Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Рижский музей авиации им. Цандера.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Рижский музей авиации им. Цандера.
 
Авиамузей - единственный в Прибалтике и один из крупнейших в Европе. Собрание советской авиационной техники считается самым большим за пределами СНГ.

Авторские фотографии боевой техники и комментарии к ним с сайта музея.

<br/>
! <br/><br/>Уважаемый, Вы нарушили п. 7, 11, 23 правил форума. Рейтинг понижен.<br/> <br/>
 
Авиамузей - единственный в Прибалтике и один из крупнейших в Европе. Собрание советской авиационной техники.[/COLOR]

Создатель и бессменный директор музея - Талпа Виктор Петрович. После окончания в 1962-м году Иркутского военного авиационного училища служил в морской авиации Черноморского флота. Затем летал в Аэрофлоте бортинженером и одновременно руководил клубом юных летчиков.



Авиамузей - единственный в Прибалтике и один из крупнейших в Европе. Собрание советской авиационной техники считается самым большим за пределами СНГ.



Ми-6А – Тяжелый транспортный вертолет.
Использовался преимущественно в войсках. Первый вертолёт 2-го поколения в СССР.



90 пассажиров или 70 солдат или 41 носилок и 2 сопровождающих или 6000 кг груза (12000 кг - максимально) в кабине или 9000 кг на подвеске один 12.7-мм пулемет.



На Ми-6 установлены 16 мировых рекордов, в том числе абсолютный мировой рекорд скорости – 340,15 км/ч по замкнутому маршруту 100 км, установленный 26 августа 1964 г, остающийся непревзойдённым до настоящего времени. Производился в 1959-1980 гг. в Ростове, построено 874 машин. На стапелях завода Ми-6 сменил Ми-26. Музейный экспонат перелетел из Каунасского Отдельного Вертолетного Полка.



Ми-4 – Военно-транспортный вертолет

Первый военно-транспортный вертолет в отечественных вооруженных силах. Ми-4А - базовая модификация, основной транспортно-десантный вертолет вооруженных сил стран Варшавского Договора в 1950-1970гг.



Вертолеты Ми-4 широко использовались в вооруженных силах СССР, где в ВВС были сформированы вертолетные полки, в каждом из которых имелось 60 вертолетов, уже в 1950г. (?) на воздушном празднике в Тушино демонстрировались 24 вертолета Ми-4, а в 1954г. с 36 вертолетов Ми-4 был высажен десант с автомобилями и легкой артиллерией.



Ми-8Т - Транспортный вертолет среднего класса.



В базовой модификации, транспортный вариант вертолета, предназначен для транспортировки людей и грузов весом до 4т. Максимальная скорость – 250 км/ч. Может принять на борт до 24 пассажиров.
На правой стороне знак – лучший экипаж. С НУРСами по бокам.



 
Авиамузей - единственный в Прибалтике и один из крупнейших в Европе.[/COLOR]

Миг-29УБ – Учебно-боевой истребитель
Миг-29УБ предназначен для завоевания превосходства в воздухе и обладает высокой маневренностью и тяго-вооруженностью. Имеет современную систему управления вооружением для обнаружения и уничтожения целей в нижней полусфере и обширный набор оружия, дающий возможность поражать цели вне видимости ПВО противника.
Самый современный летательный аппарат в музее.



Миг-27К - Истребитель-бомбардировщик.

Миг-27К принят на вооружение советской армии в 1980 году. Отлично проявил себя в Афганской войне.



Миг-25РБС – Тактический разведчик-бомбардировщик.

БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ. Впервые самолеты МиГ-25Р и МиГ-25РБ были применены в боевых условиях в Египте в 1971 году. Весной 1971 года на аэродром "КаирВест" на самолетах АН-22 было переброшено два самолета МиГ-25Р и два МиГ-25РБ. Был образован отдельный 63 авиационный отряд, куда вошли летчики В. Гордиенко, Ю. Марченко, Н. Стогов, В. Уваров и Н. Борщов. Командиром 63 ОАО был назначен полковник А. Бежевец. С конца мая 1971 г по июль 1972 г. отряд выполнил ряд разведывательных полетов над территорией Синайского полуострова и Израиля. Попытки израильтян перехватить самолеты при помощи истребителей-перехватчиков "Мираж"III и F-4Е, а также ЗРК "Хоук" успехом не увенчались. При помощи МиГ-25 была отснята большая часть территории Израиля.



Во время ирано-иракской войны 1980-1988 гг. восемь МиГ-25РБ ВВС Ирака выполняли не только разведывательные полеты, но и наносили бомбовые удары по объектам в тылу противника. В частности, они выполнили успешные бомбометания по нефтяным терминалам в Персидском заливе, а также подвергали бомбардировке аэродром в Тегеране. В ходе боевых действий было потеряно два самолета этого типа (один потерян в 1985 году из-за разрушения двигателя, другой в 1987 году разбился при заходе на посадку). Боевых потерь иракские МиГ-25РБ не имели. Советские МиГ-25РБ использовались для ведения воздушной разведки на территории Афганистана (также без боевых потерь).



Су-7БКЛ – Истребитель-бомбардировщик.

Получен из суворовского училища в Риге.
Последний самолет, в разработке которого лично участвовал Сухой. СУ-7Б и его развитие СУ-17 активно использовался в войнах и конфликтах второй половины ХХ века.




<br/>
! <br/><br/> Вы нарушили Правила форума п.7. Рейтинг понижен.
Истребительно-бомбардировочная авиация к ВДВ не относится. Обсуждайте её на других сайтах.<br/> <br/>
 
Заметим , что на учениях 20. сентября, десантировании в Оренбургской, Ивановской, Псковской областях,для огневой поддержки десанта во время проведения КШУ ВТА выполнены более 50 вылетов самолетов и вертолетов: Ми-8, Ми-24, Су-24, Су-25, Су-27, МиГ-З1.
 
Есть ли информация, как именно применялась авиация для поддержки десанта?
Создавался ли "огневой вал" перед наступающими порядками или просто отрабатывались точки, на которые впоследующем выходили десантники?
 
Цитата
гв.р. Alexey  пишет
Есть ли информация, как именно применялась авиация для поддержки десанта?
Создавался ли "огневой вал" перед наступающими порядками или просто отрабатывались точки, на которые впоследующем выходили десантники?
Пока выяснил,что авиациа исполЬзоваласЬ для '' атаки наземных целей ''.
 
Любое  массовое десантирование без господства в воздухе или элементарного прикрытия ИА, становится сомнительным с позиции  успеха.   Но, даже не обсуждая здесь ИА  и БА,  испытываю огромное удовлетворение от создания подобного музея в Риге.   Глядишь, сообща  удастся  сохранить для потомков  все созданное нами совместно в те годы.  Тем более, что некоторые экземпляры (как-то МиГ-25) являются до сих пор непревзойденными по некоторым  параметрам.  Успехов создателям музея
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой