[B]Milkhavaren:[/B] Очень интересно. А нельзя ли выложить текст дословно? Нет ли там каких нибудь дат и фамилий?
[QUOTE] В частности описывалась система разворота платформы в воздухе для исключения приземления боком , что грозило опракидыванием платформы при сильном ветре. Проблему пытались решить используя воздушно-реактивные двигатели (сжатый воздух). Не получилось.[/QUOTE] Интересное решение для ориентации в воздухе! Для предотвращения опрокидывания, у большинства серийных платформ имеются откидные панели, которые откидываются с боков (по длинной стороне) в воздухе и увеличивают ширину платформы + имеется автоотцепка куполов, которая срабатывает сразу же после касания земли платформой. Например в системе ПБС "Шельф" применяестя очень простой способ - гайдропная система ориентации (ГСО-4) машины для приземления строго по направлению ветра для предотвращения опрокидывания в сильный ветер. Представляет собой (условно) якорь на длинном тросе, который снижается ниже груза, цепляется за землю раньше груза и натянувшись успевает развернуть снижающийся груз так как нужно. Всё гениальное просто! Судя по тому, что этот простой метод не использовали в КСД, значит он был разработан гораздо позже.
Но это уже относится не к КСД, а к конструкции платформы на которой смонтирован КСД.
[QUOTE] Интересная деталь - для контроля экипажем работы парашютной системы, использовались зеркала.[/QUOTE]А зачем зеркала то? Что контролировать, наполнение куполов? Какой смысл контролировать то, что не можешь исправить? Ведь если и увидит экипаж ненормальную работу парашютной системы, спастись они всё равно не смогут, ведь покидание снижающегося КСД не предусмотрено.
ПЗ у Максима меньше основного. Но визуально его увеличивает скатка шинели вокруг ПЗ.
Тренировочных прыжков без запасного парашюта не проводилось. Даже лётчики, прыгавшие со спасательными парашютами (тренировочные прыжки) использовали запаски.
Поиск по форуму по ключевому слову "Перепелица" тут же выдал результат - [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=746]парашютисты тридцатых-сороковых, почему на двух куполах[/URL]
Там ответ на Ваш вопрос.
[B]Прежде чем создать новую тему или задать вопрос - попробуйте поискать на форуме. На многие вопросы уже давались ответы и повторно Вам никто не будет ничего объяснять - если Вам лень потратить минуту на поиск, не думайте что кто-то будет тратить своё время на Вас![/B]
[QUOTE]S.A.I. пишет Молодой человек вы определитесь, а то в одной теме пишете что живете в прибалтике а в другой что служили в Витебске. Противоречий не находите.[/QUOTE] И что такого? Отслужил и уехал. Мало ли кто где живёт после дембеля. [B]Прошу не отвлекаться от темы.[/B]
Обратил внимание на то, что при срабатывании ПРД у ПРС образующийся дым бывает белого и чёрного цвета.
Может кто знает почему так? Используется разный порох для снаряжения двигателей или просто это зависит например от температуры окружающего воздуха (и заряда)?
На обоих фотографиях ПРСМ-916. Справа на учениях 31 овбдр в июле 2006 года (площадка Житово), слева на учениях 106 вдд зимой 2005 года на той же площадке. Хорошо виден дым черного и белого цвета.
Не знаю ещё. Возможно где нибудь, где ПТЛ-72 есть. Например в Ватулино - прыгнуть со стабилизацией секунд на 40, чтобы было время попрактиковаться. B) А может и в Киржаче на Д-10...
Вот флейм-то развели B) , попробовать что-ли летом?.. :rolleyes: Со стабилизацией крайний раз прыгал 16 лет назад. Если не лень будет - летом сигану. Потом расскажу в этой теме.
Заодно и Д-10 попробую или ПТЛ-72 - там стабилка такая же.
Приглашаю группу поддержки с нормальной фототехникой для запечатления сего действа. Есть желающие фотографы?
Повторяю, дело планирую на лето, зимой лень по снегу таскаться, да и в змней шмотке руки поднимать неудобно ;)
Так прикол как раз в том и состоит, что удержать нужно уже раскрытый стабилизирующий парашют. Т.е. в момент снижения на стабилизации поднять руки, схватить звено и держать стабилку после того как сработает прибор. И таким образом увеличить время стабилизации на некоторое количество времени.
Надеюсь я правильно понял первое сообщение в теме. И именно это мы пытаемся обсуждать.
А варианты прыжка с распущеной стабилизацией в руке на манер мягкой медузы - это уже "бред обкуренного экстремала" ;) хотя и теоретически возможный.
[QUOTE]china пишет Кстати возможно десантирование с экипажем.[/QUOTE] Очень интересно. Откуда эти сведения? Есть официальные бумаги или это лишь Ваши умозаключения?
[QUOTE]дизель пишет Уважаемый братан, ты наверно ни когда не видел соревнования по групповой точности, где расчековка ранца была обязательна, хотя последнее время пошли мягкие медузы и ранец не расчековывают, но ты прав здесь базар не о спортивных прыжках[/QUOTE] И где это такие соревнования, где нужно прыгать с малой высоты с расчекованным ранцем нарушая все нормативные документы? Это уже не соревнования не на точность приземления, а спасение с ЛА. B)
Прыжки на точность приземления проводятся с высоты не менее 800 метров (это нормальная высота), а обычно с 1200. Прыгает сразу команда 5 человек в один заход. ----------
Однако отвлеклись... Теперь по теме:
Теоретически задержать раскрытие основного парашюта держа стабилизацию возможно, но практически врядли. Тем более с тем количеством прыжков о основной массы дембелей (максимум 20-30 прыжков, а то и меньше). Тяга к экспериментам появляется несколько позже, вместе с уверенностью в парашюте и своём "возросшем мастерстве" парашютиста <_< .
В парашютном спорте для таких "экспериментаторов" есть определение - "Храбрый чайник". Это понятие характеризуется прежде всего тем, что у него пропадает страх. Человек считает, что он все знает и умеет, он с трудом воспринимает попытки доказать ему что то, что он делает — небезопасно и бесстрашно кидается в любую авантюру.
[QUOTE]hoochiecoochie пишет Так башня то на БМД-3 двухместная.... Насчет бмд-3 там именно семь кресел плюс три места экипажа (мв, но, ко), или ты хочешь сказать что семь кресел это на весь экипаж которых десантируется ВМЕСТЕ с машиной???[/QUOTE] И что? КО переместили в башню для того, что бы он имел возможность пользоваться вооружением машины. Численность пдо так и осталась 7 человек.
БМД - это боевая машина парашютно-десантного отделения в котором как известно 7 человек. Экипажем называется НО и МВ. Все остальные спешиваются и ведут боевые действия в пешем порядке. Тот кто спешивается, называется "десантом". В отсутствии КО его функции в машине выполняет НО. Он же является заместителем командира БМ, поддерживает связь с КО и командует МВ.
[QUOTE]Plamen пишет Первый мой парашют был как раз ПД47. Новичкам у нас давали парашюты с 24ю стропами и с 4мья одинаковыми килями. Кстати у нас эти кили назывались "козырками". Укладывались эти парашюты без чехла и расскрывались на "принудиловке" с обрывной стропой. Горизонтальная скорость этого варианта была нулевой.[/QUOTE] Т.е. новичкам давали ПД-47? Почему же без килей? там что, стропы крепились по другому или это всё таки был другой купол с квадратным куполом? Уточните если можете название того парашюта.
[QUOTE] Парашюты с "козыркои" (болг. козирка) тоест с большим килем сзади выдавались разрядникам - после двенадцатого прыжка. Тогда же парашюты укладывались с чехлом и с ручным раскрытием.[/QUOTE] Судя по описанию это как раз и есть ПД-47 возможно серии 5.
[QUOTE] Не могу вспомнить тип вытяжного парашюта - путаю его с парой парашютиков на УТ 15 и со сферой на Д1-8 кстати у нас она называлась "бамбинка", но точно помню, что чехлы на ПД 47 каким то образом крепились к куполу и мы их не искали.[/QUOTE]
Ага, значит у вас были чехлы "серии 7" с соединительной стропой длиной 4,5м, изготовленной из двойного шёлкового шнура, которая служила для того, чтобы чехол с вытяжным парашютом не улетал. Правда этот вариант чехла никто не помнит, но он описан в литературе.
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Парни, опять понесло в политику?! При чём здесь репрессии, если тема называется "Казаки в ВДВ"?
Если больше нечего обсуждать - тему закрою!<br/> <br/></TD></TABLE>
Не буду спорить. Пожалуй так и есть, но наверное не из-за "активной фазы раскрытия с вершины", а из-за того, что купол вершиной привязан к камере и пока камера не сошла - купол как-бы сложен пополам. А к вершине воздух как-то попасть должен, т.е. он сначала проходит мимо кромки и "накапливается" внутри купола возле полюсного отверстия.
Цитата(SAT)Не помню кто сказал, задача СпН ГРУ найти, уничтожить, это в крации[/COLOR].[/QUOTE]
[B]Оффтоп:[/B] периодически встречаю на форуме выражение "в крации". Это что значит? Что за крация? :blink: Не дайте помереть дураком, объясните. :huh:
Если это производное от слов"кратко", "коротко", "короче" - тогда надо писать "в кратце"
[QUOTE]рекс пишет точно! знаменитая усурийская бригада спн ГРУ почемуто ее считают ВДВшной хотя к штабу ВДВ не относиться ,а ген штабу дальневосточного округа г Владивосток[/QUOTE] 83 овдбр к ГРУ, как и к ВДВ не имеет отношения. состав этой бригады уже давно выяснили - поищите на форуме
Пишет Вам священник Лаврентий Таскаев, окормляющий РВВДКУ. В училище ВДВ командованием, офицерами и курсантами было одобрено решение о восстановлении порушенной в 30-е годы 20 века церкви в честь Владимирской иконы Божией Матери при Рязанской духовной семинарии (в стенах которой ныне располагается РВВДКУ). Были подняты архивные документы (см. фото), и по ним была произведена реконструкция упомянутого храма. Офицеры и курсанты собрали некоторую сумму денег, которая была израсходована на проектные работы, необходимые для строительства. После многочисленных необходимых согласований 23 марта сего года администрацией г. Рязани было выдано разрешение на строительство. Была составлена предварительная смета на постройку цокольного этажа храма, которая составляет чуть больше 2 000 000 рублей (по предварительным, самым грубым подсчетам, общая стоимость строительства превышает 60 000 000 рублей). Ясно, что такая сумма непосильна для училища, и без помощи благодетелей никак не обойтись. Финчасть училища открыла в банке субсчет:
Рязанское высшее воздушно-десантное командное учелище им.генерала армии В.Ф.Маргелова ИНН: 6234035715 Отделение по г.Рязани и Рязанскому району УФК по Рязанской области ИНН: 6231024955 Лицевой счет: 06187635650 ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области г.Рязань БИК: 046126001 Расчетный счет:40503810300001000003(Для строительства Храма в честь Владимирской иконы Божией Матери) КПП: 623101001 Код УФК: 5926 ОГРН: 102 62 0 1269830 КБК: 187 30302010010000 180
С приходом весны и потеплением будет начато рытье котлована (глубиной 5 м). В зависимости от поступления средств благодетелей наконец-то начнется стройка. На данный момент вблизи будущей стройки воздвигнут поклонный крест и поставлен временный храм-палатка, где в ближайшее время после окончания внутренних работ и закупки церковной утвари начнется полноценная церковная жизнь: будущие офицеры-десантники смогут принять крещение полным погружением, исповедоваться, причащаться и молиться за своих родных и близких во время Божественной литургии. Прошу Вас и Вашу Интернет-страницу принять участие в этом богоугодном деле. Со своей стороны буду присылать Вам новости, связанные со строительством, с финансовым обеспечением строительства, а также сопутствующие фотоматериалы. Если у Вас будут какие-то вопросы ко мне, присылайте их на мой почтовый ящик ([URL=mailto:rznlavr1@rambler.ru]rznlavr1@rambler.ru[/URL]).
Ну и раскрытый купол (83м2). Хорошо видны два разреза на куполе (спереди и сзади), предназначенные для разворота. Сверху на куполе лежит стабилизирующий парашют (оранжевый).