<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Уважаемые участники дискуссии! Обращаю внимание на то, что тема открыта для обсуждения фильма "9 рота"! Чужие рецензии, другие фильмы, личности участников обсуждению в данной теме не подлежат - выссказывайте только своё мнение! Нарушители будут наказаны.<br/> <br/></TD></TABLE>
Приведите пример тактической задачи например для полка. А для дивизии? Думаю будет весьма затруднительно :-)
Практически все задачи ВДВ в тылу противника решаются силами до батальона (захват аэродрома, уничтожение стартовых позиций крылатых ракет, складов, захвать мостов, переправ, транспортных узлов и т.п.). Согласны?
Захвата огромных территорий в тылу противника не требуется.
Мужики, о чём спорим? Дивизию никто десантировать не будет. Не могу даже представить тактическую задачу для целой дивизии, даже для полка!
Обычно все тактические задачи рассматривают действительно для батальона, НО... батальон не в чистом виде, а усиленный придаными подразделениями - артилерией, химиками, зенитчиками, разведчиками и т.д. и т.п. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ! Отсюда и планируется нужное количество самолётов и средств обеспечения.
Думаю, что специально для тебя вряд ли ктото будет перенабирать или сканировать несколько десятков страниц Технического описания и инструкции по эксплуатации. Поищи в инете на парашютных сайтах, где то попадалось.
[QUOTE]Абакан пишет А я тут прыгал вобшем тягу совсем убрали и при прыжке получилось так что отделяешся не по патоку а падаеш просто вниз! Дак вот спросит хочу это схоже с прыжком с вертолета?[/QUOTE] Гм, скорость вертолёта (Ми-8 или Ми-6) на выброске такая же как и у Ан-2 - 140-160км/ч, могут снижать до 120 км/ч
насчёт ощущений: вертолёты бывают разные, и разные точки отделения. Например из Ми-8 прыгают в рампу (можно и в боковую двер с верёвкой, что кстати запрещено), а с Ми-6 в боковые двери.
Имею ввиду прыжки со стабилизацией падения.
У Ан-2 присутствует поток воздуха от винта, чего нет у вертолётов.
Честно говоря, на мой взгляд, прыжок с Ан-2 менее приятный чем из Ми-8 или Ми-6.
Прошу не отвлекаться от темы и обсуждать прыжки с самолёта Ан-2.
Ребята, посмотрите РВДП ([URL=http://desantura.ru/index.php?ind=reviews1&op=entry_view&iden=49]Прыжки с парашютом из самолета Ил-76[/URL]) там есть кое-какая инфа по десантированию техники. См. также [URL=http://desantura.ru/mkportal/modules/reviews1/images/vdp/il-76_razm_1_big.jpg]Схема размещения десантников в самолёте Ил-76 при прыжках вслед за боевой техникой [/URL]
В Ил-76 входит ТРИ платформы П-7 для десантирования. Четыре платформы входят в самолёт Ил-76МФ, которых наверное всего пару штук построили.
[QUOTE]gorlach пишет Возможно десантные части перебрасывались не целиком, возможно не со всей штатной техникой, но это были еще времена Союза и десантные полки содержались во развернутым штатам.[/QUOTE] Именно, в полном составе никто и не летал. Нужно было тащить караулы в ППД и т.д. Например моя 103 ВДД, когда летела в Азербайджан в январе 1990 года. Из нашей роты были только 2 БМД-1 и 1 БТРД из гусеничной техники. А вот колёсной техники брали много - на ней и везли в основном л/с. Причём в командировки брали тоже не всех - человек по 10 с каждой роты оставалось под контролем 1-2 офицеров.
Не брали также некоторые подразделения полка, например артдивизион 317 пдп оставался в ППД, и когда полк улетел, их в дальнейшем привлекли к другой задаче в составе сводного батальона уже в Ереване, без техники...
[QUOTE]L R пишет Уважаемый Des, цитировать РВДП- много ума не надо( ;) без обид). На практике и собственной шкуре могу сказать, что на учениях все зависит от командира- скоко он скажет такой ветер и обьявят, а потом метеоусловия во время выброски внезапно меняются, но что поделаешь. :blink:[/QUOTE] Ну вот, приплыли... Ага, потом только прокурору этот командир со всеми ВДСниками будет сказки рассказывать...
PS А давайте на [B]все темы[/B] так и будем отвечать в дальнейшем - как скажет командир. Правильно? Или всё таки дадим людям информацию о том, как должно быть на самом деле?
[QUOTE]УТ-15 пишет Ребята! а вот такой вопросец - десантные части принималии вообще участие в съемках фильма?
в титрах нет вообще благодарности какой-то из частей, мож киношники без них обошлись??[/QUOTE] Смотреть нужно было внимательнее. Снимали на Украине, поэтому и части привлекались украинские. Список в/ч достаточно широк.
По многочисленным просьбам возвращаю ссылку на статью Гоблина (читать [URL=http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689085]здесь[/URL]), желающие могут ознакомиться.
Сразу предупреждаю, что в этой теме допустимо выкладывать только [B]ваше личное мнение о просмотренном фильме[/B].
Цитировать чужое мнение не нужно! Если Вам лично нечего сказать - помолчите!
Если не ошибаюсь, то этот УПДП дислоцировался в г.Энгельс Саратовской обл. Был образован из 118 ОИТП (отдельного инженерно-технического полка) выведенного из Витебска.
[QUOTE]ZUB пишет [QUOTE]veksha пишет Рассказывала, что в городе было много военных, так как там находилась воинская часть (как она говорила 5-й Витебский полк, упоминание о котором нигде не найду, наверно она что-то перепутала).[/QUOTE] Если мне не изменяет память, то именно так в простонародье называли артполк 103 ВДД. [/QUOTE] Совершенно верно. И сейчас этот район города где раньше был ППД артилерийского полка 103 ВДД в Витебске называют "Пятый полк". Кроме АП в Витебске дислоцировался 317 ПДП и все подразделения дивизии кроме двух полков (350 и 357 ПДП) который дислоцировались в Боровухе (возле г. Новополоцк)
[B]veksha[/B], почитайте тему с начала, там есть кое что по истории дивизии в т.ч. и о АП: [QUOTE] Артилерийский полк (и некоторые другие отдельные подразделения, к примеру ОБДО) был выведен из состава 103 ВДД в 1989 году когда дивизия была переведена в погранвойска. Дальнейшая судьба этих подразделений мне не известна.
Поговаривали что АП перевели в Фергану. Кстати, в то время создавалась заново 105 ВДД, может АП вошёл в состав вновь формируемой 105 ВДД?[/QUOTE]
На место, этого полка в Витебск вывели из Каунаса отдельный инженерно-сапёрный батальон 7 ВДД, который был развёрнут в 118 ОИТП (отдельный инженерно-технический полк). В дальнейшем ОИТП был выведен в г.Энгельс, где через некоторое время был расформирован. Обращая внимание, что ОИСБ и ОИТП в состав 103 ВДД не входили. Это я к тому, что в Витебске всегда было много десантников, пожалуй за исключением афганского периода.
По поводу огромных потерь в Афгане: полный бред. Я жил в Витебске в 1982-86гг и мой отец служил в Афгане в 1982 году в той же 103 ВДД. Так вот, из за недостатка информации и тотальной секретности по городу бродили слухи один страшнее другого. И только со временем, когда поток офицеров побывавших в Афгане стал достаточно большим, правда стала просачиваться и слухи исчезли сами-собой.
Посмотрел фильм ещё до допремьерного показа, в качестве представителя СМИ. Кроме того поучаствовали вместе с группой форумчан в пресс-конференции с створческой группой фильма.
Теперь о впечатлениях: Лично мне фильм понравился.
Из того что резануло глаза: - полное отсутствие сержантов в учебке. Не бывает такого! - практическое отсутствие офицеров (преподы не в счёт). - очень странно, что все учились в учебке в одном отделении (значит по одной воинской специальности), а перед отправкой в Афган один герой с лычками младшего сержанта, один снайпером стал, а остальные? Но все вместе! - ещё довольно странно то, что, как все приехали из одного военкомата, так и попали в одно отделение в учебке. А когда в Афгане дембель отдал талисман - оказалось, что только один из всей этой группы был земляк дембелю. Но они же все из одного города?
Наверное ещё много ляпов и неточностей найдут критики, но всё таки фильм очень достойный!
[B]Смотрите фильм и потом проведём онлайн-конференцию с творческой группой фильма. Согласие уже получено.[/B]
Все вопросы по фильму можно будет потом задать лично автору фильма.
Тему закрываю, т.к. она переросла в обсуждение фильма. Обсуждение фильма "9 рота" [B]после просмотра [/B]происходит [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=5528]здесь[/URL]
[QUOTE]Лоринг пишет Особенно интересны данные по участию в боевых действиях в Чечне и Афгане.[/QUOTE] В боевых действиях в Афгане 98 ВДД участия не принимала.
[QUOTE]su27 пишет Пургенчику, еще курсантами как то отцам командирам тоже ссыпали. Поверьте было за что. Так вот майору нифига, он синячил с утра до ночи, а подпол из "избы-читальни" не вылазил.[/QUOTE] Так кроме пургена нужно ещё и снотворное сыпать! Чтобы сначала заснул, а потом в штаны наделал :-)
[QUOTE]Абвер пишет Ну в штабе ВДВ по ходу.Точно говорить не могу.Обосную.Боец у нас в роте служил писарем при КЧ.И как то зашел разговор о частях,и он нам сказал эту вещь.Единственное это не могу точно сказать насчёт 332-ого,но то что ОБДО-это точно.Раньше Абвер входил в 44УВДД,а сейчас отдельная часть,со своими зампотылу,финчастью вобщем все свое.Ну вот. Брат!Если я вдруг не прав,прости.Но говорю честно,как было. P.S.еще тот же писарь говорил,что школа была засекреченой,а сейчас полу,хотя конечно сейчас в армии по моему нет ничего секретного,к сожалению.Номер части начинается с 0,хотя может это уже просто цифра.Может из-за этого и числится батом[/QUOTE] А откуда ваш писарь знал что-то про штаб ВДВ? ШП никогда не была в составе 44 УВДД, она лишь располагалась на территории 44 УВДД.
Про засекреченность полный бред - что секретить то, учебные процессы на должность начальника склада или старшины роты? :-)
Номер части на "0" ничего не говорит. Номер в/ч штаба 103 ВДД - 07197 - ничего секретного.
[B]Касательно отдельности разных подразделений:[/B] По моему мнению, если речь идёт о роте, то отдельная рота не входит в батальон, но может быть в составе более крупной части (соединения) типа полка, бригады или дивизии. Если это батальон - то не входит в полк, но может входить в дивизию. Если полк - то не входит в дивизию, а как бы сам по себе. Т.е. имеет статус соединения.
Как правило все подразделения имеющие приставку "отдельный" имеют собственный номер и собственный номер в/ч. То что они находятся в составе например полка или бригады или дивизии можно назвать временным явлением (относительно). Часто практикуется перемещение таких подразделений в другие соединения. Поэтому дивизия называется соединением - т.е. соединение частей.
Исключение здесь полки (и бригады), с ними несколько по другому.
Читал в какой то газете, что вроде бы командир 38 ОВДБр (г.Брест) или командир какой-то роты этой бригады, будучи слегка випивши ехал на машине недалеко от КПП расположении бригады. Был остановлен гаишниками, которые попытались его доставить в медучреждение для проверки на алкоголь. Он позвонил (или крикнул наряду на КПП), что-то типа "... рота на выход". В результате рота была на месте через считанные минуты. Бойцы наваляли гаишникам и по приказу командира их связанных и отпи...нных самих отвезли в медучреждение для проверки на алкоголь. :-)))
В дополнение к предыдущим ораторам ;) дам ссылку. [URL=http://desantura.ru/index.php?ind=reviews1&op=entry_view&iden=31]Организация и проведение прыжков с парашютом[/URL]. См. кусочек под названием [B]"Условия десантирования личного состава"[/B]
Для тех кому лень лазить по сайту, но не лень задавать вопросы на форуме цитирую:
[B]Условия десантирования личного состава[/B]
Учебно-тренировочные прыжки с парашютом разрешается производить при следующих метеорологических условиях:
Метеорологические условия [B]Днем[/B]
- Скорость ветра у земли Не более 6 м/с - Скорость ветра в приземном слое (50-100 м) Не более 8 м/с - Средняя скорость ветра по высотам Не более 10 м/с - Высота нижней кромки облаков при десантировании в простых метеоусловиях Не менее 50 м выше заданной высоты выброски - Высота нижней кромки облаков при десантировании в сложных метеоусловиях Не менее 300 м от земли
Метеорологические условия [B]Ночью[/B]
- Скорость ветра у земли Не более 4 м/с - Скорость ветра в приземном слое (50-100 м) Не более 6 м/с - Средняя скорость ветра по высотам Не более 8 м/с - Высота нижней кромки облаков при десантировании в простых метеоусловиях Не менее 50 м выше заданной высоты выброски - Высота нижней кромки облаков при десантировании в сложных метеоусловиях Не менее 400 м от земли
В отдельных случаях при проведении тактических учений в зависимости от подготовки личного состава и состояния площадки приземления с разрешения командующего воздушно-десантными войсками (командира соединения) десантирование личного состава возможно при скорости ветра у земли до 7 м/с днем и до 6 м/с ночью.
Высота десантирования личного состава зависит от уровня подготовки десантников, поставленной задачи, рельефа местности и технических данных воздушно-десантной техники.
Прыжки с парашютом в зависимости от высоты десантирования над рельефом местности могут производиться:
- с малых высот (от 100 до 500 м); - со средних высот (от 500 до 4000 м); - с больших высот (от 4000 до 12000 м); - из стратосферы (свыше 12000 м).
Прыжки из стратосферы, с малых и больших высот и другие экспериментальные прыжки выполняются только по приказу командующего воздушно-десантными войсками. При определении высоты десантирования личного состава необходимо строго учитывать конструктивные особенности парашютов, наличие специальных средств жизнеобеспечения и тип военно-транспортных самолетов.
Минимальная допустимая высота десантирования личного состава должна быть:
- при совершении прыжков с применением принудительного способа раскрытия парашюта - 150 м;
- при совершении прыжков с применением стабилизации (не более 5 с) - 300 м.
Скорость полета самолетов при десантировании личного состава допускается в пределах норм, установленных приказами, директивами и инструкциями в зависимости от технических возможностей самолетов и парашютов с учетом обеспечения полной безопасности прыжков.
Источник: РВДП-79
Там же читайте и [B]"Особенности организации и проведения прыжков с парашютом зимой"[/B]
[QUOTE]романенко пишет Извини дружок, когда служил, наши платформы назывались ПР-123 для системы МКС (многокупольная система)[/QUOTE] Очень интересно. Впервые слышу о такой платформе, нельзя ли поподробнее. - какая техника (грузы) десантировались на ней? - с каких самолётов? - какая МКС использовалась? - какое соединение ВДВ использовало эти платформы?
[QUOTE] 123-ие делались из дюраля и при выбросе, после срабатывания автоматики раскладывались как гармошка вниз для смягчения удара при приземлении[/QUOTE] Дюралевая платформа раскладывалась как гармошка?!!! Может быть раскладывались воздушные амортизаторы под платформой?
Кстати о птичках и немного не в тему :-) В кадрах кинохроники которые можно части видеть в фильмах (например "В зоне особого внимания") можно видеть, что купола некоторых парашютов имеют на себе цветовые символы (полоски, треугольники и пр.). Кто-то мне говорил, что это сделано для того, чтобы бойцы зная купол своего командира, могли сориентироваться ещё в воздухе, где его командир...
Может быть подобным способом можно воспользоваться и в данном случае (разведгруппа)?
Хотя думаю, вопрос сбора здесь не очень актуален, т.к. группа достаточно маленькая и разброс будет весьма не большим. В пределах "лесной поляны"... Или теперь разведгруппы имеют численность батальона, и им нужно постараться чтобы не заблудиться на ПП :-)))
[QUOTE]annex пишет [QUOTE] Купола, судя по всему, были одинаковые (я вообще-то в них не разбираюсь по причине полного отсутствия ВДП), Белые, классические (не крыло). Единственное, что только что вспомнил, мне показалось, что первый раскрывал парашют раньше (после отделения), чем второй. P.S.А вообще надо собраться с духом (и с деньгами ), поехать в Боровую да и прыгнуть[/QUOTE] да они практически одинаковые только на Д-6 разрезы с боку. А время раскрытия не важно , хотя може он на воздушныи поток попал [/QUOTE] В Минске (Боровая) перворазников бросают с Д-5 серии 2. А у Д-6 разрезы на куполе не по бокам, а спереди и сзади.
Прошу в этой теме обсуждать прыжки с Ан-2, а не модели парашютов
[QUOTE]Дядя Фёдор пишет Саша, но инертные выстрелы для БМД-1, гранаты для РПГ-7, мины ТМ-54 и т.д., как раз зеленого цвета.[/QUOTE] для БМД-1 инертные выстрелы [B]чёрные[/B]! Я их знаешь сколько расстрелял! Для РПГ-7Д тоже чёрные. А боевые зелёные! Гранаты Ф-1 и РГД-5 инертные тоже чёрные с белыми полосами, а боевые зелёные.
Какие нужны подробности? Есть боевые, есть инертные - т.е. те в которых отсутствует ВВ (взрывчатое вещество). Вместо ВВ такие боеприпасы снаряжаются схожим по плотности и массе веществом, обычно это смесь серы с песком (если память не подводит). Окрашиваются таеи боеприпасы в чёрный цвет в отличие от боевых, которые окрашиваются в зелёный. Предназначение у таких боеприпасов - учебные стрельбы. Т.е. для того чтобы попасть в фанерную мишень танка, совсем не обязательно стрелять боевым выстрелом (имею ввиду выстрелы для БМД-1 которыми сам стрелял). В общем дёшево и сердито.
[QUOTE]ded пишет И что Вы называете посадочным способом? Относите сюда высадку с зависания?[/QUOTE] Посадочным - это значит веротлёт совершает посадку и оттуда выгружается л/с и техника. А с "зависания" так и называется :-)
[QUOTE] А куда относите выброску с полутора-двух метров при скорости 20 по горизонту?[/QUOTE]Такое десантирование официально называется " по штурмовому"
[QUOTE]ДМБ-2008 пишет Спасибо. Книгу уже выбросил :angry:[/QUOTE] А книга то наверное "70 лет ВДВ" :-) Там чёрным по белому написано о наличии в 103 ВДД танкового батальона (в период войны в Афгане).
Танки (отдельные машины) также встречаются, по крайней мере в БОУП РВВДКУ и 44 УВДД (начало 1980-х). Возможно для обкатки или для других нужд.