Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Как попасть в ВДВ на контракт офицером


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Как попасть в ВДВ на контракт офицером, Все вопросы и ответы здесь!
 
У меня возник вопрос. Я учусь в МАДИ (московкий автодорожный институт). После него я буду лейтенантом автомобильных войск и буду служить 3-5 лет в этих войсках. Но душа лежит к десантуре. Я буду инженер по технике. Никто не знает если ли возможность пойти в ВДВ тем же инженером по технике ? очень важно. подскажите пожалуйства
 
Д а  думаю без проблем. В ВДВ автомобилисты тоже нужны. Я вот только не в курсе как у вас распределение проходит, но если как у всех, то проблем попасть в ВДВ нет - были-бы места.
 
Ну приписка вроде как к автомобильным войскам. но вот думаю можно же в военкомате попроситься в ВДВ. а места. ну мне кажеться не помешают и нужны квалифицированые специалисты по транспорту... тут же не только автомобили... Просто в деле военкомата я приписан к ВДВ после медкомиссии и теста... но думаю не испортит ли кафедра все...
 
Смотрите на Форуме раздел "FAQ по ВДВ", там найдёте множество ответов на одни и те же, из года в год повторяющиеся вопросы...  :D
Я кругом и навечно виноват перед теми,
С кем сегодня встречаться я почел бы за честь.
И хотя мы живыми до конца долетели,
Жжет нас память и мучает совесть - у кого? У кого она есть.
(С)
 
У меня возник вопрос. Я учусь в МАДИ (московкий автодорожный институт). После него я буду лейтенантом автомобильных войск и буду служить 3-5 лет в этих войсках. Но душа лежит к десантуре. Я буду инженер по технике. Никто не знает если ли возможность пойти в ВДВ тем же инженером по технике ? очень важно. подскажите пожалуйства [/COLOR]