Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ... 272 След.
[ Закрыто] Мироненко и Чепик тайна гибели, Афганистан. Истории гибели первых Героев Сов. Союза Мироненко и Чепика
 
<br/>
i <br/><br/>временно открыто для того, чтобы автор ответил на комментарии<br/> <br/>
 С неба об землю... и в бой!
СпецНаз ТОФ, aka ХАЛУЛАЙ
 
Про Балхаш поддерживаю Одиссея. Доводилось бывать в солёной его части. Там чтобы зайти в воду по пояс, нужно наверное с километр идти.
Там не только леса, вообще нормальных деревьев нет. Ни одного! Только голые сопки. И колючий кустарник.

Ближайший лес под Семипалатинском (около 500км на север) и в горах под Алма-Атой (около 700км на юг)
 С неба об землю... и в бой!
СпецНаз ТОФ, aka ХАЛУЛАЙ
 
Цитата
gaboi пишет
А что за парашюты у БП, в чем их отличие?

Парашюты понятно какие - ПВ-3.
Времём "царя Гороха" :)
Кому интересно, про ПВ-3 здесь
 С неба об землю... и в бой!
Кентавр-3, Парашютная система специального назначения
 
Кентавров на самом деле несколько разновидностей. Надеюсь в ближайшее время обзавестись собственными фотографиями ;)
 С неба об землю... и в бой!
СпецНаз ТОФ, aka ХАЛУЛАЙ
 
Цитата
triton-62 пишет
Прыгали с парашютом с 8-10 тыс. метров ну прочее, прочее....
Правда что-ли? И какая необходимость прыгать с такой высоты?
 С неба об землю... и в бой!
Помогите пожалуйста!!!может решиться судьба
 
В армию идут не за зарплатой.
Поэтому если хочешь большую зарплату, будь хорошим ГРАЖДАНСКИМ специалистом с хорошим образованием.
Маму нужно слушать, но и свою голову иметь на плечах - ведь не ясельный возраст-то уже.
Удачи при любом выборе.
 С неба об землю... и в бой!
Первый прыжок!, Как это было?
 
Цитата
Starshin пишет
Брат я так и знал, что подколите. Игра слов, я имел ввиду 4 потока с дверями. Извиняюсь за неполную формулировку. Надеялся что поймёте

Дальше подкалывать? :) У Ан-12 нет дверей, там прыгают ТОЛЬКО в рампу.
Про 4 потока байка про Ил-76 и Ан-22. Почти никто не прыгал реально, но все рассказывают ;)
 С неба об землю... и в бой!
[ Закрыто] ПОВЫШЕНИЯ ВЫПЛАТ УЧ. Б.Д., повысить
 
Мишук, все ветераны Вас поддерживают. Неужели не ясно?
Просто Вы выражаетесь так, как будто у Вас родной язык не русский, а какой-нибудь японский.
Стоило написать полсотни сообщений в теме, чтобы наконец-то понять, что вы хотите.
А если ещё здесь выложите проект обращения - народ начнёт его обсуждать. А так чего воздух трясти, обсуждать то нечего.
 С неба об землю... и в бой!
411-й ооСпН в Афганистане, помогите информацией, кто что знает про БД этого отряда
 
Хотите, чтобы форумчане начали обсуждать что-то - поделитесь сначала тем, что известно Вам.
 С неба об землю... и в бой!
Правда о "десантной финке", или мифы и легенды о ноже разведчика НР 40
 
Цитата
сибиряк71 пишет
Мы уже давно производим НР-43 с различной символикой,я выходил на админа,но он не пропустил.Решил себе пребрать.А НР-43 не является холодным оружием,у нас на этот счет есть сертификат.

А ну ка, поподробнее, что там админ решил "себе прЕбрать"? B)
Как можно прИбрать себе то, чего нет?
От Вас я слышал лишь то, что Вы хотите заниматься на сайте реализацией своей продукции. Т.е. Дес будет оплачивать рекламную площадку, а Вы будете здесь зарабатывать. Хороший расклад.
С неба об землю... и в бой!
[ Закрыто] Уровень интеллекта спецназа, уровень интеллекта
 
закрыто
 С неба об землю... и в бой!
Правда о "десантной финке", или мифы и легенды о ноже разведчика НР 40
 
Доктор, ПП-128 уже скоро 40 лет, как и Ан-12 для которой она разрабатывалась. Ладно проехали B) , Вы же не написали сразу с каких именно платформ откручивали детали для изготовления ножей;).
С неба об землю... и в бой!
Червленая узловая октябрь 99, мабута 506 полк
 
Цитата
tourist пишет
Извините, что написал скомкано, если посидеть повспоминать, то думаю мог вобще восстановить всю хронологию событий как все произошло, всетаки прошло 9 лет.

Попробуйте написать. Очень интересно.
Если получится статья - опубликую на сайте в разделе "Статьи"
 С неба об землю... и в бой!
Обувь для прыжков, какую выбрать?
 
Цитата
nov70 пишет
Про прыжковый комбез - улыбнуло. У нас прыгали в том,в чём ходили т.е. в комуфляжах.
Да, я и забыл, что есть люди которые не застали другой формы одежды кроме камуфляжа ;)
Камуфляж придумывался в т.ч. и для того, чтобы заменить комбинезон. Поэтому у него пуговицы скрыты (основное требование для прыжковой одежды).
Собственно я хотел сказать, где нужно было искать эти ботинки :)
 С неба об землю... и в бой!
[ Закрыто] ПОВЫШЕНИЯ ВЫПЛАТ УЧ. Б.Д., повысить
 
Саныч, в армии есть хорошая поговорка на этот счёт: Инициатива е**т инициатора!
Думаю все знают, что имеется ввиду.
Инициатор у нас Мишук, но почему-то он считает, что его инициативу должен продвигать кто-то другой. По крайней мере странно как-то.
 С неба об землю... и в бой!
[ Закрыто] ПОВЫШЕНИЯ ВЫПЛАТ УЧ. Б.Д., повысить
 
Цитата
мишук пишет
ИЛИ от себя набраться смелости и выдвинуть предложения.

Цитата
Sanuch пишет
Братишка!!! Мы только ЗА, но как узнать текст обращения? Если мы внесем пункт, то может быть он уже есть, может мы что-нибудь туда добавим от себя. Но сначала хотелось бы почитать проект обращения.

Саныч, мы уже третью страницу сообщений пытаемся этого добиться, а Мишук, как "красна девица" ломается.
Никак смелости не наберётся видимо...
 С неба об землю... и в бой!
Правда о "десантной финке", или мифы и легенды о ноже разведчика НР 40
 
Цитата
doctor76-78 пишет
Вот так всегда,если кто то своими глазами не видел о чём идёт речь,всё считают не существуюшим.
Что же тогда прятали под замок на складе ПДИ от умельцев из Рембата?И из какого материала сделаны были ножи почти у всех офицеров 234 полка,которые они с собой брали на прыжки,учения и т.д?Не поленился,нашёл информацию о платформе ПП-127,упомянается на сайте умельцев по холодному оружию.http://www.knife.su/river.php?tid=26
По ПП127-3500 я не готов спорить, у меня нет подробной информации
А в платформе П-7 и ПП-128-5000 нет рессор! Они там просто не нужны.
А вот аммортизаторы есть, но это большие мешки которые наполняются воздухом. Из них ножа не сделаешь.

На рисунке ниже платформа ПП-128-5000. Платформа П-7 практически такая же.
Покажите мне, где здесь рессоры? ;)

Или мы понимаем по понятием "рессоры" разные вещи ;)


ладно, отвлеклись. Если есть интерес обсудить платформу, можем продолжить в новой теме ;)
С неба об землю... и в бой!
Правда о "десантной финке", или мифы и легенды о ноже разведчика НР 40
 
Цитата
doctor76-78 пишет
делали в Рембате из рессор парашютной платформы.
Улыбнуло :)
У платформы нет рессор вообще-то ;)
С неба об землю... и в бой!
Тайны русского оружия- летающий аппарат нового поколения, летающий аппарат нового поколения ЭКИП
 
Интересная штука, но уж больно фантастические характеристики озвучены. Что-то не верится...
Судя по размерам, туда влезет целая рота. А по грузоподъёмности может танки возить.
С неба об землю... и в бой!
Обувь для прыжков, какую выбрать?
 
Прыжковые ботинки получали все желающие офицеры на складе ПДИ вместе с прыжковыми комбезами. Другой вопрос, что было облом туда таскаться ;)
Сам прыгал в таких ботинках. Супер, но ходить в них неудобно.
 С неба об землю... и в бой!
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
Цитата
РЕКC пишет
прыгал с АН2 только он был какой то новенький и прыгали не через дверь а через хвостовой отсек(это в Крижаче)

у Ан-2 нет никакого хвостового отсека, вернее есть, но оттуда прыгать нельзя  B) . А в Кижаче перворазников бросают ещё и с Ан-28, у него имеется кормовой грузовой люк.
Поищите в Яндексе картинки этих самолётов.
 С неба об землю... и в бой!
Д-4, десантный парашют
 
ранец тоже оригинальный. Зачековывается на одну шпильку, а не на три как Д-1-8 или Д-3


напоминает, кстати, ранец парашюта водолаза ПВ-3
тема по ПВ-3 здесь
 С неба об землю... и в бой!
Д-4, десантный парашют
 
купол Д-4 площадью 82,5м2 имеет форму правильного 28-угольника и состоит из четырёх секторов и центрального квадрата. Каждый сектор состоит из четырёх полотнищ капроновой ткани.
Вершина купола в виде восьмиугольника сшита из капроновой ткани в два сложения.


раскрой купола напоминает Д-1, а у Д-3 купол имел раскрой как у Д-5.
Значит посчитали, что купол Д-4 получился хуже чем у Д-3? ведь для последующего Д-5 использовали купол Д-3, а не Д-4?
 С неба об землю... и в бой!
Д-4, десантный парашют
 
Стабилизирующий парашют Д-4


очень напоминает стабилизирующий парашют от парашютной системы "Лесник".
см ниже
 
 С неба об землю... и в бой!
Правда о "десантной финке", или мифы и легенды о ноже разведчика НР 40
 
нет смысла придумывать номера "от балды". Особенно если этих ножей будет 20шт, а номера перевалят за сотню :)
С неба об землю... и в бой!
Д-4, десантный парашют
 
Приглашаю интересующихся к обсуждению!
Может у кого фотографии есть? Ранец оригинальный, внешне можно спутать наверное только с ПВ-3 если к деталям не присматриваться.
 С неба об землю... и в бой!
Девушки-курсанты РВВДКУ, с 2008 года начнут принимать!
 
Цитата
Sanuch пишет
А почему это, курсанты женского пола без значков парашютист, на парадной для строя форме?
Наверное потому, что закрутка колется в самом интересном месте, поэтому ну их эти знаки... :(
 С неба об землю... и в бой!
Д-4, десантный парашют
 
Возможно несколько вариантов работы парашюта - со стабилизирующим парашютом, без стабилизирующего парашюта и с принудительным раскрытием ранца и стягиванием чехла.



Работа парашюта в воздухе при прыжках с самолёта с применением стабилизирующего парашюта

При отделении парашютиста от самолёта вводится в действие автомномный стабилизирующий парашют (1) путём принудительного раскрытия укладочного кармана (2), расположенного на соедительном звене стабилизирующего парашюта, вытяжной верёвкой (3), закреплённой внутри самолёта.
При этом вытяжная верёвка выходит из трёх резиновых сот, укладочного кармана, расчековывает укладочный карман стабилизирующего парашюта и вытягивает чехол стабилизирующего парашюта (4).
далее из газырей чехла стабилизирующего парашюта вытягивается уложенная в них часть соединительного звена и стропы стабилизирующего парашюта, а затем из чехла выходит стабилизирующий купол. Попадая в поток, стабилизирующий купол наполняется. десантника разворачивает ногами вперёд по траектории снижения и он снижается на стабилизирующем парашюте.
Продолжительность снижения устанавливается по парашютному прибору (5), укреплённому на правом боковом клапане ранца основного парашюта.
По истечение заданного времени или при достижении заданной высоты прибор срабатывает и поворачивает затвор двухконусного замка.
В результате поворачивания затвора выводятся из зацепления с конусами замка две пряжки (6), закреплённые на концах шнуров соединительного звена стабилизирующего парашюта.
далее концы шнуров с пряжками протаскиваются через окна в верхней части дня ранца и стабилизирующий парашют отделяется от ранца основного парашюта (7).
При отделении стабилизирующего парашюта сначала натягивается его стреньга (8), пряжка (9) обрывает контровку и выходит из кармана ранца, захватывая при этом концевой шарик (10) стренги вытяжного парашюта, в результате чего образуется связь между стабилизируюим и вытяжным парашютами.
После этого стренга стабилизирующего парашюта вытягивает шпильку-чеку (11) из шнурового кольца и тем самым расчековывает клапаны ранца, которые под действием ранцевых резин отбрасываются в стороны. Вытяжной парашют (12) под действием пружинного механизма расправляется, а стабилизирующий парашют, продолжая удаляться, тянет за собой вытяжной парашют с прикрепленным к нему чехлом основного купола (13).
далее чехол с уложенным в него основным куполом вытягивается стабилизирующим парашютом из-под кармана на дне ранца. Пучки строп у свободных концов подвесной системы выходят из резиновых сот на дне ранца и расчековывает карман.
Свободные концы подвесной системы поднимаются со дна ранца и натягиваются. Стропы выходят из несъёмных сот чехла. далее расчековываются съёмные соты, зачековывающие фартук чехла. Чехол сходит с основного купола (14), и купол наполняется через входное отверстие, образованное нижней кромкой.
Снижение парашютиста происходит на наполненном куполе парашюта. Стабилизирующий парашют вместе с вытяжным парашютом и чехлом основного купола снижается отдельно.

На рисунке работа парашюта Д-4 с применением стабилизирующего парашюта

На рисунках другие варианты применения парашюта Д-4.


На рисунке работа парашюта Д-4 без стабилизирующего парашюта



На рисунке работа парашюта Д-4 с принудительным раскрытием ранца и стягиванием чехла основного купола вытяжной верёвкой.
 С неба об землю... и в бой!
Д-4, десантный парашют
 
Тактико-технические характеристики

Парашют Д-4 при общем весе парашютиста с парашютом, снаряжением и вооружением не более 120кг обеспечивает:
1. выполнение учебно-тренировочных и боевых прыжков из горизонтально летящего самолёта со скоростью до 500км/ч при немедленном введение стабилизирующего парашюта в действие с помощью вытяжной верёвки, закреплённой одним концом внутри самолёта, и последующем снижении на стабилизирующем парашюте от 5 и более секунд.

2. выполнение  учебно-тренировочных и боевых прыжков из горизонтально летящего самолёта со скоростью до 400км/ч при немедленном введение в действие основного купола при помощи расчековки клапанов ранца основного парашюта вытяжной верёвкой, закреплённой одним концом внутри самолёта или парашютным прибором, включаемым в работу выдёргиванием гибкой шпильки вытяжной верёвкой или ручным способом, путём выдёргивания вытяжного кольца

3. выполнение прыжков из горизонтально летящего самолёта, на скорости до 500км/ч, с немедленным введением в действие; по заданию или в случаях аварийного состояния самолёта, стабилизирующего или основного парашютов

4. выполнение массовых прыжков парашютистами одновременно в две двери самолётов Ил-12, Ил-14, а также в оба люка самолёта Ту-4Д и в грузовой люк самолётов "Т" и "П" (это Ан-8 и Ан-12)

5. выполнение учебно-тренировочных прыжков с привязного аэростата и самолёта Ан-2 так, как указано в пунктах 1 и 2, а также с принудительной расчековкой ранца и последующим стягиванием чехла с основного купола вытяжной верёвкой

6. минимально безопасную высоту прыжка:
а) с горизонтально летящего самолёта на скорости 120км/ч по прибору:
- при принудительном введение в действие без применения стабилизирующего парашюта - 150м;
- при принудительном введение стабилизирующего парашюта в действие и последующем снижении на стабилизирующем парашюте в течение 5 сек - 300м;
б) при прыжках с аэростата:
- при принудительном введени основного парашюта в действие - 200м;
- при принудительном введение стабилизирующего парашюта в действие и последующем снижении на стабилизирующем парашюте в течение 5 сек - 350м;

7. вертикальную скорость снижения на основном куполе, приведённую к стандартной атмосфере, не более 5м/с на расстоянии 30-35 метров до земли.

8. вертикальную скорость снижения на стабилизирующем парашюте 35-41 м/с на расстоянии 500-1000м от земли при общем весе прыгающего 80-120кг.

9. возможность прекращения снижения на стабилизирующем парашюте в любой момент путём выдёргивания вытяжного кольца с двумя тросами.

10. Размыкание замка стабилизирующего парашюта с последующим раскрытием ранца основного парашюта путём выдёргивания вытяжного кольца одним резким движением наотмашь правой или левой руки.

11. Отсутствие самопроизвольного раскрытия ранца парашюта и замка стабилизирующего устройства.

12. устойчивое снижение, как на стабилизирующем, так и на основном куполах.

13. быструю потерю высоту при скольжении на соновном куполе с отсутствием явления складывания купола.

14. применение парашютных приборов КАП-3М или ППД-10у с длиной шланга 240мм и раскрытия двухконусного замка стабилизирующего устройства при введениипарашюта в действие со стабилизацией, а с длиной шланга 405мм для принудительного страхующего раскрытия ранца, если стабилизирующий парашют не сработал и парашютист лишён возможности раскрыть ранец вытяжным кольцом, а также для раскрытия ранца при введение парашюта в действие без стабилизации на прыжках с задержкой раскрытия ранца.

15. применение запасных парашютов типа З-2, З-1к и З-1п

16. усилие, необходимое для размыкания замка стабилизирующего парашюта и раскрытия ранца основного парашюта вытяжной стренгой принудительного раскрытия - не более 16 кг.

17. Немедленное введение в действие стабилизирующего парашюта в действие при помощи вытяжной верёвки, закреплённой одним концом внутри самолёта, и последующее снижение на стабилизирующем парашюте в течение 5 сек и более исключает травмирование парашютиста клапанами ранца, а остутствие наконце верёвки вытяжного троса исключает случаи повреждения обшивки самолёта, что наблюдается у других типов парашютов.

18. применение шарового бесстропного вытяжного парашюта повышает надёжность работы основного парашюта в момент введение его в действие вследствие уменьшени или исключения случаев зацепления вытяжного парашюта за снаряжение, вооружение и конечности парашютиста и в случае его затенения.

19. надёжное введение основного парашюта в действие путём раскрытия ранца вытяжным кольцом в случае обрыва вытяжной верёвки или в случае, если она не будет зацеплена внутри самолёта для введения стабилизирующего парашюта в действие.

20. введение основного парашюта в действие путём раскрытия ранца вытяжным парашютом в случаях неудовлетворительной работы стабилизирующего парашюта по каким-либо причинам.

21. введение основного парашюта в действие путём принудительного раскрытия ранца парашютным приблором в случаях неудовлетворительной работы стабилизирующего парашюта по каким либо причинам и если парашютист лишён возможности выдернуть вытяжное кольцо.

22. вес парашюта без переносной сумки и приборов не более 19,5кг

23. Габариты уложенного парашюта не более:
длина - 660мм
ширина - 370мм
высота - 240мм
 С неба об землю... и в бой!
Д-4, десантный парашют
 
А парашют таки был! Удалось кое какую информацию добыть!  :rolleyes:
Парашют очень оригинальный. Год разработки точно не знаю, но гдето ранее 1969 года, т.к. в 1969 был уже разработан Д-5

Парашют Д-4 предназначен для совершения учебно-тренировочных и боевых прыжков из транспортных самолётов отдельными парашютистами или группами парашютистов со снаряжением и с табельным вооружением десантников всех специальностей или без такового, а также для совершения учебно-тренировочных прыжков с аэростата.


на рисунке показан общий вид десантного парашюта со стабилизирующим парашютом


на рисунке показан общий вид десантного парашюта без стабилизирующего парашюта, уложенного для прыжка с аэростата или самолёта Ан-2 с принудительной расчековкой клапанов ранца и последующим стягиванием чехла с основного купола вытяжной верёвкой.


на рисунке показан общий вид десантного парашюта с присоединённым запасным парашютом:
- А - со стабилизирующим парашютом
- Б - без стабилизирующего парашюта
 С неба об землю... и в бой!
Страницы: Пред. 1 ... 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой