У меня всего некомплект четырнадцать машин. А всего «БМД-1», «БМД-2» и машин на их базе на Украине достаточно для наших войск, - более 350! И они не устарели. Вот то, что на Житомирском заводе отремонтированных капитально стоит четыре машины. И мы их забрать в войска не можем по причине непроплаты – это проблема. А новые «четвёрки» мы получим. Есть программа, с 2020 года мы будем закупать «БМД-4». Тем более, что наш самолёт «Ан-70», разработанный совместно с РФ, делался под эту боевую машину.
[IMG]В Воздушно-десантных войсках успешно реализуются решения Министерства обороны Российской Федерации по переходу к обслуживанию военной и специальной техники сторонними организациями.
На примере Тульского соединения ВДВ можно видеть эффективность, действенность и перспективность подобного подхода.
Так, за 10 месяцев 2011 г. специалистами ОАО «Рособоронсервис» в соединении проведено сезонное обслуживанию 326 единиц автомобилей КАМАЗ и «Урал», техническое обслуживание 38 автомобилей ТО-1000 (после обкатки машин), 328 автомобилей ТО-15000 (после пробега свыше 15 тыс. км), капитально отремонтированы 16 автомобилей.
Техническое обслуживание автомобильной техники производилось выездными бригадами представителей Единого заказчика (ОАО «Рособоронсервис») непосредственно в местах дислокации воинских частей, а капитальный ремонт — в цехах заводов-производителей в Набережных Челнах и Миассе (Челябинская обл.).
Ремонт и обслуживание бронетанковой техники проводили специалисты ОАО «144 БТРЗ» (Екатеринбург), структурно входящим в сеть Единого заказчика. В текущем году проведена техническая диагностика 156 единиц бронетанковой техники и организован, и проведен капитальный ремонт 13 единиц.
Командование дивизии высоко оценивает качество и оперативность проведенных специалистами ОАО «Рособоронсервис» работ. Высвобождение личного состава от ремонта и сезонного обслуживания ВВСТ позволило направить усилия командиров на овладение военнослужащими воинской специальностью и повышение уровня боевой подготовки подразделений.