Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Категория А3


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Категория А3, Возьмут в ВДВ?
 
Всем привет.
В военкомате годен по всем врачам, кроме окулиста. Зрение 0.7, врач поставил категорию А3.
Детство все спортивное, в школе был кадетом более 7 лет, имеется множество побед на соревнованиях Российского уровня в том числе и строевая подготовка. Так же очень много раз приглашали выступать за патриотические клубы на парады победы. Окончил 11 классов. Занимался вольной борьбой 2 года, имеется разряд, но бросил этот спорт(умер мой тренер). После, стал заниматься армейским рукопашным боем, занимаюсь уже 3 года. Есть 1 прыжок с парашютом.

Незнаю что окулист нашел у меня в глазах, но на вопрос: "Почему А3?", ничего не ответил. Каковы шансы у меня попасть в ВДВ?

P.S.: У окулиста подчерк настолько небрежный, что А3 можно влегкую изменить на А2, но стоит ли?:D
 
Цитата
Каковы шансы у меня попасть в ВДВ?
Шанс всегда один- 50 на 50: либо возьмут, либо нет. А3 на А2 менять не стоит- зачем тебе залёт перед службой? Понадейся на удачу, приложи усилия, убеди военкома- вот всё, что остаётся. А мы подержим за тебя кулаки. Удачи, дружище! Отпишись, как и что.
Всем вам - удачи в купола!
 
Дело еще вот в чем, общая категория у меня стоит просто А, без всяких цифр. Дали повестку, явится на заключение призывной комиссии, вот переживаю на счет окулиста, что именно на призывной комиссии из-за этого могут не взять, так как в кат. А3 не входят войска спец назначения и ВДВ.
Хотя возможно это уже моя паранойя:D
 
Цитата
Хотя возможно это уже моя паранойя
Ну, с параноидальными закидонами в ВДВ никак нельзя  :) . А пока грызи морковь- очень помогает. Ещё раз удачи!
Всем вам - удачи в купола!
 
Главное, что А! Если очень сильно хочешь, то попадешь.