Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Автопробег к 80-и летию ВДВ


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 След.
RSS
[ Закрыто ] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Можем обеспечить Калужскую область- если пробег идет с запада, то по Белоруссии взять направление на Рославль.
Все, что не убивает на смерть - делает тебя сильнее...
 
Одиссей ,нету в Могоче 11 бригады и в Магдагаче 13 кста тоже и от военных городков рожки и .... , а вот в Бурятии  есть и там бы денек тормознуться и мы подтянемся. Хотя одна из частей уходит в Иркутск.

Да кста фотки трассы 2009 выдал на форуме Автомата : http://avtomat2000.com/phpBB2/viewtopic.php?p=19489#19489
Идти вперед.... но жить не торопиться !!!
 
Цитата
LEG пишет
Одиссей ,нету в Могоче 11 бригады и в Магдагаче 13 кста тоже и от военных городков рожки и .... , а вот в Бурятии  есть и там бы денек тормознуться и мы подтянемся. Хотя одна из частей уходит в Иркутск.

Да кста фотки трассы 2009 выдал на форуме Автомата : http://avtomat2000.com/phpBB2/viewtopic.php?p=19489#19489
Уважаемые форумчане, уважаемые форумчане Автомата и гитары!!!
Я ознакомился с Вашими мнениями, Спасибо за замечания и предложения. Как уже многие знают, все организационные вопросы будут приняты и решены на Координационном Совете в первой декаде октября, когда вернётся командующий с учений в Белоруссии.
Я не уверен, что меня пригласят на этот Совет по разным причинам: могут назначить за два - три дня (некогда будет ждать отдалённых) и по финансовым соображениям. Но, все решения касаемые данного вопроса я получу и обязаюсь довести до Вашего сведения.
Там же решится вопрос о всех статьях финансирования, в том числе и музыкантов.
Что касается уплотнённого графика, я уже сообщал, что график движения я пересчитал, сократил некоторые расстояния дневных этапов. Добавил выходные дни. График увеличился на 8 дней. Я не хотел преждевременно выкладывать до оффициального утверждения Координационным Советом. Что касается деление автоколонны на группы, это только были предположения и никто никого не обязывает. Решение по движению будет принимать Совет ответственных по провождению колонны.
Спасибо, уважаемый LEG за снимки реальной обстановки на данном участке! Это нас не остановит, но будем иметь представление.
За не значительное изменение маршрута на определённом участке и выбор места лагеря для ночёвки будут отвечать Председатели РО СДР или назначенные ими ответственные люди (это в случае перевода в/Ч в другое место дислокации), но заезжать будем, чтобы посетить "святые" места для многих участников и ветеранов ВДВ, к тому же с нами будет кинооператор, всё будет фиксироваться!
С Германии выйдет максимально 3 экипажа на полный маршрут, остальные в поэтапном сопровождении. Также на Старт в г. Страсбург присылает Украина 3 экипажа. Потом Калиниград отправляет (пока) 2 экипажа!
Участники  будут обязаны подать заявки на участие. Формуляры заявок получим вместе с оффиц. СТАТУСОМ о автопробеге и ПОЛОЖЕНИИ о нём. Я охотно бы ответил и на другие вопросы, но это уже не в моей компетенции. Дождёмся решения Координационного Совета. Вопрос на счёт медиков в сопровождении я тоже поставил перед организаторами.
Я планировал концерты проводить на местах остановки на ночлег вечерами и во время выходных дней. Кого назначат ответственным за агитбригаду, пока не знаю и выделят ли музыкантам отдельный транспорт? Я предложил организовать автобус для музыкантов, но какое будет принято решение - увидим.
Сейчас выставлю проект нового графика движения, но предупреждаю, что это только моё предложение и он ещё не утверждён! Но будет рассмотрен на Совете в штабе ВДВ.

Новый график движения АВТОПРОбЕГА
Strasbourg – Владивосток – Воронеж – Москва.

8.06.10  (930 км) Strasbourg – Szcezin
9.06.10 (480 км) Szcezin – Калининград
10.06.10 (532 км) Калининград – Каунас – Рига
11.06.10 (294 км) Рига – Псков
12.06.10 (346 км) Псков – Витебск
13.06.10 (572 км) Витебск – Тула
14.06.10 (190 км) Тула – Рязань
15.06.10 (343 км) Рязань – Иваново
16.06.10  Выходной
17.06.10 (230 км) Иваново – Нижний Новгород
18.06.10 (448 км) Н. Новгород – Ульяновск
19.06.10 (407 км) Ульяновск – Казань – Вятск. Поляны
20.06.10 (552 км) Вятские Поляны – Пермь
21.06.10 (440 км) Пермь – Екатеринбург (Асбест)
22.06.10 (277 км) Екатеринбург (Асбест) – Тюмень
23.06.10 (621 км) Тюмень – Омск
24.06.10  Выходной в Светлом.
25.06.10 (420 км) Омск – Убинское
26.06.10 (260 км) Убинское – Новосибирск – Бердск
27.06.10 (290 км) Бердск – Кемерово
28.06.10 (516 км) Кемерово – Красноярск
29.06.10 (534 км) Красноярск – Нижнеудинск
30.06.10 (520 км) Нижнеудинск – Иркутск
1.07.10  Выходной
2.07.10 (439 км) Иркутск – Улан-Удэ
3.07.10 (588 км) Улан-Удэ – Чита
4.07.10 (555 км) Чита – Могоча
5.07.10 (500 км) Могоча – Магдагачи
6.07.10 (480 км) Магдагачи – Белогорск
7.07.10 (670 км) Белогорск – Хабаровск
8.07.10 (747 км) Хабаровск – Владивосток
9.07.10  Выходной
10.07.10  Выходной
11.07.10 (747 км) Владивосток – Хабаровск
12.07.10 (670 км) Хабаровск – Белогорск
13.07.10 (480 км) Белогорск – Магдагачи
14.07.10 (500 км) Магдагачи – Могоча
15.07.10 (555 км) Могоча – Чита
16.07.10 (588 км) Чита – Улан-Удэ
17.07.10 (439 км) Улан-Удэ – Иркутск
18.07.10  Выходной
19.07.10 (520 км) Иркутск – Нижнеудинск
20.07.10 (534 км) Нижнеудинск – Красноярск
21.07.10 (516 км) Красноярск – Кемерово
22.07.10 (485 км) Кемерово – Убинское
23.07.10 (420 км) Убинское – Омск
24.07.10 (660 км) Омск – Курган
25.07.10 (308 км) Курган – Челябинск
26.07.10 (423 км) Челябинск – Уфа
27.07.10 (418 км) Уфа – Самара
28.07.10  Выходной
29.07.10 (475 км) Самара – Сызрань – Саратов
30.07.10 (370 км) Саратов – Камышин – Волгоград
31.07.10 (576 км) Волгоград – Воронеж
1.08.10 (514 км) Воронеж – Москва

С уважением Одиссей.
 
Одисей большое спасибо что свернул Автопробег в Бердск. С сегодняшнего дня начну готовиться к  встрече. А маршрут Новосибирск-Кемерово лучше по Лениско-Кузнецкой трассе пройти.
За Веру, Царя и Отечество.
 
Парни, я же уже писал, что по какой лучше пройти трассе в праве решать местные (Региональные) ответственные люди! Главное, чтобы колонна прибыла к вечеру по графику в назначенный пункт!
 
Что-то тема заглохла...

Все же в "верхах" удалось получить "добро" на этот пробег?

Учитывая очень "жесткий" график движения (особо это почувствуется в Зауралье. Не забывайте, что летом усиленно идет ремонт всех трасс!), как вариант: предлагаю НЕ БРАТЬ с собой поющих ребят (имеются в виду группы, а не отдельные исполнители), а на местах в крупных городах планировать концерты местных поющих братишек. Почти во всех крупных городах есть свои группы - исполнители.
И еще одна проблема: летом очень сложно собрать народ. Даже если будет реклама по всему городу, ЛИЧНЫЙ обзвон - народа на концерте много не будет!
Поэтому (опять же: как вариант!) не стоит делать упор на концерты во  время движения, а планировать концерты в городах ПЛАНОВЫХ остановок на сутки.

Многие заботятся о славе, но не многие - о чести![/COLOR]
 
Цитата
Одиссей пишет
Парни, я же уже писал, что по какой лучше пройти трассе в праве решать местные (Региональные) ответственные люди! Главное, чтобы колонна прибыла к вечеру по графику в назначенный пункт!
Добрый вечер. А как насчет присоединения к колонне на одном из этапов?
 
Цитата
balun пишет
Добрый вечер. А как насчет присоединения к колонне на одном из этапов?
Приветствую Всех!
На это и расчитываем, что основная масса участников будет присоеденяться только на отдельные этапы! Не все смогут вырваться на два месяца. Повидимому на участников всего маршрута будет ограничение по отдельным странам и республикам. Даже если будет финансирование, то под это финансирование не возможно будет обеспечить неограниченное кол-во. Вопрос этот был уже затронут и такие сомнения были выражены. Но конечное решение получим после заседания Координационного Совета. Что-то затягивается решение этого Совета.
 
Привет Всем!
Сейчас разговаривал с ответственным по автопробегу от ЦС СДР В.П. Зайцевым, он находится в командировке и вернётся на этой неделе к своим обязанностям в Москву. Дела пока передал П.Я. Поповских.
Я созвонился с П.Я. Поповских, он  встретился с командующим и Владимир Анатольевич сказал, что дождётся ответственного, чтобы окончательно подписать всю документацию!
Пока могу сообщить, что решено в автоколонне иметь не более 50 машин. От каждой отдельной страны и Республики не более 3 экипажей на основной маршрут! (Поэтапники идут на свои средства). Составлен договор с Лукойлом на обеспечение маслами и жидкостями для очистки стёкол, будет и финансовая помощь для организационных мероприятий. Представители стран и республик обеспечивают себя сами спонсорскими средствами!
Это пока информация, как получу оффициальную документацию, сразу выложу для общего внимания и как СТАРТ к действиям!
 
ПОЛОЖЕНИЕ

о Международном трансконтинентальном автопробеге

STRASBURG –КАЛИНИНГРАД –РИГА –КАУНАС –ВИТЕБСК- РЯЗАНЬ –

УЛЬЯНОВСК -КАЗАНЬ –ЕКАТЕРИНБУРГ – ОМСК – КРАСНОЯРСК –

ИРКУТСК –ЧИТА –МОГОЧА -МАГДАГАЧИ – БЕОГОРСК –ХАБАРОВСК –

ВЛАДИВОСТОК – ЧЕЛЯБИНСК – УФА –САМАРА –ВОРОНЕЖ –МОСКВА,

посвященного 80-летию Воздушно-Десантных войск России (СССР)

СОГЛАСОВАНО:

1. Командующий ВДВ РФ В.А. Шаманов

2. Председатель СДР В. А. Ачалов


1. Общие положения

Организатором Международного трансконтинентального автопробега с участием ветеранов ВДВ и ВСпН стран: Германия – Польша - Украина - Белоруссия – Литва – Латвия – Эстония – Россия - Казахстан, посвященного 80-летию Воздушно-Десантных войск России, является оргкомитет из представителей Международного союза десантников, «Союза десантников России», национальных общественных организаций Германии, Литвы, Латвии, Эстонии, Белоруссии, Украины, Казахстана и штаба Воздушно-десантных войск РФ.

Автопробег проводится в целях:

- информирования населения и личного состава Воздушно-десантных (аэромобильных, специальных) войск вышеуказанных стран о сплоченности, мужестве, героизме, истории и братстве личного состава и ветеранов Воздушно-Десантных войск СССР (Российской Федерации);

- пропаганды службы в Воздушно-десантных (аэромобильных, десантно-штурмовых) войсках и в войсках специального назначения;
- практическое налаживание связей и сотрудничества между общественными организациями, населением, местными административными органами всех стран по территории которых проходит маршрут автопробега.

2. Участники автопробега

В автопробеге принимают участие лица и организации, отвечающие требованиям и выполнившие условия настоящего положения, подавшие заявки до 1 февраля 2010 года и получившие официальное приглашение от председателя оргкомитета

Заявки на участие в автопробеге подаются руководителями национальных общественных организаций, государственных и муниципальных учреждений в письменном виде (заказным письмом с уведомлением о вручении) по адресу: в РФ 111033, Москва, ул. Красноказарменная, д.2 «Союз десантников России», а также на электронный адрес: vdv0007@yandex.ru или sdr10@mail.ru.

Заявители берут на себя ответственность за полное обеспечение участников автопробега, экипажей и автомобилей на всё время автопробега.

Участники автопробега подразделяются на постоянных и временных.

Постоянные участники автопробега следуют в составе колонны на маршруте автопробега от старта до финиша. Общее количество автомобилей в колонне постоянного состава – 15 единиц, но не более трех от одной национальной организации (страны) – участника автопробега. Конкретное количество автомобилей, их марки, состав экипажей и их обеспечение согласовывается с оргкомитетом, утверждается его председателем и указывается в официальном приглашении.
Временные (зональные) участники автопробега, заявляются в оргкомитет автопробега руководителями общественных организаций, региональных и муниципальных органов на прохождение в составе общей колонны определенного участка маршрута в зоне их ответственности.

Также временными участниками могут быть экипажи (колонны), прибывающие под флагами, лозунгами и символами автопробега на стоянки и остановки в гарнизонах и в местах дислокации воинских частей для участия в концертах, встречах участников автопробега с военнослужащими, с ветеранами Великой отечественной войны, ВДВ и ВСпН. Такое участие согласовывается с руководителями региональных общественных организаций и муниципальных органов, организующих эти мероприятия.

Временные участники обязаны соблюдать правила, инструкции и порядок определенные для всех участников автопробега его оргкомитетом.
Автопробег проходит согласно графику и маршруту утвержденному председателем оргкомитета (приложение №2).
Весь маршрут автопробега разделяется территориально по зональным участкам на каждый из которых назначается председатель автопробега на данном участке (приложение №3), который согласует его с региональными и муниципальными органами и несет ответственность за продвижение колонны по его территории, организацию заправок автомобилей, питания и отдыха участников автопробега, организацию мероприятий (посещение воинских частей, встреч, бесед, концертов, митингов). Для проведения этих встреч председатели автопробега привлекают пресс-службы гарнизонов, региональные и местные СМИ
О месте и времени проведения мероприятий, продвижения колонны автопробега председатель заранее информирует органы местного самоуправления, телевидение и СМИ для того чтобы все желающие могли принять в них участие.

Штаб оргкомитета автопробега разрабатывает план автопробега, который утверждается председателем оргкомитета. В плане указываются подробный маршрут движения, места заправок, привалов, места отдыха, проводимые мероприятия, организация связи и обеспечения. В плане также указываются временные участники автопробега пункты их присоединения к колонне и выхода из неё. Выписки из плана доводятся до председателей автопробега по участкам.
Общий сбор постоянных участников за день до старта в Германии в городе _Strasbоurg-Kehl (Евромост).

Постоянные участники, по каким-либо причинам не успевающие прибыть в пункт старта обязаны сообщить о причинах опоздания, сроках и местах присоединения к основной колонне начальнику штаба оргкомитета автопробега и руководителю стартом.

Сбор постоянных участников на старте, построение колонны и организация движения до прохождения таможенного пункта пропуска в Калининградскую область возлагается на руководителя стартом автопробега - председателя автопробега по территории Германии.
Дальнейшее сопровождение колонны и организация автопробега на зональных участках (по территориям стран, республик, краев и областей) возлагается на председателей автопробега по этим зональным участкам (территориям). При этом в голове колонны следует его или назначенный им экипаж и все участники автопробега в движении обязаны следовать его указаниям.
Председатель автопробега на всем участке поддерживает мобильную связь с со штабом оргкомитета автопробега и докладывает о прохождении замыкающим экипажем населенных пунктов, определенных планом автопробега, а также о проведении мероприятий, передаче управления следующему председателю автопробега и о происшествиях.

Между всеми экипажами в колонне организуется постоянная радиосвязь.
Финансирование автопробега обеспечивается его участниками (заявителями) и оргкомитетом автопробега.

Участники (заявители) вносят средства на питание участников и на заправку автомобилей в централизованный фонд автопробега. На средства этого фонда оргкомитетом организует двухразовое питание в стационарных условиях и централизованную заправку на АЗС по маршруту автопробега.

Оргкомитет автопробега, председатели автопробега по участкам, руководители общественных организаций и административных органов, заявившие своих участников и сами участники вправе привлекать средства и внебюджетных и бюджетных источников, спонсорские средства, средства рекламодателей и др.

При размещении рекламы в колонне автопробега следует руководствоваться следующими нормативами:

- 25% площадей на всех автомобилях занимается флагами, транспарантами, наклейками и рисунками с десантной символикой;

- 25 % площадей - решением оргкомитета автопробега;

- 25% площадей – решением участников автопробега;

- 25% площадей - решением председателей автопробега на участках.

Этими же нормативами следует руководствоваться при оформлении мест проведения мероприятий в гарнизонах и городах по маршруту пробега.

После подачи заявки на участие в автопробеге на постоянной или временной основе оргкомитет изучает её и рассчитывает сумму централизованных расходов для обеспечения заявленных участников и согласовываете с заявителем.

Данное ПОЛОЖЕНИЕ утверждено: Председателем ЦС СДР П.Я. Поповских, командующим ВДВ В.А. Шамановым.
Оффициально опубликовал это положение о автопробеге Председатель ЦС СДР П.Я. Поповских.
 
Получил подписанное оффициальное ПОЛОЖЕНИЕ о Автопробеге. Ответственным и тем, кто кому нужно ПОЛОЖЕНИЕ для поисков спонсоров, сообщите в личку свой эл. адрес и я перешлю документы.
 
По просьбе руководства ЦС СДР в сязи с необходимостью присутствия Командующего ВДВ В.А. Шаманова в Кремлёвском Дворце вечером 31.07.2010 г.
График движения на последних трёх этапах уплотняется!
В результате планируем прибыть в г. Воронеж вечером 30.07.2010 г.
С утра 31.07.2010, после оффициальной части (ожидается прибытие Командующего ВДВ), колонна выдвигается в столицу России г. Москва!
Прибытие в Москву планируется вечером 31.07.2010 г.

График движения АВТОПРОбЕГА
Strasbourg – Владивосток – Воронеж – Москва.

8.06.10  (930 км) Strasbourg – Szcezin
9.06.10 (480 км) Szcezin – Калининград
10.06.10 (532 км) Калининград – Каунас – Рига
11.06.10 (294 км) Рига – Псков
12.06.10 (346 км) Псков – Витебск
13.06.10 (572 км) Витебск – Тула
14.06.10 (190 км) Тула – Рязань
15.06.10 (343 км) Рязань – Иваново
16.06.10  Выходной
17.06.10 (230 км) Иваново – Нижний Новгород
18.06.10 (448 км) Н. Новгород – Ульяновск
19.06.10 (407 км) Ульяновск – Казань – Вятск. Поляны
20.06.10 (552 км) Вятские Поляны – Пермь
21.06.10 (440 км) Пермь – Екатеринбург (Асбест)
22.06.10 (277 км) Екатеринбург (Асбест) – Тюмень
23.06.10 (621 км) Тюмень – Омск
24.06.10  Выходной в Светлом.
25.06.10 (420 км) Омск – Убинское
26.06.10 (260 км) Убинское – Новосибирск – Бердск
27.06.10 (290 км) Бердск – Кемерово
28.06.10 (516 км) Кемерово – Красноярск
29.06.10 (534 км) Красноярск – Нижнеудинск
30.06.10 (520 км) Нижнеудинск – Иркутск
1.07.10  Выходной
2.07.10 (439 км) Иркутск – Улан-Удэ
3.07.10 (588 км) Улан-Удэ – Чита
4.07.10 (555 км) Чита – Могоча
5.07.10 (500 км) Могоча – Магдагачи
6.07.10 (480 км) Магдагачи – Белогорск
7.07.10 (670 км) Белогорск – Хабаровск
8.07.10 (747 км) Хабаровск – Владивосток
9.07.10  Выходной
10.07.10  Выходной
11.07.10 (747 км) Владивосток – Хабаровск
12.07.10 (670 км) Хабаровск – Белогорск
13.07.10 (480 км) Белогорск – Магдагачи
14.07.10 (500 км) Магдагачи – Могоча
15.07.10 (555 км) Могоча – Чита
16.07.10 (588 км) Чита – Улан-Удэ
17.07.10 (439 км) Улан-Удэ – Иркутск
18.07.10  Выходной
19.07.10 (520 км) Иркутск – Нижнеудинск
20.07.10 (534 км) Нижнеудинск – Красноярск
21.07.10 (516 км) Красноярск – Кемерово
22.07.10 (485 км) Кемерово – Убинское
23.07.10 (420 км) Убинское – Омск
24.07.10 (660 км) Омск – Курган
25.07.10 (308 км) Курган – Челябинск
26.07.10 (423 км) Челябинск – Уфа
27.07.10 (418 км) Уфа – Самара
28.07.10  Выходной
29.07.10 (600 км) Самара –  Саратов - Камышин
30.07.10 (871 км) Камышин – Волгоград - Воронеж
31.07.10 (514 км) Воронеж – Москва

 
Приложение 2
к Положению о проведении
Международного трансрегионального автопробега
Германия – Польша - Украина - Белоруссия – Литва – Латвия – Эстония – Россия- Казахстан
Посвященного 80-летию Воздушно-Десантных войск России



       ЗАЯВКА
на участие в АВТОПРОБЕГЕ
Германия – Польша - Украина - Белоруссия –
Литва – Латвия – Эстония – Казахстан -Россия,
Посвященного 80-летию
       Воздушно-Десантных войск России  (СССР)    июнь –июль 2010 г.


                     

         
ФИО участника _______________________________________

Страна и населенный пункт, который Вы представляете __
           _____________________________________________________

Ваша машина _________________________________________

Отрезок маршрута, который Вы планируете
пройти в ходе автопробега  ____________________________

______________________________________________________

Ваш персональный спонсор (если есть) _________________

______________________________________________________

Ваши координаты для срочной связи ____________________

______________________________________________________

          С памяткой участнику автопробега ознакомлен,
          с условиями организаторов согласен                              

          Дата    __________________ 20___ г. (Подпись)_____________


 
Всем привет!
Радует что Курган есть!
Буду встречать автопробег на границе омской и курганской обл.
Могу замутить на это дело курганскую колонну братишек.
Ваще, чем если помочь надо-стучитесь, как грится чем могу!
НЕ делай шагу, не посмотрев вперед.
НЕ пророни слова, не оглянувшись назад.[/COLOR]

104 ВДД 328 ПДП 9 ПДР 1986-1988гг
 
Цитата
EvgAD пишет
Всем привет!
Радует что Курган есть!
Буду встречать автопробег на границе омской и курганской обл.
Могу замутить на это дело курганскую колонну братишек.
Ваще, чем если помочь надо-стучитесь, как грится чем могу!
Приветствую, Братишка!
Очень радуют такие отзывы! Конечно нужна помощь! Подключите Председателей РО СДР и Ветеранских сообществ. Определите место стоянки на ночлег в г. Курган или окрестностях. Сейчас обратился за помощью к Братишкам из Казахстана, чтобы помогли организовать "Зелёный корридор" из Омска на Курган через Петропавловскую область, это сократило бы дневной пробег на 310 км.
Мы так и планируем, что нас встретят из региона и приведут к месту стоянки! Спасибо!
С уважением!
 
С такими регулярными переносами и уплотнениями пробег в Воронеже будет к лету установлен этапом на середину июня.
Не сочтите за флуд. Просто мулька о проведении в Воронеже центральных торжеств 80-летия выглядит все несбыточнее с каждым днем по куче факторов.
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
 
Володя, я понимаю, Братишка, Ваши заботы! Но если мне сообщают, что Командующий ВДВ хочет присутствовать в Воронеже 31.07 и в этот же день его присутствие обязательно вечером в Кремлёском Дворце, то меня особо никто не спрашивает!
Мне предложили "резать" маршрут, но я отказался от этого, чтобы не подводить парней, которым было обещщано, что маршрут пройдёт через их города.
Что касается изменения графика в г. Воронеже, так он сдвинулся не значительно. На сколько мне известно, что у Вас торжества начинаются 30.07. 2010 г. Надеюсь, что колонна автопробега прибудет засветло, приложим все силы, а утром 31.07. после оффициальной части двинемся на Москву!
С уважением.
 
Надеюсь, символика политических партий (пусть и кинут спонсорскую денежку) недопустима?
НЕ делай шагу, не посмотрев вперед.
НЕ пророни слова, не оглянувшись назад.[/COLOR]

104 ВДД 328 ПДП 9 ПДР 1986-1988гг
 
А через Владимир пойдет пробег и если да то будет ли остановка?Я так думаю из Рязани в Иваново только через Владимир..
 
В принципе маршрут проложен через Владимир, крупная стоянка планируется только на ночлег. В Владимире ночлег не запланирован, но короткая остановка больше, чем вероятна!
Братишки, колонну встречает предшествующая сторона, вернее Председатель РО СДР отвечает за встречу и сопровождение колонны!
Если такое обеспечено, то представитель приводит колонну на место остановки где запланирована стоянка или остановка, для проведения встреч, митингов, концертов, а также выбирают места для заправок и приёма пищи.
 
Привет Всем!
Выходные запланированы и основные мероприятия будем планировать в эти дни. Основная массовость ожидается от Тулы до Вятских Полян, поэтому здесь расстояния минимальные. Казахстанцы планируют массовую встречу в Омске, также там возможность для мероприятий, поэтому - ВЫХОДНОЙ! На обратном пути в Самаре тоже ожидаем массовость и там - Выходной!
Проблема в другом - в финансировании! И поэтому сейчас доведу до Вашего сведения информацию, которой распологаю на данный момент и свои соображения! Потому жду от Вас Ваших мнений и будем принимать решение ВЕТЕРАНОВ ВДВ!
Дело в том, что Павел Яковлевич сообщил, что они перегружены подготовкой к 80-летию ВДВ и это можно понять! Поэтому, чтобы не пускать нашу идею на самотёк и не загубить её, прелогаю всё брать в свои руки. Создавать особое "командование" не нахожу обходимым. Методом совместных решений и ответственности РО СДР, а также активности Братишек на местах, мы сможем провести наше мероприятие достойным образом! Мы - не пацанва! Грамотные мужики с жизненым опытом, МЫ - Десантура!
Если будет помощь от ЦС СДР - ХОРОШО, если НЕ БУДЕТ - сопли жевать не будем! Оффициальный документ в виде утверждённого ПОЛОЖЕНИЯ мы получили!
ЦС СДР сообщил, что кроме тех. масел от дочерней фирмы ЛУКОЙЛА, пока рассчитывать не на что!
Заявки на участников Автопробега всё-же необходимо послать в ЦС СДР, это нужно для примерного учёта участников и организации ночлегов в частях и подготовки питания, а также для учёта участников в мероприятиях (ИВАНОВО, ОМСК, САМАРА) Всёже надеюсь, будем напрямую связываться с командованием и просить организовать стрельбы, вождение БМД, по возможности прыжки и конечно концерты с участием муз.коллективов этих подразделений. Так как на участие музыкантов и их оплату, денег нет! Также отказано в оплате оффициального кинооператора, к сожалению!
Если у кого есть деловые предложения, прошу выкладывать!
С Уважением!
 
Сильно сомневаюсь в перегруженности руководства СДР подготовкой к 80-летию, если даже явка и Ачалова и Поповских на участие в работе жюри конкурса проекта памятника "Воронеж-родина ВДВ" ( мероприятия федерального, если не международного масштаба) завтра 10.12 не состоится.
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
 
Простите, что не в тему (автопробег), но как реплика на крайнее сообщение. Если уважаемые ветераны не могут приехать (всякое бывает, по сбе знаю, что приглашают в регионы часто, а средств нет), НО... работы конкурсантов на памятник в Воронеже выставить на Десантуре. Вот вам и народное жюри. Вспомните как знаки ГАБОЯ реконструировались и в итоге получили отличный результат.
Пусть не боятся. Покажите все проекты (если они есть) и получите реальные отзывы.
В огне - брода нет!
 
В свою очередь, прошу не счесть за отход от темы, но события (темы) связаны поводом:
дата и членство в жюри уважаемых ветеранов было согласовано и прибытие их только несколько позже вроде ожидается;
размещение работ на сайте для обсуждения с учетом положения о конкурсе бессмысленно, к моему глубокому сожалению;
итог конкурса разместим обязательно.
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
 
Уважаемые ДЕСАНТУРА!
Всех с прошедшими праздниками!!!
Пришло время "просыпаться" и начинать готовиться к
автопробегу!
Не забывайте, что необходимо подать заявки на участие до конца этого месяца (31.01.2010) по адресу:
sdr10@mail.ru   Владимиру Петровичу Зайцеву.

Заявки обязательно подавать как участникам полного маршрута, так и участникам нескольких этапов!
Участники одного или нескольких этапов подают заявку с указанием в КАКОМ месте присоединяться к автопробегу и ДО КАКОГО пункта будут сопровождать колонну!
 
Одиссей, есть ли информация по регионам (особенно интересует Зауралье и дальше до Дальнего Востока), какие региональные представительства СДР уже откликнулись и подали заявки на участие в этапах автопробега?
Многие заботятся о славе, но не многие - о чести![/COLOR]
 
Цитата
Окси пишет
Одиссей, есть ли информация по регионам (особенно интересует Зауралье и дальше до Дальнего Востока), какие региональные представительства СДР уже откликнулись и подали заявки на участие в этапах автопробега?
Приветствую Всех!
Оффициальных данных по заявкам от регионов ещё не имею. Заявки принимаются (как было сообщено ЦС СДР) до 31.01.2010 г.
Как я уже сообщал, 11 января состоялось совещание у А.В. Ачалова, где утверждалось обращение от ЦС СДР к РО СДР.
Ответственный от ЦС СДР В.П. Зайцев сообщил, что в ближайшее время будет разосланно Обращение к РО СДР. В Феврале я надеюсь получить списки участников подавших заявки, возможно меня и самого вызовут в ЦС СДР на заседание орг. комитета, по крайней мере так грозятся из ЦС СДР, они решают финансовые вопросы с спонсорами.
У меня лично пока установлен контакт с Председателями РО: г. Калининград (П.Н. Фёдоров), г. Псков (зам. Председателя Д. Овечкин), г. Казань и г. Вятские Поляны (А. Головатенко и В. Лукоянов), г. Иркутск (П.В. Чичиканов), г. Чита (А. Лямзин). С других регионов имею связь с Братишками, но с Председателями РО СДР пока не налажен контакт.
 

ЗАЯВКА
на участие в АВТОПРОБЕГЕ
Германия – Польша - Украина - Белоруссия –
Литва – Латвия – Эстония – Казахстан -Россия,
Посвященного 80-летию
       Воздушно-Десантных войск России  (СССР)                                                                      июнь –июль 2010 г.


                     

         
ФИО участника _______________________________________

Страна и населенный пункт, который Вы представляете __
           _____________________________________________________

Ваша машина _________________________________________

Отрезок маршрута, который Вы планируете
пройти в ходе автопробега  ____________________________

______________________________________________________

Ваш персональный спонсор (если есть) _________________

______________________________________________________

Ваши координаты для срочной связи ____________________

______________________________________________________

          С памяткой участнику автопробега ознакомлен,
          с условиями организаторов согласен                              

          Дата    __________________ 20___ г. (Подпись)_____________

 
Цитата
Одиссей пишет
Приветствую Всех!
Оффициальных данных по заявкам от регионов ещё не имею. Заявки принимаются (как было сообщено ЦС СДР) до 31.01.2010 г.
Как я уже сообщал, 11 января состоялось совещание у А.В. Ачалова, где утверждалось обращение от ЦС СДР к РО СДР.
Ответственный от ЦС СДР В.П. Зайцев сообщил, что в ближайшее время будет разосланно Обращение к РО СДР. В Феврале я надеюсь получить списки участников подавших заявки, возможно меня и самого вызовут в ЦС СДР на заседание орг. комитета, по крайней мере так грозятся из ЦС СДР, они решают финансовые вопросы с спонсорами.
У меня лично пока установлен контакт с Председателями РО: г. Калининград (П.Н. Фёдоров), г. Псков (зам. Председателя Д. Овечкин), г. Казань и г. Вятские Поляны (А. Головатенко и В. Лукоянов), г. Иркутск (П.В. Чичиканов), г. Чита (А. Лямзин). С других регионов имею связь с Братишками, но с Председателями РО СДР пока не налажен контакт.


Приятно видеть в списке Иркутск и Читу! Работают мужики!

Почему возник вопрос по Зауралью?

В 242 УЦ об автопробеге узнали только на прошлой неделе (инфа передана мужикам из группы "Купола"), в Красноярске у нас теоретически несколько человек знают, но Положения и Заявки в РО СДР еще не видели.

Если в ближайшее время ТОЛЬКО СОБИРАЮТСЯ рассылать обращения в РО и, в то же время, уже стоит СРОК ОКОНЧАНИЯ подачи заявок 31.01.2010
ВОПРОС: а когда, собственно, народ успеет подать заявки?

У нас же, как в том анекдоте: Ёж - птица гордая! Не пнешь - не полетит!
И за две недели никто не решит вопроса подачи заявок... к сожалению...
Подумайте над этим вопросом.
Многие заботятся о славе, но не многие - о чести![/COLOR]
 
Абсолютно согласен с крайним постом.
Постараюсь сегодня связаться и уточнить у председателя Воронежского РО планируется ли от Воронежа заявка.
Но срок  подачи заявок до конца текущего месяца мал.
При этом, сто пудов - народ раньше мая конкретных планов не строит.

И вдогонку про свой, местечковый интерес - если командующему надо быть в Москве 31.07.2010, то вроде ничего ему не мешает быть в Воронеже 02.08. 2010.
Я понимаю что это детский лепет и риторический вопрос, но как план "Б" срок и конечная точка маршрута в Воронеже на 02.08 вполне уместны.
Особенно с учетом протяженности маршрута и количества участников, а отсюда больших рисков косяков и накладок.
Взять, к примеру, любой свадебный маршрут - обязательно что нибудь случается: то музыканты опоздали, то фотографа потеряли, то адресом ошиблись. И это при составе команды человек в 20-30 и краткости маршрута.
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой