Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vds.nik (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 След.
ПТУР для десанта, какой предпочтительнее
 
[QUOTE]Des пишет
Ну и зачем? Их основная функция в бою - обеспечивать выполнение задачи боевыми подразделениями. Хороший связист это не тот, кто уничтожает танки, а тот кто наладил связь и поддерживает её бесперебойную работу. И даже если он не разу не выстрелил из личного оружия, то он достоин награды за то, что его стараниями обеспечено выполнение общей задачи.

Представлю себе связиста, который ко всему прочему на себе ещё и ПТУР таскает, а вдруг танки попадуться ;)

ИМХО такие ПТУРы можно опционально добавлять пешей диверсионной группе СпН, вместо гранатомёта. И то, если есть вероятность встретить бронетехнику или что-то специфическое для ПТУРа.[/QUOTE]
Раньше во взводе всязи батальона была должность связист-гранатометчик: Р-107, РПГ-7Д, АКС-74! На прыжках на учения на такого воина страшно было смотреть: автомат на груди, РПГ в чехле в РД, под задницей ГК-30. Теперь гранатометы отдали водителям-один в ВО другой в ВС. Вот они и БМД комбата-главный ПТ резерв управления батальона.
На счет спеназа, согласен
ПТУР для десанта, какой предпочтительнее
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Зажирно!!! Аппетиты дорого стоят! Помимо всего прочего необходимо учитывать критерий "необходимость - стоимость". А он говоит не в пользу комплексов типа Робот. Пора посмотреть, ИМХО, в сторону насыщения подразделений переносными средствами взамен специализированных возимых.
А Ваше мнение??? Ведь с РПО-А была раньше подобная картина....[/QUOTE]
Робот всего лишь шасси для транспортирвки расчетов, ракет и пусковых установок, оборудованное специальной укладкой, обеспечиваюющей десантирование и возможность быстрого применеия, данного изделия. Противотанковая батарея части является противотанковым резервом командира, и только он с нач. артом принимает решение о ее примении. Для мобильности данного подразделения и существует БТР-РД "Робот". Возможность десантирования с л/с "корсара," считаю весьма существенным аргументом в его пользу. Но не для парашютно- десантных подразделений - ведь на боевое применение,при наличии кресел "Казбек-Д", экипажи этих подразделений МВ и НО десантируются внутри машин (БМД-1,2), а 3-4 так вообще в полном составе. То есть в каждом отделениии уже есть 3 готовых к применеию ПТУР. А вот подразделения обеспечения, связи, можно бы и усилить легкими преносными ПТУР. Ведь есть в этих подразделениях должности водитель- гранатометчик. Вот им и добавить переносной ПТУР для усиления противотанковой мощи.
ППКУ
 
[QUOTE]wds пишет
Лично , я понял так, что кто то в Украине принял волевое решение, и взял на себя ответственность. Молодец. К стати сегодня созванивался  с этим заводом. Поинтересовался насчёт подготовки прибористов. Прибористов они готовят. Стоимость как один прибор ППК-У, с выдачей клейма и удостоверения. Срок подготовки от 3 до 5 дней, в зависимости от подготовки обучаемого.[/QUOTE]
Коломна (центральная база хранения и снабжения ВДТ) то же готовит прибористов с выдачей клейма и удостоверения, в том числе и представителей не МО . Сроки подготовки аналогичные заводским,  . Правда стоимость подготовки не знаю, но думаю что будет такая же. Есть выбор :)
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
[QUOTE]sibir28 пишет
Для начала отвечу тов. vds.nik у. Тот уважаемый преподаватель, выпускник и т.д.  ЛЕТАЛ на дельте ИЛИ ВОЕВАЛ? Вот в чем вопрос. Не оспоряю совершенно данные средства, как необходимые для чего угодно: поездок в Сельцы, катания  в свое или чье-то удовольствие, повышения квалификации, прыгов или чего еще.[/QUOTE]
В своем высказывании я подтвердил как очевидец, что в 80х годах действительно мотдельта была в РВВДКУ, как она эксплуатировалась, я то же подробно описал. Правда упустил: на нескольких показухах с нее обстреливали "базу условного противника"с воздуха..... В общем классический сюжет. Этот аппарат был не личным, а именно предназначался для учебного процесса факультета СПн. Каким образом проводились занятия на нем, и проводились ли они вообще с о спецами не знаю. В то время мы даже вооружение БМД-2, ПТУР, и "Иглу", писали в секректных тетрадях. Хотя в конце второго курса секретность с БМД-2 сняли, а вот что касается факультета СПн - была тайна за семью печатями. А так как я учился во взводе ВДС обычного "куркового" батальона, в принципе не мог знать всего о СПн. Так же ходили слухи , что есть еще одна мотодельта на складах ВДТ, но их я не могу ни подтвердить и ни опровергнуть- сам не видел.  
А на счет защиты всего летаемого и спускаемого: лично я не не вижу задач для реального применеия подобной техники в СОВРЕМЕННЫХ ВДВ РФ, с тем уровнем подготовки л/с и материально- технической обеспеченностью войск, что есть сейчас. Ранее об этом я уже писал.
ПЗ-78, запасной парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Вряд ли. Ведь запаска в нормальном положении уложена, куда же в таком случае шнур цеплять? :)

Может для зачековки чего-либо (строп управления, например)?[/QUOTE]
Я имел в виду после приземления на лес, при зависании на дереве: вынул какрабин спастельного фала из кармана, зацепил и вниз....... :D Хотя наверное действительно для зачековки :D
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Чего сложного????? :angry:  Все это было, а со слов подполковника Кийко В.И. проводилась она в 80-х годах на базе в Рязани (он тогда курсантом сфоткался возле стоящей мотодельты), фото показывал. Так что если не сберегли - это не ко мне.[/QUOTE]
На этой мотодельте летал преподаватель с кафедры ВДП, к стати выпускник Рижского авиационного института, к сожалению забыл  его фамилию (это было в 1987-89 году), помню что все курсанты его в шутку называли "Военлет Уточкин". Эксплуатировал он ее как личный автомобиль, мотался из Селец в Рязань и обратно. Взлетал и садился на стадионе училища, хранил на складе ВДТ.
ПЗ-78, запасной парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Если в инструкции на нее прописано применение только с "Лесником" - значит заказчик был авиалесоохрана. У них и фото ее должны быть.
А нафига на подвесной системе  еще кольцо №3 и кольцо на перемычке?[/QUOTE]
Думаю, что на перемычке- направляющие кольца для строп управления, а возможно и кольцо №3, судя по размеру оно одинаково с другим. Но может быть для подсоедиения какого либо шнура для спуска с дерева, ведь парашют для авиалесоохраны?
Автоотцепка купола от груза при приземлении
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Применения КЗУ для отцепки груза точно не встречал ни у нас ни у пендосов. Можно мсело пробовать на патент, а внедрять его на Параависе (если Кузя не против). Идея не лишена здравого смысла. Желаю успеха в обретении авторских прав![/QUOTE]
Спасибо за поодержку и доверие, постараюсь оправдать :D!
ПЗ-78, запасной парашют
 
[QUOTE]Des пишет
А запасочка-то оказалась интересной! И купол у неё вовсе не как С-4У.[/QUOTE]
Действительно интересно! А какая ткань купола, таже что и у "Лесника"?
Автоотцепка купола от груза при приземлении
 
[QUOTE]PUMBA пишет
В силу ряда причин пытаемся отказаться от них, есть вариант использования пластикового контейнера (киндер-сюрприз). Ремни по кругу от распоротой подвесной, ранец от Д-6, стропы и купол С-5к, камера и стабилка Д-6. ППК-у с возможностью установки времени и высоты открытия. Испытано с Ан-26, скорость 260, высота 600, вес груза около 100. Сработало идеально, ни закруток, ни кувырканий никаких, купол хорошо виден в любую погоду, а вот автоотцепочку бы исчо приладить к данной конструкции! Может кто посоветует что-нибудь интересное, изготовляемое не в заводских условиях(желательно без пиррорезаков и т.п.)
Пытаюсь приложить фото.

Планируется в последующем установить ЭТО на ролики, дабы перемещать до рампы и выталкивать можно было без напряга даже одному.[/QUOTE]
Только что родилась идея! По пробуйте поставить на СК КЗУ или расчековочное у-во Д-6 с 4 , и к тросику КЗУ или шпильке РЧУ подсоединить звено длиной 2,5-3,5 м с грузом на конце типа как у ГСО-4 системы "Шельф". В момент вступления в работу ПС, груз(гайдроп) расчековывается и под соим весом уходт вниз на длину звена и открывает лопатки для зацепления о грунт (все как у ГСО только вместо пирорезаков- обычная петля и шпилька, подсоединенная к камере ОП или ПС). От преждевременной расчековки КЗУ законтрить шнуром шхб-20....40. При ветре до 4 м/с все равно протаскивания не будет, а лопатки груза(гайдропа) зацепившись за грунт при более сильном ветре натянут звено, оборвут шхб-20....40, и расчекуют КЗУ...
вот примерно так......... Может быть и бред, но говорю идея родилась прямо сейчас. :D
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Вот! Это ответ на вопрос о возможности горизонтального перемещения.


Чтобы прыгать в ветер!

Т.е. заказчик заказывает разработку узла, который в войсках повсеместно блокируется. Смысл? Чтобы усложнить систему и удорожить её производство?[/QUOTE]
За словом "заказчик" стоят живые люди на конкретных должностях, и имеющие определенное право распоряжаться государственными деньгами! И держа ответ перед своим руководством и руководством страны в целом, они не станут объяснять: почему это вдруг новая техника по своим характеристикам вдруг стала хуже старой, а не дай Бог и хуже супостатской! Тут можно не только с должности слететь, а и куда по дальше. А то что система выйдет дороже, так это же не со своего кармана. А что потом с этим делать- в войсках разберутся: законтровать или зашить.
З-6П, запасной парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Применение З-6П требует меньше операций (тоько колько дергай при любом отказе) и повышает надежность (см. выше), требует меньше времени на подготовку л/с  и время раскрытия, ИМХО,  тоже меньше.
Плюсов больше чем минусов (цена). В чем же дело, что в ВДВ ее нет?[/QUOTE]
Это вопрос лучше адресовать заказчику! А вот практика показывает, что даже кольца З-5 бойцы не дергают в случае отказа ОП. В подтверждение моих слов- 19.01.10- Тула, 19.02.10- Омск. 2 катастрофы уже в этом году причем в обеих случаях прыжок по задаче №2 (второй прыжок) у л/с призыва 2-09. Не было даже попытки применить З-5. Может быть все таки есть смысл подразделения молодых солдат комплектовать запасными прашютами З-6П с приборами, хотя бы на этапе совершения одиночных прыжков из Ан-2, Ми-8?
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Я не спроста интересуюсь - какая будет запаска.  Сам имел "удовольствие" применять и З-5 и ПЗ-81. Получается такая же картина, как у нас в Украине со "Статусом": основной рассчитан на вес почти до 160-180 кг, а запаска З-5 или ПЗ-81Ф - только на 100 кг!
По стандартам в нормальных странах для систем специального назначения - запаска должна обеспечить выполнение боевой задачи. Получается, что обвешенному бойцу перед введением запаски нужно будет избавится от лишнего груза. Этот вопрос я задал в своем управлении и кое-кого загнал в тупик. Поэтому поддерживаю концепцию, которую применил Параавис в ТП-6 - запаска аналогична основному, только стропы чуть короче.
Второй вопрос - по замкам отцепки - зачем их ставить вообще? если в войсках их просто зашивают, контруют и т.д. А в предлагаемой конструкции их 2. Хотя и КЗУ заблокировать - не проблема.[/QUOTE]
Я так понимаю, что избавляться от лишнего веса разработчик предлагает после примения ПЗ. Вероятно путем сброса контейнера. :)  А устройства расчековки правой группы СК в ВДВ РФ уже давно не контруются и не сшиваються. Контрятся только шнуры блокировки СК и прошиваються при чем обязательно.
ППКУ
 
[QUOTE]Skydjin пишет
В Украине в связи с продлением срока годности до 23 лет ТО2 проводится каждые 6 месяцев.[/QUOTE]
Продление сроков службы приборов касается только ВС Украины, или в аэроклубах то же продлили сроки эксплуатации?
Современная воздушно- десантная подготовка
 
[QUOTE]balun пишет
А где бы посмотреть РВДП 2008 полностью, а то вроде уже РВДП 2010  на подходе, а из предыдущего только цитаты.[/QUOTE]
По пробую кинуть в личку.
Где лучше служить ?, Далеко ли служили от дома ?
 
[QUOTE]Graf пишет
Да, авитаминоз ,со всеми вытекающими,всё равно будет.Если служба напряжённая.Физические и психологические перегрузки сделают своё дело.По мере адаптации всё встанет на место.[/QUOTE]
Но все ж в своем регионе пройдет быстрее и безболезнее! :)
Где лучше служить ?, Далеко ли служили от дома ?
 
[QUOTE]Martian пишет
Я ухожу служить через месяц, два... Мне бы очень хотелось поехать куда-нибудь подальше (например в ДШБ МП на ТОФ, ОсНаз в Анадырь... и в таком духе). Плюсов на мой взгляд много: проехал через всю страну, имеешь возможность ознакомиться с жизнью в других регионах, с климатом, лучше начинаешь чувствовать свою страну, свой народ! И все за государственный счет (а например на Чукотку съездить, это и приличных денег стоит, да еще разрешение от командира местных погранвойск на въезд + приглашение от местного жителя)... Так что плюсов много!
Однако, я бы предпочел пойти туда, где служба будет наиболее интереснее, где возможны командировки,а то получится пока я наслаждался природой где-нибудь на Камчатке, парни с этой самой Камчатки, где-то рискуют жизнью. Нафига такая военная служба? Не служба, а санаторий...[/QUOTE]
По дальше от дома- хорошо, но желательно в своем климатическом поясе. Через три- четыре недели после начала службы пойдет всевозможный фурункулез, стрептодермия. авитаминоз..... и тд и тп. Оно вам надо? Не надо проблем с вами и вашим командирам.  Служите в своем климатическом регионе, но там где интересная служба!
Современная воздушно- десантная подготовка
 
[QUOTE]Sanuch пишет
Да уж :o  . Я бы в ВДС-ники не пошел с введением РВДП 2008.[/QUOTE]
Вот я из ВДСников и ушел :angry:
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]GOST1111 пишет
Нууу ... вроде как Д-12[/QUOTE]
А где он этот Д-12? По моему здесь каждый обсуждает только свои личные предположения о нем. С ТП-5(6), П-1, все понятно представлен образец, можно вести конкретный разговор, а здесь нет даже концепции! О чем речь?
ППКУ
 
[QUOTE]57264 пишет
Значит нормально работают и завод и служба :)
Приборы ненадлежащего качества не поступили в эксплуатацию, в отличии от приведенного мной выше примера.

Приборы ненадлежащего качества (Cypres-2), выпускавшиеся с августа 2006г. по декабрь 2006г. фирмой Airtec находились в эксплуатации почти 2 года.[/QUOTE]
Завод и служба заработали, когда у такого же колличества приборов  весной вышел ресурс, а ВДВ продлило их эксплуатацию до конца года. Если бы не было продления, то лето 2007 сидели бы на земле. А здесь как на грех дивизионные учения с десантированием (есть фото в разделе фооточеты) под руководством коммандующего ВДВ. так что не продлить не могли.
На счет Cypres-2 обидно, был уверен в их качетве. Но я привел пример когда приборы новые, в эксплуатации не были, а сколько приборов долеживают свой век на складах, по тому что заводу уже и ни ничего не предъявишь. А пытаться предъявлять себе дороже. Вот и уходят в НЗ, или просто в отлежку. Благо НИКОГДА не выйдет 100% личного состава на прыжки.
ППКУ
 
[QUOTE]57264 пишет
Поменяли надеюсь, или сказали "сам дурак"?[/QUOTE]
Поменяли без проблем, приборы были на гарантии, под зводскими пломбами, даже и отлежаться на складе не успели. Производство март - май 2007, а в части попали уже в августе 2007.
ППКУ
 
[QUOTE]wds пишет
Месяца полтора назад при переукладке спасательных парашютов решили проверить, как сработает ППК-У . Два прибора не сработало, блокировочный рычаг упёрся в штифт анероида. До конца гарантии оставался год, пломба заводская. Составили акт и отправили неисправные приборы на завод. Приборы заменили на новые (бесплатно) при этом прислали факс, что разгерметезировалась коробка анероида. Ха, будете смеяться произошло это "вследствии попадания неизвестной жидкости на анероид, во время разборки вытяжного механизма." Типа мы не бензином моем прибор, а кислотой.[/QUOTE]
Так же много брака было и в приборах АД-3У-Д, 2007 года выпуска, из 400 отправили обратно 5 шт. Большие отклонения по времени, хотя на гарантии и заводская пломбировка
ППКУ
 
[QUOTE]Des пишет
Кстати, а нет ли у кого ТОиИЭ на приборы? ППК-У, КАП-3, АД-3-УД и др.
Давно ищу.[/QUOTE]
Есть в бумажном варианте.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]57264 пишет
Действительно, про приборы лучше промолчать :)
Что касается проверки трехкольцевой системы, еще неизвестно как и на сколько этапов, силами скольки специалистов ее регламентируют наши армейские "мудрецы"  :lol:[/QUOTE]
"Мудрецы"- уже придумали: например при укладке парашютов подразделением укладчиков, ВДСник ставит свою роспись за проверку каждого этапа укладки парашюта в карточке учета работы укладчика! И того - уложило 10 укладчиков по 10 парашютов, а ВДСник поставил 600 подписей только в карточках работы, а еще 100 паспортов и 100 карточек заменителей!!! Честное слово, рука уставала рисовать закарючки! :lol:Так что чего то подобного вполне можно ожидать.
Извиняюсь что не по теме! :) Это к РВДП 2008
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]wds пишет
Просмотрел инструкцию на парашют "Мальва-24" и там одни русские слова, а в аГлицком не силён. Не забывайте, что разобрать кзу и его собрать может любой и без специальных приспособлений. А для разборки двухконусного замка нажны инструменты, а при проверке ещё и грузики.[/QUOTE]
Если прибористу полностью выполнять требования по проверке ДЗ  в первом этапе укладки грузами, а еще прибористам вменили проверять устройство расчековки правой группы СК!!!! А прибористов то в полку всего 2 чел. имеющих право это делать (по штату). Теперь вспомним (представим) укладку хотя бы 2х батальонов и нескольких спец. подразделний и сколько займет времени выполнение первого этапа укладки? Про проверку приборов я молчу.
Мое мнение- пора ставить КЗУ.
[ Закрыто] ИГОРЬ ПЕЧЕРСКИХ, бой за высоту 3234
 
[QUOTE]Graf пишет
Вот мусорюги сидят и прутся-"Такого Зубра завалили!",показали,кто реально сильный в этом мире.[/QUOTE]
Наверное наступил на глотку какому то ОЧЕНЬ высокому начальнику, а в верхах искать правду, все равно что биться головой о стену. Сейчас под милицейским руководством кресла зашатались вот и ищут повод выслужиться, как они с коррупцией борються
Заныривание с Д-10, Нафига?
 
[QUOTE]Des пишет
Думаю, что просто понты - хочется казаться спортсменами и отделяться "круто".[/QUOTE]
Так они и не нарушают :P  Отделение ведь не на мотор. а под хвост.(Шутка)
А если серьезно то на лицо грубейшее нарушение. Но кто из нас ( положа руку на сердце) в небе никогда чего либо не нарушал? И не всегда можно даже самому себе дать объяснения для чего это было нужно.
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
На внешней подвеске Ми-26 в Чечне таскали только сбитые (сломаные) Ми 24.
6-я рота, Улус-Керт, Чечня
 
[QUOTE]Ural пишет
2. Кто сказал, что не пропустили? Прошли  бандосы в результате по трупам, куда хотели. Хоть и не в Дагестан.[/QUOTE]
Дошли до Сельментаузена, где около 70 человек сдалось в плен...... Где их успешно передали на поруки старейшинам из Ведено.
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
После изучения инструции сложилось мнение, что парашют должен стать достойной заменой ветерану Д-1-5У
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой