тут надо не щупы пересчитывать, а думать, что вытащить из БМД и всять с собой в ГК или распихать по РДшкам, т.к. бросать ПРСМ на горный перевал, ИМХО бред - только разобьют машины.
Des пишет тут надо не щупы пересчитывать, а думать, что вытащить из БМД и всять с собой в ГК или распихать по РДшкам, т.к. бросать ПРСМ на горный перевал, ИМХО бред - только разобьют машины.
Ну высота 650,15 не такие-уж и крутые горы, тем-более что по условиям:
Цитата
(площадка приземления класса «экстрим», но … позволяет высадиться в один заход).
Я так понимаю вместе с техникой. На таких высотах, и даже на более высоких, имеются вполне пригодные площадки приземления.
Саныч, про крутизну гор ничего не сказано, мы имеет тольку отметку высоты. Но речь шла про перевал, т.е. площадка не плоская. Думаю, что если для л/с площадка типа "экстрим", то для техники на ПРСМах - могила. Может быть переиграем на Шельфы или на П-7 с МКС? А взводный посчитает что нибудь другое? зато с БМДшками будет порядок.
Des пишет Саныч, про крутизну гор ничего не сказано, мы имеет тольку отметку высоты. Но речь шла про перевал, т.е. площадка не плоская. Думаю, что если для л/с площадка типа "экстрим", то для техники на ПРСМах - могила. Может быть переиграем на Шельфы или на П-7 с МКС? А взводный посчитает что нибудь другое? зато с БМДшками будет порядок.
Неправильное представление о перевале. Из Викпедии:
Цитата
Перева́л — наиболее низкое, доступное и безопасное для перехода место в гребне горного хребта, массива или иного водораздела, обычно между соседними речными долинами. Через перевалы часто проходят пешеходные и вьючные тропы, автомобильные, реже железные и другие дороги (обычно перевал является наивысшей по абсолютной высоте точкой пути из долины в долину). По доступности для прохождения в различное время года различают перевалы круглогодичного и сезонного действия.
Т.е. не только горного хребта, но и массива. Перевал не означает отсутствие плоских площадок (не надо путать с высокогорным перевалом, хотя и в тех местах попадаются плато). Просто площадка имеет ограниченные размеры и повышенные опасности на её границах (крутые склоны, начало расщелин, осыпи, оползни, реки с быстрым течением, если начало лета, то большую воду в них, завалы деревьев, и т.д., кстати по условиям там фигурирует предгорье горно-лесистой местности и мост с горной речкой), одним словом Кавказ. И не указано ведь, что экстрим для л/с.
PrAnd пишет Практика чистой воды. По другому нельзя.
Стоп, какая практика, это где-такое было воплощено в жизнь в реальности. Из практики служившего в той самой Кировабадской ВДД, всегда свой взвод грузил в один самолет (имею ввиду не на занятиях, а по тревоге при подъеме всей аэродромной группы). Ну да хрен с ним, раз "Верховный" решил с двух, так с двух.
Цитата
/Почему "копейки"/ Да у взводного на этот момент более ничего не было. Что за ним закреплено на том и воюет ): Слава богу что дали возможность «парашюты» поменять.
Вопрос не "почему копейки (что есть, на том и воюеем), а "почему копейки под МКСами парились"? Может отстал от жизни, или где-то такое было. Но вообще-то наблюдал только под ПРС.
Цитата
А Вы хоть раз видели в «работе» полный комплект л/с? Тот взводный — нет. Один раз его взвод насчитывал три человека, а оборону позиции держал за всех 21. )
Sanuch пишет Вопрос не "почему копейки (что есть, на том и воюеем), а "почему копейки под МКСами парились"? Может отстал от жизни, или где-то такое было. Но вообще-то наблюдал только под ПРС.
"Саныч", когда боевые Братья-офицеры решают задачи, мне лучше помолчать! Я только на счёт "копейки" и выброске под МКС... Когда у нас в Кировобаде проводили испытательную выброску на высокогорную ограниченную площадку возле Кяпаза с первого ИЛ-76 прилетевшего для этой испытательной выброски, то бросали сразу три "копейки" под МКС.
МКСы поснимали с БМД в начале-середине 1980-х, оставили только для колёсной техники и почему-то для БТР-Д. БМДшки были на ПРСМах, потом (думаю в середине 1990-х) стали массово переходить на "Шельфы"
PrAnd пишет Сегодня смотрю на своего «учителя» … Злой походкой отмеряет квадратные метры своей хрущевки. Даже побоялся спросить из-за чего так расстроился. Через пять минут успокоился (он у нас отходчивый). Тыкнул пальцем в пост Des-а №40 со словами: «Сильно заблуждается этот молодой человек».
А нервишки-то у "учителя" ни к чёрту - однако сам виноват, т.к. в условии задачи сплошные белые пятна. Давайте не будем заниматься профанацией. Поэтому вместе с вопросами указывайте временной период действия (год и время года, а также время суток), климатические условия (ветер, температура) и пр. подробности. Тогда будем знать что и где стояло на вооружении, можно или нельзя десантироваться на указанную площадку и много всего разного. PS А то "учитель" стопчет свои домашние тапочки, нарезая квадратные метры по хрущёвке и пятки себе натрёт
PrAnd пишет Только маленькое уточнение. Дядя Коля Гольмаков (Дед говорит, что многие в РКПУ через него прошли) учил: «... по всем площадкам приземления, нанесенным в рабочую карту командира, в блокнот заносятся расчетные данные щупов еще до (во время) стадии погрузки объектов в «воздушные грузовики». Дабы время (если возникнет необходимость) не тратить на вычисление, а сходу приступить к «работе» с щупами в полетном режиме.
Это вряд ли, т.к. у подразделения, по условию задачи, техника стояла с МКС и П-7, а значит и предполагалось десантировать в этом комплекте. Таким образом у КВ в блокноте не могло быть готовых рассчётов щупа для запасной площадки, но формула-то наверняка была И вообще, стихийная смена ВДТ маловероятна, т.к. если у полка основная БТ (БМД) десантируется на МКС и П-7, значит в полку ПРСМов вообще не было. А вот обратная замена вполне реальна. Это если уж цепляться к словам.