Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

FRUKT (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]seregamazuta пишет
Кто то из ребят посетовал на отсутствие поликов в боевом отсеке так ето значит их прое....куковали. Точно помню - были такие.[/QUOTE]
Были 100 пудофф ;) Только от постоянных снятий/установок этих поликов их болтики на 10 быстро теряли резьбу поэтому их выкидывали, иногда и вместе с поликами :D
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
[QUOTE]belty пишет
А прикол - на 5Д20 снимали ограничитель оборотов (не помню, как он назывался) и машина - летала, (почти буквально) :)[/QUOTE]
Не ограничитель оборотов снимали, а винт качества на ТНВД выкручивали, заодно и ограничитель оборотов "малость корректировали" :rolleyes: После таких "чип-тюнингов" БМД и правда начинала летать на 5-х катках :D
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]Step пишет
[B]FRUKT[/B] ты перепутал, "Гром" это 2А28 ;)
А вот лючок знатную вентиляцию давал... :D[/QUOTE]
Точно 2А28, забыл уже за 23 года-то :D
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]Step пишет
А что - лючок над орудием не пробовали откидывать, хорошо выветривается... :blink: :rolleyes: :D
Правда, после выстрела все равно руками клубы дыма размахивал, чтобы посмотреть в тримплекс куда выстрел пошел :lol: или речь про 2А42? :)[/QUOTE]
Ну лючок по умолчанию на стрельбах был открыт всегда :D
А орудие гладкостволка "2А42М Гром" по моему называлось, на БМД-1 которое было вместе с "Малюткой" над ним ;)
ИЗНОС ГУСЕНИЦ, БТ на войне
 
[QUOTE]Арчи пишет
Еще  по  неиспраностям  момент  осутствия  заклепки  или  ее  вылета   из  отверстия  приводило  к  тому  что  помаленьку  начинал  вылезать  палец(особенно  на  поворотах),  но  это  всегда  замечали.[/QUOTE]
Бывало и такое довольно часто, особенно на склёпанных в ручную гусеницах из траков. На них заклёпки часто вылетали, а вот на заводских почему-то держались хорошо :)
ИЗНОС ГУСЕНИЦ, БТ на войне
 
[QUOTE]MEXAH пишет
Правильно ,до сих пор два чурбака на силовом вожу, а чаще просто старый гидробачок из под собственной задницы. По крайней мере у нас как не боролись на службе, по походному только на них и водили ;) . И сидеть удобно и всегда есть на чем машину вывесить.[/QUOTE]
У нас на штатную сидушку бросали добытые у автобатовцев половинки сидушек от грузовиков, зашитых в какой-нибудь прочный чехол: и по походному высоко и мягко ехать и на нём мягко, когда сидишь на командирском при вождении курсанта ;)
А ты и сейчас на БЭХе где-то катаешься?
[ Закрыто] ПКТ, стрельба с рук
 
Очередью из ПКТ с рук нереально в принципе, одиночным конечно можно бабахнуть и то холостым желательно :D
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
Хорошо, что к автобусу ты уже проветриваешься :D В БМД после двух-трёх выстрелов даже при работающем ФВУ дышать просто нечем, так что знакомые ощущения ;)
ИЗНОС ГУСЕНИЦ, БТ на войне
 
За 1,5 года поменял гусянки полностью 1 раз(причём в зиму и на парадные, практически лысые, но новые ;)  ) Пару раз половинил гусеницы, чтобы убрать увод в сторону(последствия постоянной танкодромной эксплуатации). Перед заменой на гусянке было или 78 или 79 траков, не помню точно :rolleyes:  пальцы были больше похожи на коленвалы и выбить хотя бы один это целое дело, про замену всех даже речи не было, это нереально при таком износе. Один раз гусянка рвалась на ходу, из-за износа пальцев, после чего и встал вопрос о замене гусениц на осеннем переводе. БМД набегала около 10000км. подо мной за 1,5 года соответственно, остальные выездные примерно столько же, так что гусянки у нас были практически расходниками. РМШ шарниров у нас на копейках не было, кстати а почему про резино-металлические пальцы выше разговор? если не ошибаюсь РМШ это именно резино-металлический шарнир именно в траке или я не прав?
Гусеницы натягивали "до звона", т.е. насколько хватало гидросистемы, но кривошипы всё-равно в движении просаживались, так что подтягивали всегда. Что касается возить с собой свёрнутую гусянку для вывешивания катков, то это даже в голову не приходило: два деревянных чурбака подходящих размеров эту тему решали гораздо эффективней.
Что касается самого процесса перекидки гусянок, то решалось силами двух человек, кувалдометра, чурбаков под днище, выколотки и какой-то матери :D
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
На наших стояла только система ТДА, т.е. прямой впрыск соляры в выпускной коллектор, через минуту работы системы, парка не было видно в дыму :D , правда расход соляры был запредельный при работе этой системы
Самые специфические причины попадания на гаупвахту, За что особенно выдающееся?
 
Мне объявили 3 суток ареста после того, как откатав ночные выезды на ГОСах, на которых в эту ночь мою БМДешку "замочили" из засады в упор :(  мы под утро возвращались в казарму, таща на себе по 3 ПКТ, уставшие и злые. Старшим был наш ротный, который пошёл домой, отправив нас восвояси около офицерской столовой. Было часов 5 утра, тишина, птички поют, а у меня в кармане завалялось несколько холстых от ПКТ :rolleyes: , что было вполне обычным делом. Ну в общем решили мы нарушить утреннюю идилию, но никто не подумал что это будет так громко :D  Когда рассветную тишину нарушил грохот ПКТ, то кроме улепётывающих во все стороны пичужек, которым собственно и предназначался этот выстрел, через несколько секунд с такой же скоростью прилетел ротный, который даже до дома не дошёл, а также дежурный из штаба :unsure:
Все мои глупые отмазки, типа того, что случайно нажал, патрон случайно остался в патроннике и т.д. закончились приговором: 3 суток губы, но явиться в штаб к 8 т.к. реально все валились с ног. С утра на разводе я уже готов был отбыть на кичу, но как всегда не хватало машин на выезд и мне дали отсрочку от губы до окончания ГОСов :D , а по их окончанию дали...10 суток отпуска за образцовое обеспечение, в общем так до губы я и не добрался :rolleyes:
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
Не знаю насколько соответствует действительности, но в наше время ходила байка в БОУПеЕ РВДКУ, что до нас кто-то из наших механиков умудрился сбегать на танцульки....угнав БМД или с танкодрома или из парка ночью :D При этом вплавь форсировали на БМД Оку, засветились естественно на танцах, после чего ночью летали по полям, уходя от подспевших ВАИшников и тем же макаром, через ОКУ вплавь, вернулись в батальон. Вроде как залетели из-за того, что определили БМДшку по горячему мотору после ночных гонок, но сильно на раздачу не попали, учитывая проффесионализм отрыва от погони в ночном поле и ночное двухразовое форсирование Оки :D
Если кто что может сказать, то подтвердите этот случай, а то много лет не знаю байка это или и вправду было ;)
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
А мы лодочку стянули ещё у местных, помнишь? :rolleyes: , правда без вёсел и гребли в самоход подручными досками :D  Раз попали в утренний туман и воткнулись носом в бакен, чуть не перевернулись, но к подъёму были как и положено в роте :)  В общем все изголялись как могли чтобы на другой берег на танцульки сбегать :)
Обкатка танком ., Было ли такое у Вас?
 
На слух :D  как вариант посмотреть :D
"Как попасть в злиту", Советы призывникам как попасть в ВДВ
 
Доконал военкома лично, он своей рукой написал мне на призывном "годен в ВДВ" :D , а до этого 1.5 года на мозги капал в военкомате, что хочу в ВДВ и чтобы уж точно был шанс попасть именно в ВДВ сделал 7 прыгов до армии и получил жёлтый пояс по карате :D Соответсвенно на ГСП наша команда сразу пошла в Гайжюнай в полном составе(30 человек, что прыгали в Волосово от военкомата), а многих перекупили из других команд в другие войска.
БРАКОВАННОЕ ВООРУЖЕНИЕ И БОЕПРИПАСЫ, Не улетело - Не взорвалось - Не попало
 
Может тягой к "сувенирам" всё и объясняется :D В 83 году после ГОСов, которые мы откатали, была большая обслуга БМД, которые 2 недели летали с утра до ночи по полям и огородам на этих ГОСах. В очередной перекур сели на понтоны, которые валялись у забора со стороны казарм в наше время. Сидим курим и тут один боец очень внимательно начинает смотреть под один из понтонов, а там торчит нос ОФ выстрела от штатной башенной пушки :blink: Естественно вытащили его оттуда, а он целёхонький, со стартовым зарядом, хоть сейчас заряжай и стреляй! Как он туда попал так и не выяснили, но заныкали его куда-то, а потом вроде даже поменяли его на какие-то дембельские причиндалы. Самое интересное, что стартовые заряды от выстрелов всегда сдавали под отчёт после стрельб, так что происхождение этого сувенира в парке так и осталось тайной.
АКС-74У в РВДКУ, Был ли АКС-74У в РКПУ?
 
Летом 83-г. АКС-74У поступили в БОУП РВДКУ, по крайней мере у нас в роте ими заменили все АКС-74 в ружпарке. Правда у меня штатным оружием были 3-и ПКТ и АКСУ мне не досталось :D
Третий тост. Помним!, Списки воинов для поминальной молитвы
 
Кузякин Валера 56 ДШБ, погиб в Афгане в 1983,
Бобков Лёня 56 ДШБ, погиб в Афгане в 1984,
Горшков Женя БОУП РВДКУ, погиб на гражданке в конце 80-х.
Вечная память пацанам!
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
Зато я представляю, как она по асфальту прыгала и что потом от него оставалось :rolleyes:
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
Когда гусянка под пузо сползает это конечно неприятно, но в принципе не смертельно ;) Но вот когда на скорости под 60 вылетаешь по походному из очередной ямки и в этот момент раздаётся где-то сзади и снизу и тут же за башней жуткий грохот, толчок, потом какие-то утробно-лязгающие звуки и через мгновенье боковым зрением видишь извивающуюся, лязгающую и сверкающую на солнце как дракон свою гусеницу летящую вперёд БМД на высоте в несколько метров, то понимаешь, что жизнь прекрасна т.к. тебе этой гусянкой не срубило голову, а впереди не очень толстые деревья и упасть по боевому занимает мгновенье, да и нос острый сосенки-ёлочки рубит как секирой :D У нас в лесу на танкодроме много было прямых просек под углом к основной трассе в аккурат на ширину корпуса БМД, одна из них моя прямо перед исходной :rolleyes:
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
[QUOTE]об 960 пишет
:P Ну с первым катком понятно, а пятый ведь то же цепляет гусянку и не даёт ей проворачиваться! :P[/QUOTE]
Ты знаешь, как-то надевалась гусянка даже слетевшая со всех 5-ти катков при помощи люка, подробности и детали уже не помню, но 100 пудов именно так и делали. Что касается вывешивания катков, которое тоже применяли, то обычно во всех БМД валялись чурки подходящего размера, для подкладывания под корпус :)
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
[QUOTE]об 960 пишет
:P А когда катки сходят только с нижней ветви? Причём все пять! И траки попадают в нутрь1 и 5 катков со стороны днища? И гусанка относительно новая! (ослабления не хватает и приходится её сначала из перврго катка выковыривать, потом из последнего ломом, кувалдой и всеми матерями!) :P  Мы старались всегда с собой возить подставку из свёрнутого в кольцо куска гусеницы. И подставка и покуроченный кусок гусянки заменить всегда можно. В техзамыкании всегда было по две "подставки".[/QUOTE]
Вот на этот случай и есть мааааленькая хитрость :D
Прально ты говоришь, что если новая гусянка сползёт внутрь(и чего она всё время туда сползает, а не наружу <_< ), то штатной процедурой её будешь на место со всеми матерями и экипажем очень долго сажать. У нас на большинстве БМД стопора люков механика тем или иным образом были отломаны и люки открывались изнутри простым выталкиванием и поворотом за сам люк. Естественно вытащить его полностью дело нескольких секунд, после чего он тупо вставлялся/вбивался между направляющим и передним катком так чтобы та часть которая загонялась под корпус была над гусянкой выпуклой стороной вверх. После этого аккуратненько на 1-й передаче, зажав бортовой не слетевшей стороны, прокручивали слетевшую гусеницу, протаскивая люк снизу, при этом тот каток под которым проходил люк прыгал на своё место, вернее гусянка при помощи люка заходила в каток. Сам таким образом несколько раз надевал гусеницы в одиночку и эта "хитрость" передавалась у нас от призыва к призыву ;)
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
[QUOTE]Sava_mos пишет
Хочу немного дополнить ответ уважаемого МЕХАНа (сразу видно - человек в Гайжунах в БУМе служил) по поводу разувания БМД в поворотах.
Действительно, в мягком грунте, на поворотах, БМД умеет разуваться. Все мы прекрасно понимаем, что происходит это из-за того, что клык трака не попадает в каток.
Почему не попадает? - Ослабло натяжение гуськи. На мягком грунте в повороте гуська вязнет в почве и каток выезжает из нее.
Избежать этого во многих случаях можно. Надо запомнить два основных правила для маневров на мягком грунте:
1. В повороте не сбрасывать газ.
2. Бортовой не затягивать, тупо, до упора, а тормозить "ступенчато".
Это позволяет сохранить натяжение нижней части гусек.
Конечно, опыт нужен...[/QUOTE]
Разувается легко БМД не только на мягком грунте, но и при езде по пересечёнке, если на склоне пытаться резко повернуть, на песке тоже самое. По поводу давно заданного вопроса как быстро и какими силами можно надеть гусянку, то всё зависит от того как она "снялась".
Одно дело, если на мягком, как говорили выше, грунте её просто скинуло с передних катков(как правило внутрь, под корпус), то здесь тема решается даже в любой грязи одним механиком водителем за 1 минуту, при знании некоторых хитростей ;) и совсем другое дело, когда на скорости рвёт гусянку от износа пальцев и она улетает в одну сторону, а БМД в другую, вот в этом случае надо минимум 3 человек и хотя бы пол-часа времени.
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
Вот это удивил :D , надеюсь потом всей ротой АКСУ не искали по окресным лесам? :rolleyes: И кольцо он чем дёргал, если в правой автомат?
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]об 960 пишет
Летом не откроешь - есть возможность достать левый бак и заняться починкой перегретого генератора! :rolleyes:[/QUOTE]
Потренироваться с вытаскиванием левого бака обычно получалось после выброски машин на учениях, на каждой второй как правило летел валик генератора после приземления :(
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]об 960 пишет
При ну очень дохлом АКБ, когда при нажатии "помпа"-"стартер" - на "воздух" уже не хватало напряжения (всё в машине тухло) нажимали "помпа" и  так называемый флажек он под щитком предохранителей на электроклапане у пулемётчика по правую руку (а не у командира! ;) ) и машина нормально заводится без потери ресурса![/QUOTE]
Точно, справа "флажок" был, около вставок :rolleyes: , а слева, на командирском был "аварийный глушитель движка" которым тягу газа как-то разрывало механически, забыл уже многие детали за 22 года-то ;)
Что касаестя потери ресурса при запуске "флажком", то я говорил что без кнопки "помпа" движок сажается, а если масло прокачать то пофиг ему такой запуск.
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
[QUOTE]FRUKT пишет
[/QUOTE]
Так получается,что и летом только стартером тыркали движок? С нас всегда требовали заводить комбинированным способом с воздухом или просто воздухом кажется.Уже тоже рычаги давно не тягал,сейчас хоть на торпеду БМД бы взглянуть. :D
Нет,все же воздухом заводили вСельцах,сначала тумблер ЭЦН,бибикнуть(требовали перед запуском двигателя).,а уж потом кнопка ВОЗДУХ и накручиваешь обороты. [/QUOTE]
Немного не так заводили, хотя может на следующих после копейки и другой алгоритм был.
На БМД-1 как отче наш: помпа-стартер-воздух три кнопки подряд внизу щитка. У меня приходилось ограничиваться помпа-стартер т.к. воздух был тока на аварийный запуск и я его экономил :rolleyes:.
Что касается совсем аварийного запуска, даже без АКБ в машине, то для этого слева на командирской консоли был "флажок" при нажатии на который всё давление из рессивера без каких-либо редукторов шло на определённые поршни движка, можно было даже помпу не нажимать всё равно заводился, но на ресурс мотора такой способ плохо влиял так что применял его всего несколько раз.
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
[QUOTE]FRUKT пишет
К тому же в холода всегда помогали воздухом движок прокрутить, а это сделать с пульта я себе как-то мало представляю :)[/QUOTE]
А ЭФУ или Систему подогрева двигателя  ,что не исползовали или мало эффективна? [/QUOTE]
Кроме предпускового подогревателя ничего у нас на вооружении не было зимой :)  Как спасение в холода использовали ещё воздух, но не на всех машинах стояли компрессоры, у меня его не было т.к. БМД у меня была после капиталки, поэтому качали в рессивер воздух для аварийного запуска с других машин, у кого компрессоры были. Около часа занимало загнать 220атмосфер, которых при хорошем АКБ хватало почти на всю зиму. Частенько таскали зимой АКБ на зарядку в ночь и "аккумуляторный" обрезаный ключ на 17 это по умолчанию был у каждого механика в ЗИПе :)  Как вариант всегда ставили БМД которые заводились хорошо крайними, к стене бокса, и с толкача заводили передние машины. Прикуривали постоянно кого-то в парке перед выездом. Предпусковой я покалечил в первые пол-года когда выбил левый 5-й балансир и помял камеру сгорания предпускового им, поэтому у меня он очень долго разогревался и до белого каления не доходил уже никогда, но по любому хватало на запуск с утра.
На выездах не редко движки зимой вообще не глушили, даже когда ждали на исходной по несколько часов начала вождения, в общем много чего было, но машины всегда были на ходу у нас в роте процентов на 80 ;)
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
FRUКT Скажи,в автопарке Селец была система дистанционнго запуска двигателей,сразу нескольких БМД,т.е во время тревоги,пока не прибыли МВ к машинам,один человек мог их с пульта завести,чтобы прогревались двигатели. А то где-то слышал об этом от преподов,а вот где это было никак не вспомню.[/QUOTE]
Не было такого у нас 100%. Даже не слышал про это. Зимой вообще анреал запустить дизель дистанционно в холодном боксе, там пока с предпусковым назанимаешься, полчаса минимум уйдёт. К тому же в холода всегда помогали воздухом движок прокрутить, а это сделать с пульта я себе как-то мало представляю :)
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]Helgisson пишет
Хочу от себя добавить добрых слов механникам-водителям УЦ и преподователям по БМ.
В роте водил Бэмс лихо,сам реально сдал на 2 класс.
На учениях,на марше -всегда подменял механика,набивал руку.[/QUOTE]
Спасибо за добрые слова, значит не зря мы дневали и ночевали в парке и на танкодроме ;)
Что касается взаимоотношений с техникой, то кому-то это дано, а кому-то увы... На самом деле курсантов во время вождения которых можно было соскачить с люка и завалиться покимарить рядом с силовым были считанные единицы и мы всегда старались их взять на борт при вождении. В основном народ ездил весьма посредственно , если честно :rolleyes:  и довольно часто мы подменяли курсантов при выполнении упражнений, тут главное было не перестараться с педалью газа, а то пару раз попадал на раздачу на "центральной" за перекрытие всех нормативов якобы "ну очень хорошо ездящим курсантом" :D  Хотя к выпуску народ боле-менее грамотно в основном водил БМД  , но вот под понятие "лихо водит" попадали считанные единицы и то в основном те, кто пришёл в училище механиком с войск.
Что касается нормативов, то "Мастера" у нас в роте имел по моему только один прапор за которым был закреплён командирский БТРД, которого он благополучно и закапиталил по движку как-то раз, забыв переключить воздухозаборник на плав, у меня даже фотка того прыжка в воду есть :D  С нашего призыва весной 84-го из 2-й роты БМ уходили на дембель 4-е человека с 1-м классом и в звании старших сержантов, если честно, то по времени я уложился в норматив на квалификацию "Мастер", но её срочникам не давали в принципе :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой