Братишки, срочно нужен контакт с Братишками из Литвы!!! Кто готов подключиться к автопробегу на территории Литвы? Кто готов оказать организационную помощь на территории Литвы??? Нужно организовать встречу колонны и сопровождение до Каунаса и Гайжюная и дальнейший выход на Ригу! Ночёвки в Латвии не планируется! Прошу выйдите со мной на связь хоть здесь на форуме, хоть через "Одноклассники".
Приношу свои извинения!!! Автоматически спутал ЛАТВИЮ с ЛИТВОЙ. В этом предложении: Ночёвки в Латвии не планируется! следует читать: ЛИТВЕ. Всё согласно плану и графика! Нужна помощь Братишек из Литвы - только встретить колонну и провести через Каунас и Гайжюнай 10 июня. После Гайжюная колонна идёт прямиком на Ригу, где и остановится на ночлег! На сколько мне известно, в Риге занимается Сергей Аглушевич подготовкой мероприятий!
Было бы удобно для всех встречающих по субъектам РФ сделать некую анкетку - ( райдер ) - заявку потребностей, с указанием числа участников, количества машин и т.д. Предварительную сейчас и не менее чем за пару недель до прибытия в точку встречи очередного этапа уточненную. Это облегчит планирование.
Одиссей пишет Братишки, срочно нужен контакт с Братишками из Литвы!!! Кто готов подключиться к автопробегу на территории Литвы? Кто готов оказать организационную помощь на территории Литвы??? Нужно организовать встречу колонны и сопровождение до Каунаса и Гайжюная и дальнейший выход на Ригу!
Новозамковский пишет Было бы удобно для всех встречающих по субъектам РФ сделать некую анкетку - ( райдер ) - заявку потребностей, с указанием числа участников, количества машин и т.д. Предварительную сейчас и не менее чем за пару недель до прибытия в точку встречи очередного этапа уточненную. Это облегчит планирование.
В принципе для этого и организованна подача заявок в ЦС СДР. А уже п-к В.П. Зайцев, как председатель оргкомитета, должен довести все данные до РО СДР.
Хм... На СДР надеяться нельзя! Даже не буду обосновывать. Кроме того СДР доведет до регионов предпологаемый на май (?) список количества машин с расшифровкой экипажей, как максимум. Хорошо. На этом этапе можно остановиться на том, что конкретные потребности выявяться по ходу. То есть, пока до Урала доедите - картинка будет пояснее. А интернет с нами. Нет ли конкретики по взаимодействию с российскими автоизданиями, о чем говорилось ранее?
Новозамковский пишет Хм... На СДР надеяться нельзя! Даже не буду обосновывать. Кроме того СДР доведет до регионов предпологаемый на май (?) список количества машин с расшифровкой экипажей, как максимум. Хорошо. На этом этапе можно остановиться на том, что конкретные потребности выявяться по ходу. То есть, пока до Урала доедите - картинка будет пояснее. А интернет с нами. Нет ли конкретики по взаимодействию с российскими автоизданиями, о чем говорилось ранее?
Во многом согласен! Поэтому сам буду связываться с ЦС СДР и требовать количество заявленных участников, результаты сообщу! Дело в том, что сейчас происходит корректировка списков. Кто раньше хотел, теперь в силу обстоятельвств - не может, но теперь появляются новые желающие, у которых не так много времени осталось на ознакомление с условиями и на подготовку. Интернет действительно будет с нами!!! Будем скидывать видео через иннет нашему Виктору-Ф. Он будет монтировать док. фильм. Также сведения по количеству участников будет передоваться сюда на форум, в ЦС СДР и в десантные группы на "Одноклассники".
Сразу хочу попросить всех, кто приймет участие в полном маршруте или во многих этапах, по возможности оборудуйте автомашины рациями СВ (рации как у "Дальнобойщиков"). Мы оборудуем свою машину такой рацией, рация будет усилена нашими десантными спецами и сможет работать на расстояние до пару десятков км. Возмём с собой ещё 4 штуки "ВОКИ-ТОКИ" у них радиус действия до 5 км, но в колонне не заменимая вещь!
Заявки поданные в ЦС СДР на 4 мая: Володя, по моим данным на 04 мая: -от Страсбурга -эк.1-(Германия) Посполит 3 чел.1 авт. -эк.2-(Украина) Кудрин 6 чел 1 авт. -эк.3 (Белоруссия- до Витебска)Махнач 3чел. 1 авт. от Калинграда -эк.4 (Калинград) Козленко 2чел. 1авт. от Каунас -эк.5 (Эстония до Витебска) Линдам 1чел.1авт. от Шумилкино (Санкт-Петербург до Пскова) 30 чел. 10 авт. от Тулы (Курск до Рязани) 19чел. 4 авт. от Ульяновска (Казань до Вятских Полян)5 чел.,2 авт. от Екатеринбурга эк.6 (Казахстан до Омска) 8 авт.16 чел. от Уфы (до Москвы ОО "Редут" )Чуксин 4 чел., 1 авт.
Дублирую полученный список подавших заявки в ЦС СДР:
"Володя, по моим данным на 04 мая: -от Страсбурга -эк.1-(Германия) Посполит 3 чел.1 авт. -эк.2-(Украина) Кудрин 6 чел 1 авт. -эк.3 (Белоруссия- до Витебска)Махнач 3чел. 1 авт. от Калинграда -эк.4 (Калинград) Козленко 2чел. 1авт. от Каунас -эк.5 (Эстония до Витебска) Линдам 1чел.1авт. от Шумилкино (Санкт-Петербург до Пскова) 30 чел. 10 авт. от Тулы (Курск до Рязани) 19чел. 4 авт. от Ульяновска (Казань до Вятских Полян)5 чел.,2 авт. от Екатеринбурга эк.6 (Казахстан до Омска) 8 авт.16 чел. от Уфы (до Москвы ОО "Редут" )Чуксин 4 чел., 1 авт.
Вот пока и все. Зайцев В.П. "
Братишки, те, кто прибудет на СТАРТ в Страсбург из Белоруссии, свяжитесь со мной +49 (0) 151 23 27 68 84. Место сбора перед СТАРТОМ в 30 км от Страсбурга (на дачах). С остальными вроде связь налажена! Переход границы из Польши в Калининград через Мамоново. Из Калининграда в Литву - переход в Советске. Из Риги на Псков - В Шумилкино!
<br/> Тема почищена. Эта тема создана только для публикации официальной информации от организаторов. Все технические и организационные моменты обсуждаются в другой теме. Если здесь будет продолжаться обсуждение всего на свете то придётся объединить темы.<br/> <br/>
Одиссей , как будет известно сколько машин пойдет по участку Улан-Удэ-Чита- Могоча, сообщи. Видимо мне отвечать за организацию, встречу,подарки ..... не ну встречать то будут официальные Лица ,но должен же быть Зам по Тылу Забайкальского участка. Возможно кто то из наших пройдет весь наш участок, но основная колонна в сопровождении ГАИ , будет встречать на въезде в Читу.
И как понимаю,встречи и возможные концерты тока по пути Туда ,обратный путь будет скоростной на проход с объездами городов.
LEG пишет Одиссей , как будет известно сколько машин пойдет по участку Улан-Удэ-Чита- Могоча, сообщи. Видимо мне отвечать за организацию, встречу,подарки ..... не ну встречать то будут официальные Лица ,но должен же быть Зам по Тылу Забайкальского участка. Возможно кто то из наших пройдет весь наш участок, но основная колонна в сопровождении ГАИ , будет встречать на въезде в Читу.
И как понимаю,встречи и возможные концерты тока по пути Туда ,обратный путь будет скоростной на проход с объездами городов.
Пока по моим подсчётам за Байкал пойдут 6 - 7 машин! 1 машина из Германии 1 машина из Калининграда 3 машины из Украины 1 машина из Казахстана Из России пока на полный маршрут до Владика и назад дали согласие "Музыкальный Десант", но в заявках я их не вижу. Надеюсь, что музыканты не подведут нас и слово сдержат!!!
Если до Владика всё пройдёт по графику, то в больших населённых пунктах будем останавливаться согласно плану. Для рывка в резерв у нас есть менее населённые этапы. Если к примеру по дороге на восток у нас запланирована стоянка в Кемерово, то на обратном пути мы остановимся в Юрге! Как я уже в начале сообщал, мы можем по ходу движения делать не значительные изменения в маршруте (до 50 км).
Приветствую Всех! Это сообщение не касается маршрута и графика, но всё-же считаю правильным извиниться в этой теме. Уважаемые Братишки, как всегда все наши начинания закончились одинаково. Оказывается мы способны только подать голос, а как до дела доходит, так все в стороны. Идею с часами поддержали многие. Обязали Сашу Головатенко сделать заявку на часовом заводе, Валера Миронов сделал эскизы. Только Володя Дрофа и Юра Бережной перечислили по 10000 рублей. Спасибо Вам, парни!!! Но для выпуска партии часов требуется на много больше. Остальные ушли "в тень". Этим мы оставили нашего Братишку Александра Головатенко одного отдуваться за наше "красноречие". Я понимаю, что среди нас нет олигархов и Рокфеллеров. Мы не нашли спонсоров, но мы делали громкие заявления, а итог плачевный... Саша Головатенко, извини, Брат, что мы тебя кинули таким образом. Надеюсь, хоть Флаг ВДВ довезём через Владивосток до Воронежа, чтобы окончательно не заслужить прозвище балаболов на весь мир!
6-7 машин ,это 18-20 человек если по трое, какие требования- пожелания ,поесть - поспать- помыться (про по пить не отписываю - за рулем). Т.е отдых организовать лучше где то в В/Ч или на природе. Если в Улан-Уда в 11-й будет концерт, то планируете концерт в Чите или тока отдых. Попробую выйти на Сергея Кузнецова с "Музыкального Десанта" или Стаса Юрко по концерту. Зная ,что от Новосиба идете по графику,можно на указанную дату трубить общий сбор и зазывать Народ на встречу.
По подарочным часам получается тока 2 человека желающих , даже если 2-3 наши закажут , проблеммы не решить ?
Могоча, братишки откликнитесь, как планируете встречать , где , и скока народу.
Одиссей пишет ... Надеюсь, хоть Флаг ВДВ довезём через Владивосток до Воронежа, чтобы окончательно не заслужить прозвище балаболов на весь мир!
Ув.Одиссей и др. организаторы и участники пробега! Знаю что многие следят за развитием событий в этой теме. Даже если не пишут сюда. Знаю что читают и не зарегиные пацаны. А значит многим мероприятие не пофиг. Вопросы будут возникать по ходу пробега и по мере проиблежения к "зоне ответственности" каждого.
LEG пишет 6-7 машин ,это 18-20 человек если по трое, какие требования- пожелания ,поесть - поспать- помыться (про по пить не отписываю - за рулем). Т.е отдых организовать лучше где то в В/Ч или на природе. Если в Улан-Уда в 11-й будет концерт, то планируете концерт в Чите или тока отдых. Попробую выйти на Сергея Кузнецова с "Музыкального Десанта" или Стаса Юрко по концерту. Зная ,что от Новосиба идете по графику,можно на указанную дату трубить общий сбор и зазывать Народ на встречу.
По подарочным часам получается тока 2 человека желающих , даже если 2-3 наши закажут , проблеммы не решить ?
Могоча, братишки откликнитесь, как планируете встречать , где , и скока народу.
Да, расчитываю не более 20 человек! В нашем экипаже было зарегистрировано 3 человека, но теперь в срочном порядке присоединяется ещё один! Мы не можем отказать ветерану ВДВ и Афганистана. Но в других экипажах, как мне известно по ДВА человека! В любом случае мы через 20 не перешагнём! Как я уже сообщал, экипажи будут экипированы и палатками и другими средствами для полевых условий, но если будет возможность остановиться в общежитиях или казармах, никто не откажется! По существующим частям ВДВ будет доведено для оказания помощи от командующего ВДВ. Все РО СДР также получили распоряжения от ЦС СДР. Там где нет оффициальных подразделений и организаций СДР, будем надеяться на помощь братишек, а именно определение места стоянки, кое-каких условий для быта (постирать необходимые вещи, определиться с организацией питания), надеюсь заправочные станции существуют на всём маршруте! Если встречающая сторона обеспечит встречу, будем только рады! Мы повезём с собой логотипы (наклейки) автопробега, также Валера "Габой" передаёт нам знаки автопробега для продажи на маршруте! С часами "тёмный лес", пока ничего конкретного сказать не могу! По западной территории России о количестве участников не могу ничего сказать, кроме тех, кто подал заявки (список выставлен выше), а также у меня есть свединия, что от Пскова присоединятся байкеры с Ленинградской области и байкеры из Москвы! От Пскова до Иваново ожидаю довольно большое количество участников, подсчитать не возможно, так как заявки не поданы и люди расчитывают вырваться в отпуск на несколько дней!
Новозамковский пишет Ув.Одиссей и др. организаторы и участники пробега! Знаю что многие следят за развитием событий в этой теме. Даже если не пишут сюда. Знаю что читают и не зарегиные пацаны. А значит многим мероприятие не пофиг. Вопросы будут возникать по ходу пробега и по мере проиблежения к "зоне ответственности" каждого.
Полностью согласен! Знаю, что не заметным не пройдёт! Будет трудно организаторам на местах из-за отсутствия данных о количестве людей в местах сбора, но будем рады каждому, ведь именно для встреч мы и затеяли автопробег!
По моим данным на 1995 г\приблизительно\,автомобильной дороги Чита-Благовещенск несуществовало.Конечно время прошло немало,но судя потому времени и как регулярно докладывали о сдаче этого участка,а на самом деле ничего не делалось,стоило бы убедиться в её наличии.Дороги есть у погранцов,да кстати,в те времена была там приграничная зона для въезда в которую нужно разрешение,вкурсе?
Погранцы и моряки - те немногие, кто помимо десантников, способны самоорганизоваться в свой праздник. А значит гордятся своей службой и живут по схожим понятиям.
Парни, всем здравствовать! Прочитал всю тему - не нашел ничего определенного, кроме даты, по участку Челябинск - Уфа... а Челябинское РО СДР себя никак не проявило?
В вечность уходит время, Столько промчалось лет. В братсво святое ВЕРЮ, шлю я друзьям привет!
Станем плечом к плечу Если придет беда... Все, что сейчас хочу - Быть вместе и на всегда![
Парашютист пишет Парни, всем здравствовать! Прочитал всю тему - не нашел ничего определенного, кроме даты, по участку Челябинск - Уфа... а Челябинское РО СДР себя никак не проявило?
Привет ув. "парашютист"! Оффициального контакта с РО СДР Челябинска я лично не имею, но парни с Челябинска выходили со мной на контакт в "Одноклассники" и многие в курсе дела. Уверен, что и руководство РО СДР Челябинска в курсе, так как имеют связь через ЦС СДР.
Цитата
мишаня Дата Вчера, 2:18 По моим данным на 1995 г\приблизительно\,автомобильной дороги Чита-Благовещенск несуществовало.Конечно время прошло немало,но судя потому времени и как регулярно докладывали о сдаче этого участка,а на самом деле ничего не делалось,стоило бы убедиться в её наличии.Дороги есть у погранцов,да кстати,в те времена была там приграничная зона для въезда в которую нужно разрешение,вкурсе?
Мишаня, мы обсуждали этот вопрос с теми, кто проживает в этих районах. Дорога не сказка, но она есть. Сильно не разгонишься, но машины идут!
мишаня пишет Ясно,значит достроили,а что с въездом в приграничную зону?,в первую очередь это Тебя касается,и штаб ВДВ им не указ.
У меня оффициальная многократная виза на 90 дней по ходотайству СДР. По федеральным дорогам думаю, проблем не будем! Ну а если где и не пустят, значит буду ждать как "бобик" на дороге. Дело не в моей персоне, главное провезти Знамя Автопробега и Флаг ВДВ по всему маршруту! А я радуюсь предстоящим встречам с Братишками! Мои паспортные данные оффициально заявлены и СДР согласовал с таможенным комитетом РФ и другими соответствующими организациями. Всё может случиться, но я стартую и буду финишировать!
Раз идет речь о дорогах, то может быть проблема на границе Красноярского края и Иркутской обл.: участок федеральной автомобильной дороги М53 'Байкал', р-н Нижнего Ингаша Красноярского края В прошлом году, по глубокой осени там была "небОльшенькая" пробочка километров так на... из фур. Дорога отсутствовала в принципе. Мы даже на центральном телевидении с этой "пробкой" засветились... Да, по осени плиты бросили на землю, движение пустили.
В каком состоянии дорога сейчас? И что будет после прохождения паводка??? Участок дороги в р-не Нижнего Ингаша идет через водяную линзу, поэтому грунты плывут постоянно... Есть объездная дорога - только для легковушек (как раз то, что вам нужно!) Уточнить ее наличие и направление можно на подступах к Ингашу у местных жителей или инспекторов ГАИ.
Из Красноярского РО СДР кто-нибудь выходил на связь с вами?
Многие заботятся о славе, но не многие - о чести![/COLOR]