Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Автомобили для ГБР.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Автомобили для ГБР.
 
Меня вот какой вопрос интересует: разработка автомобиля для групп быстрого реагирования в условиях города,нужна информация какое количество мест в среднем необходимо для одной группы быстрого реагиовани(ОМОН, спецназ и т.д.) пока нигде нужную мне информацию найти не могу... возможно вы располагаете какими либо сведениями. Тоесть любые сведения ,лучше точные , мне бы помогли.
И за десант и за спецназ! Побеждают сильнейшие!
Мой сайт Спецназ
Здесь общается СПЕЦНАЗ
 
Что никто не знает?
И за десант и за спецназ! Побеждают сильнейшие!
Мой сайт Спецназ
Здесь общается СПЕЦНАЗ
 
Как Вы вопрос сформулировали, так и ответы получаете.

1) Город - это что? Москва, с её пробками на полтора часа или Устьволчешкуринск, с одной улицей и двумя перекрёстками.
2) Для каких целей нужна группа? Для утихомиривания толпы в несколько тысяч на Манеже, после футбольного матча или скручивания бомжа, орущего что у него нож в руке?
3) Наличие сопровождения у т.с. с группой.
4) Незаметность или наооборот т.с.
и т.д. и и.п. (стотонный стритрейсер...)

И, главное, к ВДВ и СпНазу ГРУ это каким боком?
Родина прикажет - танки полетят!
 
Честно говоря вопрос не мой...(Ну это не важно..)
Ответы на вопросы дам в ближ.время..
И за десант и за спецназ! Побеждают сильнейшие!
Мой сайт Спецназ
Здесь общается СПЕЦНАЗ
 
В ОМОНе на суточное дежурство заступал взвод (в отряде где я служил это 25-30 человек). Из взвода формировали две группы захвата на двух патрульных УАЗах 469. В их составе снайпер (СВД, СВУ,Винторез), боец с помповиком КС, один автоматчик с АКС-74 или АКСУ, старший группы (обычно с ПП-90, Кедром или Кипарисом).
У группы с собой естественно индивидуальная броня, спецсредства и т.д.
В машине- два бронещита (один малый и один большой,на колесиках) и средства взлома и пролома дверей. Еще мы брали альпинистские системы с собой, штуки две-три.
Все это хозяйство нормально влазило в УАЗ, на других марках-не реально.

При усилениях, рейдах и т.д. сотрудники ОМОНа грузились в АТНы (автомобиль транспортировки наряда), он может быть на базе любой грузовой автомашины ( у нас были на базе ЗИЛ-130 еще с Риги). Кузов-будка с зарешеченными окнами, дополнительными люками, сдвижной боковой дверью и опускаемой лестницей. Печка, вентилятор, связь с кабиной, ящики для спецсредств, вместимость-30 человек.

Были еще три БТР-80, но это только на "показухи", праздники, выставки и т.д.

Что еще хотел несекретного узнать ?
А к березке, что я посадил-теперь не стыдно коня привязать...
 
Примерно понятно...Нет точных таких определений - парню на проект надо в институт,он меня попросил,так что всякая информация подойдет особенно научная.
И за десант и за спецназ! Побеждают сильнейшие!
Мой сайт Спецназ
Здесь общается СПЕЦНАЗ
 
Цитата
beerrat пишет
Как Вы вопрос сформулировали, так и ответы получаете.

1) Город - это что? Москва, с её пробками на полтора часа или Устьволчешкуринск, с одной улицей и двумя перекрёстками.
2) Для каких целей нужна группа? Для утихомиривания толпы в несколько тысяч на Манеже, после футбольного матча или скручивания бомжа, орущего что у него нож в руке?
3) Наличие сопровождения у т.с. с группой.
4) Незаметность или наооборот т.с.
и т.д. и и.п. (стотонный стритрейсер...)

И, главное, к ВДВ и СпНазу ГРУ это каким боком?
Ответ:
один мой знакомый который служил сказал, что в среднем отряд это 12
еловек - включая водителя и командира.. так что пока ориентируюсь на это
число,
*машина для мегаполиса - крупного города.. т. к мальникие города не смогут
заказать много новых машин.. машина именно для вывоза группы на место,
оперативно и безопасно, - как раз для устранения массовых волнений, также
антитеррористич. операции, и использование в армии... также использование в
инкасации.. и др.
эскизы разрабатываю уже давно, щас просто уже этап разработки чертежей.. и
оканчательных рисунков...по этому и встал такой вопрос
на самом деле еще очень многое ограничевается компановкой - это бычок с
полным приводом.. вот отсылаю один из возможных вариантов(эскиз)
спасибо за внимание.. очень надеюсь на сотрудничество.
И за десант и за спецназ! Побеждают сильнейшие!
Мой сайт Спецназ
Здесь общается СПЕЦНАЗ
 
Цитата
S.W.A.T. пишет
так что всякая информация подойдет особенно научная.
За научной информацией-к разработчикам...
А к березке, что я посадил-теперь не стыдно коня привязать...
 
А если ненаучная?(проект,любая полезна)
И за десант и за спецназ! Побеждают сильнейшие!
Мой сайт Спецназ
Здесь общается СПЕЦНАЗ
 
Цитата
S.W.A.T. пишет
эскизы разрабатываю уже давно, щас просто уже этап разработки чертежей.. и
оканчательных рисунков...по этому и встал такой вопрос
Да все ведь разработано давным-давно !

Зачем опять "велосипед изобретать" ?
А к березке, что я посадил-теперь не стыдно коня привязать...
 
Еще раз повторяю - в институт нужно человеку.
И за десант и за спецназ! Побеждают сильнейшие!
Мой сайт Спецназ
Здесь общается СПЕЦНАЗ
 
Цитата
S.W.A.T. пишет
Еще раз повторяю - в институт нужно человеку.
Ну и почитай тему "Как мы угнали Хаммер".

Там куча ссылок на такие машины, ТТХ и т.д. и т.п.
А к березке, что я посадил-теперь не стыдно коня привязать...
 
ок.Почитаю.Кто еще чего скажет?
И за десант и за спецназ! Побеждают сильнейшие!
Мой сайт Спецназ
Здесь общается СПЕЦНАЗ
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой