Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Можно ли в конце призыва попасть в вдв?


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Можно ли в конце призыва попасть в вдв?
 
Вчера прошел медкомиссию здоровье А1 , занимаюсь боевым самбо, рост 190 вес 78. Я учусь в школе, заканчиваю в этом году 11 класс и 30 июня заканчивается моя отсрочка по учебе. и до конца призыва остется (15 дней). Мне кажется не будет уже отправок в вдв. Или не важно конец призыва или начало? Как думаете что делать чтоб попасть туда всетаки? И с кем довгориться чтоб знать наверняка? Заранее спасибо
 
Вообще-то, по закону, человек считается учащимся до 30 августа того года, когда он заканчивает обучение. Просто многие этого не знают, а военкоматы активно неграмотностью населения пользуются и в последние денечки весеннего призыва норовят выпускников "уцепить" :)
Так что чисто теоретически, Вы имеете полное законное право дождаться осеннего призыва.
Другое дело - летом КМБ проходить приятнее ;). В принципе, команды на ВДВ бывают в любое время. Но это надо как-то узнать в Вашем военкомате. А то, может, с Вашего региона и вовсе в ВДВ не призывают :shock:
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Ну отправлять то отправляют. Да, я летом хочу уйти и летом прийти. Потом поступлю в универ (результаты егэ на 2 года же). Ладно, схожу узнаю ближе к лету. И на этом спасибо.
 
Цитата
vdvkid пишет:
Вообще-то, по закону, человек считается учащимся до 30 августа того года, когда он заканчивает обучение.
Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь считаться то может и считается, но вот забрать могут по закону по достижении 20 лет и без разницы учащийся ты или нет.
 
Да в ВДВ могут забарать конечно в любое время... Я тому пример. Призыв II-93, а повестка 26 февраля 94 (тот самый большой призыв, видимо уже готовились к БД).