Транспортная и боевая техника, представленная на выставке, наглядно свидетельствовала – российские конструкторы пристально следят за опытом боевых действий, ведущихся сегодня в различных частях света.
Тульское КБП представило модернизированный вариант десантируемой боевой машины пехоты БМП-2М "Бережок". Машина оснащена автоматизированной системой управления огнем с автоматом сопровождения, унифицированной с комплексом "Бахча". БМП-2М вооружена противотанковыми управляемыми ракетами "Корнет" с дальностью до 5 км, 30 - мм пушкой и автоматическим гранатометом АГС-30.
На выставке было представлено семейство бронетранспортеров Арзамасского машиностроительного завода: БТР-90, БТР-80, БТР-80А, колесные плавающие машины, предназначенные для ведения боевых действий экипажем численностью до 10 человек, корпус которых оборудован амбразурами для ведения огня из машины, а также защитой от воздействия проникающей радиации и отравляющих веществ.
Группа «ГАЗ» представила многофункциональное транспортное средство "Водник" на шасси колесной формулы 4х4, предназначенное для установки функциональных модулей различного назначения, в том числе для перевозки людей и грузов в труднопроходимых районах. На «Воднике» могут устанавливаться пулеметные установки, зенитные скорострельные установки калибром 23 миллиметра, противотанковые или зенитные ракетные комплексы. Изготавливается как в бронированном, так и в небронированном варианте. Масса: 6,4 т.
В качестве силовой установки используется дизельный двигатель воздушного охлаждения объемом 6,4 л и мощностью 175 лошадиных сил. Как следует из названия, машина способна преодолевать водные преграды вплавь.
Предприятия группы "ГАЗ" представили так же грузовики производства Уральского автозавода, в том числе Урал-692334 с колесной формулой 10х10, продукцию Горьковского автозавода и Заволжского завода гусеничных тягачей.
Конструкторы автомобильного завода "Урал" разработали новую модель армейского грузовика с усиленным бронированием.
Модернизированный "Урал-4320-31" (6Х6) отличается тем, что его броня внешне не заметна. Ранее бронированные армейские "Уралы" внешне заметно отличались от обычных грузовиков. Навесная броня защищает все важные узлы машины - кабину, моторный отсек и платформу. Кабина целиком защищена. Задняя и боковые стенки, двери, крыша, остекление оснащены противопулевой броней. Под капотом находится броня, защищающая мотор сбоку и сверху. Перед радиатором встроен защитный экран. ......
Рядовой-К пишет Предложенная модернизация БМП-2 мне лично нравится. Хорошо бы ещё иметь в ротах часть машин с модулем "Бахча-У" - тогда совсем порядок.
Бронетранспортёры... нету у нас сейчас БТРа соответствующего современным требованиям.
А у кого такой БТР есть ??
Кстати что там слышно по программе Кливер для модернизации БМП-1 ??
Рядовой-К пишет Некоторые европейцы и амеры близки к наличию хороших БТР. У нас же нужна кардинальная переделка БТР-90 в фактически новую машину.
А Кливер видать был только экспортной программой.
Пресловутые ,,двери в жопе,, ?? В БТР-90 только это не как у людей.Остальное вполне себе колёсная БМП.Вам нуже чистый БТР , вон есть Выстрел.Дешёвый , на базе автомобильных узлов.Двери для десанта где надо.Спереди защищает движок.Только когда я там увидел расположение десанта громко смеялсо. ЧИСТЫЙ БТР должен быть такси для пехоты.Привёз к полю боя , высадил и спрятался. Если нужно эвакуировал и бронёй прикрыл.Дал защиту от пулемёта типа ДШК и дал защиту от мин.Больше он не должен защищать , да и не может. В бою в нём всё равно сидеть неззя десанту.А вот машина типа БТР-90(М) должна поддержать пехотинцев огнём и идти с ними в атаку.
Значит Кливер идёт на экспорт ?? А что делать с теми тыщами БМП-1 ?? Раз новые делатъ нет бабок , нужно модернизировать эти.По уровню защиты как БМП-2Д и обязательно новый модуль.Благо есть из чего выбирать.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.