Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Хочу в Армию


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Хочу в Армию
 
Доброго времени суток дорогие форумчане!
У меня возникли несколько вопросов.
Ездил не давно в военкомат писать анкету для ФСБ,чтоб проверили меня т.д.
Военком сказал,тебя с твоим здоровьем возьмут с руками и ногами.
Вообщем он мне выписал допуск 2(что такое допуск2?) и приписал к команде 110(МО) водителем,так как я учусь в ДООСАФ
И сказал если я не сдам на права то в команду140(ГРУ)
До того как я поехал в ВК, во время обучения в ДООСАФе мне позвонили из ВК и сказали,так как у меня категория А1 и записали на парашютные прыжки и потом якобы я буду служить в одной из частей ВДВ.
Что делать в МО не хочу водителем,я хочу нормально,как положено как отец(ГРУ)как дед(ВДВ) служить.А не как водитель,так как я наслышан как водители категории C служат в армии.
 
маленький, а тысячи водителей уже обидел. А если родине нужны именно водители в этот момент...Может подход надо изменить? Не я хочу, а Родине надо...У водителей десятки жизней за спиной, и он за них отвечает  и днем и ночью и по несколько суток иногда.. так что не все там расдолб..и
Изменено: Sorr - 23.01.2016 01:04:56
Если недруг коварный              
Нам объявит войну,              
То смертельным ударом
Мы ответим ему...
 
Вопрос топикстартеру- а "ДООСАФ", стесняюсь спросить, что за контора? Или просто с грамотностью печалька  :)?
Всем вам - удачи в купола!
 
ДОСААФ - Дом Отдыха Старперов Армии Авиации и Флота!))) Пенсии им мало, все норовят у государства урвать больше в наше смутное время)))))
 
:D а если без шуток, то Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.