Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Подготовка офицера ВДС


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Подготовка офицера ВДС, Требования к офицеру ВДС (инструктору)
 
Предлагаю обсудить вопросы профессиональной подготовки офицера ВДС:
- сколько прыжков необходимо лично иметь, что бы заниматься подготовкой личного состава к прыжкам?
- с какими парашютами должен уметь выполнять прыжки  офицер ВДС?
- "Инструктор ПДП", нужно ли такое специальное звание в современных ВДВ?
 
Цитата
vds.nik пишет
Предлагаю обсудить вопросы профессиональной подготовки офицера ВДС:
- сколько прыжков необходимо лично иметь, что бы заниматься подготовкой личного состава к прыжкам?
- с какими парашютами должен уметь выполнять прыжки  офицер ВДС?
- "Инструктор ПДП", нужно ли такое специальное звание в современных ВДВ?
Уважаемый "Vds.nik" !
Я присоединяюсь к Вашему пожеланию и … пожеланиям Ваших друзей - имениннику счастья, здоровья, успехов!

С искренним уважением Я.
 
Цитата
vds.nik пишет
Предлагаю обсудить вопросы профессиональной подготовки офицера ВДС:
- сколько прыжков необходимо лично иметь, что бы заниматься подготовкой личного состава к прыжкам?
- с какими парашютами должен уметь выполнять прыжки  офицер ВДС?
- "Инструктор ПДП", нужно ли такое специальное звание в современных ВДВ?
Начну пожалуй с последнего пункта :)

I) Должность "Инструктор ПДП" в современных ВДВ необходимо вводить по ряду объективных причин:
   1) Практическое отсутствие подготовки спецконтингента в ДОСААФ(РОСТО).
   2) Значительное разнообразие, по сравнению с временами СССР, людских парашютных систем.
II) Инструктор ПДП (офицер ВДС) должен иметь не менее 150-200 прыжков (в сумме) со все типов эксплуатируемых для десантирования ЛА со всеми типами эксплуатируемых людских парашютов (за исключением переходных, скоростных спортивных парашютных систем).
Дополню. Должен иметь учебную отцепку (от реального купола), ввод ПЗ (на круглом куполе).

P.S. С Днем Рождения!!! Желаю всего самого хорошего, чтоб можно было выбрать лучшее!!! Удачи!!!
 
Цитата
vds.nik пишет
Предлагаю обсудить вопросы профессиональной подготовки офицера ВДС:
- сколько прыжков необходимо лично иметь, что бы заниматься подготовкой личного состава к прыжкам?
- с какими парашютами должен уметь выполнять прыжки  офицер ВДС?
- "Инструктор ПДП", нужно ли такое специальное звание в современных ВДВ?

1.Не менее 100 прыжков ,из них не менее30 из самолетов ВТА
2.Со всеми круглыми + классическое крыло.
3.Нужно, с подтверждением через 2 года.
P.S. Мои поздравления! Отрадно отметить что даже в праздник человек о ратном деле радеет!
 
Цитата
стропа пишет
1.Не менее 100 прыжков ,из них не менее30 из самолетов ВТА
2.Со всеми круглыми + классическое крыло.
3.Нужно, с подтверждением через 2 года.

Уважаемый "Стропа"!
Если имеете желание (возможность), то обоснуйте свои выкладки. А то обсуждение выльется в сплошную сухую лозунгопатию. А тема-то интересная. Просьба не оставлять мою просьбу без внимания:):):)
Заранее благодарен и остольным участникам этой темы за развернутые ответы!
С уважением Я.
 
Цитата
стропа пишет
1.Не менее 100 прыжков ,из них не менее30 из самолетов ВТА (это у выпускника ВДСного взвода,как пожелание выбросить из учебной программы гуманитарную лабуду,вместо этого 2 войсковые стажировки по  6месяцев)
2.Со всеми круглыми + классическое крыло.(к сожалению не так уж и много типов круглых куполов стоит на вооружении частей, ну а при освоении свободного падения - становится безразлично с чем прыгать и с чего)
3.Нужно, с подтверждением через 2 года.( на учебно-методических сборах ,где либо подтверждаешь классную категорию,либо повышаешь,третьего недано)

Ну вот такие фантастические виды у меня к офицеру ВДС. :rolleyes:

А вообще-то толково требования были расписаны в РВДП-79. И почему это похерилось,вот в чем вопрос. Сейчас только ленивый не имеет звания "Инструктор" и очень много в этой кагорте труженников тыла( была у нас в финчасти прапорщик-баба,инструкторПДП,реально имела прыжков 5-6.) :(
 
Цитата
стропа пишет
А вообще-то толково требования были расписаны в РВДП-79. И почему это похерилось,вот в чем вопрос. Сейчас только ленивый не имеет звания "Инструктор" и очень много в этой кагорте труженников тыла( была у нас в финчасти прапорщик-баба,инструкторПДП,реально имела прыжков 5-6.) :(
Так в этом сами ВДСники и виноваты. Представление на "Инструктора" они оформляют.
 
Цитата
стропа пишет
А вообще-то толково требования были расписаны в РВДП-79. И почему это похерилось,вот в чем вопрос. Сейчас только ленивый не имеет звания "Инструктор" и очень много в этой кагорте труженников тыла( была у нас в финчасти прапорщик-баба,инструкторПДП,реально имела прыжков 5-6.) :(
РВДП-79 давно устарело, увы :(
100 прыжков для освоения (фактически пробы) купола очень мало. Кроме "классических" куполов существует достачное количество спецсистем со своими куполами ( Арбалет, Дельфин,  Insider-300, и т.д.) которые во многом отличаются от "классики").

А "бабы", ну это лишнее (согласись :) ). Знаю массу "баб" которые дадут просраться ВДС не одной дивизии ВДВ. Это ФАКТ...
 
Цитата
wds пишет
Так в этом сами ВДСники и виноваты. Представление на "Инструктора" они оформляют.
Где то до 1997года в службе были очень сильные в профессиональном плане,советской закалки,матерые офицеры, ни под кого не гнулись и все перед службой ВДС шапку снимали - потомучто уважали! А потом начался массовый уход-увольнения,пришли молодые,многие после 3 мес. курсов,служба обновилась на 50-60% за короткое время,традиции как могли сохраняли,но начали подминать тыловые ... Отсюда и пошли массовые присвоения "Инструкторов" нужным людям...
 
Цитата
57264 пишет
РВДП-79 давно устарело, увы :(
100 прыжков для освоения (фактически пробы) купола очень мало. Кроме "классических" куполов существует достачное количество спецсистем со своими куполами ( Арбалет, Дельфин,  Insider-300, и т.д.) которые во многом отличаются от "классики").

А "бабы", ну это лишнее (согласись :) ). Знаю массу "баб" которые дадут просраться ВДС не одной дивизии ВДВ. Это ФАКТ...
Я не против большего количества прыжков,но хотя бы минимум - а дальше конечно напрыгают. Не вижу огромных отличий между перечисленными Вами системами - крыло оно и есть крыло, пусть даже одни пошиты из F-111, другие из ZP - здесь большее значение уже имеет загрузка купола,но это уже спортивное направление..
 
В "советские времена" в ВДС уходили спортсмены - "пенсионеры" с не одной тысячей прыжков с различных ЛА ( списывались из команд ) от сюда и мастерство и уважение. Какого уважения Вы хотите добиться имея сто прыжков, когда есть ряд срочников имеющих на порядок большее количество прыгов и знания забугорной техники?
 
Цитата
стропа пишет
Я не против большего количества прыжков,но хотя бы минимум - а дальше конечно напрыгают. Не вижу огромных отличий между перечисленными Вами системами - крыло оно и есть крыло, пусть даже одни пошиты из F-111, другие из ZP - здесь большее значение уже имеет загрузка купола,но это уже спортивное направление..
Вы. не правы. Классика от спецсистем отличается в первую очередь количеством секций (обычно 9, а не 7) со всеми вытекающими... Ткань принципиальной разницы не имеет.
 
Уважаемые!!!
Так как в ВДП мне до Вашего уровня, как … до Солнца, то … (не скрываю) мне интересно всё, что АРГУМЕНТИРОВАНО творится-пишется в «парашютных» темах. И то, что Вы выдали нагора здесь и сейчас (до поста, который Вы сейчас читаете), тоже поучительно-позновательно.... Но хотелось бы ПО ДЕЛУ и без притензий … почитать умные ответы на конкретные вопросы.
С уважением к Вам всем и Вашей ВДСной профессии! :):
 
Цитата
57264 пишет
В "советские времена" в ВДС уходили спортсмены - "пенсионеры" с не одной тысячей прыжков с различных ЛА ( списывались из команд ) от сюда и мастерство и уважение. Какого уважения Вы хотите добиться имея сто прыжков, когда есть ряд срочников имеющих на порядок большее количество прыгов и знания забугорной техники?
Я конечно уважаю советские времена,сам из них,но как говорится - имеем то ,что имеем.. Да не идут сейчас "старые "спортсмены в службу,да и которые остались по пальцам пересчитать. Ничего страшного что у лейтенанта -выпускника 100 прыжков - его задача организовать обучение солдата,а не 1-2 спортсменов. А ребят спортсменов ,наоборот привлечь в помощь, я думаю они с удовольствием будут помогать.
 
Цитата
стропа пишет
Я конечно уважаю советские времена,сам из них,но как говорится - имеем то ,что имеем.. Да не идут сейчас "старые "спортсмены в службу,да и которые остались по пальцам пересчитать. Ничего страшного что у лейтенанта -выпускника 100 прыжков - его задача организовать обучение солдата,а не 1-2 спортсменов. А ребят спортсменов ,наоборот привлечь в помощь, я думаю они с удовольствием будут помогать.
У лейтената 100 прыжко не будет, увы но факт :(
В остально согласен, нужно и безусловно помогут :)
 
Цитата
57264 пишет
Вы. не правы. Классика от спецсистем отличается в первую очередь количеством секций (обычно 9, а не 7) со всеми вытекающими... Ткань принципиальной разницы не имеет.
Согласен,спецсистемы расчитаны на больший вес,но в укладке это абсолютно все равно. Ткань имеет значение - при приземлении пилотирование имеет отличие.
 
Цитата
PrAnd пишет
Уважаемые!!!
Так как в ВДП мне до Вашего уровня, как … до Солнца, то … (не скрываю) мне интересно всё, что АРГУМЕНТИРОВАНО творится-пишется в «парашютных» темах. И то, что Вы выдали нагора здесь и сейчас (до поста, который Вы сейчас читаете), тоже поучительно-позновательно.... Но хотелось бы ПО ДЕЛУ и без притензий … почитать умные ответы на конкретные вопросы.
С уважением к Вам всем и Вашей ВДСной профессии! :):
Так Вы обозначте конкретные вопросы,что интересует? И если не секрет,Вы с какой целью информацию собираете? :rolleyes:
 
Цитата
стропа пишет
Согласен,спецсистемы расчитаны на больший вес,но в укладке это абсолютно все равно. Ткань имеет значение - при приземлении пилотирование имеет отличие.
Собственно мы говорим на одном "языке" :)
+ Спецсистемы имеют (обычно) точки крепления контейеров, жесткие инструкции "швартовки" орухия и т.д. следовательно ввод ОП более строгий.
 
Цитата
57264 пишет
Собственно мы говорим на одном "языке" :)
+ Спецсистемы имеют (обычно) точки крепления контейеров, жесткие инструкции "швартовки" орухия и т.д. следовательно ввод ОП более строгий.
В живую видел только Беркут,в момент испытания запаски. Довелось посмотреть сборы парашютистов ФСБ, у них были Парафойлы и нагрузки всякой навешено было предостаточно. Это не спор - просто делюсь увиденным :rolleyes:
 
Уважаемый "Стропа"!
Цитата
стропа пишет
Так Вы обозначте конкретные вопросы,что интересует?
Вам самим лень прочитать первый пост?:):):
Цитата
стропа пишет
И если не секрет,Вы с какой целью информацию собираете?
Хочу «начитаться» и стать таким же продвинутым, как Вы, товарищ «Стропа»!:):):):
С уважением!
 
Цитата
стропа пишет
Довелось посмотреть сборы парашютистов ФСБ, у них были Парафойлы и нагрузки всякой навешено было предостаточно. Это не спор - просто делюсь увиденным :rolleyes:
:) Сборная России по классике во главе с Добряковым...
 
Цитата
57264 пишет
Начну пожалуй с последнего пункта :)

I) Должность "Инструктор ПДП" в современных ВДВ необходимо вводить по ряду объективных причин:
   1) Практическое отсутствие подготовки спецконтингента в ДОСААФ(РОСТО).
   2) Значительное разнообразие, по сравнению с временами СССР, людских парашютных систем.
II) Инструктор ПДП (офицер ВДС) должен иметь не менее 150-200 прыжков (в сумме) со все типов эксплуатируемых для десантирования ЛА со всеми типами эксплуатируемых людских парашютов (за исключением переходных, скоростных спортивных парашютных систем).
Дополню. Должен иметь учебную отцепку (от реального купола), ввод ПЗ (на круглом куполе).
Должность инструктора ПДП введена в службу ВДС полка, в настоящее время- сержантская. Я полностью согласен, что она необходима, но на ней должен находиться не случайный человек. В большинстве своем инструктора выполняют обязанности писаря-делопроизводителя, и никакого практического участия в процессе подготовки солдат участия не принимает.
В своем опросе, я имел в виду не должность а специальное звание "Инструктор ПДП". Вот выписка из РВДП 2008:
" 1. Звание «Инструктор воздушно-десантной подготовки» при¬сваивается приказом Командующего воздушно-десантными войсками офицерам, прапорщи-кам и военнослужащим по контракту, имеющим достаточный опыт в воздушно-десантной подготовке, в совершенстве владеющим техникой прыжков с парашю-тами, отлично знающим воз¬душно-десантную технику и правила подготовки к де-сантированию вооружения, военной, специальной техники и грузов из военно-транспортных самолетов, активно участвующим в рациона¬лизаторской и изобре-тательской работе по улучшению воздушно-де¬сантной техники и подготовки  к десантированию личного состава, вооружения, военной, специальной техники и грузов.
Кандидаты на присвоение звания «Инструктор воздушно-десант¬ной подго-товки» должны;
— иметь положительную аттестацию (характеристику);
— выполнить не менее 40 прыжков с парашютом и иметь опыт совершения прыжков с парашютом из самолета Ил-76 и ему  подобных;
— отлично знать требования и положения Руководства по воз¬душно-десантной подготовке и свои должностные обязанности, опре¬деленные руково-дящими документами по воздушно-десантной службе;
— в совершенстве знать материальную часть людских десантных и грузо-вых парашютов, правила их эксплуатации;
— уметь самостоятельно организовать и провести укладку люд¬ских десант-ных и грузовых парашютов в составе подразделения и осуществлять поэтапный контроль укладки;
— уметь быстро и качественно произвести осмотр людских десантных па-рашютов в «козлах» и десантников-парашютистов перед посадкой в самолет;
— иметь практику в работе выпускающего из различных типов военно-транспортных самолетов,  знать обязанности выпускаю¬щего;
— знать грузовую парашютно-десантную тару и правила ее эксплуатации;
— уметь производить погрузку  вооружения, военной, специальной техники и воинских грузов, подготовленных к десантированию, в военно-транспортные само¬леты и проводить их предполетный осмотр;
— знать материальную часть средств десантирования, состоящих на воору-жении подразделения;
— уметь производить подготовку к десантированию вооружения, военной, специальной техники подразделения, иметь до¬пуск на право самостоятельной подготовки ее к  десантированию;
— знать основные тактико-технические данные военно-транспорт¬ных само-летов и варианты загрузки в самолеты вооружения, военной, специальной техни-ки и грузов, находящихся на вооружении части.
2. Получившим звание «Инструктор воздушно-десантной под¬готовки» вы-даются специальное удостоверение и нагрудный знак.
3. При отборе и определении кандидатов на присвоение звания «Инструктор воздушно-десантной подготовки» командование воинской части и соединения (военно-учебного заведения) должно учитывать состоя¬ние воздушно-десантной подготовки подразделений, командирами ко¬торых будущие кандидаты являются.
4. Подготовка кандидатов на присвоение звания инструктор проводится распоряжением коман¬дира соединения (начальника военно-учебного заведения). Отобранные кандидаты на присвоение звания «Инструктор воздушно-десантной подготовки» в начале учебного года отдаются приказом по воинской части, со-единению (военно-учебному заведению). С кандидатами на при¬своение звания инструктора в течение учебного года организуются практические занятия в объе-ме установленной программы под руко¬водством заместителей командиров - на-чальников ВДС частей.
6. Основным методом подготовки кандидатов на присвоение зва¬ния «Инст-руктор воздушно-десантной подготовки» являются их самостоятельная работа над изучением вопросов, предусмотренных настоящим Положением, а также практи-ческие занятия, организуемые по указанию командиров воинских частей и соеди-нений (начальников военно-учебных заведений).
Кроме того, все кандидаты на присвоение звания инструктора привлекаются на проводимые в воинских частях и соединениях (военно-учеб¬ных заведениях) плановые занятия и сборы по воздушно-десантной подготовке, парашютные со-ревнования, где им предоставляется воз¬можность совершать прыжки с парашю-том для выполнения нормати¬вов первого спортивного разряда.
В целях приобретения необходимых навыков в организации и проведении прыжков с парашютом в дни прыжков подразделений кандидатам в инструкторы предоставляется возможность под руко¬водством и совместно с офицерами ВДС осуществлять контроль за подготовкой личного состава к прыжкам с парашютом и производить выпуск десантников-парашютистов из самолетов.
7. После изучения всех вопросов программы и получения необхо¬димых практических навыков от кандидатов на присвоение звания инструктора прини-маются зачеты специальной классификационной комиссией, назначаемой коман-диром соединения (начальником военно-учебного заведения).
8. Ежегодно к 1 декабря на кандидатов в инструкторы, получив¬ших на заче-тах оценки «отлично» и «хорошо», соединения (военно-учебные заведения) на-правляют в штаб воздушно-десантных войск:
— список на всех кандидатов в четырех экземплярах;
— представление - на каждого;
— фотокарточки 3Х4 - 1 шт. на каждого.
Один экземпляр списка возвращается в соединение (военно-учеб¬ное заведе-ние) после присвоения звания «Инструктор воздушно-десантной подготовки» приказом командующего Воздушно-десантными войсками.
9. Курсантам военных училищ звание «Инструктор воздушно-десантной подготовки» присваивается по представлению начальников училищ при условии, если они выпол¬нили установленную программу воздушно-десантной подготовки, сдали государственные (итоговые) экзамены по воздушно-десантной подготовке с оценкой «отлично», а по другим предметам обучения — не ниже «удовлетвори-тельно» и безупречно дисциплинированны.
Материал на курсантов-выпускников для присвоения званий ин¬структора направляется в отдел воздушно-десантной подготовки Командования Воздушно-десантных войск после сдачи государственных экзаменов.
10. В том случае, если инструктор воздушно-десантной подго¬товки не рабо-тает над повышением своих теоретических знаний и совершенствованием практи-ческих навыков в проведении занятий с личным составом, не углубляет постоян-но свои знания по воздушно-десантной технике, а также допускает нару¬шения инструкций и наставлений по контролю и требованиям безопасности при совер-шении прыжков с парашютом и подготовке вооружения, военной, специальной техники и гру¬зов к десантированию, командир соединения (начальник военно-учеб¬ного заведения) представляет ходатайство командующему Воздушно-десантными войсками о лишении военнослужащего звания инструк¬тора."

Дело в том, что практически всех выпускников РВВДКУ, получивших это звание на Госах, через 3-4 года службы можно подводить под пункт №10 данного "полжения".
ведь фактически он получает допуск на право самостятельного контроля и пдготовки л/с и ВВТ к десантированию только с назначением на должность- зам. ком. батальона по ВДП. А это как правило минимум 5-7 лет службы после выпуска из училища.
 
Цитата
vds.nik пишет
10. В том случае, если инструктор воздушно-десантной подго¬товки не рабо-тает над повышением своих теоретических знаний и совершенствованием практи-ческих навыков в проведении занятий с личным составом, не углубляет постоян-но свои знания по воздушно-десантной технике, а также допускает нару¬шения инструкций и наставлений по контролю и требованиям безопасности при совер-шении прыжков с парашютом и подготовке вооружения, военной, специальной техники и гру¬зов к десантированию, командир соединения (начальник военно-учеб¬ного заведения) представляет ходатайство командующему Воздушно-десантными войсками о лишении военнослужащего звания инструк¬тора."[/i]
Дело в том, что практически всех выпускников РВВДКУ, получивших это звание на Госах, через 3-4 года службы можно подводить под пункт №10 данного "полжения".
ведь фактически он получает допуск на право самостятельного контроля и пдготовки л/с и ВВТ к десантированию только с назначением на должность- зам. ком. батальона по ВДП. А это как правило минимум 5-7 лет службы после выпуска из училища.
А почему через 3-4 года? Наверное можно и раньше. Но если это делать, то не загнутся-ли от работы ВДС-ники полка?

Цитата

Должность инструктора ПДП введена в службу ВДС полка, в настоящее время- сержантская. Я полностью согласен, что она необходима, но на ней должен находиться не случайный человек. В большинстве своем инструктора выполняют обязанности писаря-делопроизводителя, и никакого практического участия в процессе подготовки солдат участия не принимает.
В своем опросе, я имел в виду не должность а специальное звание "Инструктор ПДП". Вот выписка из РВДП 2008:
[i]" 1. Звание «Инструктор воздушно-десантной подготовки» при¬сваивается приказом Командующего воздушно-десантными войсками
В РВДП описано не про инструктора ПДП, а про инструктора ВДП. Я так полагаю Вы подразумевали введение специального звания аналогичного "Инструктору ВДП"?
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
57264 пишет
:) Сборная России по классике во главе с Добряковым...
Нет,Дениса там не было))
 
Цитата
vds.nik пишет
— выполнить не менее 40 прыжков с парашютом и иметь опыт совершения прыжков с парашютом из самолета Ил-76 и ему  подобных;
Сделали послабление,в РВДП-79 было - "из них не менее половины из самолетов ВТА)
 
Цитата
стропа пишет
Сделали послабление,в РВДП-79 было - "из них не менее половины из самолетов ВТА)
Реалии нашего времени, к примеру в 7ДШД в прошлом году не совершено ни одного прыжка с Ил-76.
 
Цитата
Sanuch пишет
В РВДП описано не про инструктора ПДП, а про инструктора ВДП. Я так полагаю Вы подразумевали введение специального звания аналогичного "Инструктору ВДП"?
Прошу прощения, живу еще старыми документами. В РВДП 79- "Инструктор ПДП", а в 2008 конечно же ВДП.
 
Получается "Инструктор ПДП" был подготовлен качественнее. Так и я живу РВДП-79, более новое не застал (может и к лучшему)
 
Цитата
vds.nik пишет
Реалии нашего времени, к примеру в 7ДШД в прошлом году не совершено ни одного прыжка с Ил-76.
А на учениях "Кавказ-2009" с чего прыгали? Неужели с Ан-2 или Ми-8?
Или 7 дшд там не участвовала?
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
А на учениях "Кавказ-2009" с чего прыгали? Неужели с Ан-2 или Ми-8?
Или 7 дшд там не участвовала?
Учения "Кавказ" проводились по сухопутной тематике без десантирования войск. Десантирование поводилось только  рзвед подразделения в количестве 15 чел из 1 вертолета Ми-8. Категорию десантируемого личного состава обсуждали ранее.
Причина отсутствия прыжков, банальна- нет площадки приземления. Кубань- житница, вся земля частная, прыгать некуда.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой