЛАЙ
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Предупреждаю всех, кто напишет сюда пост не по теме (Символика спецназа ТОФ) будет наказан!
Тема в разделе " Символика и геральдика -> Спецназ ГРУ, МВД, ВМФ, РВСН и т.п. "!
<br/> <br/></TD></TABLE>
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
[QUOTE]Leo пишет
Des, просвети еще про интервал отделения с Ила, а то нет конценсуса:([/QUOTE]
0,6-0,7 сек. Тоже самое и для Ан-12 и Ан-22
Страницы: Пред. 1 ... 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой