Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Паурлифтинг годиться ли для ВДВ


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Паурлифтинг годиться ли для ВДВ
 
Мне 17 ну уже почти 18 учусь на 3 курсе Строительного Коледжа На армии помешаный наверно с 5-ти лет хотя у нас на украине это не приветствуеться моими сверстниками. Лет в 15 начел заниматься спортом точнее Паурлифтингом(но без стероидов) в этом году получил 3 разряд в весовой котегории до 82,5 кг помимо этого я для себя чтоб не потерять подвижность и выносливость занимаюсь бегом и Боксом. В Военкомате прошол комисию и в припесном годен СО1 тоесть высшая степень пригодности по здоровью. Вопрос преветствуеться ли паурлифтинг военкомами и покупателями? И нужны ли ВДВ сильные ребята? Что посоветуете!
 
Цитата
BERKUTua  пишет
Мне 17 ну уже почти 18 учусь на 3 курсе Строительного Коледжа На армии помешаный наверно с 5-ти лет хотя у нас на украине это не приветствуеться моими сверстниками. Лет в 15 начел заниматься спортом точнее Паурлифтингом(но без стероидов) в этом году получил 3 разряд в весовой котегории до 82,5 кг помимо этого я для себя чтоб не потерять подвижность и выносливость занимаюсь бегом и Боксом. В Военкомате прошол комисию и в припесном годен СО1 тоесть высшая степень пригодности по здоровью. Вопрос преветствуеться ли паурлифтинг военкомами и покупателями? И нужны ли ВДВ сильные ребята? Что посоветуете!
Ответ в твоём вопросе.Годен СО1.
Военкомами и покупателями скорей всего не приветствуется.
От незнания,представляющих лифтеров-культуристов,горой мышц не на что не годных.
В ВДВ нужны сильные ребята,но главное выносливые,это можно сочетать при желании.
Советую не офишировать, а доказать им это на деле.
 
Ещё вопрос появился для службы в СПЕЦНАЗЕ обязательны ли спортивные разряды?