Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vds.nik (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Заныривание с Д-10, Нафига?
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Вот в том и прикол, что они (Авиалесоохрана) ВЕГДА так прыгают (очень много подтверждений). Может все-таки мастерство? А может и другая причина?[/QUOTE]
На счет профессионализма тоже согласен,  ведь судя по фото падают они стабильно, лицом к очагу возгорания, но уж очень близко в момент выхода стабилизация находится у ног. К стати и на сайте авиалесоохраны на анимационной заставке тоже показан такой же способ отделения. Так что возможоно у них есть какя то своя методика обучения данному виду прыжков.
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Логично, т.к. никакой особой разницы от камеры стаб.системы Д-6 серии 4 нет. От Д-6, Д-5, ПСН-71, ПТЛ-72 и отличается лишь отсутствием предохранительной косынки (на предыдущем рисунке, предохранитель - 6).[/QUOTE]
К стати в начале двухтысячных в ВДВ запретили эксплуатацию камер без предохранительной косынки, помню резали новые камеры 1987 года выпука на складах, сразу по приходу их из Коломны, сердце кровью обливалось. Даже на НЗ не разрешили заложить.
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Т.е. с Д-6 серии 4 использовалась камера стабилизации от Д-10?[/QUOTE]
Да и сейчас используются во всю!
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Народ, просветить по Д-10. По той инструкциии, что есть у нас к камере стабилки пришит удлиннитель в 1метр, как и в камере стабилки в "Леснике-2".
Так ли это или нет?  Камеры для стабилок идут в войска с пришитым удлиннителем или типа как для стабилки Д-5/Д-6??[/QUOTE]
Камеры идут стандартные и с надписями: Д-10;Д-6 серии 4;ПТЛ-72. Удлинителей нет. Но в 2008 году сняли камеры Д-10 с экплуатации, выпуска 2007 года. Причина- в одной из частей ВДВ в момент отделения парашютиста из АН-2, оторвало основу камеры по линии пришивки лент уздечки, но не разорвались конровки ШХБ-20 в два сложения. Т.е. перья стабилизатора остались связанными вместе. Купол стабилизирующего парашюта наполнился.  Парашютная система Д-6 серии 4. Выход  купола основного парашюта из из камеры и его наполнение прошли штатно. Прарашютист благополучно приземлился. Предварительная причина- нарушение правил хранения. НО честно говоря берут сомнения, что за год можно умудриться ТАК сгноить камеру! Тем более как правило вся ВДТ в войска поступает с Коломенской базы хранения.  Получается как то в рекрдные сроки начальник склада ВДТ "целенаправленно" гноил технику! Кроме телеграммы об изъятии из эксплуатации камер 2007 года и обвинении начальника склада в халатном отношении к сбережению ВДТ, по моему до сих пор никаких официальных бумаг с указанием причины проишедшего нет.
Заныривание с Д-10, Нафига?
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Так вопрос не в том, какие плавки, а КАК НЫРЯЮТ!  :P[/QUOTE]
Даже на стабилизации хочется людям ЛЕТАТЬ :P Ведь они ПРОФИ! А если серьезно, то на левом фото  внизу отчетливо виден результат как минимум первомайского пикника. И считаю, что на "боевом" десантировании ТАК отделяться- это верх личной халатности и не профессионализма. Зачем еще в воздухе при отделении создавать саму себе предпосылки? Не понимаю.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]Skydjin пишет
По украинскому КПДС (аналог РВДП) для разведчиков тоже разрешены тренировочные прыжки с 200 метров, но реально прыгали только Очаков. Остальные,  как  всегда, 600-800 метров. Я в авиации с предельно малых высот за пару лет напрыгал больше, чем разведчики-офицеры, уходящие на дембель.
Про введение крыла и говорить не приходится (а соответственно и подготовка), она нужна, но пока воз и ныне там. На крыле спокойно сажусь в пятиметровый круг (а это лучше, чем висеть на 20 метровой сосне). Тем более работа в сильный ветер, на крыле прыгал в 17,5 м/с, а в 9-10 метров для слабоопытного безопасно приземлиться на крыле вполне решаемая задача.
Для разведчиков необходима и подготовка к безпарашютному десантированию (а за нее тоже НачВДС отвечает). В ЛИСВ в свое время хотели для разведчиков ввести безпарашютку на сушу и на воду, лишней бы не была.[/QUOTE]
Ваши бы слова да Минстру Обороны в уши. А то теперь очень жестко колличество прыжков по мимо РВДП-2008, регламентирует еще и приказ МО РФ №200 от июня 2006 года. А большее чем по задачам боевой подготовки на год колличество прыжков, во первых не оплачивается (за исключением не большой категории), а еще и ревизоры могут подтянуть за перерасход ресурса ВДТ, ЛА, ГСМ! И ни один здравомыслящий начальник не возьмет на себя ТАКИЕ нарушения. Вот и приходится выполнять хотя бы установленный перечень задач для разведывательных подразделений.
В зимнем периоде обучения:
-задача№2(2а)- из самолета Ан-2 с оружием и снаряжением днем;
-задача№3- из самолета Ил-76 с оружием и снаряжением днем.
В летнем периоде обучения:
-задача№2(2а);
-задача№4- из самолета Ил-76 с оружием и снаряжением ночью;
-задача№5- на тактических учениях;
-задача№7- на ограниченную площадку приземления;
-задача№8- со стабилизацией падения более 15 сек.
Вот и семь законных прыгов в год для разведчиков. Да и то по ряду могих ОБЪЕКТИВНЫХ причин одни задачи заменяются другими, и все за частую сводится к банальным семими прыгам из самолета Ан-2.
На воду- задача№6 выполняется ТОЛЬКО кусантами РВВДКУ на третьем курсе, и то взводами ВДС и разведывательными.
А прыжки с малых, сверх малых высот а также высотные, только с разрешения Командующего ВДВ!  
К сожалению такой задачи для разведчиков нет.
Укладка парашюта (дубы), РВДП-79
 
[QUOTE]antey86 пишет
Может ли кто-нибудь поделиться сканами РВДП-79, руководством по укладке парашюта (предпыжковая и полевая, по приземлении)?[/QUOTE]
Привет Антей! Никак не получается скинуть тебе РВДП! Слишком объемный материал! подскажи как это лучше  это провернуть, а то я не слишком продвинутый пользователь!
ГК-30
 
В настоящее время ГК-30 является основным контейнером предназначеным для десантирования грузов вместе с парашютистом (в основном средств связи). Главным достоинством считаю приземление груза в 15 метрах от парашютиста, так же при приземлении в ветер частично рабртает как гайдроп (это по личному опыту). Основной недостаток- затрудненное перемещение парашютиста, от части создаем мы сами- ВДСники! Соглано ТО и ИЭ он подсоединяется выпускающим в самолете за 5 мин до выброски. Как правило в жизни его цепляют на линии проверки дежурного офицера ВДС и парашютист семенит с ним к самолету! А это как правило не одна сотня метов! О каком качестве отделения парашютиста может идти речь после такого похода???? А контейнер ГК-50 для АРБАЛЕТА вообще считаю сводит на нет возможности парашютной системы так как имеет нейтральный купол и после раскрытия ОП снижается по ветровому сносу, а парашютист вынужден следовать за ним. Считаю что сводятся на нет взможности крыла ОП за исключением конечно же приземления.
Будущее парашютной техники ВДВ, Тенденция развития
 
Да может быть прокуроские выполнили чей то заказ(или отработали поступившую информацию) однако я скажу что факт такой есть: техника ушедшая как 5 категория из войск вернулась туда же после элементарной покраски! Я имею в виду ПБС-925(916). Сама по себе ПБС ооооочень!!!!!!!! надежная и крайне проста в подготовке к примению по сравнению с ПРСМ. И мое личное мнение как эксплуатанта: пока лучшего ничего нет по совокупности:простота, надежность в работе, возможности войскового ремонта (почти детский конструктор)   так возникает вопрос: почему в войсках до сих пор стоят на вооружении ПРСы хотя уже пошла новая техника в частности связи Р-149БМРД аналог БМД-КШ(база та же)?
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой