Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

FRUKT (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8
БМД-1 в US ARMY...
 
[quote=MEXAH,Четверг, 21 Сентября 2006, 0:56] [QUOTE=s_33,Среда, 20 Сентября 2006, 21:36] Движок то один и тот же (мелкое отличие только в ТНВД ,которые взаимозаменяемы) , а масса в два раза меньше , да и изменяемый клиренс для маскировки на местности сильно помогает. Вооружение же если мне память не изменяет у копеек БМД побольше будет три ПКТ и орудие , а у копейки БМП тот же 73 мм "Гром" и один ПКТ не считая ПТУРСов и прочего ,что могли навешать ,что на БМП то и на БМД. [/quote]
Движок на БМП и БМД один и тот же на 99% 5Д20-240(для БМД). Вся разница в настройке ТНВД который задушен до 240 кобыл в БМД в отличии от 300 сильного на БМП. У нас в батальоне путём нехитрого шаманства с болтом состава смеси выпускали всех задушеных лошадей на волю даже не нарушив пломбу на ТНВД :rolleyes: . После такого "чип-тюнинга" машина вставала на 5-е катки на асфальте при "тапке в пол" и резко брошеных бортовых, высекая сноп искр из под гусянок как от хорошей "болгарки". Была ещё развлекуха когда на 1-й передаче одновременно резко нажимали и отпускали педали главного фрикциона и горного тормоза, если движок был накрученым, то БМДэшка начинала скакать на месте как необъезженый мустанг, отрывая от земли поочерёдно 5-е и 1-е катки. Ну и самым высшим пилотажем была расчистка снега зимой до асфальта на центральной в парке на 4-й передаче в боковом скольжении на чумовой пробуксовке гусянок. При этом снег оставался только максимум в 10см. от бордюра :P Правда при таких снегоуборках частенько выбивали 5-е балансиры о бордюр, да и ком. состав если ловил за таким "вальсами" кого-нибудь, то всюпали по первое число :blink:
Кстати, меня танковые механы на Т-72 в похожем "вальсе" в Стрельне тоже покружили разок, впечатления даже покруче чем от танцев на БМД :D
Д-1, семейство десантных парашютов
 
[QUOTE]vae пишет
Не знаю, как насчет моды, но в части управляемости квадратный купол ПД-47 и круглый Д-1 - это, как говорится, две большие разницы. Справедливости ради нужно отметить, что укладка Д-1 попроще. Недостаток ПД-47 - это реальная возможность складывания при контакте с другим парашютом, а Д-1 в этом случае просто крутится вокруг соседнего купола, в этом убедился на собственном опыте. Переход с ПД-47 на Д-1 большого восторга у наших старослужащих не вызвал, приземление стало сложнее, купол-то не развернешь, только сам можешь за счет перекрещивания лямок подвесной системы, а погасить гаризонтальную составляющую скорости приземления (в случае приличного ветерка) уже нечем. Зато по части надежности - шапку долой! Недаром 50 лет в строю! Кстати, по поводу КАП-3: нам все время твердили - не ждите его срабатывания, отсчитал 5 сек и дергай кольцо. Был случай, на гибкой шпильке разошлись витки, парень ждал-ждал, когда КАП сработает, а земля-то все ближе и ближе, дернул. Обошлось.[/QUOTE]
У меня в войсках был случай когда прыгали на Д-5 с ППКУ заряженым на 5 сек. решил кольцо не дёргать, а раскрываться на приборе. Не знаю, может это субъективно конечно, хотя на 5 секундной стабилизации до этого прыгал на Д-6 и Д-5, но что-то долго не срабатывал прибор и я рванул кольцо, даже не рванул а просто дёрнул, но оно не пошло как обычно, а как будто застопорилось в невытянутом положении, тут уже было не до экспериментов и я со всей дури рванул кольцо обеими руками. Купол сработал и вышел как положено, но стропы были закручены до самого купола(укладывал не я, а брали со склада уже уложеные или ВДСниками или курками, не помню точно) и почти до самой земли я крутился как подорваный, но успел растянуть подвесную и приземлился нормально, до сих пор не знаю что это было, но ППКУ был сработавшим, специально смотрел после приземления, а вот почему я кольцо еле вытащил непонятно.
Где можно оседлать БМД сейчас?:-)
 
[QUOTE]rexvdv пишет
Жил бы поближе к Костроме я бы тебе это устроил.[/QUOTE]
Я понимаю что для "собаки 5 вёрст не круг":-), но до Рязани доехать никак не соберусь, а уж Кострому точно ниасилю :unsure: , но за предложение спасибо! Мож кто близкий к этой теме из Рязанцев или Медвежьих ещё объявицца.... :rolleyes:
Где можно оседлать БМД сейчас?:-)
 
[QUOTE]Игорь_137 пишет
Подгодать надо, сам все собираюсь, да не как... Дела закрутили, завертели, 3 год без отпуска, мля...
А вообще душевненько с полаточкой, взять бутылочку, костерок, тушеночка...

Златозаре- а вы не боитесь, всетаки холодновато, осень как не как...[/QUOTE]
С палаточкой сильно конечно, но тока по осени не очень в ней будет или бутылочка должна быть не одна :D . На самом деле недалеко от парома, в Константиново есть небольшая гостиница, по крайней мере была, мы там после дембеля два дня гудели пока ещё двоих ребят ждали из роты. В ней можно остановится, если и правда соберёмся, ну а на крайняк я и в машине могу поспать, одно комфортное лежачее место у меня точно есть, на охоту езжу без проблем со спячкой :rolleyes:  Так что если ты на колёсах в которых ещё и поспать можно, то можно и "поле заночевать", тогда и одной бутылочки хватит ;)
Где можно оседлать БМД сейчас?:-)
 
[QUOTE]Игорь_137 пишет
Да как то я смутно дорогу через лес помню... Но проехать можно, как то видел эту дорогу на подробной карте Рязанской обл снимок из космоса.
А вообще через пором удобно, он с 8 до 8 кажется работает, и теперь там два паролма, один Курки кажется наладели.
А по поводу покататься, я только на броне, я не механ ;)
А вообще не плохая идея собраться... Местечко знаю, закачаетесь! ;)[/QUOTE]
Ну так давайте хоть с составом, да с датой в первом приближении определимся, если конечно вообще соберёмся, я бы спланировал на пару дней свалить из Первопристольной в лесА :D
Д-1, семейство десантных парашютов
 
[QUOTE]Des пишет
Вы прыгали вероятно с Д-1-5У, в варианте с принудительным раскрытием.
Это когда вытяжная верёвка стягивает чехол с купола (он остаётся в самолёте) и парашют сразу же раскрывается.
У Д-1-5У в отличие от других модификаций парашюта Д-1 на куполе сзади три отверстия для управления.

[B]Д-1-5У будем обсуждать в этой же теме несколько позже![/B]

Кстати и Д-1 и Д-1-8 (правильно без буквы "У"  B) ) тоже может применяется в таком варианте. Вытяжной парашют используется при ручном раскрытии (когда парашют раскрывается вручную кольцом).
А Д-1-8 кроме прыжков с принудительным раскрытием и прыжков с ручным раскрытием позволяет совершать прыжки со стабилизацией.[/QUOTE]
Точно!, не было там буковки "У", просто Д-1-8 и запаска З-три была. Но на основном куполе по моему никаких прорезей для управления не было, перкаль был сплошной, но то что это был НЕ Д-1-5У это 100%.
Где можно оседлать БМД сейчас?:-)
 
[QUOTE]Игорь_137 пишет
Эх, я бы тоже не против на броне покататься, да пару приятелей прокатить, показать как это было =)
ездил 2 года назад в октябре в Сельцы, с палаточкой на пару дней, рыбку половили, заехал в УЦ, на танкодроме бэхи гудят, на тактическом поле нашел окопы которые рыл когда то... УУУх, чуть ли не до слез, друзья не поняли правда...
Эх, еще бы прожить такую жизнь в ВДВ...[/QUOTE]
Пацаны, а мож того...сгоняем в УЦ осенью, я другана из Брянска приглашу, он всё время эту идею поднимает когда ко мне приезжает по делам, наверняка можно будет тему "дать кружок по 4-му упражнению" решить на месте. Только вот как туда ехать через Рязань, чтобы от парома не зависить я уже не вспомню, хотя много раз катался в Рязань из леса когда служил. "Сусанины"-механы есть? :)
Д-1, семейство десантных парашютов
 
[QUOTE]Alex пишет
В книге Лисова "Свободный полет" как раз на примере Д-1 описывается устройство парашюта (Если я не ошибаюсь).  Более литературы не встречал :([/QUOTE]
Интересно получается: я прыгал на гражданке с Д-1-8У, но вытяжного парашюта на нём не было, а купол раскрывался принудительно сразу после отделения парашютиста от самолёта,  за бортом тянулся шлейф чехлов от куполов после выброски, которые крепились к тросу и потом втягивались выпускающим обратно на борт. Так на чём же я прыгал на Д-1 в чистом виде или всё же на Д-1-8-У как я думал последние 25 лет?!?! :)
Где можно оседлать БМД сейчас?:-)
 
Ребята, я понимаю что может глупость спрошу, но всё же :ph34r:
Часто возникает желание ещё хоть разок прохватить с ветерком на броне как много лет назад, а в идеале потягать бортовые на ходу :rolleyes:  Во время моей службы в "лесу" РВДКУ там по осени всегда привозили потенциальных курков к нам в батальон и им показывали что в натуре может БМД. Нет ли сейчас у кого каких завязок позволящих бывшему механику-инструктору 1-го класса РВДКУ вспомнить молодость и сделать хотя бы кружок по танкодрому в районе нашей столицы или под Рязанью, с удовольствием бы сорвался на такое мероприятие, причём с армейским другом с тем же статусом по вождению БМД, что и у меня ;)
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
А у меня.....тринадцать в общем :P , первые три на Д-6, потом на перкале Д1-8, потом ещё три на Д-5, а в армии ещё 6-ть на Д-5 из них два с оружием и один из ИЛ-76 ;)
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]sims2003 пишет
БТРД на 5-х катках
Жудко извеняюсь но на БТРД их 6 :D
Видемо годы свое берут а FRUKT :rolleyes:[/QUOTE]
Конечно на БТРД 6-ть ;) , тока выражения "прокатиться на 6-х катках" у нас не было т.к. БТРД было всего 2 штуки в роте, а БМДешек штук 25, поэтому ставили тока на 5-ые катки :P
Страх при погружении
 
[QUOTE]Anyutina пишет
А еще дайвинг - это наркотик.  :P  У меня после занятий дайвингом всегда такой подъем. Правда через несколько дней после занятия чуть ли не ломка начинается - кислородное голодание и хочется опять уйти под воду.[/QUOTE]
Вот это ты правильно сказала: наркотик, да ещё какой!, чем дальше тем больше нужна "доза" :P  Я первй год нырялок на Красном море только немного проникся этим делом, была очень хорошая группа и инструктор с местного дайв-клуба. Отныряли как по писаному и ещё до кучи почти в халяву прошёл курсы Edvance прямо на борту за несколько занятий, соответственно уже в Москве получил лицензию через месяц. Второй заезд был с более опытной группой, я ходил уже с Padi, а не с инструкторм, парень тоже бывший десантник и имел сотни прыжков и погружений не меньше :ph34r: . Так вот в это второй заход пришлось испытать полный экстрим и применить все знания, что дали на курсах и первых погружениях. Первый раз нас выбросили не в том месте в открытом море на дрифте и пришлось идти против течения, сожрали почти весь воздух, еле добрались до рифа об который меня очень здорово побило, а до бота было ещё метров 70-100, шли уже верхом против течения на поддутых BCD еле догребли и уже на борту выяснили, что смогли добраться только мы вдвоём из 8 дайверов что шли на этот дрифт, остальных 6-х снимали аварийно ботом при прибойной волне, они так и не смогли выгрести против течения, запаниковали, сожрали весь воздух, а один даже сбросил всю снарягу и пытался пройти по рифу пешком, где его тоже здорово побило, но в итоге вытащили всех и снарягу спасли. Второй раз на ночном промахнулись мимо бота и вышли метрах в 50 от него против течения, тоже пришлось попотеть, хорошо, что нас с бота увидели и подошли насколько смогли, некоторые из нашей группы тоже запаниковали, но всё в итоге обошлось. По весне опять хочу пойти на глубину, только уже на сафари если всё сложится :rolleyes:
Страх при погружении
 
[QUOTE]Edvin пишет
Именно так, после часа инструктажа, но инструктор молодоий паренЬ, зато  проф.водолаз. Условия были такими, если понравится, то поиду на курсы.[/QUOTE]
Я конечно не претендую на христоматийность :D , но имея больше 25 погружений, в том числе глубоких, ночных, дрифта и т.д. всё больше укрепляюсь в мысли, что интердайвинг(это то, что ты пытаешься осуществить после часа инструктажа) это развлечение для камикадзе, не в обиду конечно, но я лично не думаю, что желание посмотреть как там под водой должно превышать инстинкт самосохранения. Не дай Бог что-то случится со снарягой или с окружающей обстановкой или просто запаникуешь, ведь подняться хотя бы с 10 метров не просто даже при наличии опыта, а без опыта и навыков поведения в экстремальной ситуации можно сильно наломать дров. Под водой классно!, но лучше потратить время и деньги чтобы официально получить лицензию и только потом познавать подводный мир, а если уж хочется сейчас залезть на глубину, то огранич её максимум 5-7ю метрами и победи свой страх, тогда точно подсядешь на нырялку, но уже по уму :P
Страх при погружении
 
[QUOTE]Edvin пишет
Так как сегодня  повторное погружение не состоялосЬ по причине занятости инструктора, пердлагаю продолжитЬ тему. Всем спасибо за делЬные советы, поделитесЬ своим опытом первого погружения[/QUOTE]
Вопросик: а ты подготовка проходил по Open Water или просто решил посмотреть как там внизу после часа инструктажа? Если не учился на курсах, то даже не знаю что посоветовать, наверно нырнуть в бассейне и сделать хотя бы упражнение по снятию маски на глубине метра 4-5, когда освоишь эту нехитрую процедуру, то думаю, что уверенности прибавится и на открытой воде. Хотя чесно говоря я своё первое погружение в Хургаде очень тяжело делал, волновался сильно и еле ушёл на глубину, а когда ушёл метров на 10 стало уже легче, просто надо преодолеть страх и делать как учили при подготовке и всё будет в порядке. Естественно снаряга должна быть хорошая и инструктор толковый, он поддержит если запаникуешь. Потом уже начнёшь получать удовольствие, а сначала как на первом прыжке, ничего не понятно:-))
Сам я ходил на 34 метра, совсем другие ощущения, чем на 10-15 метров, но без подготовки и допуска на такой глубине делать нечего, всё должно быть в соответствии с квалификацией, иначе может случиться беда, с такой глубины просто так не выдешь.
[IMG]http://photofile.ru/photo/frukt1/377689/large/7197403.jpg[/IMG]
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]Булыч пишет
Пошто антену дербанить злодей!!!  :D  Без связи остаться хочешь! Что топливным щупом не могли управится :P[/QUOTE]
Гыыы, ктож топливный щуп в силовой суёт, его в баки тычат :P , да и зацепа у него на конце нету :D , а антена на каждой выездной машине уж точно есть, хотя бы одно колено. Раз за всё время ездил с 4-ми коленами, на учения выдали всем недостающие. Проездил ровно день, к обеду наш экипаж первым нашёл замаскированую ракетную точку и уничтожив её нам дали вымпел, как особо отличившимся, я его естественно на конец длиннющей антены присабачил, не знаю сколько он там продержался, но недолго это точно, через несколько вёрст марш-броска он уже перестал маячить перед носом при качании антены, а вместе с ним и оставшиеся три колена сбавили амплитуду и перестали пролетать над башкой оператора на башне в угрожающей близости :D
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]об 960 пишет
   Потом я предложил им прокатиться на нашем БТР-Д. Они вежливо отказалися, но согласились, наивные, на то чтобы я их прокатил!
:lol: Прокатил я их по Нашим Дорогам - при скорости 60 и выше - ям как известно не существует!!!! Но это для меня, а для не посвященного - это шок!!!! :blink:  В итоге на следующий день они наш БТР обходили стороной, а кататься разрешали на своём после работы сколько надо.  И очень их заинтересовало обилие проволоки в силовом, всё удивлялись зачем!B)[/QUOTE]
Сильно! представляю эмоции "пассажиров" когда БТРД на 5-х катках по ямкам летит :)  У нас традиция была: когда уходишь на дембель, то в крайний выезд на танкодром давали проехать по большому кругу(километров 7) без всяких ограничений и молодых сажали в "пассажиры", вот это было сильно, из машины выжимали всё что можно, адреналина даже у механа было ведро, не говоря про молодых:-)), особенно впечатляла всех "глиссада" метров в 300 по ямам на 3-й скорости километров под 50 в час на "5-х катках" :rolleyes:
[IMG]http://photofile.ru/photo/frukt1/344646/large/10955355.jpg[/IMG]
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]man пишет
Да видели мы когда были в учебке как братва  по пояс проваливается в движок и сильно матерясь доставали проволоку а на конце намотанная губка. Лицо и руки одного цвета!![/QUOTE]
Зачем чужеродная проволока в силовой параше? :P , это ж не шанцевый инструмент, берётся первое колено штатной антены и в байонет вставляется ветошь, и быстро и всегда под рукой ;)
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]man пишет
Одно радовало что
БМД-3 капризная машина и если че ломается то сразу вызывали мастера из Волгограда
к силовому листу нам вообще было запрещено прикасаться, а парашу сливали через люки в днище. Так что мы некогда не пачкались.[/QUOTE]
Вот это точно повезло:-)) Я руки после армии месяца три отмыть не мог, аж в кожу въелась отработка :angry:  У нас "допуск" в силовое был неограниченым :rolleyes:  и чтобы минимизировать бултыхания в параше просто брали по ведру бензина с заправки после каждого выезда и выливали на движок, а потом сливали его через лючки :lol:
В 80-х проблем с ГСМ у нас вообще не было, соляра просто рекой лилась, так же как и бензин. Поэтому и ездили на выезды почти каждый день, а то и по два раза, и прыгали и марши крутили, да и на учениях три раза был. Не застал не то что БМД-3, даже двоек у нас ещё не было, первые НОНЫ только в 84-м пригнали в парк, зато БМД-1 знали досконально, снятие/постановка и переборка родного 5Д20-240 для замены прокладки головок блока занимала полтора дня с момента гидроудара ;)  В общем накатался всласть, сечас бы с удовольствием прокатился на БЭХе, только вот не знаю где :(
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]Kuzia пишет
[QUOTE]FRUKT пишет
Ну если из экзотики, кроме БМД-1 и БТРД, то СУ-85 подойдёт? :D[/QUOTE]
Фига себе, это что ж получается, я два года на экзотике катался? [/QUOTE]
А кто ж она? крокодилы у нас экзотика :lol:  Ты где на ней утюжил? Не в Гайжюнае часом начинал?
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]paha пишет
Мда! БТР,БМП,БМД  эт всё конечно здорово но скажите господа дЕсантники кому-нибудь довелось поездить на нестандартной технике во время службы?[/QUOTE]
Ну если из экзотики, кроме БМД-1 и БТРД, то СУ-85 подойдёт? :D  Сам водил несколько раз этого крокодила на танкодроме. Из обычного: ЗИЛ-131, Урал-375, УАЗ-469, на Т-54 и Т-72 ребята катали, в АСУ-57 просто сидел несколько раз, они у нас в боксах с боевыми стояли.
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]об 960 пишет
[ Мои учебные машины - БМД - 2 №№ 296 (с движком от 1981 выпуска бежала 92 км/ч (жигулями мерял!),283,286 (по как не поменял на машину из боевой группы такая убогая была!) и копейки № 253,256. :rolleyes:[/QUOTE]
У меня тоже после лёгкого вмешательства в опломбированный регулятор на ТНВД стрелку спидометра на 100-ку клала на хорошей дороге ;)
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]Романыч пишет
обычно техника в войсках делится на три группы по нормативам
БТР-Д БМД до 3 тысяч пробега боевая группа ,от трех до 7 тысяч учебно боевая группа, от 7 до 10 тысяч (могу ошибиться) учебная группа дальше по всем нормативам капитальный ремонт остается броня все остальное ставится новое моторесурс у техники маленький движок  хороший 5д20 но в мороз хрен заведешь без подогрева кто знает поймет в 103 дивизии технику старались не гонять у нас в части на марше в Лосвидо БТР возили на трале, после Азербайджана намотали хорошо, по тревоге обычно из примерно 15 машин ТРМ,МТО  радийка 66 за ворота выезжали не все, на первой машине табличка "осторожно за рулем военный водитель" как говорил наш зампотех"жертвы советского ДОССААФа" но машины красить и рихтовать умели все таки рембат[/QUOTE]
Моя БМД-1 борт 217 из БОУПа РВДКУ после пробега 10тыс. за полтора года! ушла в капиталку своим ходом. Это при том, что 2/3 пробега на ней ездили курки. Машина была на выезде практически каждый день и зимой и летом, два раза перебирал движок, а предпусковой у меня накрылся в первую осень моей службы на ней после того, как курок вырвал левый пятый балансир на танкодроме. Но ничего заводилась и в морозы, кое как, но выезды не пропускал никогда. Два раза гусянки поменял за полтора года, гидропневмоамортизаторв несколько штук, подшипников немеряно, направляющих штук 5 :D , ну и так по мелочам, хорошая машина была!
БМД-"катер", Форсирование водных преград
 
Плавал на БМД-1 на ГОСАх через Оку в РВДКУ. Метрах в 30 от берега сорвало волноотражательные щитки и через тверстие их привода хлынула вода. Вместе с командиром еле смогли поставить щиток на место, за те несколько секунд, что мы руками/ногами упирались в рычаг подъёма щитков вода была уже по полики в боевом и корма просела под воду. Но ничего, вылезли на берег все мокрые как цуцики, но зато своим ходом :rolleyes:
А вот зимой 83-го искупался в протоке со всем экипажем, машина провалилась под лёд по десантный люк, еле экипаж успел выскочить, но БМД не утонула, а всплыла. :rolleyes:  Как её вынимали потом - целая история, но 10 часов в полынье при -25 и стукнувшем от гидроудара движке это на всю жизнь воспоминания :D
[IMG]http://photofile.ru/photo/frukt1/344646/large/10955350.jpg[/IMG]
До первого прыжка., Сколько времени учат?
 
[QUOTE]SSS пишет
Да-да, вот и  я о том же. Прыжки с летящего самолета - штука не безопасная, я считаю, что готовиться и учиться этому надо долго и тщательно. И получил своим мыслям подтверждение профессионалов. А вот очень многие мои знакомые, далекие даже от обычной физкультурой, все прыгнуть хотят.[/QUOTE]
 Хотеть-дело не вредное, главное чтобы желание совпадало с возможностями, а количество выходов из самолёта=количеству штатных срабатываний ПС :D
До первого прыжка., Сколько времени учат?
 
[QUOTE]Silvio пишет
Когда я начинал заниматься в ДОСААФ готовили около трех месяцев. Изучали мат-часть парашютов, укладку, действия парашютиста в воздухе, действия в особых случаях и другие вещи. Потом выезжали на аэродром и проводились занятия в парашютном городке. Один раз прыгали с вышки. После чего проводился инструктаж перед прыжком и начинали прыгать. Тогда делали 8 прыжков с парашютом Д-5. Далее один-два прыжка с Д-1-8 (Д-1-5 серии 6) на поток и после этого переходили к прыжкам с Д-1-5У. Сейчас прыгают на платной основе. Человек платит деньги, с ним проводят инструктаж в течении 1,5 - 2 часов и клиент готов к прыжку с Д-1-8. Естественно поначалу уровень подготовки не тот, что был раньше. Но в процессе прыжков, если не закончатся деньги :) , они постепенно набираются знаний. А так мне также интересно сколько времени тратят в войсках на подготовку к прыжкам и что изучают.[/QUOTE]
Я прыгал и от ДОСААФ и от военкомата перед армией. В ДОССАФе занимались месяца три по выходным, прыгали где-то под Голутвиным на недельных сборах, из которых дня три весели на подвесной и укладывали купола по нескольку раз в день. Получилось прыгнуть 4 раза: с Д1-8У и с Д-5. От Военкомата прыгал в Волосово на Д-6, котрый с клевантами, на 10-ти дневных сборах, ещё три прыжка сделал. Неделю с утра до ночи изучали теорию, висели на подвесных и укладывали/распускали купола. В Гайжюнайской учебке тоже было много занятий по ВДП уже с особенностями войск, даже БМД "дошвартовывали" на ВДК B) . В войсках на ВДК гоняли безбожно, да и купола укладывал несколько десятков раз. В войсках уже поменьше ВДП было, но тоже гоняли на "крокодилах" и тросовых горках прилично.
К комерческим прыжкам сейчас отношусь с опаской, это примерно тоже самое как сделать погружение по системе интердайва с инструктором после часа устных инструкций и абсолютном отсутствии элементарных навыков безопасности.
Словарь ВДВ., Часто употребляемые термины и их перевод
 
И ещё:

ЗУШКА[/COLOR] спаренная зенитная установка ЗУ-23
КРОКОДИЛ[/COLOR] самоходная установка СУ-85
ГУСЯНКА[/COLOR] гусеница танка или БМД
ПРОЖЕЧЬ КЛАПАНА [/COLOR]прокатиться с ветерком на БМД по пересечёнке
ДРАГУНКА[/COLOR] снайперская винтовка СВД
МАШКА[/COLOR] машинка для натирания полов в казарме
ВЫСТРЕЛ[/COLOR] снаряд башенной пушки
РЫЖАЯ[/COLOR] контровочная скоба вытяжного парашюта
СУШИТЬ КУПОЛА[/COLOR] состояние дембелей после приказа на дембель
ЧЕРПАК[/COLOR] солдат первые пол-года в войсках после учебки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой