Там белый снег – в горах, как-будто саван «Зеленку» в марте все еще знобит
И этот снег пропитан кровью алой Шестая рота в тех горах лежит.
А пуля – сволочь, жалит не жалея Тельняшки стали цветом – в «Три колор»
И командир молчит от ран слабея Да в небе слышен погребальный звон.
Упал один. второй, седьмой, двадцатый Аллах-Акбар доносит эхо к нам А умирать не хочется, ребята Да видно жребий этот выпал Вам.
Сорвались в «рукопашный» - будь, что будет На все Господня воля – жизнь и смерть И пусть на небесах он нас рассудит А здесь одно лишь – Родина и Честь.
А за туманами ШАТОЙ и ВЕДЕНО И на войне мы не сидим без дел Да видно Богом до конца нам суждено Крестить, «МАТЕРЫХ» сквозь оптический прицел
Весна приходит, но уже без Вас У матерей в глазах не сохнут слезы Восход на небе ласково угас И распустились на РУСИ березы.
Ода (Придумано, стоя ночью в боевом охранении на горке на втором часу смены)
Глаза слипаются и веки тяжелеют, Склонился рядом ННП устало. И руки-ноги сразу холодеют От мысли - завтра ночью все сначала.
Когда же вновь вернусь в твои объятья?! На простынь лягу и укроюсь одеялом, Морфей мое потушит восприятье, и провалюсь в сна черные подвалы.
И, улетая в снов прекрасную страну, Усну я так, что минометом не разбудишь (В противном случае в бараний рог сверну - Ты, разбудивший, сам ты рад тому не будешь).
Ты мне всегда несла успокоенье, С тобой в волнах блаженства я качался. Теперь благодарю я Провиденье За то, что я с тобою повстречался.
С тобой сравненье трудно подыскать. Да не найдете вы на всей планете Предмета лучше, чем солдатская кровать! И ей я посвящаю строки эти.
В родной стране Ясира Арафата Идет война, локальная война, Летят с небес крылатые солдаты, В любом лихая выучка видна. Так закури, десантник сигарету, Победно кончен первый краткий бой, То у врагов зеленые береты, А наш десантник носит голубой. Продолжат путь по картам мореходы, Опять грустит о штурмане жена, На Красном море ясные погоды, Как водка нефть стране моей нужна. Так закури, десантник, закури-ка Свой капитанский, крепкий табачок, И часового заколи без крика, И подцепи акулу на крючок. Пока идут в правительстве дебаты - Про мир и дружбу всякая мура, На танках мчатся славные ребята, Лихие парни с нашего двора. Так закури, десантник, закури же, Пока твой танк ныряет по холмам. Когда война пойдет к Москве поближе, Твое искусство пригодится нам.
Владимир Захаров, 1971 г.
Дикие гуси не любят морозов.
А смерть летела по пятам свинцовым роем Шептали в ухо облака-ложись, укроем Но не познать тебе уже щенячью радость Бежать по краю в никуда-все, что осталось.
Ты в небо ныряешь как в омут бездонный, Ведь ты же, братишка, не просто солдат, Здесь дружбы мужской правят строго законы, А служба зовется - воздушный десант.
Десантник, ты братства воздушного воин, Ты в жизни нелегкую выбрал тропу, И только в десанте отчетливо понял, Что ты был рожден покорять синеву!
И вновь тревога и рев моторов, В "разгрузке" гранаты, в руке автомат, А в свете заката спокойные взоры В беретах небесного цвета ребят.
Тебе не нужны ордена и медали, Товарищей судьбы дороже своей, Они свои души тебе завещали, Они стали частью жизни твоей.
Тельняшка как символ отваги и Чести, Берет голубой словно к небу ключи, И нет на планете израненной места, Куда наш десантник не смог бы дойти!
И вновь тревога, и рев моторов, В "разгрузке" гранаты, в руке автомат, А в отблесках молний горящие взоры Рожденных в бушующем небе солдат.
ЗЫ: Алик, твое пожелание выполнено...
Дикие гуси не любят морозов.
А смерть летела по пятам свинцовым роем Шептали в ухо облака-ложись, укроем Но не познать тебе уже щенячью радость Бежать по краю в никуда-все, что осталось.
Rusbat пишет Вам бы книги- сборники стихов выпускать
Блин, (извини Стас) Вам не угодишь!!! Публикуешь книгу - непорядок. Публикуешь отдельный стих, тоже бардак! Алик, извини, но камень в твой огород... Rusbat, к Вам без претензий, Вы просто не успели фишку поймать...
Стас, давай фигней не заниматься, а делать то, что предписано!
А смерть летела по пятам свинцовым роем Шептали в ухо облака-ложись, укроем Но не познать тебе уже щенячью радость Бежать по краю в никуда-все, что осталось.
Посвящается зенитной ракетно-артиллерийской батарее 357-го гв. ПДП, она же боевое охранение 143-ей колонны.
Я опять слезу пускаю, ветер – точно полотенцем по глазам. Пыль из-под колёс вздымается, её глотаю с хрустом на зубах. И опять «Урал» рычит, трясется, и летит по тракту наш конвой, И опять зелёнка справа, слева – горы неприступною стеной.
Сколько рейсов? Я не помню, где-то я в блокноте отмечал, Сколько раз за это время, на зенитке сидя, я рассвет встречал… Дрожи нет и нет волненья – это всё давно осталось за спиной. Батарея на сопровожденьи, взгляд вперёд с прищуром, мы – конвой!
Впереди разрыв и грохот, и цветок из дыма вырос до небес, Пальцы рукоятки сжали, и опять во мне сидит какой-то бес. Вот и ярость накатила, обдала лицо мне жаркою волной, Ну, сейчас мы их накормим до отвала. Справа к бою! Мы – конвой!
Словно всадник скакуна пришпорил, двинул по педали я ногой, Обезумела зенитка, как живая заходила подо мной, И, как руки, протянулись к черным скалам два ствола, враз посинев, Застонали, задрожали, плюнув пламенем, как солнце в вышине.
Дали духам оторваться, я, стреляя, всё на свете позабыл. Пули свист и вой гранаты – всё зенитки голос грозный заглушил. Тучу пыли мы подняли, от неё на всю колонну тень легла, А товарища по службе пуля снайперская в голову нашла…
Тяжело потом нам было. Было не до разговоров, не до слов. А когда домой вернемся, будем ночью просыпаться мы от снов. А пока опять «Урал» трясётся, и летит по тракту наш конвой, И опять зелёнка справа, слева – горы неприступною стеной…
Ура! Я нашел свой блокнот! Вот, пожалуйста: Ну все, ребята, я пошел Мне больше не носить берета голубого Прощаясь с вами, верю я- все будет хорошо Еще два дня, и я уж буду дома Прощай спецназ, прощай мой Д-шестой Уж не носить со шлевками сапожек Но тельник все же заберу с собой Его одев, я погрущу немножко Я оставляю вам, друзья, свой АКС Я оставляю вам армейские заботы С моим РД уж никогда мне не бежать в знакомый лес И за меня в строю уже шагает кто-то И в крайний раз пожму я руки вам, друзья И в крайний раз усядусь на двухъярусную койку И в крайний раз пройду по плацу строевой И уплыву из вашей жизни потихоньку... На КПП, взмахнув рукой, скажу: "Все будет хорошо!" Еще два дня, и я уж буду дома...
Переписано в 1996 у кого-то из сослуживцев в Изяславе. Автор неизвестен. И вот еще, можно сказать, раритет: песня Житомирской ОРСпН записанная во время совместных прыжков со слов одного из военнослужащих этой роты (автор также неизвестен).
Крепко обниму тебя в день, когда вернусь Голубой берет поправлю- им я так горжусь Подойду к тебе поближе, посмотрю в глаза И мне прямо на погоны упадет слеза
А где-то в небе слышен гул вертолета Купола раскрываются в который уж раз Это прыгает наша отдельная рота Это Богом забытый СпецНаз
Я к щеке прижмусь щекой- позабудь про грусть Хоть я скоро и уеду- все равно вернусь Хочешь ты, чтоб я остался, хочешь быть моей Но поверь, мне трудно очень без моих друзей
Существует также и переделанный вариант этой песни, изменены строчки в припеве:
Мы снова в небе- а значит, так надо Купола раскрывая, мы в ответе за вас Это прыгает наша Восьмая Бригада Это наш украинский СпецНаз
Каждым из нас прожито немало, И конечно, есть что вспомнить. У каждого из нас осталась мама, Которая не перестала ждать. У каждого, конечно есть друзья, Привычный круг приятелей знакомых. Нас с нетерпеньем будут ждать друзья, Как жаль, что мы сейчас вдали от дома.
Без венков и цветов похоронных процессий, сбросив капельки пота с недоросших усов, Я сапёрной лопаткой закопал свою юность Возле польской границы у карпатских лесов... (с) Некто и Рядовой-К
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
С www.bigler.ru "потянул", довольно неплохо, да и прототипу не уступает, ИМХО...
Шлю привет тебе из жаркого Джамбула! Май в разгаре. Приближается развязка. За спиной почти две сотни караулов, Так что даже с автомата слезла краска.
***
Ожидается ненастная погода В Средней Азии и Южном Казахстане. Ветер дует от заката до восхода, Да и засветло он дуть не перестанет.
Хмурый тополь шлёт пахучие флюиды. На болоте громко квакают лягушки. Часовой ползёт в плаще с унылым видом, Полусогнутый под грузом ржавой "пушки".
***
Здесь всё сущее движенью неподвластно, Ибо служит эталоном постоянства, Существует, не завися понапрасну Ни от времени, ни даже от пространства.
Постоянно часовые бродят где-то, Постоянно кто-то спит, а кто-то дремлет. Ты не выспалась? Бывает! Прошлым летом Я и сам клевал, как коршун, носом землю.
***
Экзотично, не похоже на Европу! Ишачок арбу катает по аллее. Да, конечно, очень славно пахнет тополь, Только запахи берёзы мне милее.
Здесь на рынке неплохие тюбетейки, Чистый шёлк. Однако, дорого и стОят. Говоришь, в Москву недавно ездил Рейган? Я б сказал ему, что думаю о СОИ!
***
Ожидается приезд большого чина. Красим листья, натираем плац солярой. Раболепие - вот главная причина Разложения и краха лучших армий.
Знаешь, здесь невыносимо жарко летом, Так, что плавятся покрышки на "Камазе". Ну, да ладно! Вот на днях куплю билеты И уеду навсегда из этих азий...
ДЛБ
Я кругом и навечно виноват перед теми, С кем сегодня встречаться я почел бы за честь. И хотя мы живыми до конца долетели, Жжет нас память и мучает совесть - у кого? У кого она есть. (С)
Внимание !!![/COLOR] Девушки и дети могут данное "произведение" не читать,и не говорить потом- "Какие десантники не воспитанные!" Из песни слов не выкинешь,пишу в оригинале как в блокноте. Грубый,солдатский юмор.Без коментариев.
Десантник в увольнении.[/COLOR]
Я умоляю Вас пустите! Честь Вы мою не погубите! Перестаньте,ну ведь больно, поцелуйте и довольно! Ох!Ну ,что же Вы так мнёте? Вы же юбку мне порвёте! Ох!Куда Вы устремились, иль рассудка Вы лишились? Стойте!Стойте! Я сама, я сегодня без ума. Нас застанут Вы поймите. Двери,двери затворите! Чуть повыше!Вот где муки! Вам мешают Ваши брюки. Вот блаженство, вот где рай!!! Я готова! Вынимайте! Юбку мне не замарайте! Поскорее уходите. Завтра тоже приходите!!! Буду ждать Вас до зари. Приходи,не обмани!!!
KVN, и "70 выше нуля", и "Дай мне руку" - стихи Куценко (ты даже голос-то послушай, какой же это Верстаков!?) Эти же стихи в авторском сборнике Виктора Павловича "Тем, кто побывал в Афганистане"... Пластинка лежит перед глазами, 4-й выпуск, Мелодия, 1988. Автор стихов - Куценко, черным по белому... Если где-то у тебя числится Верстаков, то это не находящий здравого объяснения глюк
Стояла часть у Лукоморья вокруг - один забор да лес и днём и ночью вдоль забора десанты бродят с АКС идут направо, всё обходят налево также обойдут там нет чудес, десанты бродят, русалки к ним на пост приходят и долго спать им не дают там, на неведомых дорожках следов нет женщин и детей и вышка там на курьих ножках стоит без окон и дверей там разводящий мимоходом меняет долго часовых и рад застать своим приходом их хоть и спящих, но живых а часовой совсем уж чахнет но крепкий сон губою пахнет...
и я там был, кой-что познал иначе что-б вам рассказал...
(С)
Я кругом и навечно виноват перед теми, С кем сегодня встречаться я почел бы за честь. И хотя мы живыми до конца долетели, Жжет нас память и мучает совесть - у кого? У кого она есть. (С)