Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

виды гранат для рпг


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2
RSS
виды гранат для рпг
 
Есть ещё один выстрел к РПГ-7.Чёрного цвета , головная часть похожа на несколько конусов одеты друг на друга.Вроде кумулятивная и с ударных ядром.
 
Цитата
palestinec пишет
Хорошо, что по вам не влупили ТБГ-7В- видел я фотографии легкой бронетехники после ее попадания, очень впечатляющее зрелище.
Выстрел гранаты ТБГ-7В, при стрельбе реализует принцип объемного взрыва. Это очень мощное эффективное оружие. Его эффективность у цели сравнима с действием 122-мм осколочно-фугасного артиллерийского снаряда. При взрыве боевой части гранаты образуется высокотемпературное поле, обладающее высоким зажигательным действием и, одновременно, генерируется мощная ударная волна. Кроме того, при взрыве формируется осколочное поле с начальной скоростью осколков 1,5 раза выше, чем у традиционных 122-мм снарядов.

А есть еще РШГ-1(105мм)и РШГ-2(73мм)

РШГ-1 с модульной головной частью в термобарическом снаряжении - индивидуальное средство вооружения солдата, обладающее высокой эффективностью кумулятивного, фугасного, осколочного и зажигательного действия одновременно. Дальность прицельной стрельбы - 600 м. В её конструкции впервые в мире реализован формирующийся при взаимодействии с преградой кумулятивный заряд, надежно поражающий легкобронированную технику. Конструкция боевой части запатентована и не имеет мировых аналогов. Реактивная штурмовая граната

РШГ-2 также снабжена головной частью в термобарическом снаряжении. Дальность прицельной стрельбы - 350 м. Характерная особенность РШГ-2 - возможность поражения укрытой в инженерных сооружениях живой силы, в том числе находящейся в средствах индивидуальной бронезащиты, даже при непрямом попадании в амбразуру.
.
 
Цитата
Flin пишет