Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Чего и сколько надо частям для десантирования


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Чего и сколько надо частям для десантирования, Временные и пространственные характерист
 
Alex
Цитата

А зачем платформы с собой ?

Видимо потому, что в качестве ИРД будут не один, а больше аэродромов. А это - большие расстояния по любому. Со слов Аскара, ясно что речь может идти о даже 9 аэродромах, не меньше. Вот на них-то и надо развозить грузы и технику, в т.ч. и ТВДТ.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Рядовому-К
Очень рад, что маэстро готов признать свою ошибку. Любидь или не любить БМД это личная проблема каждого. Но пока они есть их надо счить ;) . Меня заинтересовали ВДВ именно с той точки зрения это ж сколько надо ВТА что бы целую дивизию перебросить, и что бы она там, в районе десантирования еще и были полностью на "колесах", бронированных или нет.

TO ALL
А с чем платформы загружаем и сколько их надо ну на пример для батальона.
Даже нормальный человек к 5му курсу становится курсантом
 
о даже 9 аэродромах, не меньше. Вот на них-то и надо развозить грузы и технику, в т.ч. и ТВДТ.[/COLOR]


Это где такая благодать 9 аэродромов пригодных для ВТА воокруг дислокации ВДД ?
Согласно книги Сухорукова на учения Запад-81 7-ка поднималась с 4 аэродромов (по аеродрому на полк)
Помоему с точки зрения количества аеродромом воокруг как раз 7ка и 44 вдд были в самом благоприятном положении
а технику я думаю можно грузить на одном аэродроме
 
gorlach
Цитата

Очень рад, что маэстро готов признать свою ошибку.
А человек вполне вменяемый. ;)  Хотя иногда твёрд и даже жесток в своих оценках.
Свои ошибки боится признавать только тот, кто в себе не уверен и чувствует за собой слабость.


Цитата

Любидь или не любить БМД это личная проблема каждого
Заметь, я "не люблю" аргументировано !


Цитата

Меня заинтересовали ВДВ именно с той точки зрения это ж сколько надо ВТА что бы целую дивизию перебросить, и что бы она там, в районе десантирования еще и были полностью на "колесах", бронированных или нет.
Выходит что почти вся ВТА - 80-90%. Что, конечно, не есть гут.

Цитата

А с чем платформы загружаем и сколько их надо ну на пример для батальона.
Я ещё не считал общий вес БК, но на сутки напряжённых боёв думаю что 2-х П-7 хватит с головой, а то и одной П-7. Т.е. порядка 10 тонн, вряд ли больше. Но ещё раз оговорюсь - не считал - нету весов тары (ящиков) для боеприпасов. Может знает кто и может подкинуть? :rolleyes:
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Alex
Цитата

Это где такая благодать 9 аэродромов пригодных для ВТА воокруг дислокации ВДД ?
Так почти любой стационарный аэродром пригоден для Ил-76 или Ан-12. Ничто не мешает "подвинуть" истребителей. ;)
Цитата

Согласно книги Сухорукова на учения Запад-81 7-ка поднималась с 4 аэродромов (по аеродрому на полк)
Вот меня тоже смущает это свидетельство Аскара. Я тоже думал что нормальным был пополковой режим. Однако, каждое из низовых подразделений дивизии (батальон или отд. рота) оказываются имеют свои средства тылового обеспечения, а это явно указывает на повышенную автономность и рсссредоточенность в ИРД.
Как быть пока не знаю. Сухоруков может и наврать - должность такая B) . А учения тоже не всегда показатель - хотя и очень серьёзный аргумент.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Если не ошибаюсь Аскар упоминал 2 половину 80х, тогда гигантизм уже снизился.
А Запад-81  это 1981 год
 
НУ почуму сразу 90% ВТА 700 боевых машин ВДД это 230 самолетов ИЛ-76, т.е. 8 полков, а в ВТА СССР было гораздо больше. Недаром на тушение межнациональных конфликтов целые дивизии летали по всему Союзу, сосредотачивались в короткое время и действовали практически в полном составе  (что я пытался "обсудить", но тема пошла по другому пути B) ). Хотя все эти десанты были посадочными они достойны упоминания.
Даже нормальный человек к 5му курсу становится курсантом
 
gorlach
Цитата

НУ почуму сразу 90% ВТА 700 боевых машин ВДД это 230 самолетов ИЛ-76, т.е. 8 полков, а в ВТА СССР было гораздо больше.

Прибавь к 620 "на базе БМДешным" машинам самолёты для перевозки другой техники и л/с. Вот и получится нечто близкое к 90% от 435 Ил-76 (на 1990, по зап. данным).


Цитата

Хотя все эти десанты были посадочными они достойны упоминания.
Заметь, летали с минимум техники. Это раз. А во вторых, это всё же не десант, а воздушная перевозка.   :)
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
у а какой этот минимум еще надо выяснить. Тот же Лебедь (извените других источников нет, приходится ориентироватся по нему :( ), описываю одну из операций 51 полка в Баку, задал риторический вопрос "а что пдп полностью на БМД делать в центре города?". Это уже вы Чечне все полки имели по 40-50 машин. А насчет того, что это была перевозка, то ее тоже не надо отвергать. Хотя об этом стоит по спорить в другом разделе сайта. :D . Как с мыслями соберусь выложу свое видение назначения ВДВ.
Даже нормальный человек к 5му курсу становится курсантом
 
Кроме Ил-76 имелись Ан-12 и Ан-22. Они тоже могли учавствовать в высадке.
Причем не обязательно производить выброску всех ВДД. И можно проводитьее в несколько эшелонов. Например на глубину до 300 км. Можно было произвести не менее 2-х рейсов на самолет (с учетом потерь).
Правда нужно еще учесть что не все самолеты ВТА будут задействованы в высадки десанта
 
Цитата

Кабульско-Баграмская ВДО. 66 Ан-22, 77 Ил-76, 200 Ан-12 итого 343 самолето-вылета. 7700 чел л/с, 1062 тонны грузов, 894 ед техники.
Источник можно? Спасибо.
Вот что я нашел. Статья Шпака в Армейском сборнике 2003 Nr. 8.

Так в декабре 1979 года десант в составе 103 ВДД и 345 ПДП в короткий срок был высажен посадочным способом на аэродромы Кабул и Баграм. За 54 часа по воздуху было переброшено 7700 человек, 369 боевых машин БМД-1, 20 самоходных установок АСУ-85, 79 бронетранспортеров, 36 орудий, 350 автомобилей.
 
И то и то правда. В чём вопрос то? :)
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата

Это где такая благодать 9 аэродромов пригодных для ВТА воокруг дислокации ВДД ?

Речь идет о том, что расчет на десантирование полка/дивизии идет из расчета деления последних на аэродромные группы (АГ), согласно боевого устава. Там же определено, что на каждой АГ орпеделяется аэродром вылета. Будет ли это отдельный аэродром или один на полк, определяется с учетом дислокации каждого полка в отдельности. Кстати, полки ВДВ, в советское время дислоцировались таким образом, что аэродромов, в целом, хватало на каждую аэродромную группу (по 3 на полк). Если вспомните, основная часть полков дислоцировались в европейской части СССР. Даже с точки зрения уменьшения потерь. Шарахнет БШУ, и или еще хуще ядерным ударом по району распололожения ВСЕГО полка, вблизи ОДНОГО аэродрома, потом к комдиву приедут на черной волге три офицера: военный прокурор, особист и следователь (как с т. Павловым, в первый месяц ВОВ.), о последствиях можно догадаться.
 
Цитата

Согласно книги Сухорукова на учения Запад-81 7-ка поднималась с 4 аэродромов (по аеродрому на полк)

Вполне могло быть,
Я не знаю деталей по задачам для каждого полка, но с большей долей вероятности могу сказать, что полки не десантировали на одну площадку. По моему, единственым оытом десантирования дивизии на 1 площадку - это "Двина-70", после этого и корректировались БУ ВДВ.

Нет необходимости десантировать все силы ВДД в один район. Если только речь не идет о широкомасштабном наступлении по всему фронту, и надо срочно занять плацдарм размером 50x25.

В задачах ВДВ ясно сказано, чем должны заниматься войска: захваты важных стратегических объектов с последующим удержанием или уничтожением, рейды, прикрытия флангов, стыков обороны, то есть все об этом знают. Силами дивизий решать такие задачи, мягко говоря нецелесообразно. Хотя, я подчеркиваю, все зависит от реально поставленных задач.
 
А почему десантные части дислоцировались на довольно значительном удалении от аэродромов погрузки? Зачастую технику перевозили от ППД до аэродрома железнодорожным транспортом.
Даже нормальный человек к 5му курсу становится курсантом
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой