Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Белорусы в ВДВ - СпН России


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Белорусы в ВДВ - СпН России, Служба, проблемы, перевод, как попасть
 
равствуйте!

Я Гражданин Республики Беларусь, выпускник Военной Академии РБ, лейтенант, по специальности "Управление подразделениями Сил Специальных Операций" по специализации "Управление мобильными подразделениями". Являюсь специалистом в области управления со знанием иностранного языка. Аттестат отличный.
Хочу мигрировать и проходить службу в подразделениях ВДВ России.
Что для этого нужно, к кому обращаться и на что можно рассчитывать?
 
Цитата
Являюсь специалистом в области управления со знанием иностранного языка.
Скромно так и со вкусом....А, стесняюсь спросить, уже уволились?
С уважением,Александр.


 
Цитата
Хочу мигрировать и проходить службу в подразделениях ВДВ России.

Вопрос: А нафига? В РБ весьма неслабые воздушно-десантные подразделения, та же специфика, уровень- на уровне   :) . Что Вам дома не служится? Родину не любите?
Серьёзно: сгоняйте в Минск, обратитесь в посольство России, запишитесь на приём в соответствующий отдел и получите исчерпывающую информацию по интересующему Вас вопросу. Но могут возникнуть трудности- ВС РБ навряд ли захотят потерять выпускника Военной Академии, а Батька не выпустит из страны "военного специалиста в области управления с отличным аттестатом- "Такая корова нужна самому!". И правильно сделает, кстати.
Всем вам - удачи в купола!
 
Александр, только закончил ВА.


Стрелокъ, узнайте побольше о ВС РБ и Ваши вопросы сами найдут ответы. Вот именно в этом беда, что не захотят отпускать. Поэтому я и обращаюсь за информацией на форумы.
 
Цитата
узнайте побольше о ВС РБ
Где ? На хахартии или у Зиссера?