Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 ... 272 След.
О НВИ
 
[QUOTE]Шведова Ульяна пишет
Слово за админами ...[/QUOTE]
Ульяна, конечно же никто не против.
Если есть возможность - занимайся. Но прошу связаться через службу личных сообщений для обсуждения подробностей и технических моментов.

Удачи!
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
[QUOTE]Бек пишет
Вчера, во время подъема на высоту умудрился выдернуть шпильку из ранца Талки. В результате, ранец открылся, вывалилась камера и повыпадали стропы из сот. Пришлось снимать купол и зачековывать ранец прям в самолёте (ну не кататься же пассажиром  ;) ). Раскрытие прошло без проблем.  :)[/QUOTE]
[B]Вообще-то здесь обсуждаем случаи при совершении прыжков в войсках. Для обсуждения спортивных прыгов есть специальный раздел "Гражданские прыжки".[/B]

А раскрытие ранца в самолёте, я бы сказал стандартная ситуация, особенно когда прыгали с ранцами на резинках (ПО-9, ПО-16, УТ-15 и т.п.). Часто бывает когда срабатывает прибор ППК-У установленный на высоту и ранец раскрывается в самолёте.
Как правило ранец зачековывается тут же не снимая парашюта (друзья-парашютисты помогают).
Если нет времени (т.е. уже на боевом) то медуза не зачековывается, а держится в руке при отделении.
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
[QUOTE]ZHMAK пишет
"а нам кстати на прыгах запаски заставляли все таки одевать -говорили так положено...."

Да на кой они нужны, запаски то, на Д-6 со сверх малой не то, что дернуть, испугаться не успеешь[/QUOTE]
Запаски нужны на случай зависания за самолётом. Самолёт тогда набирает высоту, парашютист режет стропы и спасается на запаске.

Да мало ли для чего ещё, например при вынужденом прыжке на воду, запаска некоторое время сохраняет плавучесть и вполне может использоваться в качестве спасредства.
[ Закрыто] on-line конференция с участием заслуженного артиста России Галкина Б. С.
 
Ну конечно! Мы же в Москве встречаемся.
[ Закрыто] on-line конференция с участием заслуженного артиста России Галкина Б. С.
 
1 июня 2005 года (среда) с 15-00 до 17-00[/COLOR] интернет-проект "Десантура.ру" проводит очередную on-line конференцию: в "прямой эфир" с форумчанами сайта выйдет – [B]Заслуженный артист России Борис Сергеевич Галкин[/B]. Вместе с ним, планирует прийти - автор сценария многих военных фильмов, в том числе и "В зоне особого внимания", "Ответный ход" [B]Евгений Алексеевич Месяцев.[/B]
[B]Свои вопросы можно заранее задавать в открытой теме. [/B]


[B]Для информации:[/B]
Борис Галкин родился в Ленинграде в 1947 году. Между прочим, он - прямой потомок знаменитого полководца Кутузова. С детства рос физически крепким. Какими видами спорта он только не занимался - акробатикой, гимнастикой, боксом, вольной борьбой. Борис Галкин поступил в Театральное училище имени Щукина. На одном курсе с Галкиным учились Александр Кайдановский, Леонид Филатов, Владимир Качан и многие другие, впоследствии известные актеры.. В 1969 году окончил Щукинское училище. Уже на последнем курсе училища Галкин играл в Театре сатиры Керубино в "Женитьбе Фигаро" и внука в "Старой деве". Он выходил на сцену с такими выдающимися актерами, как Александр Ширвиндт, Татьяна Пельтцер, Вера Васильева, Анатолий Папанов, Андрей Миронов. В Театре Сатиры Борис подружился с Александром Пороховщиковым. Вместе они ушли на Таганку. Однако и там Галкин работал не долго. Вскоре он поступил в ГИТИС на режиссерское отделение Высших театральных курсов (мастерская А.Гончарова), которое окончил в 1977 году. Все изменилось после выхода в 1977 году одного из первых советских боевиков "В зоне особого внимания", рассказывающем о буднях Советской Армии. Борис Галкин на пару с Михаем Волонтиром сыграли современных "рыцарей без страха и упрека". Фильм принес актерам необыкновенную популярность, а вышедший в 1981 году фильм "Ответный ход", являвшийся продолжением первого, лишь укрепил ее.

Награжден Серебряной медалью им. А. Довженко (1978, за роль лейтенанта Тарасова в фильме "В зоне особого внимания"). Снялся более чем в сорока фильмах, сценарист, режиссер. С 1996 года - зам. директора по производству к/ст им. М.Горького.
Фильм "В зоне особого внимания" о советских десантниках, стал родоначальником жанра приключенческого боевика в советском, а затем российском кинематографе. Судить о силе его художественного воздействия можно не только по кассовым сборам в СССР и за рубежом, но и по тому, что после его выхода конкурс в Рязанское воздушно-десантное училище зашкалил за двадцать человек на место. И сегодня среди десантников немало тех, кто связал свою жизнь с ВДВ благодаря фильму "В зоне особого внимания", вышедшему на экраны страны почти 30 лет назад.



Тема в которой обсуждается фильм - [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=1318&st=0]здесь[/URL]
Реклама форума, нужна Ваша помощь, братишки
 
[QUOTE]Шведова Ульяна пишет
2)напечатать самостоятельно (при желании могу поделиться имеющимися у меня макетами)[/QUOTE]
Ульяна, так выложи здесь макеты (заархивируй и прикрепи файл к своему сообщению). Желательно в векторном виде - кому надо - скачают.
Проблемы с раскрытием купола, Проблемы с раскрытием купола
 
[QUOTE]S_force пишет
А кто мешает уложиться в тех же условиях, в каких будет совершаться прыжок????[/QUOTE]
Ты ему предлагаешь укладыаться на высоте 12000м?  :D
Проблема в том, что на такой высоте холодно, а на дворе лето стоит.
Даже если он будет укладываться в холодильнике, то потом всё равно выйдет на улицу где тепло...  B)
Проблемы с раскрытием купола, Проблемы с раскрытием купола
 
[QUOTE]Vitaly Kulikov пишет
Как избежать проблемы смерзания купола и вообще всего парашюта в случае если перед прыжком мы не в тёплом самолёте находимся, а долго (0,5 - 2 часа) поднимаемся в открытой корзине на стратостате на высоту 12 км?[/QUOTE]
Ты же сам ответил на свой вопрос: смерзается если купол влажный.
Укладывай в сухом помещении.
Какой парашют будет?

А что, планируется прыг с 12000м? Хотелось бы узнать подробности...  :rolleyes:
Зачем "лишний" парашютик...., два вытяжных парашюта....
 
[QUOTE]УТ-15 пишет
там у них вытяжной парашют отлетает совсем (примерно как раньше на Д 1-5У) и вытягивает второй вытяжной парашют....
зачем такие сложности? они обоснованы как то???
почему веревка сразу стабилку не может привести в действие?[/QUOTE]
Так это наши родные Д-1-8 (или Д-3). Это первый десантный парашют со стабилизацией.
Предполагаю, что такая конструкция - это жертва универсальности. ведь этот парашют можно было применять в разных вариантах:
1. Для прыжков со скоростного самолёта (со стабилизацией)
2. Для прыжов с самолёта Ан-2 с ручным раскрытием (без стабилизации)
3. Для прыжков с самолёта Ан-2 с принудительным раскрытием (стягивание чехла).

Для каждого варианта прыжка нужно было кое-что отцепить и кое-что прицепить к парашюту  B)

Кстати, потом нужно было бегать по полю и собирать чехлы стабилизации с вытяжными парашютами и чехлы основного купола со стабилизирующими!!!
Вот где прыжки были, не то что сейчас!  :)
БМД-4, В 2005 году на вооружение поступит БМД-4
 
[QUOTE]TT-33 пишет
И в каком количестве?[/QUOTE]
12 или 14 штук, если не ошибаюсь. Только не на вооружение, а для проведения войсковых испытаний.
Пока на вооружение не принята!
Реклама форума, нужна Ваша помощь, братишки
 
[QUOTE]dissector пишет
Готов разместить баннер (дайте!) 88х31[/QUOTE]
Возьмите  ;) . В главном меню есть такой пункт "[URL=http://desantura.ru/index.php?pid=6]Наши баннеры[/URL]"
242 УЦ ВДВ, Сбор данных
 
[QUOTE]TOPMO3 пишет
Народ, у меня вопрос. При рассмотрении фотографии, во этой

[URL=http://www.army.lt/up/Rukla.jpg]Рукла[/URL]

узнал практически все, за исключением одного, а именно, раньше за КПП городка не было ничего, только 301 полк. А на фотографии видно что слева от КПП городка (если смотреть в сторону 301 полка) стоит 2 здания и стадион. Хоть убейте, не помню такого в 83-м году. Что там располагалось, кто знает?[/QUOTE]
Когда я уезжал оттуда в 1981 году, то там начинали строить "Зону отдыха". И пруд этот был обычным болотом которое предполагалось очистить и привести в божеский вид.
Что получилось не знаю, но просеки под дорожки вырубили.
Почему буржую прыгают в касках а наши в шлемах ?
 
В настоящее время разработаны несколько моделей защитных шлемов для десантника. На память названия не помню.
Вроде бы на зимних учениях в Рязани некоторые подразделения прыгали с такими шлемами.
Снайпер, Снайпера вы где? Помогите стать таким-же
 
тема объединена с аналогичной!
Снайпер, Снайпера вы где? Помогите стать таким-же
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Прошу не отвлекаться от темы!
Обсуждаем наших родных снайперов, а не буржуйских!<br/> <br/></TD></TABLE>
Снайпер, Снайпера вы где? Помогите стать таким-же
 
[QUOTE]MOHAX пишет
Комбат раскажи по подробнее об этой славной 33 бригаде ВВ (ВВ-Внутренние Войска?)Это случаем не милиция?

3-я рота: прошу с этого момента по подробнее! Уж больно заманчиво под Иркутском! Для кого  эта школа готовит снайперов?[/QUOTE]
ВВ - внутренние войска. Думаю что там готовят бойцов для внутренних войск.

Обсуждение ВВ выходит за рамки нашего форума.
Я так понял, что интересует подготовка снайперов для ВДВ или СпН ГРУ.

[B]Прошу не отвлекаться![/B]
sudba polka, mesto nachoschdenii
 
105 гв. ВДД была расформирована летом 1979 года. Остался лишь 345 гв. пдп который стал отдельным и воевал в Афганистане.
Один батальон 111 гв. пдп был направлен в Афганистан летом 1979 года, и после расформирования полка вошёл в состав 345 гв. опдп.

По этому поводу много писали на форуме, пользуйтесь поиском.
Сравнение Д-6 и Д-1-5у, Управление
 
[QUOTE]S_force пишет
Судить не могу, у меня пока практики не так много, но сколько прыгал с Д-1-5у, при любом ветре вставал на малый снос - и шея пока цела.  :D[/QUOTE]
Я имел ввиду сильный (!) ветер, т.е. от 10м/с и более. Сам прыгал на Д-1-5у при ветре 13м/с. Приятного мало  <_<
Сравнение Д-6 и Д-1-5у, Управление
 
[QUOTE]лабус пишет
:) Д -1 5 у - неправильный парашют. Мне три раза обьясняли как им управлять . Я так ничего и не понял но говорить об этом было неудобно и без того инструктор сказал что все десантники ммм... задумчивые  ...  На нём летишь почему то спиной вперёд. :blink:  Я так понял что надо делать всё как на д-6 только наоборот.Но что делать наоборот ? Все равно делал как привык потому что ничего не понял. Летел спиной вперёд . Расскажите как с ним бороться ???[/QUOTE]
:D
Это парашютист на нё неправильный  ;)
Почитай [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=564]эту[/URL] тему. Там я уже расказывал почему Д-1-5у в ветер нужно развораивать против ветра при приземлени, а значит и приземляться спиной вперёд.

А [B]УТ-15[/B] правильно сказал: чтобы не свернуть шею при сильном ветре (!) (купол стоит на малом сносе и приземляемся спиной вперёд) нужно перед землёй (!) развернуться на лямках и встретить замлю ногами. Если не разворачиваться - то нужно сделать перекат через спину.
Боевая техника ВДВ РККА СССР, 1930-е годы
 
Как и было обещано ранее, представляю статью В. Котельникова "[URL=http://desantura.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=37]Краснозвёздный десант. ВВС РККА и воздушно-десантные операции 1930-1940гг[/URL]" опубликованную в журнале "Авиамастер" за 2004г.

Все представленные ранее фотографии взяты из этой статьи.
Боевая техника ВДВ РККА СССР, 1930-е годы
 
[QUOTE]Alex пишет
Des
откуда дровишки ?[/QUOTE]
После выходных выложу большую статью с фотографиями! там всё будет. ;)

[QUOTE]
Ты книжку Лисова читал? Если читал, то знаеш чем это закончилось (когда он свой личный автомобиль подарок Сталина с парaшютом сборосил...).[/QUOTE]

На этой фотографии приземляется атомобиль "Форд" (Фото 1931г).

В расчёте на самолёт ТБ-1 была спроектирована парашютная подвеска ПД-А для легкового автомобиля "Форд" (или ГАЗ-А). Однако машина была не совсем обычная: её переделали в пикап, в кузове которого монтировалась на треноге ДРП (динамо-реактивная пушка) + автомобиль получил усиленные рессоры, колпаки на спицы колёс и обтекатель перед радиатором.
Боевая техника ВДВ РККА СССР, 1930-е годы
 
[QUOTE]TT-33 пишет
Интересно. А что за пушка там болтается?[/QUOTE]
Я ж говорю, что для удобства фотографии пронумерованы. См. начало темы, там есть фотография (фото 2) "Под куполом парашюта Гроховского артиллерийское орудие которое изображено на [B]фотографии 2[/B]"
Боевая техника ВДВ РККА СССР, 1930-е годы
 
На второй фотографии под куполом парашюта Гроховского автомобиль с фотографии 4. На фотографии 4 за автомобилем также виден контейнер для парашюта.
Боевая техника ВДВ РККА СССР, 1930-е годы
 
[QUOTE]Дядя Фёдор пишет
Что касается десантирования техники, то она, осуществлялась в то время, только посадочным способом.[/QUOTE]
Как видно на приведённой фотографии, некоторая техника в те годы всё таки десантировалась парашютным способом.
Под куполом парашюта Гроховского артиллерийское орудие которое изображено на фотографии 2 успешно десантировано с самолёта ТБ-1. На фотографии 2 сзади орудия виден подвесной цилиндрический контейнер в который укладывался парашют.
При десантировании техники или груза, вначале сбрасывался груз, который и вытягивал из самолёта прикреплённый к нему парашют (сейчас делают наоборот - первым сбрасыватся вытяжной парашют который и вытягивает груз из самолёта).

Уже в 1932 году (через два года после первого десанта) были созданы специальные грузовые платформы (Г-37а, Г-38а, Г-43, Г-62) и грузовые парашюты к ним (Г-56, Г-57, Г-58, Г-59а, Г-72) которые позволяли десантировать тяжёлую технику.
Боевая техника ВДВ РККА СССР, 1930-е годы
 
фото 9. лёгкий танк (?) подвешен под бомбардировщик ТБ-1 или ТБ-3 (самолёт на лыжах)
Боевая техника ВДВ РККА СССР, 1930-е годы
 
фото 8. автомобиль (?) с орудием (?) в кузове подвешивается под бомбардировщик ТБ-3 (видны торчащие станины орудия просунутые в отверстия в бортах автомобиля)
Боевая техника ВДВ РККА СССР, 1930-е годы
 
фото 7. четыре орудия (?) подвешенные под бомбардировщик ТБ-3 на специальной платформе (орудия двух видов + ящик)
Боевая техника ВДВ РККА СССР, 1930-е годы
 
фото 6. прообраз современного гранатомёта :-) (?)
Боевая техника ВДВ РККА СССР, 1930-е годы
 
фото 5. два орудия (?) подвешенные под бомбардировщик ТБ-1 или ТБ-3 (орудия похоже одинаковые, одно без щитка)
Боевая техника ВДВ РККА СССР, 1930-е годы
 
фото 4. автомобиль (?) подвешен под бомбардировщик ТБ-1 (по всей видимости для парашютного десантирования)
Страницы: Пред. 1 ... 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой