Ну и прямо с пылу - с жару, ссылочка по теме: [URL=http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=59738]http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=59738[/URL] Даже просмотр способствует выделению адреналина, а уж сам виновник думаю выделил годовую норму. А вообще-то таких везунчиков маловато, о них обычно в прошедшем времени упоминают.
[QUOTE]Оператор пишет На счет цены немного погорячились. Она скорее не в руб а в $ (там все же аппаратура всякая). Ограничения как на параплан (дитя ветра, плюс раскачка). В сети где-то ролик с борта такого аппарата выложен. В спокойную погоду нормально работает (метров 5-10 отклонение от оси ВПП). По заметности как парашютист плюс шум двигателя. Остальные параметры: связь, нагрузка, навигация... как у обычного БЛА.[/QUOTE]
С ценой ошибки нет. Уровень роты - аппаратуры минимум, посмотреть, что там за горочкой творится или залететь в окошко к вражьему пулемётному расчёту, шороху наделать. А зависимость от ветра - это же всё решается удельной нагрузкой на крыло (обратите внимание на диапазон скоростей). Добавили пяток киллограмов балласта, вот уже и ветерок не так страшен, главное это тяговооружённость. А её хватает.
[QUOTE]Оператор пишет Ну зачем так. 1. По громоздкости комплекса. Требования по автономности и составу задавалось в ТТЗ (причем военными). И 3 суток комплекс ни к чему не привязан. Все вплоть до еды и воды с собой. В то же время непонятно где электролетчики аккумуляторы в чистом поле заряжать будут. Ну это так, к слову. 2. По деньгам вообще разговор отдельный. Кроме данных "Красной звезды" ничего осмысленного не встречается. Да и система ценообразования у военной и гражданской продукции разная (примерно на порядок) причем не только у нас но и в мире вообще. 3. По качеству картинки. Если Вы были на МАКСе, то должны были обратить внимание на несколько видов целевых нагрузок в контейнерах ТПМ и новом БЛА. Какая конкретно не понравилась по качеству картинки? Там вполне современные вещи выставлялись. 4. По скорости передачи данных. Цифровой защищенный канал обеспечивает реальный масштаб времени. Куда уж быстрее. 5. По леталке. Собственно к ней в прессе претензии предъявлялись по шумности и времени полета. В этом направлении работа и проводилась. Вроде все логично. Давайте критиковать конструктивно. Есть определенные критерии и подходы. А то по той же "Красной звезде" получается, что одни и те же требования выполняемые "нелюбимыми" производителями - это плохо, а "любимыми" и "по устному ТЗ" - это хорошо. Ситуация в "беспилотье" на самом деле не простая. Но почему шесть машин и два-четыре полуприцепа у израильского "одноклассника" - нормально и передовой опыт, а четыре Камаза - "громоздко до безобразия"? Может начнем все к общему знаменателю приводить?[/QUOTE]
Ну а как вам такой БПЛА. Полезная нагрузка - до 10 кг. Время обучения оператора - 2-3 дня. Ориентировочная стоимость - до 70 000 руб. Скоростной диапазон - 15-40 км/ч (зависит от удельной нагрузки на крыло). Не требует специально подготовленной ВПП. При желании есть возможность разместить боевой заряд с электродетонатором, и в любую цель, с высокой точностью.
[QUOTE]Skydjin пишет Кузя, мне высылать не надо, она у меня настольная в бумажном варианте. Как взял 3 года назад в библиотеке, так и отдавать не хочется. У меня еще есть Берг (переводное оздание, английское) тоже по теории, кстати кое в чем отличаются, но оно 1955 года издания. И есть на английском язике издания AIAA по теории, современное издание в pdf-формате. Если нужно, попробую выслать (размер не малый)![/QUOTE]
[QUOTE]Skydjin пишет Кузя, не будем вспоминать плохое, а то оба без глаз останемя! А они еще пригодяться! Ты ОЦЕНИ АППАРАТ в предидущем моем посте. Как тебе? :lol:[/QUOTE]
Так за то и ратую. Если по-поводу шнекохода, то я всёж гусеничный фанат (со шнеками ещё в 70-е эксперементировал, спасибо "Моделисту-конструктору)
Все эти дрязги и взаимные обиды существовали, существуют и будут существовать между конкурентами. Причём чем больше проходит времени, тем больше всплывает подробностей, а по прошествию лет уже никто точно не помнит, то ли ты украл, то ли у тебя украли. А основная причина по которой предпочтение отдали 350 м.кв. куполам это то, что феодосийцы не вписались в сроки и в смету. Поэтому предпочли раков по 3 рубля, мелкие но сегодня.
Я немного не понял, а в чём собственно корень спора. Если конкретно по пунктикам напишите, с радостью отвечу. Если кто-то желает углубится в псевдонауку, под названием парашютоделание, могу выслать книгу Лобанова в формате djvu. Там всё на пальцах.
[QUOTE]Skydjin пишет стабилка не тянет, тянет груз, т.е. парашютист. А стабилка тормозит падение. Результирующая зависит от массы груза.
Коректирую вопрос: с каким усилием стабилка тормозит падение парашютиста????[/QUOTE]
Формула Бернули - произведение скоростного напора (половина квадрата скорости набегающего потока на плотность воздуха) на к-нт сопротивления пар-та, на его площадь. В режиме установившегося падения приблизительно 90 кГс.
[QUOTE]Skydjin пишет Я тоже так подумал, что это С-4В, потому что система сделана явно на основе спасательного парашюта, да и по годам подходит. Но хотелось бы услышать мнение со стороны (особенно Кузи и Сергея Асташова). Может кто-нибудь выложит инфу по ПВ-1 и ПВ-2?[/QUOTE]
Я зелёный ишшо. Застал работы только над ПВ-3. Подобные вопросы лучше к Сергею Асташову.
[QUOTE]Skydjin пишет Что-то амортизатор на мешке не сильно выделяется. Он там вообще есть? И если есть, то какой % от размера упаковки он занимает?[/QUOTE]
[QUOTE]4epexa (ego) пишет ДА ты прав... Десантный шовинизим и беретозакидательство уже достали. Пока кто-то придумывает и строит структуры для войн 2030-2050 годов, мы все бьем бутылки о голову.[/QUOTE]
А что мешает заказать МО напичканных современной электроникой чурбанов, эффектно разбивающих о свои железные лбы стеклянную тару. Глядишь, так и ВДВ окажется на острие прогресса.
[QUOTE]sarmat пишет Сегодня прочитал: "подполковник Корпуса морской пехоты США Уильям Г. Ранкин, выполняя в небе Северной Каролины тренировочный полет на высоте 14326 метров, катапультировался из своего палубного реактивного истребителя F8U «Крусейдер» и попал в сильнейшую грозу. Мощные восходящие потоки воздуха раз за разом поднимали десантника, препятствуя приземлению. В результате спуск вместо ожидавшихся 11 минут растянулся на 40. Этот затяжной прыжок стал самым продолжительным в истории прыжком с парашютом." из газеты "Совершенно Секретно " №7 ...Вспомнился случай из собственной практики - в 1984 г. на учебных прыжках с АН-2 в "Герани" тоже попал в поток воздуха и планировал на парашюте 12 минут, но и высота была учебная всего-то 800 метров! Может быть у кого было и поболее американского подполковника! Братишки поделитесь своими случаями?[/QUOTE]
Случаи попадания парашютистов в восходящие потоки не единичны. На моей памяти случай 15-летней давности - попадание группы спортсменов-парапланеристов в грозовое облако. Часть из них погибла применив спасательные парашюты (обморожение+недостаток кислорода). Истории дельтиков - 8-ми тысячников, до сих пор рассказывают, как байки-поучения. Одну из них слышал из первых уст - Лёша-танкист. Бойтесь облаков - грозы приносящие!
[QUOTE]WEll пишет Куда дым-туда и ветер. Из той же оперы. У каждого рода войск свои приколы. Жаль, что этот армейский подход переносится в гражданский быт. Уровень безопасности всегда определялся двумя факторами: подготовка личного состава и надежность техники. Зачастую надежность техники сводилась к нулю неподготовленностью л/с. Что, собственно, и произошло.[/QUOTE]
Абсолютно надёжной техники не бывает. Вероятность безотказной работы людской парашютной системы 0,9999, умножаем на человеческий фактор, вносим коэффициент учитывающий различные случайностные факторы...
[URL=http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=8561&hl=]http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=8561&hl=[/URL] Static-Line студент по программе подготовки к армии SPHAIR (армия оплачивает обучение). Место: Бернский аэродром (Biel-Kappeln) Дата: 21.07.2009, позднее утро 3й прыжок с 1500 метров. информация из газет абсолютно непонятна и несколько раз менялась пока полиция проводила расследование. наиболее поздние сведения говорят о том, что была отцепка, запаска не вводилась, процесс автоматического раскрытия ЗП пошел, но неудачно. установить причины отказа невозможно. (более ранние новости говорят, что ни запаска, ни основной вообще не открывались)
[QUOTE]4epexa (ego) пишет Что дает кроме рассчитанной на быдло бравады на телеканале Звезда что "эта техника не имеет аналогов в мире"? Что именно дает России и ее армии с практической точки зрения умение бросать народ внутри боевой техники?[/QUOTE]
Правильно, РВСН разогнать, к едрене-фене. Толку от них, ни разу не бабахнули по супостатам. Флот, аналогично, из понтов одни клеша. Ну и далее по списку всех родов войск.
[QUOTE]tyulen пишет Ребята, последние сообщение было написано, практически два года назад. Что слышно о Д-12 ;)[/QUOTE]
Ну в основном слышно бодрое: бла-бла-бла [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=2116&st=20]http://desantura.ru/forums/index.php?showt...=2116&st=20[/URL]
[QUOTE]Skydjin пишет а если не трудно - поясмните зачем нужна фиксация груза к объекту! Не только я считаю, что это не обязательно, но и другие специалисты говорят, что можно без этого обойтись, тем более если система вступает в работу от мягкой медузы:? Главное все-таки посчитать зоны затенения для конкретной упаковки груза, а фиксация тут обсалютно не причем. Соударения между упаковкой и парашютом незначительные, так как между ними нет даже по-метра. Так что опасения все-таки напрасны.[/QUOTE]
Расстояние от груза до контейнера зависит от объёма зашвартованного груза и колеблется от 500мм до 1500мм. В процессе беспорядочного падения возможны не только соударения но и спутывание.
[QUOTE]Skydjin пишет А ты как будто умеешь???? Чушь собачья!!!!!!!! Ты думаешь что за пределами России даже валенки не умеют катать, тем более с оружием работать?? Типа из-за наличия инструкторов в ВДВ смертей меньше??? Да в ВДВ уровень подготовки любого инструктора МЕНЬШЕ чем в ВВС, а тем более в ЛЮБОМ аероклубе!! Потому что в ВВС не на кого спихнуть своюю работа - там начальник ПДС ОДИН и отвечает за ВСЕ!!! А в аероклубе нужно работать а не заниматься цинизмом типа "Меньше прыжков - меньше проблем", потому-что сколько напрыгали, столько ты и заработал! Есть хороший тост:чтоб бараны не летели, а орлы не падали! Так что уже надоели в форуме высказывания подобного типа!!! Займитесь делом наконец, а то дождь на губу накапает! Хаять других много ума не надо, а ты предложи что нибудь стоящее кроме ахов по СССР и Маргелову!, Жизнь не стоит на месте, она идет вперед, а вас так и оставили на какм-нибудь таежном полустанке (там поезда не останавливаются). С России в зборной мира по парашютному спорту народу достаточно мало, чем со ШГтатов или с Англии, так что выпендриваться нечем! НАДОЕЛО УЖЕ - РОССИЯ РОДИНА СЛОНОВ!!!!!!!!!!!!!!!![/QUOTE]
Если я правильно понял, то avakum говорил о своей Родине Латвии, и не слова о России. Skydjin, не обижайтесь, но по моему в Вас заговорил какой-то комплекс.
[QUOTE]Skydjin пишет Вся документация есть в НИИ парашютостроения, как и сами образцы (видел фото ПСН-90 двух расцветок), просто туда нужно получить доступ или заставить этих дедов (сталинской закалки) давать информацию 20-летней давности. Люди должны знать свою историю, а то этим уродам проще после 25 лет хранения здать все на макулатуру или спалить, а история им до фени. А все еще наверняка лежит на полочках в архиве, 100%.[/QUOTE]
Спорить не буду, но всё, что не дошло до серии, никакой сопроводительной документацией не отягащалось. Когда лепили Д-10, с десяток лиц сидело с траурными лицами склонясь над Д-8 и думали, а как же эта хрень может укладываться, т.к. время прошло порядочно, докУментов нет, а часть народа уже на вольных хлебах была.
[QUOTE]Skydjin пишет Большое спасибо зи инфу! Подскажите, а ранец на СПГ-68 как от людской системы или все таки переделаный. Мы в свое время делали систему из 2-х или 3-х Д-5 на одно применение в Африке: камеры были теже, что и в Д-5, а уложено все было в простой ранец типа "конверт" - открытие на принудиловку. В месяц отгружали на Африку для миссий ООН по 100 комплектов.[/QUOTE]
Ничего общего с людской системой, т.к. необходима система фиксации контейнера к грузу.
[QUOTE]Skydjin пишет Основной отказ на малогабаритке - не выход купола из камеры. А если среднепересеченная местность с хорошими кустами - так можно искать вечно! А что за центры сертификации? можно указать и дать координаты? У нас есть 2 органа - мы (НИИ АУС) и бывшее 3 управление НИИ Чкалова ( сейчас называется ГНИЦ - радетели РИАТА). У нас есть шансы стать основным органом, но за это идет борьба.[/QUOTE]
Например "Авиационный центр сертификации", работающий в Системе добровольной сертификации парашютных систем и летательных аппаратов нетиповой конструкции.