Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ... 272 След.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]Skydjin пишет
В Феодосии сейчас проходит дороботка парашутной системы ДПС с возможностью прыжков на принудительное стягивание камеры с сохранением стандартной схемы со стабилизацией. На 2009 год назначены госиспытания.[/QUOTE]
Про "транзит" тоже есть отдельная тема. Кстати, давно успешно применяется ;)
[ Закрыто] Беспредел в гв 35 овдбр капчагай.
 
О какой статье идёт речь?
на моей памяти их было две - одна на сайте, в разделе "Страницы истории", [URL=http://desantura.ru/content/articles/index.php?article=3687]История создания аэромобильных войск Казахстана[/URL], а другая "[URL=http://nomad.su/?a=5-200201190100]Воинское звание - шакал[/URL]" уже давным-давно лежит в интернете и была напечатана в газете "Караван". Её обсуждали на сайте уже.
ПСН-66, -71, -74, -80, -90, парашюты специального назначения
 
Да, обратил внимание, что ПСН-71 в ТОиИЭ называется как  "парашют специального назначения", а ПСН-74 - "десантная парашютная система"
ПСН-66, -71, -74, -80, -90, парашюты специального назначения
 
К счастью, удалось разыскать следующий документ: "Десантная парашютная система ПСН-74 Инструкция по эксплуатации №12564-74 ИЭ"
Спасибо Одиссею ;)

Итак, имеем пока только инструкцию по эксплуатации. Технического описания нет, т.к. оно шло в отдельной брошюре.
Честно говоря я был несколько удивлён и озадачен увиденными картинками и прочитанной информацией. Т.к. всё, что описывали наши форумчане говоря о ПСН-74, на самом деле оказалось вовсе не этим парашютом. Подозреваю, что говорившие описывали ПСН-71 по давности лет спутав номер 71 на 74, потому что сами парашюты спутать очень сложно.

Итак, ниже картинки настоящего ПСН-74

Сначала ранец:
[attachment=7204:psn_74_50.jpg] [attachment=7206:psn_74_52.jpg]

как видно конструкция ранца вовсе не такая как у ПСН-71. Зачековывается оригинальным способом специальными ремнями с металическими кольцами на концах. В эти кольца вставляются силовые ленты с пряжками зачековывающие двухконусный замок.

вот ещё несколько картинок ранца
[attachment=7210:psn_74_44.jpg] [attachment=7205:psn_74_48.jpg]

дальше ещё интереснее ;)
купол у этого парашюта совсем не похож на купол ПСН-71 и не имеет вообще никаких отверстий. Он имеет два выреза точно таких же, как и Д-6
Камера основного купола, тоже такая же как и у Д-6

Вот картинки купола:
[attachment=7207:psn_74_6.jpg] [attachment=7208:psn_74_9.jpg]

подвесная система без замков ОСК-Д. Стропы управления как у Д-6

Для тех, кто ещё сомневается, что на рисунках ПСН-74, выкладываю картинку документа:
[attachment=7209:psn_74_2.jpg]

Т.к. в инструкции по эксплуатации описана лишь укладка и правила управления, хранения и пр, то особых подробностей по конструкции системы пока не имеем. Это всё должно быть в техническом описании.
будем искать ;)
БМ-21 В, БМ-21 В Авиадесантная РСЗО
 
Вы забываете, что машина в самолёте стоит на платформе. С платформой она в грузовой люк уже не проходит, если кабина нормальная.

Если интересно, как швартуются машины БМ-21В и ТЗМ 9Ф-37В на платформе ПП128-5000 для десантирования с Ан-12Б, смотрите [URL=http://desantura.ru/content/spravka/index.php?article=3759&PAGEN_1=68]здесь[/URL]
десант в Хабаровске, десант в Хабаровске
 
Я же дал ссылку на обсуждение? Вот и посмотрите что там за подразделения находятся.
БМ-21 В, БМ-21 В Авиадесантная РСЗО
 
[QUOTE]инженер пишет
Парни напишите ОШС реактивной батареи . Сколько машин ? Сколько ТЗМ ? Какие КШМ ? В какой дивизион входила или отдельная ?[/QUOTE]

Это тема для другого раздела, здесь же обсуждаем саму технику. Да и [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=471]обсуждали уже[/URL].
Поиск рулит ;)
БМ-21 В, БМ-21 В Авиадесантная РСЗО
 
да всё просто! Машина на платформе просто не проходила в грузовой люк, т.к. мешала кабина. Вот её и сделали складной.
Боевые гладкоствольные ружья, Нужны ли в ВС?
 
[QUOTE]Ван Дамм пишет
А Бинокль и кустики в условиях боевых действий - это штатные разведывательные подразделения и группы дальней разедки.[/QUOTE]
Вы возможно удивитесь, но СпН ГРУ этот как раз и есть "штатные разведывательные подразделения и группы дальней разведки" ГРУ ГШ МО ;)
БМ-21 В, БМ-21 В Авиадесантная РСЗО
 
[QUOTE]viktor B пишет
С этой кабиной я думаю они пригодны для наземной выгрузки(смотрел фото). Потому что при толчке платформы об землю ее или сорвет или повылетают стекла . А вообще то вопрос спорный. Может поттвердить лишь тот кто видел ее десантирование.[/QUOTE]
Ничего не повылетает.
Вот фото ГАЗ-66 с нормальной кабиной на погрузке в Ил-76
[attachment=7195:Raevitch...ss_2_378.jpg]

А вот уже после приземления. Как видно, все стекла целые ;)
[attachment=7196:30.08.2007_446.jpg]
БМ-21 В, БМ-21 В Авиадесантная РСЗО
 
Складная кабина предназначена для того, чтобы уменьшить габарит машины для десантирования из Ан-12.
Собственно это кабина принадлежит базовой машине ГАЗ-66Б, на шасси которой и создана БМ-21В

Вот на фото ГАЗ-66Б на платформе ПП128-5000
[attachment=7194:GAZ66B.jpg]
БМ-21 В, БМ-21 В Авиадесантная РСЗО
 
Неправильная деталировка-то ;) Кабина не родная.
Боевые гладкоствольные ружья, Нужны ли в ВС?
 
[QUOTE]Ван Дамм пишет
Я не упоминал про зачистки помещений и ведения боя в городе. Но, мне кажется что слово "Специальная операция" имеет широкий смысл и не ограничивается лежанием в густых кустиках и зыркания в бинокль. Также я не помню чтобы кто-то ограничивал доктрину применения Спецназа ГРУ лесочками и кустиками. Приведу стандартный пример - подрыв АЭС на территории противника, сами понимаете это уже действие в помещениях.[/QUOTE]

По Вашему "вместо зырканья в бинокль" группа должна выносить двери ногами и бегать по этажам? Сомневаюсь в успехе такой операции.
Именно "кустики и бинокль" и многократно. Тихо и незаметно, ведь вокруг полно солдат противника.

А для чего вообще нужно устраивать бои в помещениях, если стоит задача уничтожить АЭС? Не проще ли снести её авиацией?
Если даже и в помещениях, то уж задача группы никак не зачистка зданий, а именно уничтожение чего-либо. Обычно это можно сделать лишь втихаря, иначе повяжут сразу.
десант в Хабаровске, десант в Хабаровске
 
И чего вдруг всем стал интересен Хабаровск?
[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=15780]http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=15780[/URL]
ПСН-66, -71, -74, -80, -90, парашюты специального назначения
 
Самое интересное, что похоже был ещё вариант III, который и описан в воспоминаниях выше. С двойной рифовкой и куполом как у ПО-12.
[ Закрыто] оружие асимметричной войны (обсуждение теории "гипердиверсионной" войны), проект массированного применения нового вида войск - сверхмобильных
 
Что-то не понял, что хотел сказать автор топика? Что обсуждаем-то?
[ Закрыто] Выживание в зимнем лесу. Питание!, Средняя полоса России, зимний лес, задача - выжить.
 
Я так понял, что основной вопрос стоит в том, что съесть?

- Всё съестное придёться искать под снегом - ягоды, улитки, лягушки.
- Выломайте сухую толстую палку с острым концом на случай, если столкнётесь с живым "мясом"
- Сделайте ловушку-капкан из подручных материалов (дерево и шнурки от ботинок) на звериной тропе. Одни штаны можете распустить на "верёвки" тоже.
- Если попадуться камни, можно сделать пращу и добыть птицу.
[ Закрыто] Выживание в зимнем лесу. Питание!, Средняя полоса России, зимний лес, задача - выжить.
 
Reliable, с большой вероятностью протяните ноги.
Если в список имеющихся вещей добавится нож и рюкзак - шансы серьёзно увеличиваются.

ЗЫ. Почитайте детскую книжку "Полесские робинзоны" про двух детей, заблудившихся в лесу, среди болот на юге Белоруссии.
Книжка немного наивная, но зато там хорошо показаны трудности, с которыми можно столкнуться в лесу даже летом! особенно когда нет ножа.

[ Закрыто] Выживание в зимнем лесу. Питание!, Средняя полоса России, зимний лес, задача - выжить.
 
10000 км? Проще повесится. :(
да ещё зимой...
[ Закрыто] Выживание в зимнем лесу. Питание!, Средняя полоса России, зимний лес, задача - выжить.
 
[QUOTE]Reliable пишет
А в связи с чем? Представьте, что вы движетесь, не важно, куда.[/QUOTE]
Гм, а за вами движется батальон военной полиции Бундесвера... Хотя это наверное действительно неважно. Если умеешь выживать - справитесь с ними голыми руками. ;)
Вы задали вопрос на военном форуме, и логично предположить, что Вы пытаетесь выживать в условиях взаимодействия с противником.

[QUOTE]
Еще может возникнуть вопрос "А как долго?". Не важно. Но, для удобства можете взять 100 дней или бесконечность. Это действительно не имеет значения. Если умеешь выживать, то не важно, как долго.[/QUOTE]
Тоже неважно? переночевать несколько ночей можно и под ёлкой или в чуме, а прожить несколько лет - нужно дом строить и запасать продукты впрок.
если Вы постоянно движетесь и нужен лишь временный лагерь - это одно, а если решили жить несколько лет - то совсем другое.

Кстати, Вы не дали географическую привязку. Где лес находится? Какие широты?
Равнина или горы? Какая минимальная зимняя температура?
От этого многое зависит.

Ну и важно, каким образом Вы туда попали (т.е. что может оказаться в Вашем снаряжении). Парашют, авиационный НАЗ, кеды-кроссовки или туристическая обувь, сухпаёк или просто пачка чипсов в кармане, удочка или ружьё, потерпевший аварию самолёт с кучей железок или что-то другое...

В общем подробно ставьте задачу, тогда можно будет попытаться её решить.

[ Закрыто] Выживание в зимнем лесу. Питание!, Средняя полоса России, зимний лес, задача - выжить.
 
Уже была подобная тема, поищите в этом же разделе.
Уточните, как долго Вы собираетесь "выживать"? С какой целью (турист или боевые действия)?

Я так понял, что никакого оружия и даже ножа с собой нет?
курьезы в военной символике и "оторванность" от традиций, плагиат в военной символике
 
[QUOTE]I-H пишет
шутка чтоли? флаг то перевернут[/QUOTE]
не шутка. Это из пробников (брак), но суть рисунка не меняется. Собственно видно и на фото.
курьезы в военной символике и "оторванность" от традиций, плагиат в военной символике
 
[QUOTE]S.A.I. пишет
На фирмах за деньги вышьют что хочешь, приходилось встречать качественно изготовленную нашивку с надписью ДМБ-++++[/QUOTE]
таких нашивок полным-полно.
[attachment=7182:21.jpg]

Есть ещё с надписью "уволен в запас", лень сканировать :)
курьезы в военной символике и "оторванность" от традиций, плагиат в военной символике
 
Вот вариант нашивки 242 уц с орлом
[attachment=7180:71.jpg]

а вот пример её ношения (кстати, наш форумчанин ;))
[attachment=7181:242_2.jpg]

нашивка неофициальная
курьезы в военной символике и "оторванность" от традиций, плагиат в военной символике
 
Из представленных нашивок, официально утверждённые только нашивки командования с пантерой. Всё остальное коммерческий самопал для дембелей.
[attachment=7179:37.jpg]
курьезы в военной символике и "оторванность" от традиций, плагиат в военной символике
 
Почему плагиат? Вид спереди на прыгающего хищника.

Официальные нарукавные знаки командующего ВДВ и управления командующего ВДВ.
Здесь пантера в прыжке.

ПСН-66, -71, -74, -80, -90, парашюты специального назначения
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
Des, врать не буду, сам я этого ПСН-80 не видел.
Купол Лесника был взят не от ПО-9, а от не пошедшего в серию ПО-12 (была такая система разработки мамы Сереги Калабухова :rolleyes: ), а эти два купола достаточно сильно отличались (площадью, углом атаки (перепад строп), профилем крыла (форма нервюры)). И уж на мой взгляд рифовка никак не могла пойти в серию[/QUOTE]

[QUOTE]maestro-ё пишет
Виноват, сорри, склероз, слайдер действительно с окном, но купол-то никак не от ПО-9 :rolleyes:[/QUOTE]


[QUOTE]Des пишет
Поискал в инете инфу о ПСНах. Нашел интересное сообщение на одном форуме. Красным выделил упоминание о конструкции:
...
Самое интересное - устройство рифления купола - неужели у ПО-9 серии 2 к рифовке привязали стабилизацию!!!  :blink:[/QUOTE]

[QUOTE]Des пишет
Интересный парашют... Теперь ищу для него ТОиИЭ + фотографии  :rolleyes:[/QUOTE]

[QUOTE]maestro-ё пишет
Ищущий да обрящет.. :rolleyes: Думаю, трудновато будет, раз в серию не пошел[/QUOTE]

Имею теперь один документ по ПСН-80. Он датируется примерно 1979-80 годом.
Где взял - не спрашивайте ;)

Красным выделил упомининие о ПЗ. Ведь это ничто иное как ПЗ-81, вернее его прообраз. Т.е. ПЗ-81 разрабатывался для использования именно с ПСН-80

<i>[B]ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ[/B]
В. Д. Чижик

Приводятся результаты предварительных работ по созданию парашютной системы специального назначения, предназначенной для десантирования личного состава на ограниченные площадки,  значительно удалённые от точки выброски, при скорости ветра у земли до 10-12 м/с.
В качестве основного купола разрабатываемой парашютной системы при её летных испытаниях использовались купола планирующих парашютов "Крыло-1АГ" и ПО-9 серии 2.
Эксплуатирующийся в настоящее время серийный десантный парашют типа Д-6, имеющий собственную скорость горизонтального перемещения до 2,5 м/с, пригоден для десантирования личного состава на большие площадки при скорости ветра у земли до 6 м/с.
С целью обеспечить десантирование личного состава на площадки ограниченных размеров при скорости ветра у земли до 10-12 м/с, а также на площадки, значительно удаленные от точки выброски, НИИ автоматических устройств разрабатывается парашютная система типа ПСН-80 с управляемым планирующим куполом, имеющим более высокое аэродинамическое качество.
В парашютной системе типа ПСН-80 предусматривается применение одного на двух следующих
вариантов основных куполов:

[B]Вариант I[/B] (индекс парашютной системы: [B]ПСН-80-I[/B]). Применён купол экспериментального планирующего парашюта "Крыло-1АГ", имеющего аэродинамическое качество более единицы. Этот купол площадью 27,5 м2, выполненный из каландрированной ткани, в раскрое представляет собой многоугольник (рис. 1).

[B]Вариант II[/B] (индекс парашютной системы: [B]ПСН-80-II[/B]). Применен купол серийного спортивного парашюта ПО-9 серии 2, имеющего аэродинамическое качество более двух единиц.

Первоначально парашютная система с куполом, ставшим исходным для варианта I и не имевшим разрезов, проходила экспериментальные испытания под индексом "Крыло-1",  затем "Крыло-1А".
Предполагалось применение парашюта в качестве спортивного. Парашют с куполом "Крыло-1А"
имел следующие характеристики [1]:

скорость вертикального снижения  Vв = 3,8 м/с;
скорость горизонтального перемещения   Vг = 6,5 м/с;
коэффициент аэродинамического качества  К = 1,4;
время разворота на 360° tр = 3,5-4,0 с.

Однако в связи с особенностями управляемости (купол не обеспечивал уменьшения  Vг ) парашют как спортивный не применялся.
В дальнейшем купол "Крыло-1А" использовался при проведении исследовательской работы, включавшей сбрасывание грузов массой 500 кг, что потребовало усиление его каркаса и строп, а также выполнения разрезов с целью уменьшения динамических нагрузок при раскрытии. Парашют с доработанным таким образом куполом получил индекс "Крыло-1AГ и имел следующие характеристики [2]:

скорость вертикального снижения  Vв = 5 м/с;
скорость горизонтального перемещения   Vг = 5,9 м/с;
коэффициент аэродинамического качества  К = 1,17;
время разворота на 360° не изменилось.

С парашютом "Крыло-1АГ" было выполнено около 50 прыжков и сбрасываний груза массой 500 кг. Для использования основного купола в составе парашютной системы ПСН-80-I длина строп парашюта уменьшена на 1м.
Купол серийного парашюта ПО-9 серии 2, входящий в состав парашюта ПСН-80-II, представляет собой прямоугольное двухоболочковое крыло площадью в плане 22м2 (в раскрое 50м2).

[B]Парашют ПСН-80-II[/B] обладает следующими характеристиками [3]:
Vг = 9,28 м/с;
Vв = 3,77 м/с;
К = 2,46;
tр = 4,5-5,1с.

Для этого парашюта характерен широкий диапазон изменения скорости горизонтального перемещения от 5-6 до 12 м/с.
Одной и особенностей управления парашютом ПСН-80-II является необходимость выполнения предпосадочного маневра, который заключается в том. что перед посадкой парашютист для погашения большой скорости горизонтального перемещения полностью вытягивает стропы управления (рис. 2).
При этом угол атаки купола возрастает, что приводит к кратковременному увеличению подъемной силы купола и уменьшению скорости вертикального снижения до 1-2 м/с.

Схема введения в действие парашютов ПСН-80 обоих вариантов (рис. 3, 4) аналогична схеме введения в действие серийного десантного парашюта типа Д-6.
На парашютах типа ПСН-80 применен серийный стабилизирующий парашют парашютной системы типа Д-6, присоединяемый в варианте ПСН-80-I к коушу дополнительных строп купола, а в варианте ПСН-80-II - к коушу шнуров рифления.

При проведении первого этапа экспериментальных испытаний парашютной системы типа ПСН-80 использовалась серийная подвесная система черт. 3-13884.00 с замками ОСК. В настоящее время для парашюта типа ПСН-80 разрабатывается новая подвесная система, оборудованная устройством отсоединения основного купола. Принципиальной особенностью разрабатываемого устройства является обеспечение им автоматического отсоединения основного купола при выдергивании кольца запасного парашюта. Целью разработки устройства является сокращение до минимума действий парашютиста при отказе основного купола, а именно: обеспечение отсоединения свободных концов основного купола и раскрытия ранца запасного парашюта одним движением руки.

Исходя из условий применения парашютной системы типа ПСН-80, предназначенной для десантирования на ограниченные площадки и при большой скорости ветра, спасение парашютиста и успешное выполнение боевого задания при отказе основного купола может быть обеспечено в том случae, если запасной парашют, как и главный, будет управляемым, обладающим высоким аэродинамическим качеством. [COLOR=FF0000]С этой целью для парашютной системы типа ПСН-80 разрабатывается новый запасной управляемый парашют ПЗ-80 с куполом планирующего парашюта "Крыло-1АГ".[/COLOR]
[attachment=7161:psn_80_1.jpg]

Экспериментальные испытания парашютов типа ПСН-80 согласно плану проводятся в два этапа.
- проверка работоспособности парашютной системы ПСН-80, вводимой в действие со стабилизацией;
- доводка парашютной системы, определение её технических характеристик и установление диапазона практического применения.

В процессе проведения завершённого в настоящее время первого этапа экспериментальных испытаний обоих вариантов парашюта ПСН-80 выполнено 49 сбрасываний манекенов и 39 прыжков.
Прыжки и сбрасывания осуществлялись с самолётов Ан-2, Ан-12 и Ан-22 на скоростях полёта 140, 160, 320 и 360 км/ч [4].
Испытаниями установлено, что парашюты ПСН-80-I и II вариантов надёжно работают на скоростях полёта 140-360 км/ч при стабилизации продолжительностью от 3 до 20 с.


[B]Литература:[/B]
1.Отчет 7009-67 по результатам наземных и лётных испытаний спортивного парашюта типа  "Крыло" и "Кальмар". НИИ АУ, 1967.
2.Отчет 15588-78 по результатам экспериментальных испытаний управляемого парашюта "Крыло-1AГ", НИИ АУ, 1978.
3.Отчет 15073-77 по результатам экспериментальных испытаний планирующего парашюта ПО-9 серии 2. НИИ АУ, 1977.
4.Отчет 16438-79 по результатам I этапа экспериментальных испытаний парашютной системы ПСН-80. НИИ АУ, 1979</i>
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
Парни, обсуждать конструктивные элементы Д-6 предлагаю в [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=2286]специальной теме[/URL], которая давным-давно существует в разделе "[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showforum=130]Воздушно-десантная техника[/URL]".
Полевая гауптвахта, как наказывали в полевых условиях
 
ROS, правда чтоли? или слегка приврал?
ИМХО он бы долго не прожил.
Полевая гауптвахта, как наказывали в полевых условиях
 
У нас на полевых выходах в качестве воспитательной меры залётчики выкапывали какой-нибудь пень малыми пехотными лопатами.
КР был большой выдумщик  B)
Страницы: Пред. 1 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой