Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

FRUKT (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Взять-то не вопрос,главное узнать когда еще 137 пдп будет на выходе,по количеству человек тоже не проблема .  При себе мед.справка -не нужна,главное быть готовым к дигусстации народных элексиров счастья :P[/QUOTE]
 :D К дегустации любых эликсиров и полевому выходу готов!
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
По шапке за энто деяние не давали? Там пломба и если ее сорвать,то с рекламацией из-за этого могли быть проблемы. А еще добивали безграмотные,которые сравнивали 240 л/с на БМД с авто у которого лошадей больше и говорили что авто мощней БМД,не зная что лошади высчитываються(если память не изменяет) из следующих параметров: Масса машины,крутящий момет и площадь соприкосновения колеса или гусеницы с грунтом.[/QUOTE]
Конечно давали по шее, НО! снимали пломбу с винта ТНВД так, что ничего даже под микроскопом не увидишь :rolleyes: Естественно такой чести удостаивались только хорошие механы :D БМД после накрутки, если память не изменяет на 8 щелчков, просто не узнать: с холостых на 4-й можно было трогаться с бортовых без проблем :D

[IMG]http://photofile.ru/photo/frukt1/344646/large/10955355.jpg[/IMG]
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]Булыч пишет
Не Братка я считаю так, настоящий механ тот кто хоть раз самостоятетьно поменял главный фрикцион. :P  Хотя пишишь ты убедительно, ТТХ в тебя забили здорово молодца, так держать!!! :D[/QUOTE]
Пацаны, возьмите меня на покатушки на БМД если вдруг сложится :rolleyes:  Я движок на БМД-1 три раза сам перебирал, в третий раз за сутки в ПТОРе сняли вдвоём с другом, поменяли прокладки блоков и засунули на место! Подхожу под Ваше определение настоящих механов? :D
ЗЫ: по штату старший инструктор роты по вождению БМД, 1-класс, ксива и всё такое есть в наличии :D
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
А когда залес внутрь с ревизией,то увидел один интересный патрубок заныканый возле места водителя,оказалось что в бачке(если не ошибаюсь 2литровый)для промывки тримплекса-находилась бражка :D . Во удобно как,едешь себе,нажал на кнопочку,та что сверху на правом рычаге бортового фрикциона и из этой трубочки тебе внутро заливается все что хочешь :P  :P  :P[/QUOTE]
Гыыы, на 1-й БЭХе, при наличии компрессора в силовом, когда кнопку на правом бортовом нажимаешь, то на тримплекс воздух из ресивера вылетал под нешуточным давлением, куда там бражку залить ума не приложу, но было бы желание как говорится :D . У меня другой прикол был: по зиме приехали на точку выброски, ждали когда ИЛы народа накидают на поляну, а холодно, брррр... У меня в силовом фляжка со спиртом заныкана была за воздуховодом, подтянулись ребята, решили погрется малость. Я первый, как хозяин, пригубил прямо из железной фляжки на 25-и градусном морозе....в общем губы на фляжке так и остались, ребята просто с брони попадали от ржачки. а мне больно , блин, спирт в горле застрял, на губах кружок от горлышка так и остался, ни закусить, ни ещё добавить :D В общем погрелись хорошо... :rolleyes:
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
В лесу там вообще чудо техника :D ,не помню это 1РУМ или 2РУМ(у кого то из рот техниа участвует на занятиях по огневой а у другой на вождениях,так можно столько ноу-хау увидить,молчу,что ниодной стекляшки на плафонах нет-просто из донышка пластиковой полторашки. После стрельб,всегда такой чад стоит,хоть газик одевай,а если у тебя гильзосборник рваный или слетел,так это в темноте и в масле искать будешь гильзы :blink: .[/QUOTE]
1-я огневая, 2-я вождение, по крайней мере в 80-х так было. Насчёт ноу-хау ты прав: в БОУПе кладезь знаний и идей :rolleyes: В наше время, когда ещё пластмассок не было и в помине, на фары вырезали обычное оконное стекло, причём обычными ножницами в ведре с водой :lol: , под дамбель у меня стояли две на корпусе и 3 на башне, все дальнего света, этакая ёлка новогодняя на танкодроме ходила :D Чтобы не вышибало 1-ю или 2-ю передачу, то сверлили в приводе на коробке отверстие ближе к оси и туда вставляли тягу, зампотехи офигивали от такой изобретательности :)
Ну а поставить пару передних гидропневморессор по каждой стороне или накрутить ТНВД до 300кобыл, это как здассьте было на каждой дембельской БЭХе ;)
Опять же пузырь 0,5 русской в ствол 2А28 как родной входил и офицеры так ни разу и не додумались туда залезть при шмонах:-)
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Плюс к этому малый вес машины и отсутствие на траках грунтозацепов(когда вовремя не заменят,а так оно обычно и бывает)зимой просто блеск на ней скользить в частности на поворотах и на скорости :D[/QUOTE]
Самое интересное, что у нас в Лесу РВДКУ как раз под зиму привозили гусянки с парадных машин на которых грунтозацепов не было вообще!, зато они были абсолютно новые, без зазоров между траками, со всеми заклёпками, в общем песня....до первого наста или обледенения на трассе, но это были ещё цветочки.
Как-то в середине зимы 83-го мы потащили три убитых БМД в Рязань, а это 70км. по зимнику (на двух "тягачах" стояли парадные гусянки) с притянутой на тросах к корме БЭХами на капиталку. Ехали часов 10 до Рязани, одну капитальную БМД так и бросили не дотащив в поле. Добрались в училище под утро, у меня спидометр давно не работал, а у другана было больше 200км. на одометре! (это при реальных 70-ти) Зато в "управляемом бесконечном заносе" накатались до чёртиков за эту буксировку :) .
Что касается "что было плохо в БМД-1", то с точки зрения механика:
абсолютно неудобный доступ ко всему, что находится в силовом,
жуткий дуборяк зимой и "сковородка" летом,
слабый главный, который легко можно спалить за 5мин.,
тяги к КПП и бортовым, которые закукуешься постоянно регулировать,
место установки АКБ и спецключ на 17 чтобы её вытащить,
неудобно без поджоп...ка ехать по походному,
после стрельбы в машине не продохнёшь даже с включённой ФВУ,
бесконечная замена текстолитовых втулок на балансирах и гидропневморессор при интенсивной эксплуатации,
периодически падающий на колени щиток приборов, когда словишь ямку,
слетающие при резких поворотах на грунте гусянки,
......можно много чего написать, но от БМД-1 я в щенячем восторге вот уже больше 20-ти лет, как прохватил на ней крайний круг по танкодрому :D
НОНА, стрельба с хода
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
У меня еще вопрос,если я не ошибаюсь,то с НОНЫ можно стрелять и не штатными боеприпасами и другого калибра-имеются вкладыши для этого.[/QUOTE]
Насколько я знаю, к пушке НОНЫ идут комплекты вставных стволиков под разные калибры боеприпасов, позволяющих вести огонь всем что попадётся под руки :)
ФИЗ НОРМАТИВЫ ВДВ, Нормативы физ. подготовки
 
[QUOTE]seregamazuta пишет
Не в 285. Она была общего пользования.
Мы как то раз возвращались с очередной прогулки по ней и в курилке встретили ребят из разведроты нашего 226 го, так они сказали Вы счастливчики вы бегаете а мы там гусиным шагом ходим.[/QUOTE]
В 301 тоже своя ебун-горка была, поближе к азотке. Раза три или четыре нас там воспитывали, причём кроме стандартных забегов верх-вниз и гусиного шага практиковали ещё "крокодильский забег" это когда напарник держит тебя за ноги, а ты на руках чешешь вверх, потом смена крокодилов :D  и так до потери пульса :unsure:  Разок или два носились там с оружием и РД с песком или бульниками, особенно захватывающее занятие было в дождь, потом замумукались хэбэшки отстирывать после отбоя в роте и сушить их своим теплом под простынью ночью :D
КАКАЯ ТЕЛЬНЯШКА НАСТОЯЩАЯ ?, Есть ли единый образец тельника для ВДВ
 
[QUOTE]Хочу в ВДВ! пишет
Я не понимаю, откуда бьерутся зимние тельники, когда в зимнее время положено вообще гонять в "белуге" ???[/QUOTE]
Из каптёрки старшины, оттуда же и летние летом беруцца :D
КАКАЯ ТЕЛЬНЯШКА НАСТОЯЩАЯ ?, Есть ли единый образец тельника для ВДВ
 
[QUOTE]Хочу в ВДВ! пишет
Вот лежит у меня дома 2 тельняшки....обе с длиным рукавом.

Одна тельняшка (назовём её №1) имеет голубые плоски. Пошив плотный, но материал тоньше по сравнению с образцом №2. Материал почти не иммет свойство растяжимости.Катышек нет (почти за 15 лет).[/QUOTE]
В войсках были штук 5 и все разные и по качеству и по цвету и ширине полосок и по материалу. До сих пор осалась одна для 2-го августа ещё с войск(ей уже 22года!), почти как новая :D
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]remiz пишет
— ну, ясно, что у FRUKT'а в памяти что-то перепуталось.[/QUOTE]
Всё, разобрался окончательно :rolleyes: , только что общался с другом по армии, ППКУ были только на основных парашютах в войсках. Сорри что с ДОСААФовскими прыгами попутал :rolleyes:
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]
— ну, ясно, что у FRUKT'а в памяти что-то перепуталось.
Из процитированного предложения следует, что якобы [B]приборов у него было два[/B] — один на основном (кольцо же запрещали дёргать! но при этом вели отсчёт...), а второй на запаске (иначе — зачем там «рыжая»?..).[/QUOTE]
Так я ж не спорю, уж 22 года с крайнего прыга прошло :rolleyes:

Совершенно точно могу сказать, что:
1. на Д-5 и в учебке и в БОУПе РВДКУ стояли ППКУ и ОСКД,
2. на Д-6 и З-5 на доармейских прыгах было по ППКУ и там и там соответственно "рыжая" тоже была,
3. про приборы ППКУ на запасках в Гайжюнае-82 теперь уже гложат сомнения, но перед глазами так и стоит полоса приземления над которой висят бойцы на двух куполах :)  поэтому спорить не буду :D , но ИЛ-76 у нас садились ведь в первый раз в дивизии, так что и наличие приборов на запасках-это тоже не из области фантастики.

По любому спасибо всем, что память вернули в те прекрасные годы!
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]Дядя Фёдор пишет
Ни ПСН-71, ни с Д-5 сер. 2, не сталкивался, так что будем считать что с замками разобрались, но кто нибудь ещё, кроме FRUKTа, может сказать что у них в части на запасках стояли ППКу и была "рыжая". Des правильно говорит, что это, чисто ДОССАФовская "фишка".[/QUOTE]
Ребята тока сильно  не пинайте :) , но или я совсем старый стал или в 82-м году в Гайжюнае мне причудилось, что постоянно кто-то на двух куполах приземлялся из-за сработавшей запаски. То что замки ОСКД у нас были в войсках -это 100%, вот только не помню сколько 1 или 2, и то что на них была чековка и их нельзя было открыть не вытащив загнутый на конце проволочный шплинт-это тоже 100%.
ЗЫ: хотя теперь тень сомнения и у меня в душе про то что ППКУ на запасках были у меня только до армии на ДОСААФовских прыжках :rolleyes:
ЗЫЗЫ, что касается того случая со "свечкой" что я рассказывал, то с АН-12 прыгали не на дубах, а по моему на ПСНах и отцепленный основной я своими руками трогал.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]об 960 пишет
ППК-У и рыжая на запаске в Аэроклубе!  :P
В ойсках этого нет![/QUOTE]
Это с каких пор интересно?, у нас и рыжая и ППКУ были и в учебке и в Рязани. С ИЛ-76 вообще запрещали кольца дёргать, типа на приборе раскрывайтесь, а " 501,502,503,кольцо, купол, рыжая" у нас как заклянание было :) На запасках тоже стояли ППКУ соответственно и на 300 метрах постоянно у кого-нить в потоке срабатывали вторые купола:-)
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]Бурый пишет
Ребята, был ли кто свидетелем каких-нибудь ЧП на прыгах.[/QUOTE]
В 82-м в Гайжюнае(это по моему был первый год когда Ил-76 садились и взлетали у нас в дивизии, а не в Кызла-рудах) мы уже сделали свой прыг с 76-го и через какое-то время нашу роту послали на площадку приземления в обеспечение прыгов другого полка. Разбили по группам из 5 человек, в каждой был свой БТРД и рация и метров через 200 мы стояли на всей площадке приземления.
Практически все выброски проходили штатно, с трёх бортов разом в два потока, а под занавес крайнего захода замыкающим шёл АН-12 который в рампу бросал разведчиков. Т.к. он был крайним в заходе, то с первого 76-го народ был уже метрах в 200-х над площадкой. С АН-12 бросали человек 20 всего и тут мы видим что одного из первой пятёрки или десятки прыгнувших вышла "свечка", как раз в зоне нашей точки всё это и было, свистел он на ней несколько секунд, при этом догнал самых первых ребят из ИЛ-76 по высоте, жуткая картина если честно. Мы рванули в БТРД, сообщив по рации что у нас ЧП. Пока запрыгнули на броню увидели куда просвистела "свеча", метров 100 от нас за барханчиком упала. Когда подбежали к куполу, то первый вопрос был "кто вынимать тело будет", пошёл я с сержантом, страшно блин если честно. Развернули купол, а там нет никого- в последний момент парень успел отцепить купол и раскрыть запаску, метрах наверно в 70 над землёй, её оседающий купол мы увидели метрах в 50 от нас за сопочкой, полетели туда сразу. Сидит парнишка, лицо белое как купол, но живой, без единой царапины, пытается прикурить, но не может спичку зажечь, руки ходуном ходят. Прилетел ещё один БТРД из обеспечения, с пацаном поговорили, успокоили как могли, посадили на броню и увезли на пункт сбора. Прыжков у него по моему под сотню уже было, а вот тут такая накладочка получилась, уже не помню почему купол не раскрылся, но хорошо что замки ОСКД у разведчиков не чековали намертво как у нас, иначе обрезать подвесную он бы вряд ли успел. Вот такая штука была, в которой я лично можно сказать поучавствовал.
Береты.У кого какие были?, Какой лучше?Усовершенствования берета.
 
[QUOTE]KVN пишет
Тех беретов которые мы получали летом 87-го в Гайжюнае и носили потом до дембеля в данной классификации не вижу. Не было у нас ни завязок-шнурков, ни резинок. Или только нынешние рассматриваются? :) У нас были как на аватаре [B]Mirotvor[/B]'ца (извини если неправильно написал ник). Некоторые пружины от фуражек вставляли - но мне так не нравилось. Картонный вкладыш под кокарду и все дела :)[/QUOTE]
Во! он самый, но в списке почему-то не значится, раритет что ли уже? :)  С 82 года как в Гайжюнае получил, так до сих пор дома и висит, выцвел конечно, но форму принимает легко если его замочить в тёплой воде, а потом утюгом подсушить и сразу натянуть на голову, соответственно сделав залом направо, а потом, сняв, так и досушивать:-)) В него ничего не вставлял под какарду, только околыш сами делали, так и остался, он у меня ветеран уже, аж 24 ему стукнуло :ph34r:
Дембельская форма ., На память о службе .
 
За те 22 года что прошли после дембеля(вот ведь как время-то бежит :unsure: ) остались берет, тельник(последний из 3-х что были, но родной, из части)  полный комплект нагрудных знаков и кольцо от Д-5 с крайнего прыжка(целая песня как его ныкал:-))) Парадка уже давно канула в лету, сапоги тоже носил на выезде в деревне несколько лет, аксель и белый ремень отдал сразу после дембеля своим друзьям-афганцам из 56 ДШБ, у них туго тогда было с этим. Ну естественно альбом и куча фотографий из армии тоже остались :)
А2-это приговор?
 
Мне в своё время в воекомате написали в личке "годен к строевой кроме ВДВ и морской пехоты" за год я так задолбал военкомат, что военком лично написал на моём призывном "годен в ВДВ" :)  в итоге я туда и попал причем на городском сборном из 1300 предписаных в ВДВ человек в Гайжюнай выбрали всего 400, там я и начал в 301 УПДП :D
Воспоминания об армии, как вы вспоминаете о службе
 
п.2, но и свой "стержень" на всю жизнь я привёз именно из армии :)
[ Закрыто] Трагедия во время перехода, Пьяный урод
 
Земля пухом пацанам...
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]Булыч пишет
На щупе были вырезы которые вставлялись в край горловины и мерился верхний уровень жидкости в баке.[/QUOTE]
Точно! были, чтож я не помню чтоль :rolleyes:  Тока ветошь на них плохо держалась, да и щупы не у всех были, некоторым они "по сроку службы не положены" :D  А антеной всё-равно удобнее из силового парашу вынимать, она потоньше, тыкать ей удобнее:-))
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]Булыч пишет
[QUOTE]FRUKT пишет
Гыыы, ктож топливный щуп в силовой суёт, его в баки тычат :P , да и зацепа у него на конце нету :D ,[/QUOTE]
Это с каких пор на щупе "зацепа" нет  :blink:  Забыл как уровень в баках мерить? :D [/QUOTE]
Во ты спросил :D , блин, не помню уже чем щуп кончался :unsure:  То что им заливные горловины как-то откручивали помню, про зацеп уже нипомню :(
Обкатка танком ., Было ли такое у Вас?
 
В Гайжюнае как-то не сложилось под танк лечь :) , а вот в "лесу" это у нас было штатным упражнением и для молодых(неофициально конечно) и для курков(официально):-))
Духов прямо в парке клали на землю под БМД, а к куркам гоняли СУ-85 на обкатку. Из курьёзов был случай когда мой друг был за рычагами "крокодила" и уже над курсантами у него подклинил бортовой в зажатом положении "Сучка" крутанулась на месте градусов на 90, друг, как он потом рассказывал, сам стал цвета брони, понимая что с гусянок отскребать то что осталось от тех кто снизу предстоит ему. Секундная тишина и через мгновение перед его тримплексами появляются матерящиеся курки, которые жутко недовольны тем, что пришлось собрать всю грязь с дороги крутясь на пузе под крутящейся на месте самоходкой, хотя вроде по плану надо было просто пропустить её сверху и кинуть болванку вслед:-))
На показухах курки из СПН очень лихо пропускали самоходку сверху, до последнего момента лежа на линии хода гусянок, а перекатывались под пузо в последний момент оттолкнувшись рукой от лязгающей гусеницы, впечатляло!
Где можно оседлать БМД сейчас?:-)
 
[QUOTE]Игорь_137 пишет
Гонял тут с ребятами в Рязань, на выходных... Отлично все...
Заехали в константиново, до сельцов так и не доехали, укурились.
А переночевали... старшно сказать, в 4 в машине и не парелись особо, я даже выспаться умудрился... А сейчас там душевно, одна природа та осеннее солнышко чего стоит. Москвичу там отдушина.
Хоть не на Бэхе погонять, так можно просто воздухом подышать, главное с погодой подгадать.[/QUOTE]
До УЦ добрались или просто по полям окресным покатались?))
пробьет ли АКМ 7,62 Броню БТРа?, Если стрелять под оп. углом в борт?
 
[QUOTE]kkirillov пишет
Можно ли пробить, борт БТР из АКМ, пулей калибра 7,62 или нет?
если угол поподания (в броню) равен 90 градусов?[/QUOTE]
БМД-1 из ПКТ или СВД прошить с борта можно, насчёт БТР из АКМ не знаю, по моему вряд ли.
Воинская специальность., Кроме погон и тельняшки,мы были спецами.
 
ВУС 122030Д если не ошибаюсь, старший механик-инструктор по вождению гусеничной техники ВДВ, по штату механик-инструктор по вождению БМД 1-го класса, зам.ком. 1-го взвода, старший сержант :ph34r: .
Практика прыжков с оружием, Насколько вредны прыжки с АКС???!!
 
[QUOTE]ego пишет
Когда я служил, на учебно-тренировочных прыжках с парашютом все прыгали либо без оружия, либо с АКС-ом.... Даже пулеметчики, гранатометчики и снайпера...

Считаю, что данная практика вредна. Каждый обязан уметь быстро подготовиться, совершить прыжок и после приземления быстро приготовиться к бою со своим ШТАТНЫМ оружием...
Представьте себе час Ч... Представляете, как офицеры ВДС запарятся обяснять контрактничкам как правильно контровать их штатный гранатомет, пулемет и СВД... О какой боеготовности здесь может идти речь...????!!!!

Хочется услышать Ваше мнение...[/QUOTE]
Моё штатное оружие прыгало без меня или на МКС или на ПРСе :)  я только АКСУ ей подтаскивал после пирземления:-)) На самом деле ты прав, прыгать со штатным оружием должен уметь каждый, чисто ИМХО.
Ностальгия, где вспомнить еще не совсем забытое
 
[QUOTE]rexvdv пишет
Подсказывалка начинает работать?Хорошо.Желание сокращает расстояние.[/QUOTE]
:D  осталось малость всего: подобрать "экипаж" и найти время чтобы вырваться никого не напрягая ;)
Ностальгия, где вспомнить еще не совсем забытое
 
[QUOTE]rexvdv пишет
Может раз в месяц набирать группу из форумчан для путешествия в прошлое?[/QUOTE]
Я ж писал уже: "хочу оседлать БМД" :rolleyes:  что-то мне начинает подсказывать, что до Костромы не очень-то далеко :)
ИНТЕРЕСНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, Упражнения преодоления страха
 
[QUOTE]Caralon пишет
Когда-то на занятиях по РБ нас заставляли делать такое упражнение:
НАДО Встать на колени, руки сцепить за спиной, сильно прогнуться и падать лицом в пол. Если прогнешься хорошо и не испугаешься падать, то будешь качаться на полу как лодочка и лицо не пострадает. Испугаешься ударишься мордой об пол.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Как называется?

Были еще такие упражнения: длинный кувырок в условное окно (рама). Падение со стулом на пол.[/QUOTE]
В Гайжюнае на рукопашке делали всё это: и "лодочку" и прыгали через стул с переворотом через голову, а вот падение вместе со стулом не помню, вроде не делал :rolleyes: , зато со второго этажа на асфальт прыгали, правда уже в Рязани :)
Кстати в учебном центре РВДКУ на "бидламе"(развалины города) в одной из показушных рукопашек курки вылетали из окна второго этажа, якобы от удара напарника, через спину назад и сделав в полёте сальто приземлялись на ноги :ph34r:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой