Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Требуются советы по игровой теме.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Требуются советы по игровой теме., ARMA 3
 
Доброго времени суток.

Делаю игровой эпизод в игре (ARMA 3, карта Таноа), хотелось бы добавить некоторой реалистичности для ИИ, посему хотелось бы услышать мнение людей сталкивавшихся в реальности с данной темой.

Сюжет примерно такой, силы НАТО захватывают остров (что-то типа слаборазвитых стран, с наличием бандитских группировок, партизан, в общем вялотекущей гражданской войны), среди прочего там имеется несколько аэродромов. Насколько я вычитал из учебников, охрана аэродрома должна осуществляться 5-7 танками, ПВО дальнего, среднего и ближнего радиуса, около 200 человек личного состава (исходя из игровых карт, это аэродром примерно на 4-6 самолетов, по размерам) полоса около 1-1,5км. по реалиям игры.

Сама по себе игра допускает одновременное наличие как раз около 120-150 противников, дальше тормозит :)

Отсюда у меня первые общие вопросы:

1. Какую часть из этих 100 - 150 ботов пустить на патрули?
2. Какую часть оставить в казармах?
3. Как должны действовать те, кто в казармах при обнаружении ДРГ - подниматься по тревоге и все выдвигаться к месту проникновения? Какая-то (какая?) часть должна оставаться для парирования возможных угроз с других направлений? 4. Как должны действовать стационарные посты (обжить укрытия или бежать к месту перестрелки - все наверное вряд-ли, но возможно какая-то часть из них тоже выдвигается)?
5. Как должны действовать подвижные патрули?
6. Что должна делать техника (танки или скорее БМП)?

Общий смысл этого эпизода со стороны нападающей ДРГ - вывести из строя ПВО и истребители, для того, чтобы позже захватить легкий вертолет и смыться с острова.

И более конкретный вопрос, если стоит задача захвата аэродрома (со стороны НАТО), какие силы для охраны должны быть развернуты на первом этапе, например в первые сутки-двое. Думаю, что вряд-ли туда сразу потащат абрамсы, они ИМХО требуют порта для разгрузки. Что в этом случае будет реалистично с точки зрения состава?
Изменено: Михаил_C - 10.04.2023 21:37:14
 
Для начала рекомендую «Спецназ третьей мировой» Андрея Загорцева. Как раз про группу на острове.
Кстати, автор - наш форумчанин
 
Цитата
написал:
Для начала рекомендую «Спецназ третьей мировой» Андрея Загорцева. Как раз про группу на острове.
Кстати, автор - наш форумчанин
Да, я знаком с его творчеством, приобрел несколько книг, конкретно эту еще не читал, ознакомлюсь.
Однако замечу, мне требуются советы как раз с другой стороны, проникновением займутся игроки, ограничивать их в вариантах действий или явно диктовать задание не хотелось бы.
А вот сделать периметр таким, чтобы его нельзя было перещелкать со снайперской винтовки (как это сейчас есть) и с адекватной охраной, которая не ходит рядом со снятым патрулем, как ни в чем ни бывало - вот это как раз и есть моя цель. В идеале - чтобы вообще было нереально полностью захватить, а только вывести из строя ПВО и по возможности полосу или истребители и быстро уносить ноги, пока не догнали.
редактор позволяет достаточно много, от колючей проволоки и минных полей, до более-менее правдоподобно работающей ПВО (учет рельефа, ТТХ по дальности) и преследования нападающих группами "антидиверсантов".    

P.S. Андрею Владимировичу - отдельный привет и спасибо за книги. Читая Спецуху, Особую офицерскую группу и Матроса СпН - хохотал как ненормальный. Успехов в творчестве, обязательно прикупим и почитаем!
Изменено: Михаил_C - 12.04.2023 12:32:21
 
Охрана строится на выявлении наиболее вероятных путей проникновения и защиты уязвимых мест периметра.
Почитайте для начала
 
Цитата
написал:
Охрана строится на выявлении наиболее вероятных путей проникновения и защиты уязвимых мест периметра.
Почитайте для начала
В процессе.
Но пока вычленил только очень общие сведения, посты зениток на превышающих высотах, морские заграждения, минные поля, за ними колючка, доты. Морские и воздушные патрули. Вот про вылет вылет вертолетов по тревоге - это да, полезное напоминание, сам планировал пару литтлбердов в транспортном варианте, и пару вооруженных как прикрытие.
Все это логично и пока ничего нового от того, что сам напланировал не нашел. С учетом того, что по моему сценарию группа ЧВК была на острове (ушли на тренировочный выход, например по выживанию, а тут свистопляска с революцией и захватом), во время захвата и это первые сутки, то думаю избыточным делать доты и подводные заграждения, вряд-ли это возможно провернуть за день.

Повторюсь, более всего интересует правдоподобное поведение охраны на тревогу, бронетехники и пехоты.

Кстати вот интерактивная карта, с высотами, аэродром, что надо взять на северо-западе, Туванака. Один квадрат сетки = 50 метров.

[SPOILER=]https://www.gamermaps.net/map/arma/tanoa#4.590.-559.0[/SPOILER]
Изменено: Михаил_C - 12.04.2023 15:43:20
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой