Неудержался Валера и выложит таки Мне кажется, что красное знамя совершенно не подходит сюда. Вернее не подходит его форма. Не понятно, что за серая лента внизу, на которой надписи. Её нужно убрать, а годы написать на венке - слева и справа над самолётами. Причём сделать цифры накладные из белого металла.
Попробуй сделать венок более толстым, а знамя вообще убери. Края "птички" (самолётов) пусть немного накладываются на венок.
Стремящийся пишет Это было в Рязани на аэродроме в Протасово. Там прыгали на сборной солянке: Были Д-5, Д1-5У и эти самые ПТЛ (по моему72). У меня есть тож небольшой парапланерный опыт... И с "подушкой" на нем проблем никогда не возникало... Но вот подишь ты... такая оказия... блин.
Бывает. Некоторые действия лучше доходят после удара об землю
Цитата
Вот, говорите, зажимать запаску между ног опасно, но именно так нам и рекомендовали делать в этом случае.
У Арбалета вообще-то так сделать нереально. Хотел бы я посмотреть на эту картину
Цитата
Все, пшел заполнять ентот "прохвиль"... Заранее- спасибо!
И что же не заполнили? Ушанка как была, так и осталась.
<br/>парни, это всё очень интересно, но неужели в нашей родной армии и флоте стали приняты буржуйские названия снаряжения? Ну а если это всё не отечественного производства и не состоит на снабжении СпН ГРУ - то значит и обсуждать здесь не будем. ОК?<br/> <br/>
Сергей Асташов пишет Мужчины.Игнорируйте подобные посты,не отвечайте,мы их подотрем. Не отвечайте на посты людей без заполненного профиля. Помните о том,что мужчина,пришедший в коллектив,в котором его не знают,по жизни должен представиться и спросить разрешения присутствовать. Если он этого не сделал,у него нет "нюха по жизни" и он чужой. Просто не отвечайте.Не ведитесь на клоунов.Нет профиля-нет собеседника.Вошел на форум неправильно-нет его.Хотим сайт правльным сделать-это дело каждого.
Поддерживаю. Думаю, что эту мысль нужно изложить в Правилах.
Рядовой-К пишет Саш, в том то всё и дело, что "красиво ехать" ни БРДМ что на основе БТР-40, ни БРДМ-2, ни УАЗ-469 не позволяли! Ходовые качества не те! Надёжность не та! Я под капот своего нового авто вообще никогда не заглядываю кроме как для проверки уровня масла (раз в месяц) и дозаливки жидкости для стеклоочистки. И ничего там, под капотом, не случается. А вот в УАЗе, БРДМке и пр. - уж давно бы случилось тААкое!
И чем же у БРДМ-2 хуже ходовые качества, чем у Тигра?!
Кстати, а что мы будем делать с Тигром во время войны, когда иностранный дизель начнёт ломаться? Правильно, достанем со складов старые УАЗки и БРДМы, сдуем с них пыль, и насуём супостату по самые чёрные метки!
Bat пишет Давайте вспомним изначальные задачи СпН ГРУ и вопрос отпадет сам собой...
зато как было бы здорово: едешь себе, пивко потягиваешь, кондишен включил летом, магнитола играет, а в багажнике лежит вся снаряга. Подкатил к стартовой позиции крылатых ракет или к ядерному фугасу, выгрузил барахло, сделал дело и назад поехал. Супер!
А что мешало делать тоже самое, на снятых с вооружения ещё в конце 1960-х БТР-40?
Для разведки давно придумали БРДМ-2. И бронированная, и плавать умеет и отстреливаться вполне можно. И стоит наверное не больше чем этот "Тигр" Но на Хаммер не похожа
Цитата
И вообще - амеры - имеют, англы - имеют, даже австралийцы имеют авто такого класса и успешно ими пользуются. А русским оно не надо?
Блин, дожили... Уже на родное барахло переводим описалово с буржуинского языка. Тьфу! Чувствую, что получим итог, как в случае с русской пословицей, которую перевели на английский и потом обратно на русский.
Получилось так: "Леди (дама), покидающая автомобиль, придаёт ему большую скорость". А в начале было: "Баба с возу - кобыле легче!"
парни, я говорю о том, что с такой анкетой призывник не пройдёт первичную фильтрацию в военкомате, а не о том, что кто-то на службе или после неё залетел.
Вопрос офицерам: Вот вы кого возьмёте будучи "покупателем", пацана из клуба "Юный десантник" или человека с судимостью? Там особо некогда будет разбираться, да и не зачем - думаю желающих и так полно будет. Полистал личные дела и отобрал то, что получше. Судимость автоматически ставит призывника на самое последнее место в списке кандидатов. Да и никто не хочет получать звездюлей от начальства за привезённое пополнение. Так что давайте будем реалистами и не будем парню мозги пудрить!
Автору: если в деле есть документ о судимости - плохи твои дела. Намёк понял?
triton-62 пишет Мне даже пообещали знак или шеврон этого подразделения через недельку, но как объяснили "такая утечка неприветствуется"......... если получу то обязательно сфотографирую и пришлю.....
Вот это и наводит на подозрения... Какой смысл иметь символику засекреченому суперподразделению, если её нельзя никому показывать? Интересно, а где их делали эти нашивки? Я немного слежу за этой темой (в смысле за нашивками) и могу с уверенностью сказать, что стот только заказать самую небольшую партию нарукавных знаков, как они тут же появляются в массовых количествах практически у всех производителей! Бабло побеждает зло! Поэтому НЕ ВЕРЮ в то, что есть какие-то нашивки и вообще своя символика у тех, кого светить нельзя. Ну а если такая символика есть, то это первый признак того, что подразделение - миф!
Пока выяснили, тишь одно полезное применение этой машине - по типу как в Афгане гоняли за караванами на Тойотах-пикапах.
Про десантирование забудь. Не очень умно пытаться скрытно забрость в глубокий тыл противника группу СпН, чтобы они там засветились со своей машиной. Свой собственный парашют, можно сжечь или закопать, а что делать с платформой и МКС?! - Замучаешься котлован рыть, чтобы всё это спрятать. "Тигр" сейчас и в ближайшем будущем теоретически можно десантировать только на П-7 с МКС.
Денежный эквивалент ничего не значит. Эти сравнения вообще фикция. К примеру на указанную сумму в Москве можно приобрести килограмм картошки, а где нибудь в Смоленске - три килограмма. Нужно сравнивать не деньги, а количество продуктов, которые можно приобрести на эти деньги
Вот и я думаю, что подразумевалось под словами "на земле работал безотказно"? Имеется ввиду, что прибор срабатывал в барокамере? Иначе как Вы смогли определить безотказность? Анероид по другому не проверишь.
ну это зависит от таланта и от наличия финансов. У всех по разному. Обычно для более-менее устойчивого свободного падения требуется совершить около 30 прыжков по классической программе обучения Имею ввиду расчековка -> задержка 3 сек -> задержка 5 сек -> далее прибор на высоту и задержка 10 сек, 15 сек и 20 сек. "Тридцатку" обычно на дубе уже никто не прыгает. Как правило это уже более серьёзный тип парашюта. Можно вполне ограничиться и задержкой в 10 сек. Здесь всё на усмотрение инструктора.
ЗЫ ИМХО прыжки на Д-6 в аэроклубе никакого опыта не дают, только деньги зря потратите. Ну и осень, не лучшее время, чтобы начинать обучение прыжкам, разве что АФФ за неделю.
если будет такое же письмо как на указанном сайте - то пусть там и остаётся.
Текст в иронично-издевательском стиле с упоминанием Бори Моисеева. Вот, оказывается, что волнует наших ветеранов... На такие письма ответов не дают и их никогда не примут во внимание! Чиновники тоже люди и они не любят издевательского отношения к себе от просящих.
Если сюда выложите именно тот текст (с указанного сайта) - это будет нарушение правил.
Так что придумывайте свой собственный текст.
Цитата
Пока не получаеться,я же говорю что с компьютором на вы.
Что не получается? Набрать текст? Но Вы же как-то набираете свои сообщения, вот точно также и наберите нужный текст. Что за проблема-то?
Я же давал уже ссылку на тему, с обсуждением матчасти Д-1. См. выше.
Вместо шарика был пружинный "паук", который иногда цеплялся за снаряжение своими спицами и не очень хорошо работал при раскрытии в БП.
Цитата
Про перворазников я не говорю (хоть многие прыгали с Д-1-5У первые прыжки, но с отделением "солдатиком"),
почитайте внимательно, я написал, что данный метод применяется для прыжков парашютистов начального обучения. Т.е. и перворазников в т.ч. А расчековка нужна для обучения спортсменов правильному отделению для последующего свободного (!) падения.